Bistree-shire-i-dlinnee-novij-sezon-formuli-1…
Стремительнее, шире и дольше — новый сезон Формулы 1 стартует 26 марта
Ну что, поклонники Формулы 1, заждались нового сезона? 68-й чемпионат снова откроет Гран При Австралии 26 марта, соответственно, пора делать ежегодный анонс.
Очень многое случилось за межсезонье: чемпион прошлого года неожиданно решил закончить карьеру, Берни Экклстоун — человек, без которого нереально представить современную Формулу 1, был должен покинуть собственный пост. О том, как это повлияет на развитие Чемпионата, я поведаю в следующей записи, потому, что данный материал заслуживает более подробного анализа, а до тех пор пока давайте пройдемся по их машинам и командам.
Регламент сезона 2017 года претерпел важные трансформации — автомобили стали шире, дольше, а возросшая прижимная сила разрешит им ехать стремительнее, сохранив прошлые моторы, каковые также дорабатываются инженерами. Что из этого окажется — только бог ведает. Эффект может оказаться совсем противоположным — или стремительные автомобили разрешат лучше обгонять и мы наконец заметим прекрасную борьбу на автострадах, или широкие автомобили и возросшие скорости, напротив, сделают гонки неинтереснее. Инженеры говорили, что сейчас кое-какие повороты автострад вычисляют за прямые, потому, что смогут проходить их с всецело надавленной педалью газа…
Кроме этого завершились первые тесты, но делать выводы о расстановке сил по ним запрещено — кто-то пробует продемонстрировать скорость, дабы впечатлить спонсоров, а кто-то, напротив, скрыть возможности собственных автомобилей, дабы разрешить войти пыль в глаза своим соперникам. Единственное, о чем возможно делать выводы по тестам — о надежности автомобилей и двигателей.
Но мы смогли насладиться видом новых автомобилей не только на сухой автостраде, но и на протяжении тестов новых дождевых шин, и как же божественно они смотрятся. В случае если Формула 1 не станет зрелищнее в текущем году, то прекраснее уже совершенно верно стала.
Календарь снова складывается из 20 этапов, начнется он в Австралии и закончится 26 ноября в Абу-Даби, Гран При России снова придется на майские праздничные дни — 28-30.04, а Гран При Европы сейчас будет проходить как Гран При Азербайджана.
Mercedes AMG Petronas F1 Team
Двигатели: Mercedes
Пилоты: Льюис Хэмилтон (44) и Валтерри Боттас (77)
Начнем с чемпионов. Казалось бы, Mercedes все делают верно, разве возможно обвинять команду в том, что они выстроили лучший двигатель и лучшее шасси, и забрали к себе лучших пилотов?
Но кроме того не обращая внимания на то, что они до тех пор пока победили лишь 3 Кубка Конструкторов, а три титула в личном зачете поделили два их гонщика, Mercedes умудрились сделать гонки неинтереснее, чем на протяжении доминирования Феттеля и Red Bull.
За прошедшие три сезона Mercedes были так стремительны, что борьбу за титул вели лишь их гонщики, а победы имели возможность достаться вторым пилотам лишь при поломки либо аварии у фаворита, ну а на Кубок Конструкторов кроме того букмекеры не принимали ставок.
Продолжится ли доминирование Mercedes? Не факт, мы много раз видели, какие конкретно чудеса происходили в Чемпионате по окончании столь важного трансформации в регламенте, но и скорость Mercedes не могли растерять.
Так что если они и победят четвертый кубок подряд, то он им вряд ли дастся столь же легко. Вопрос лишь в том, что они утратили собственного технического директора Падди Лоу, что предпочел перейти в Williams, а на его место забрали не меньше сильного инженера — Джеймса Эллисона, что до этого строил красные автомобили.
Но кто занимался машиной для 2017 и как? Такие решения, как переход в другую команду, не принимаются спонтанно, в отличие от того же Нико Росберга, решившего закончить карьеру неожиданно для всех, соответственно, Лоу имел возможность очень и не стараться.
Храбрый поступок немца разрешил Валтерри Боттасу взять долгожданное место в Топ-команде, будет весьма интересно посмотреть на то, как он им распорядится и даст ли он бой поразительно сильному Льюису Хэмилтону. Само собой разумеется, у Валтерри будет большое количество вариантов оправдаться — новая команда, новая машина и т.д., но, учитывая, что у него однолетний договор, ему стоит попытаться.
Боттас продемонстрировал лучший результат семь дней на UltraSoft, а команда проехала больше всех кругов, что может служить лишь лишним доказательством надежности техники. Хэмилтон не выезжал в четверг на протяжении дождевых тестов, якобы из-за неприятностей с электроникой, но, на мой взор, это был легко предлог.
