БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
Франц-Йозеф ПЕФГЕН Франц-Йозеф ПЕФГЕН
(Franz-Josef Paefgen)
Появился во второй половине 40-ых годов двадцатого века в Бюттене. Закончил университеты Карлсруэ и Ахена по профессиям экономика и машиностроение, профессор . С 1980 года трудится в компании «Ауди», с 1995-го – член совета, а с 1998-го – генеральный директор «Ауди».
С 2002 года – президент «Бентли моторс».
– Редко президенты компаний приезжают на открытие дилерских салонов. Что побудило вас отправиться на Рублевку?
– Наша страна стала для нас третьим по количеству рынком в Европе, и мы рассчитываем, что к Январю она по продажам «Бентли» выйдет на третье место в мире. Для нас весьма принципиально сделать своевременные шаги в этом направлении.
– В прошедшем году в Российской Федерации реализовано 170 «бентли». Какие конкретно прогнозы на текущий год?
– Думаю, «двести» всецело настоящая цифра. На реализации весьма повлияет выпуск новых моделей, а у нас в текущем году покажется автомобиль с откидным верхом. Практически все зависит кроме этого от свойств поставить требуемое количество машин.
– Как развиваются реализации «Бентли»? Так как количество клиентов таких дорогих автомобилей ограничено?
– Отечественная политика нацелена на поддержание спроса. Как новый красивый автомобиль появляется на рынке, спрос на него переживает бум. Позднее направляться некоторый спад, но энтузиазм поклонников марки подогревается развитием семейства.
К примеру, сначала новенькая машина предлагается в кузове автомобиль, позже направляться купе и позднее – автомобиль с откидным верхом.
– Какое соотношение Подвескаивности и престижа в марке «Бентли» вы вычисляете разумным? Какое из этих 2-ух понятий по большей части свойственно ей?
– В композиции Подвескаивности и роскоши состоит секрет марки. Авто класса люкс в большинстве случаев огромные и томные. Чтобы они были резвыми и оживленными, их необходимо оснащать весьма действенными тормозами и сильными моторами.
Не случаем у «Бентли» громаднейший среди легковушек поперечник дисков тормозов и самые массивные моторы. Вот что присваивает этим машинам их исключительность в классе люкс.
– Для многих обстановка с «Бентли моторс» смотрится максимально легко: немцы купили самую респектабельную британскую марку. Не завод, не создание, а конкретно марку. Сообщите открыто, как обстоят дела по сути?
– Обязательно, мы купили марку. Но она неотделима от собственной истории, собственного стиля, собственной, в случае если хотите, культуры. Все это необходимо учесть, если вы желают потом трудиться с данной маркой. Никогда не нужно осознавать нас так: раз немцы купили «Бентли», свидетельствует на следующий день машина станет германской! «Бентли» – это английский автомобиль и таким остается – с неподражаемыми чертами салона и другими родовыми изюминками. Не так принципиально, кто будет продолжать славные традиции – германец, француз, итальянец или англичанин, основное – сохранять их и делать это правильно.
Автопромышленность на данный момент интернационально, но сами марки несут национальные черты. На заводе «Бентли», в английском городе Крю, трудятся британские рабочие. Они владеют неповторимыми приемами обработки кожи, дерева, и мы заботливо храним их.
– Как обстоит дело с техническим совершенством современных «бентли»?
– Клиенты выбирают «Бентли» не за технические новинки, не за продвинутые совокупности АBS или ESP или другие новации в электронике. Они платят за стиль и элегантность. «Бентли» – особая марка. Человек, приобретший хоть какой второй автомобиль, будет хвастаться, как тот обустроен.
А обладатель «Бентли» : «Это мой «Бентли»!» И все – комменты не требуются! Данный автомобиль запрещено ни с чем ассоциировать. К примеру, имеется рестораны, о которых молвят лишь – я в том месте был!
– Существует ли образ судьбы «Бентли»? К примеру, в случае если отыскать в памяти известных гонщиков Bentley Boys?
– Да, то были славные парни, они выпивали большое количество виски, не достаточно гласили и проводили жизнь за рулем гоночных «бентли». Что ж, мы и по сей день 1-ые на финише. Отечественный принцип – Подвескаивность и люкс на самом наибольшем уровне – как и раньше животрепещущ.
В мире больше нет такового сочетания.
– Громаднейшая скорость многих моделей «Бентли» превосходит 300 км/ч. Слышали, что вы проводите особенное обучение вождению для собственных клиентов. Из-за чего бы не совершить Bently Driving в Российской Федерации?
– По правде, красивая идея! Кстати, мы только в текущем году начали такие акции, и я превосходно для себя воображаю, как это будет смотреться в Москве!
– Разрешите возвратиться к вопросу о новых хозяевах «Бентли». Сообщите, из-за чего англичане реализовали компанию?
