Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
Бмв 745. 100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
ТЕХНИКА
/ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Бмв 745
100 ВОПРОСОВ И ОДИН ОТВЕТ
ВСЕМ, КТО УПРЕКАЛ БМВ В КОНСЕРВАТИЗМЕ
ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН
ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН
Немногие компании в состоянии не только только делать машины ценой выше 80 тыщ баксов, да и удачно распродавать их большенными тиражами. За восемь лет судьбе предшествующей "семерки" БМВ (Е38) произведено 330 тыщ автомобилей, а ее пращур под заводским индексом Е32 с 1986 по 1994 год был выпущен числом 310 тыщ. Последние 16 лет компания сохраняла в один красивый момент найденные стилевые решения и пропорции огромных БМВ, аккуратненько приспосабливая их к новым веяниям моды.
РЕВОЛЮЦИЯ В СТИЛЕ БМВ
1-ые официальные снимки новейшей "семерки" БМВ шокировали — кроме того самые храбрые пророчества были не хватает конструктивными. В случае если вид в профиль всецело соответствует стилю компании, то оформление кормы и в особенности передняя светотехника весьма поменяли вид огромного БМВ. В то время, когда шок прошел, представления разделились. Кто-то сходу стал фанатом нового стиля, кто-то — конкретным его соперником.
И все таки, не лицезрев новейшую "семерку" "заживо", делать выводы о ее наружности не легко.
К счастью, настоящий автомобиль (в нашем случае — модель 745i) смотрится лучше, чем на фото — масштаб и объём изображения они передают не совсем совершенно верно. А масштаб впечатляет: по высоте и ширине данный БМВ превосходит прошлый "Мерседес-Бенц" S-класса, не смотря на то, что и малость меньше его. Но заявить, что БМВ смотрится так же монументально, все-же запрещено — автомобиль создаёт воспоминание хорошей, но совсем не огромной автомобили, а скругленная крыша скрадывает громадную по сути высоту.
НАПРАВЛЕНИЯ ВОЖДЕНИЯ
Представим, у вас в руках ключ зажигания. какое количество времени потребуется, чтобы открыть дверь, отрегулировать зеркала и сидение и выехать со стоянки? Чуть ли больше минутки.
Если вы не привычны с "семеркой" БМВ, уехать так не так долго осталось ждать не окажется — многие органы управления размещены не совсем простым образом.
Запуск мотора кнопкой — к этому "новшеству" мы начинаем привыкать. С того времени, как обязанности по сохранению "секретности" взяла на себя электроника, механический ключ стал, в действительности, ненужен. "Ключ" БМВ в углубление на фронтальной панели — поворачивать его не нужно, ну и извлечь возможно, лишь в то время, когда селектор коробки установлен в положение "парковка". Продолжительность нажатия на кнопку не имеет значения — стартер будет трудиться столько, сколько необходимо для запуска.
А вот селектор коробки размещен не в том месте, где в большинстве случаев. Он в верхнем "ярусе" рычагов около руля. Способ перемещения также требует привыкания.
Еще больше необыкновенен ручник: не достаточно того, что приводится в воздействие кнопкой слева от тумблера света, так еще имеет непроизвольный режим, в каком срабатывает по окончании каждой остановки. Разблокируется он также автоматом, при нажатии на педаль акселератора. На 1-ый взгляд, весьма комфортно в пробке — больше не требуется повсевременно держать надавленной тормозную педаль.
Обратная сторона — осязаемый рывок при троганье.
Так же необыкновенное ответ — регулировка сидений. Перед тем как хвататься за маленький джойстик, необходимо удостовериться, перемещение какой из частей сидения сейчас выбрано — подходящая кнопка подсвечивается. Намного логичнее управление при помощи кнопок, имитирующих части сидения — ими возможно функционировать на ощупь, фактически не отвлекаясь от управления машиной.
Действительно, для сидений типа "комфорт", где регулируются кроме того такие экзотичные характеристики, как глубина посадки, расстояние меж боковыми упорами, наклон высшей части спинки и плечевая помощь, такой вариант вряд ли пройдет: кнопок не хватит. По окончании чего настройка поясничной помощи или длины подушки смотрится банальностью, а ведь имеется еще обогрев с прогрессивным рассредотачиванием тепла, массаж и вентиляция, каковые тут так же естественны, как кремовые розочки на праздничном тортике.