Red Bull Racing
Двигатели: TAG Heuer (Renault)
Пилоты: Даниэль Риккардо (3) и Макс Ферстаппен (33)
Думается, что нехорошие годы Red Bull сзади — они в прошедшем сезоне победили две гонки и лишь по стратегической глупости потеряли победу на Гран При Монако, и заняли вторую строке в Кубке Конструкторов. Шасси Red Bull, которому Эдриан Ньюи уделяет меньше внимания, чем прежде, так же, как и прежде хорошее, но все это время их подводили двигатели.
До конца не светло, чем двигатели под брендом TAG Heuer отличаются от моторов Renault, это легко метод получить дополнительные спонсорские деньги либо уловка, разрешающая дорабатывать моторы по собственному усмотрению, но я не удивлюсь, если они замечательнее собственных чисто французских аналогов.
В прошедшем сезоне многие осуждали команду за ответ заменить россиянина Даниила Квята на молодого Макса Ферстаппена, но Макс победил первую же гонку за рулем Red Bull, хоть и не без помощи Mercedes и стратегов Red Bull и Ferrari. А после этого демонстрировал немыслимое умение трудиться с машиной в самых разных условиях и выполнять легко сумасшедшие обгоны под дождем. Разве что манера защищать собственную позицию приводит к вопросам, но раз судьи его не наказывали, значит, он ничего не нарушал.
Ну а Ден Риккардо в прошедшем сезоне и правда радовался мало реже простого.
Учитывая, что в текущем году аэродинамика будет играться огромную роль и мы знаем, на какие конкретно вещи способен Ньюи, мы в полной мере можем заметить машину, которая будет привозить круг фаворитам. Либо напротив, очередное храброе ответ может скоро появляться под запретом.
На тестах подопечные Кристиана Хорнера смотрелись, мягко говоря, не имеет значение, они не смогли приблизиться к Mercedes и Ferrari ни по времени, ни по количеству пройденной расстоянии, но стоит отыскать в памяти, что в 2010 году, в то время, когда Феттель победил собственный первый титул, команда и вовсе пропустила тесты.
Scuderia Ferrari
Двигатели: Ferrari
Пилоты: Себастьян Феттель (5) и Кими Райкконен (7)
красный и Кризис цвет автомобилей Феррари стали синонимами за последние годы. Команда из Маранелло умудряется выводить из себя кроме того таких чемпионов, как Фернандо Алонсо и Себастьян Феттель, и только Кими Райкконен в характерной ему манере сохраняет хладнокровие, разве что в случае если речь не идет о Максе Ферстаппене, но команда тут не причем.
Что происходит в Скудерии я лично растолковать не могу, у них имеется все, деньги, ресурсы, кроме того собственные гоночные автострады и накопленный за годы опыт. Команда выступает в Формуле 1 с самого начала существования чемпионата, были за это время и падения и взлёты, но очередной кризис через чур затянулся. Последний чемпион команды — Кими Райкконен — победил собственный титул 10 лет назад.
Вдобавок команда лишилась собственного технического директора Джеймса Эллисона, что до этого строил автомобили для Lotus, вместе с которыми Кими боролся за победы и стабильно приезжал на подиум. Имеется что-то подходящее для манеры финна в автомобилях, выстроенных Элиссоном. Место Джеймса занял Маттиа Бинотто, что до этого больше занимался силовыми установками…
Итоги тестов вселяют оптимизм в Тиффози, фанатов Скудерии, SF70H не только великолепно смотрелся на автостраде, но демонстрировал хорошую скорость во всех видах поворотов, а Кими Райкконен два раза возглавил итоговый протокол. Но настоящую скорость Ferrari мы заметим лишь в Мельбурне.
Sahara Force India F1 Team
Двигатели: Mercedes
Пилоты: Серхио Перес (11) и Эстебан Окон (31)
Force India в прошедшем сезоне всех поразили, собрав скорость к концу сезона и завершив сезон на заслуженном 4 месте в Кубке Конструкторов. Команда — любимое детище Виджея Мальи, что, не обращая внимания на денежные неприятности во всех сферах собственного бизнеса, ни при каких обстоятельствах не обделял ее, что и дало итог.
На прошлогодних тестах Нико Хюлькенберг кроме того возглавил протокол тестов в один из дней, а команда прогрессировала в течении всего сезона.
До тех пор пока сложно делать выводы, как прекрасно в команде из Сильверстоуна совладали с задачей выстроить машину по новым требованиям, они очень скрытны в прогнозах, но я надеюсь, что они будут бороться за подиумы чаще.
