Безличных заморочек нет!
Безличных заморочек нет!
Страна содрогнулась в очередной раз. В авто трагедии погибли два человека. Оба полные здоровья, «в расцвете творческих сил», как об одном из их сказал Президент Рф.
Критические выпуски всех национальных каналов, радио и газет заявили, что в ночь с 19 на 20 сентября на 76-м километре Ярославского шоссе под Москвой погибли губернатор Костромской области Виктор Шершунов и его персональный водитель Владимир Растений. «Мерседес» губернатора на всей скорости столкнулся с «Фордом-Фокус», за рулем которого был 35-летний житель Ярославля Андрей Никифоров. По счастливой случайности он остался живой.
В 3-х километрах от аварии – статистика ДТП. Осиротели две семьи и целый русский регион. Конечно, область через некое время возьмёт нового управляющего. друзьям и Близким никто уже не поменяет безвременно ушедших.
С данной горькой, ни при каких обстоятельствах не утихающей болью потери на данный момент нужно будет жить семьям Шершунова и Цветкова. Равно как и тыщам вторых соотечественников по всей стране, друзья и родные которых стали жертвами дорожных трагедий.
Число погибших и искалеченных в ДТП вырастает из года в год. Но мы хладнокровная цивилизация. Мы успокаиваем себя: «Семи смертям не посещать, одной не миновать» и «вздрагиваем», лишь в то время, когда телек докладывает, что произошло что-то феноменальное. А телек острее реагирует, в то время, когда несчастье случается с «громадными» людьми. О каждом погибшем в ДТП сюжет не сделаешь.
Но память о их, а основное, мысли о живых, каковые, выходя на улицы городов и выезжая на дороги страны, ежедневно становятся участниками стршной лотереи без правил, должны заставить нас задуматься о обстоятельствах данной, воистину национальной трагедии.
Вот числа. В прошедшем году – 32,7 тыщи погибших в ДТП. За 6 месяцев этого года уже 12,9 тыщи – на 10% больше, чем в прошедшем за тот же период.
Вникнуть лишь: за 10 лет 315 тыщ россиян погибли на дорогах и больше 2,5 млн. покалечены! В подавляющем большинстве это юные, активные, полные здоровья и сил наши соотечественики.
Так в чем все-таки предпосылки этого бедствия? В Российской Федерации в большинстве случаев принято винить во всем человека за рулем или пешехода, вторыми словами самих жертв. В этом громадная толика правды – мы довольно часто убиваем себя собственными руками.
Сперва это относится опьяненных за рулем. Не считая того, вызывающе демонстративное пренебрежение простыми нормами и Правилами движения безопасности – на данный момент не исключение, а норма поведения за рулем для большинства водителей. Не меньше аналогичного «героизма» и в поведении пешеходов.
Обязательно, необходимо «приводить в эмоцию» и тех, и других. А исходя из этого повышение ответственности (просматривай – штрафов!) на фоне усиления контроля за участниками дорожного перемещения совсем оправданно. Охото верить, что они дадут результаты.
Но имеется и вторая серьёзная обстоятельство смертности и беспримерного роста аварийности на отечественных дорогах – ужасные условия дорожного перемещения. В этот самый момент ответственность всецело и стопроцентно на стране.
Спросите проф специалиста, и он вам скажет, что в параметрах, в каких перед трагедией ехал (по одной из наилучших в Российской Федерации федеральных автострад!) водитель губернатора Костромской области, неопасная скорость… 40–50 км/ч!!!
Отсутствие краевой и осевой разметок, а свидетельствует, совсем неразличимые границы проезжей части, разрушенные обочины, неожиданные препятствия на проезжей части. Добавьте ограниченную видимость ночкой, в дождик или при ослеплении встречным светом фар. Все это ежедневная реальность для миллионов водителей у нас.
И, конечно, никто не держится «надёжной» скорости. Иначе говоря от трагедии во всех этих обстановках нас хранит лишь Господь Всевышний и случай.
10–пятнадцать годов назад автомобилей в стране было не достаточно. За рулем продукции русского автопрома выяснялись в главном избранные. Да и тогда по аварийности мы уже были в «фаворитах» цивилизованного мира.
За прошедшее десятилетие миллионы россиян самых разных возрастов и соц групп были за рулем современных, скоростных машин. Интенсивность, сложность транПодвесканого потока возросли многократно, а вот организация движения и дорожные условия остались на «советском» уровне, а довольно часто стали еще страшнее. Простая логика дает подсказку: при таких «вводных» смертность и аварийность на дорогах Рф будут безизбежно возрастать.