Справедливости для отмечу: все эти настроечные трудности поднимаются лишь при первом знакомстве — автоматика запомнит предпочтения обладателя "ключа". И все таки количество черт, каковые возможно настроить "под себя", впечатляет.
ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?
О сиденьях уже все сообщено, по последней мере, о фронтальных. Задние фактически не уступают им по свойствам регулировки, но в распоряжении VIP-персон подголовники, поддерживающие голову с боков и позволяющие безмятежно спать, кроме того в то время, когда автомобиль прописывает плавные повороты автобана на скорости за 200 км/ч. Тут достаточно места кроме того для весьма высоких пассажиров.
Действительно, предположив, что в правом фронтальном кресле вероятно окажется амбал-телохранитель, превосходящий габаритами 1-ое лицо, стоит поразмыслить о длиннобазной модификации.
В отечественном же варианте лучше уделить время холодильнику в нише заднего локотника и 5 (!) шторкам с электроприводом, укрывающим пассажиров от любопытных взоров. Вообщем, варианты комплектации так многообразны, что описание определенной автомобили не раскроет всех изюминок новейшей седьмой серии.
Водитель окружен вниманием и совсем по-царски. Не начнём утомлять перечислением всех черт, в каковые возможно ввести индивидуальные требования. Упомянем лишь самые экзотичные. К примеру, степень затемнения внешнего и внутреннего зеркал зависимо от освещенности возможно регулировать в границах от 10 до 60%. Наряду с этим идет обращение не о ручной регулировке в ходе езды, а о том, в каких границах это будет делать автоматика. Или климатическая установка, способ работы которой возможно настроить в согласовании со собственными пожеланиями…
Любопытно, многие ли из клиентов "семерки" БМВ будут воспользоваться всеми свойствами автомобиля?
Пример — видеомагнитофон, что имеется фактически в каждой семье. Воткнуть кассету может любой, а многие ли способны, не заглядывая в аннотацию, запрограммировать запись трансляции формулы 1 в последующее воскресенье?
КНОПКА
Фактически хоть какой совокупностью БМВ-745i возможно руководить, оперируя лишь одной кнопкой — круглым энкодером
i-Drive: звонить по телефону, настраивать приемник, навигационную совокупность, включать и выключать программки, несущие ответственность за неопасное управление машиной, программировать бортовик. Нужно лишь избрать одно из восьми направлений, подходящий пункт меню (вращением ручки) и подтвердить выбор, надавив на кнопку сверху. Текущие функции продемонстрирует экран по центру фронтальной панели.
Отдача на ручке i-Drive оказывает помощь ориентироваться в положениях. Зная азы компьютерной грамотности и зарубежного языка (как обидно бы это не звучало, по-русски
i-Drive пока не поймёт) приспосабливаться возможно за пятнадцать минут. Другое дело — завладеть в совершенстве. Создателю, юному человеку и достаточно "продвинутому" юзеру компьютера, 2-ух дней выяснилось не достаточно: до автоматизма так и не дошло.
Конечно, возможно еще руководить голосом ("семерка" поймёт 270 команд!), но в испытательной машине эта функция не была реализована.
Потому недоверие к i-Drive переросло в естественный вопрос: нужна ли в автомобиле схожая совокупность, не весьма ли она отвлекает водителя? Любопытно, где еще используется схожая схема управления? На разум приходит лишь компьютерный джойстик с тумблером поля зрения.
Как по поводу аналогов в более жёстких областях, например, в авиации?
В том месте подобные "навороты" непопулярны. тумблер и Каждый переключатель делает лишь собственную работу — вот из-за чего они облепили не только только панель, да и "тумбочку" меж пилотами, а также потолок и стены кабины. Вобщем, приглядевшись, среди тумблеров и устройств нового "Боинга-777" возможно найти что-то весьма схожее на i-Drive: контроллер 1-го из функциональных мониторов способом работы припоминает тот, что установлен в баварской машине.
Но в самолете имеется автопилот и двое "живых" летчиков, так что один всецело может отвлечься на второстепенные показания. БМВ-745i возможно обустроен активным круиз-контролем, что берет на себя поддержание неопасной расстоянии, но держаться без помощи вторых в границах данной полосы баварская "семерка" еще не может. А исходя из этого изучить способности i-Drive лучше пассажиру.