Команда утратила Хюлкенюберга, но сумела сохранить не меньше стремительного Серхио Переса и дополнила его спонсорскую помощь деньгами Эстебана Окона, воспитанника Mercedes, не смотря на то, что вероятнее немцы выкупили место для него в обмен на скидку на моторы, каковые так же, как и прежде остаются лучшими в паддоке.
Williams Martini Racing
Двигатели: Mercedes
Масса: и Пилоты (19) и Лэнс Стролл (18)
Забавная история случилась в Williams в прошедшем сезоне: Фелипе Масса не смог договориться о продлении договора, заявил о завершении карьеры и согласился, что не вел переговоры с другими командами.
Позднее в команде решили отпустить Боттаса в Mercedes, при условии, что смогут отыскать Валтерри более хорошую замену. По всей видимости, более подходящей кандидатуры не нашлось, и Масса дал согласие возвратиться в команду, дабы проехать еще один сезон.
Его напарником станет юный Лэнс Стролл, чей папа не скрывает, что заплатил большую сумму для подготовки собственного сына и не меньшую сумму команде чтобы приобрести ему место. Я не призываю всех становиться болельщикам Стролла, но юноша определенно заслужил право продемонстрировать себя, кроме того не обращая внимания на разбитую на протяжении тестов машину. Канадец победил все младшие серии, в которых выступал, а деньги его отца помогли Williams переманить Падди Лоу.
По договору с Mercedes Лоу не имел возможности мгновенно приступить к работе над новой машиной, которая вероятнее всецело соответсвует наработкам Пэта Симондса, но однако таковой гениальный технический директор, как Лоу, сможет оказать помощь Williams прогрессировать по ходу сезона, а в следующем году, быть может, мы снова заметим ветхий хороший Williams, победивший 9 Кубков Конструкторов.
Из-за вылетов Стролла потенциал автомобили возможно было оценить лишь в первоначальный сутки, в то время, когда тесты проводил Масса, исходя из этого сообщить что-то сложно.
Кстати, Лэнс — единственный новичок в текущем году, и в случае если ни одна из команд не примет решение поменять состав по ходу сезона, то он так и останется лучшим новичком)
McLaren Honda F1 Team
Двигатели: Honda
Пилоты: Фернандо Алонсо (14) и Стоффель Вандорн (2)
Я был одним из немногих, кто все еще верил в проект McLaren в один раз, не обращая внимания на все неудачи, но все изменилось, в то время, когда совет директоров решил отстранить от управления Рона Денниса. Какая сообщение? Прямая.
Обладатели контрольного пакета акции в далеком прошлом ожидают результата от команды, и отстранение Денниса сказало о том, что они не довольны текущим положением дел. До конца убрать Рона не окажется — он все еще остается владельцем 25% акции команды и членом правления, и вряд ли он будет помогать новому начальнику Заку Брауну, что также в некотором роде скажется на прогрессе.
На тесты команда выехала на автомобилях, покрашенных в оранжевый цвет, напоминая о временах Брюса Макларена, а также отказалась от заглавия шасси MP4, что означало Marlboro Project 4, тем самым стёрши с лица земли последнее напоминание о табачных спонсорах в чемпионате. К тому же от команды ушел верный спонсор Mobil 1, устав ожидать побед.
По окончании продолжения неприятностей на тестах, думаю, вопрос о прекращении сотрудничества японских британской команды и моторостроителей можно считать решенным, но как бы они до этого не утратили испанского чемпиона, жаждущего снова взять в собственный распоряжение чемпионскую машину.
На руку Алонсо играется однолетний договор Боттаса в Mercedes, но в германской команде вряд ли пробовали сохранить место для Фернандо, скорее иметь возможность заменить Боттаса на Окона либо Верляйна.
Вандорн великолепно показал себя, получив первое же очко в дебютной гонке заменив Алонсо в прошедшем сезоне, так что вероятно в McLaren нашли настоящий самородок.
Scuderia Toro Rosso
Двигатели: Renault
Пилоты: Карлос Сайнс (55) и Даниил Квят (26)
Toro Rosso постоянно стремились сделать из команды крепкого средничка, делая роль последней ступени для попадания в команду Red Bull пилотам молодежной программы энергетического напитка.
Многие обвиняют меня в том, что я не обожаю Квята, но это вовсе не так, я к нему отношусь полностью кроме этого, как и к вторым пилотам, и открыто удивлен тем, что с ним продлили договор в этом сезоне. Ни при каких обстоятельствах еще Марко не давал пилотам аналогичных шансов, загубив карьеру многих гениальных гонщиков, наподобие Альгерсуарри, Буэми и Верня.