Заставить отечественных людей ездить на современных – быстроходных, оживленных автомобилях со скоростью 40–60 на данный момент/ч не окажется. В цивилизованных государствах по дорогам спешат с такой же скоростью, как и у нас. Да вот лишь условия и дороги перемещения в том месте совсем другие.
Потому и совсем вторая статистика аварийности.
Вывод очевиден: чтобы достигнуть перелома в «войне на дорогах», правительство должно навести собственные организационные и финансовые ресурсы на кардинальное трансформацию критерий дорожного перемещения, а не отделываться короткосрочными вспышками активности лишь по окончании несчастий с муниципальными людьми. Конкретно так происходит сейчас.
В одном из новостных сюжетов стране показали, как «по жарким следам» стали разбираться в обстоятельствах смерти губернатора В. Шершунова. Один глава яростно вопрошал другого, знал ли тот, что в месте аварии на четырехполосной ярославской автостраде с разделительной полосой эта полоса была на 80 см уже (!), чем положено по проекту. И что краевая разметка в месте аварии отсутствовала. Развитие диалога в этом «реалити-шоу» не показали – уверен, «главы» меж собой условились. Они превосходно знают, что подавляющее большинство русских дорог на данный момент не соответствуют несложным требованиям безопасности.
Они знают все. Вот лишь мы никак не допытаемся, что они по этому поводу вспоминают и что же планируют делать. Куда, в итоге, идут налоги, собираемые с миллионов автомобилистов.
В личный срок сменяются начальники федерального уровня, каковые должны решать эти трудности. Благополучно передвигаются на новые важные позиции, но никто из их ни при каких обстоятельствах перед страной не отчитался: в каком состоянии принял дела и на каком шаге передает их последующему «государевому» служащему. Ну и снова заступающий на пост еще ни при каких обстоятельствах не доложил нам, налогоплательщикам, как он оценивает обстановку и что конкретно решает сделать, чтобы ее сделать лучше. Меньше, простая для нашей страны безответственность, которая, практически, и есть основной предпосылкой трагедии на дорогах Рф.
Ну и многих вторых бед.
Совсем уверен: не имеет значение какая неувязка в стране, громадная и малая, – а обстановка с Законодательствою дорожного перемещения в Российской Федерации, обязательно, неувязка национального масштаба, – обязана иметь Имя, Отчество и Фамилию «царёва» бюрократа и заглавие ведомства, важных за ее ответ. Общество в праве в лицо знать собственную «надежду». И бюрократ обязан осознавать, что, заняв высочайший пост и приняв на себя жёсткие обязательства, отвечает собственной репутацией перед обществом.
А не только только перед вышестоящим главой.
Просматривайте кроме этого:
- ЛЕСТНИЦА В БУДУЩЕЕ
- Рейд «левый» ксенон Ночной позор
- Buick 29-27 Series 116 Шестицилиндровая Америка
- ОТ КАЖДОГО ПО ПОТРЕБНОСТЯМ
- СОЛНЕЧНОЕ ЗАТМЕНИЕ
- DAEWOO MATIZ. МАТИЗ , ПОТОМОК ТИКО
- «СТРАНА ГЛУХИХ»
Вектор Перемещения №117. Опоздун из префектуры.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
Столичная конференция по безопасности перемещения
1-ая глобальная конференция по безопасности дорожного перемещения прошла в ноябре в Москве. За одним столом в первоначальный раз собрались представители более чем 140 стран, среди их 70 министров,…
-
Генерал Сергеев «ГИБДД — не репрессивная структура!»
Генерал Сергеев: «ГИБДД — не репрессивная структура!» A.Г.: Сергей Алексеевич, весьма коротко: недавно подводились итоги 2008 года – что поменялось, что стало лучше, над чем еще необходимо…
-
НЕ ДОСТУЧАЛИСЬ Достигнули оборотного. «Сексот» (что вообще-то расшифровывается как «тайный сотрудник») стало одним из самых досадных ругательств. Но без последствий другого рода также не…
-
ФЦП: будем привычны Незадолго до Нового года правительство утвердило с некими дополнениями Федеральную мотивированную программку безопасности дорожного перемещения. В чем ее сущность,…