Залог безопасности не электроника, а здравый суть — необходимо вычислять, водитель такового БМВ воздержится от подстройки акустики при обгоне…
"СЕМЕРКА" С "ВОСЬМЕРКОЙ"
Рассуждать об электронике "семерки" возможно нескончаемо, но авто БМВ постоянно отличались незаурядными ходовыми особенностями. Под капотом фактически двухтонного автомобиля — V-образная "восьмерка" количеством 4,4 л, и колебаний в том, что динамика автомобили адекватна ее стоимости, как бы нет. Но вот новые автоматическая коробка и экологические нормы имели возможность существенно смягчить ее темперамент.
1-ые же километры за рулем БМВ-745i развеивают сомнения, вызванные впечатляющими габаритами автомобиля. Ни небольшой вялости, ни мгновенья задержки — легкое касание правой педали вызывает стремительное, кроме того неожиданное ускорение. "Вэлвтроник" — совокупность управления подъемом впускных клапанов, заменившая хорошую дроссельную заслонку, — разрешает движку принимать нагрузку кроме того на малых оборотах — в том месте, где обыденные моторы, зажатые экологическими требованиями, обязаны для чистоты выброса растягивать переход к полной подаче горючего. В тандеме с мотором трудится 1-ый шестиступный гидромеханический "автомат": ZF 6HP26. 1-ая передача — 4,17, шестая — 0,69.
О таком спектре ранее не было возможности и мечтать. Нехитро, что динамика заслуживает лишь междометий, ну и экономичность также. В умеренном режиме на шоссе (100-120 км/ч) удается уложиться в 9 л/100 км, а в городе в 15 — чертей трехлитрового мотора в автомобиле кг на 300 полегче.
погода и Сезон не дали всецело насладиться скоростью, но кроме того на заснеженном и мокром асфальте поведение огромного БМВ не вызывает тревог. Не смотря на то, что достаточно отключить электрические узы противобуксовочной совокупности стабилизации, чтобы понять: управление более чем трехсотсильной заднеприводной машиной на снегу и льду требует от водителя хорошей подготовки. А с включенной электроникой не только только тревог меньше, да и повороты возможно проходить резвее — кроме того асы не смогут избирательно тормозить лишь одно или два колеса, "заправляя" автомобиль в поворот или удерживая его от заноса. Еще новый БМВ без помощи вторых регулирует наклоны кузова; не считая того, возможно избрать режим работы амортизаторов (удобный или Подвескаивный). Отличие меж ними ясная — при русском качестве дорог "удобный" лучше.
В простых параметрах отличие в реакциях автомобиля мала, а трясет меньше.
НЕФОРМАЛЬНАЯ ЛОГИКА
Конечно, i-Drive упрощает жизнь инженерам, снабдившим баварскую "семерку" шикарнейшим комплектом оборудования для сотворения комфорта. Сопрягать меж собой новые устройства, обладающие единым интерфейсом несложнее и дешевле, чем творить кнопки и новые панели. Тут больше видна работа программера — все должно трудиться правильно, без зависаний и "глюков". Будет новое оборудование — покажутся и новые версии программки, наряду с этим автомобиль сам "скачает" их с фирменного сайта. Более того, в недалеком будущем в государствах, где БМВ введет совокупность "Телесервис", не имеет значение какая "семерка" БМВ, в случае если того захочет обладатель, будет продиагностирована без заезда на сервис.
А вдруг появится необходимость поменять эксплуатация и Ремонт, то запчасти будут заказаны еще до прибытия автомобили к ремонтникам. Впечатляет? А чему удивляться, в случае если хоть какой компьютер, присоединенный к Вебу, без помощи вторых хлопочет о добыче новейших версий программ…
Чем автомобиль-то страшнее?
Вопрос, пожалуй, в другом. Клиенты "семерок" — Разное часто не юные, не они все "на ты" с новыми информационными разработками. Не отпугнет ли их сложность нового БМВ и как сильными окажутся электрические козыри "семерки" против ее весьма хороших соперников?