В то время, когда освободилось место в Mercedes, Вольфф заявил, что ему позвонили все, не считая Квята и Райкконена, соответственно, Сайнса не устраивает место в данной команде и вероятнее он прилагает все усилия для того, дабы отыскать место в топ-команде. Вряд ли ему в этом может оказать помощь его папа, чемпион WRC и победитель Дакар, но сам он демонстрирует хорошую скорость.
Команда решила возвратиться к силовым установкам Renault, и в течении тестов Toro Rosso преследовали самые разные неприятности, от небольших до больших, основное, дабы они смогли отыскать не сильный места и исправить все к началу сезона.
Но автомобили наконец начали различаться от Red Bull и достаточно очень сильно поменяли окраску, что мне весьма понравилось.
Haas F1 Team
Двигатели: Ferrari
Пилоты: Роман Грожан (8) и Кевин Магнуссен (20)
По окончании крутого старта Haas скатились в прошедшем сезоне в Кубке Конструкторов на 8 место, уступив кроме того Toro Rosso. Частично в этом был виноват Гутьеррес, что не получил ни одного очка, частично тормозная совокупность, которая подводила команду в течении всего сезона, но в основном обстоятельством столь большого падения скорости стало сотрудничество с Ferrari.
Придя в Формулу 1, Джин Хаас решил не повторять неточность вторых молодых команд и сперва решил пропустить сезон, а после этого заключил сделку с Ferrari о так тесном сотрудничестве, как это разрешал регламент, и машина оказалась вправду неплохой. Но вот дорабатывать по ходу сезона ее было нужно собственными силами, и они с данной задачей совладали хуже остальных.
Итоги тестов подтверждают прогресс Ferrari — Haas смотрелись очень хорошо, так что возможно прошлогодняя история повторится, и команда соберёт большое количество очков в первой половине сезона, а приглашение Кевина Магнуссена должно оказать помощь удержать эти результаты и подняться на несколько строчек вверх по результатам сезона.
Renault Спорт Formula 1 Team
Двигатели: Renault
Пилоты: Нико Хюлкенберг (27) и Джолион Палмер (30)
Если бы меня задали вопрос на прогресс какой команды ставить, еще до начала тестов я бы советовал Renault.
Возвратившись в чемпионат, французы сходу объявили, что не будут дорабатывать машину 2016 года и сходу примутся за создание машин по требованиям нового регламента.
Если судить по тестам у них все вправду хорошо — по пройденной скорости и дистанции они не уступали Red Bull, а если судить по надежности, их силовые установки все-таки отличаются от клиентских моторов. Renault, не обращая внимания на богатый опыт побед и выступлений, очень скромны в прогнозах, утверждая, что по замыслу будут бороться за титул только через 3 года, но, я думаю, первый подиум мы сможем разглядеть и в текущем году.
Другое дело заднее антикрыло, которое в FIA уже успели запретить — в то время, когда происходит смена регламента, команды пробуют отыскать серые зоны и новые решения в регламенте, пробуя придумать неповторимые ответы.
Ник Честер очень креативно подошел к созданию RS17, но на тестах команда очевидно нарушала требования, совсем этого не скрывая. Это показывает, что они пробовали имитировать громадную прижимную силу в расчете на прогресс в будущем. Renault готовит что-то весьма важное.
В команде смогли привлечь Нико Хюлкенберга, чья скорость ни при каких обстоятельствах не вызывала сомнений, но топ-команды отказывались от его одолжений из-за веса и высокого роста. Желание появляться в заводской команде сыграло злую шутку с Халком — в то время, когда освободилось место в Mercedes, начальники команды в полной мере имели возможность захотеть заменить одного немца на другого…
Sauber F1 Team
Пилоты: и
Двигатели: Паскаль Верляйн (94) и Маркус Эрриксон (9)
Что возможно сообщить о Sauber помимо этого, что команда через чур продолжительно была ограничена в средствах и приобретение новыми инвесторами вряд ли имела возможность так скоро сказаться на итогах. Показать скорость и встать с последнего места на тестах Антонио Джовинацци помогли лишь шины UltraSoft, соответственно, швейцарская команда так и останется на последнем месте. Хорошая новость лишь в том, что Manor уже на старт не выйдут и призовые команда возьмёт в любом случае.
Кто-то должен быть последним, поскольку это гонки, но мне, как и многим фанатам, хотелось бы наконец заметить эти автомобили в настоящей борьбе в середине пелотона.
В напарники Маркуса Эрриксона в текущем году пришел Паскаль Верляйн, оставшийся без места из-за решения Force India забрать к себе другого воспитанника Merceds — Окона.
Верляйн остался обижен ответом команды, но в какой-то момент казалось, что именно он займет место Росберга. В Mercedes были более консерва