– Все дело в недочете инвестиций. Небольшие компании не в состоянии угнаться за техническими новшествами, не делая упор на помощь огромных концернов. В «Бентли» пробовали сделать все сами – не вышло.
Просто не хватило средств!
– Разрешите, но так как автомобили стоят по 250 тыщ евро?!
– Все дело в количествах продаж – у «Бентли» они весьма ограничены. Вырученных средств должно хватить на исследовательскую работу, тесты, на изготовка новейшей оснастки и т.д.. Выходит, что совокупно эти издержки для малеханькой компании в пять-шесть раз выше, чем, скажем, для «Ауди» или «Фольксвагена».
Чудесный треугольник – цена автомобиля, количество и объёмы инвестиций реализованных машин – обязан иметь верный баланс.
– Приспосабливаются ли «бентли» для поставок в Россию?
– Этого совсем не нужно. Другие производители наращивают для русского рынка ёмкость и клиренс аккумуляторных батарей. В «Бентли» же водитель поднимает кузов нажатием кнопки и совершенно верно так же меняет твердость амортизаторов. Автомобиль фактически напичкан потребителями электричества, потому батарей у него две, наряду с этим одна, запасная, неизменно стопроцентно заряжена.
Свидетельствует, мотор возможно разрешить войти при всех событиях, кроме того по окончании трехнедельной стоянки в сильный холод.
– Уверены в том, что подлинные авто – те, что изготовлены вручную: рабочие, прикасаясь к подробностям, оставляют в их и частицы собственной души. Как применим ручной труд при разработке «Бентли» на данный момент?
– Для того чтобы показался один автомобиль «Бентли», требуется 450 часов, и толика ручного труда тут довольно большая. Для сопоставления: на « Фольксваген Гольф» уходит 40 часов, на « Audi А8» – 70 часов. А у отечественной модели «Котиненталь» лишь обивка руля кожей занимает 4 часа.
Учтите: целый салон делается вручную! Однако уровень качества на первом месте. Практически вручную собирают и мотор.
– Свидетельствует, с душой у «Бентли» все в порядке?
– В полном порядке, и если вы посетите завод, то сами в этом удостоверьтесь. У нас не только только разрешается, да и поощряется задавать все вопросы тем, кто собирает автомобили. И рабочие вам сообщат, из-за чего «бентли» – наилучшие автомобили в мире. Кстати, любой отечественный клиент может посетить сборочный цех и узреть, как появляется на свет заказанный им автомобиль.
В прошедшем году завод посетило 10 тыщ гостей, большинство – клиенты, ожидающие собственных автомобилей.
– А довольны ли сами сотрудники собственной работой?
– Конечно! Девяносто 5 процентов рабочих довольны и радостны – таковой результат опроса, что мы недавно совершили. Многие трудятся на заводе в Крю, отметившем недавно 60-летие, по 20–30 лет и гордятся, что участвуют в создании автомобилей «Бентли».
Но, понятное дело, на вопрос, хотели бы они получать больше, все дружно отвечают «да». Вобщем, приезжайте в Крю – сами все заметите.
Просматривайте кроме этого:
- Дело из-за неточности
- Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
- Ящик Пандоры
- Околесина
- Skoda Yeti на высоте
- ЦВЕТ ВРЕМЕНИ Желтоватый
- Катастрофа и Версия губернатора Виктора Шершунова
Balans sessie Calinda en Bentley
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
БАЛ Продолжается Животрепещуще /ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ БАЛ Продолжается Несмотря НА ПРИБЛИЖЕНИЕ ТОПЛИВНОГО КРИЗИСА, МОДА НА Внедорожники НЕ ПРОХОДИТ ТЕКСТ, ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН САМЫЙ ДОРОГОЙ РЫНОК Автосалон в…
-
SL 63 AMG Cупер, я font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Летом, чтобы почувствовать себя «супер», нужно ехать по загородному размеренному шоссе в автомобиле с откидным верхом. И лучше, в случае если это будет «Мерседес SL 63 AMG» с 6,2-литровой оборотистой…
-
ДОСПЕХИ ДЛЯ ИНКАССАТОРА БРОНЕАВТОМОБИЛЬ Лет 20 вспять, в то время, когда вооруженные ограбления еще не вошли в моду, сбербанковские «волги» ничем не отличались от серийных. В конце 80-х в Российской Федерации показались 1-ые…
-
ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ДВОЙНАЯ ЗАЩИТА ДЛЯ ВСЕЙ СЕМЬИ Забугорные производители разных запорных устройств довольно часто запамятывают про особенности отечественного климата и…
-
«Мебель» для животных и малышей
«Мебель» для животных и малышей По стоимости дивана Сперва в отечественные обязанности вменяется приобретение продукта, что на местности страны не выпускается. Беря во внимание, что автокресла –…