Сегодняшние БМВ серии 7 — 4-ое поколение огромных седанов компании — начинали в осеннюю пору 2001 года во Франкфурте. Первым клиентам были доступны лишь "недлинные" версии моделей БМВ-735i и БМВ-745i с восьмицилиндровыми бензиновыми движками рабочим количеством 3,6 и 4,4 л. Удлиненные варианты БМВ седьмой серии и топ-модель с 12-цилиндровым движком количеством 6 л с конкретным впрыском бензина покажутся весной. У всех машин шестиступная гидромеханическая автоматическая коробка с возможностью ручного переключения.
Бмв 745i
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1870 кг; полная масса — 2450 кг; громаднейшая скорость — 250 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 6,3 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 8,3; 15,5 л/100 км; припас горючего — 88 л; горючее — бензин АИ-91-98. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 5029; ширина — 1902; высота — 1492; база — 2990; колея в первых рядах/позади — 1586/1590; количество багажника — 500 л; радиус поворота — 6,1 м. Движок: бензиновый, V-образный, восьмицилиндровый с регулированием подъёма и фаз клапанов впускного тракта; размещен в первых рядах продольно; рабочий количество — 4398 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 92,0х82,7 мм; степень сжатия — 10,5; мощность — 245 кВт/333 л.с. при 6100 об/мин; громаднейший вращающий момент — 450 Н.м при 3600 об/мин. Коробка: привод на задние колеса; коробка — автоматическая гидромеханическая; передаточные числа: I — 4,17; II — 2,34; III — 1,52; IV — 1,14; V — 0,87; VI — 0,69; з.х. — 3,40; главная передача — 3,38. ПОДВЕСКА: независящая со стабилизаторами поперечной стойкости и регулируемым демпфированием, впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — мультирычажная. ТОРМОЗА: дисковые вентилируемые с усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем переменной производительности.
РАЗМЕР ШИН: 245/50 R18.
1. Панель устройств — новенькая интерпретация прошлых ответов. 2. Шторки на боковых стеклах — с электроприводом. 3. На локотнике — энкодер совокупности i-Drive.
4. Центральный экран: индивидуальные регулировки климат-контроля. 5. Кнопка закрывания багажника.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ
КОМПАНИЮ "БМВ РУССЛАНД ТРЕЙДИНГ" ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЙ АВТОМОБИЛЬ.
Бмв 745
Бмв 745Бмв 745
г.
Просматривайте кроме этого:
- Чем пахнет будущее
- Визитка ДААЗа
- АВТО ДЛЯ ПОДНЕБЕСНОЙ
- В СВЯТЦАХ НЕ Числится
- Ураган помешал проведению фестиваля «ARENA DRIVE» 2010
- Умеренный выбор
- АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
Может ли калека-колясочник попасть в автобус без помощи вторых пассажиров?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
10-ка ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ
10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Тесты Подытоживаем 10-ка : ВОПРОСЫ, ОТВЕТЫ И МЫСЛИ ВСЛУХ Точно, ни одна из новых автомобилей не рождала столько кривотолков и слухов, не мачалась таким…
-
СКОВАННЫЕ ОДНОЙ ЦЕПЬЮ РЕМОНТИРУЕМ СТАРТЁРЫ и ГЕНЕРАТОРЫ У стартера монополия на запуск мотора (в случае если, конечно, не считать фактически позабытые на данный момент запуск и заводную ручку с толкача )….
-
Мазда 6 против Рено Лагуна Вопрос идеологии
Мазда 6 против Рено Лагуна: Вопрос идеологии Самую ординарную Мазда6 с 1,8-литровым движком возможно купить за 831 000 рублей, Рено Лагуна стартует с 719 500, действительно, с мотором количеством 1,6…
-
Италия От любви до неприязни один штраф
Не меньше млрд евро в год падает в казну Италии в виде штрафов за нарушение особенных, местных положений в ПДД. Львиная толика жертв — туристы, солидная их часть — из Рф. Что-то не так? Но хоть…
-
ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ РЫНОК /МУЗЫКАЛЬНЫЙ САЛОН /Маленькой ОРКЕСТРИК ВСЯ АББА — НА ОДНОМ ДИСКЕ ПРИВЫКАЕМ К ЭМ-ПЭ-ТРИ ТЕКСТ / Миша КОЛОДОЧКИН Несмотря на то что сначала отечественный оркестрик был…