БРАТЬЯ ПО КРОВИ
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
ТЕХНИКА
Дальнобой
STRALIS ACTIVE TIME, ACTIVE DAY
БРАТЬЯ ПО КРОВИ
АНАТОЛИЙ СУХОВ. ФОТО Создателя
Жёсткие финансовые трудности ФИАТа, наверное, никак не отразились на его грузовом подразделении — ИВЕКО. Более того, данный оживленно развивающийся сектор в значимой мере поддерживает на плаву целый концерн. О флагмане итальянской "дальнобойной артиллерии" — "Стралисе", поменявшем "Евростар", мы уже писали (ЗР, 2003, № 1).
Более умеренный, но более пользующийся популярностью "Евротех", со своей стороны, обзавелся преемником.
КЛОНИРОВАННЫЙ Фуррор
Младший брат не только только перенял наружность "грузовика 2003 года", да и занял его имя. Анфас "стралисенок" отличается лишь 3-мя прорезями в решетке радиатора заместо 4 да уменьшенными по высоте боковыми дефлекторами. Наименее приметны крылья, выступающие на 10 см за контур узенькой кабины.
«Наверное,» дизайнеры прибегли к клонированию не случаем: "Стралис" так понравился европейцам, что раскрутить его мало уменьшенную копию будет очень просто. Стираются и "классовые границы": более дешевенький грузовик на данный момент родной брат короля автострад.
Различают братьев по второму, правильнее, третьему имени. Старшего назвали Active Space. Младших — двое: со спальником — Active Time и без — Active Day.
1-ый производят в 2-ух вариантах: с высочайшей и низкой крышами. Кроха не так мелок: до "высочайшего" потолка — 1,82 м, над спальником — метр 30. 2-ая полка — на заказ. Кабина в "дневном варианте" приметно меньше, но все таки места за спинкой кресла — с припасом: спектра регулировок хватит для водителя хоть какой комплекции. Подвеска кабины — на рессорах позади и пневмобаллонах в первых рядах.
Вариант со спальником возможно заказать и на 4 пневмобаллонах.
Элегантные красные кресла с вытягивающимся из-под подголовника ремнем безопасности, в меру твёрдые и весьма комфортные — на зависть вторым поклонникам тюнинга. К тому же они смогут "приседать", облегчая посадку-высадку. Не позабыты и регулировки руля — как по углу наклона (от 20 до 40° относительно вертикали), так и по высоте.
В целом экипировка не уступает большенному "Стралису": тот же комфортно лежащий в руках руль с клавишами управления радио, CD-маршрутным компом и проигрывателем, панель устройств с жидкокристаллическим цветным экраном, выдвижной холодильник (на заказ) и ящик для мелочей под спальником, огромное количество полочек наверху, противосолнечные шторки на всех стеклах и практически все второе. Не позабыта и надевающаяся на руль подставка для бумаг: заполнять документы на коленке не придется.
Превосходно ПРИЖИВШЕЕСЯ Старенькое
Под капотом, правильнее, под кабиной — прекрасно зарекомендовавшие себя рядные "шестерки" Cursor-8 и 10 (индексы соответствуют рабочему количеству в литрах). На грузовиках предшествующего поколения они прошли несколько миллион км (восьмилитровый мотор выпускается с 1998 года, десятилитровый — с 1999-го). Движки отличаются умеренным масляным аппетитом и хорошей топливной экономичностью: с переходом на нормы Евро III удельный расход горючего не только только не вырос, но в отдельных случаях кроме того снизился.
Межсервисный пробег также впечатляет: подмена масла предусмотрена лишь через 100-150 тыс. км.
Все моторы обустроены совокупностью ITB (Iveco Turbo Brake) — моторным тормозом, весьма действенным благодаря совместной работе с турбонагнетателем с изменяемой геометрией. Так, поглощаемая им мощность на восьмилитровом движке получает 310 л. с. при 2800 об/мин, а на десятилитровом — 380 л. с. при 2400 об/мин. Однако тепло отводится с отработавшими газами, не нагружая совокупность остывания. Это, со своей стороны, разрешает превосходно применять и трансмиссионный гидродинамический тормоз-замедлитель ZF, устанавливаемый на заказ.
В обыденных же параметрах перемещения моторного хватает с излишком.
С движками 270 и 300 л. с. устанавливается 9-ступенчатая коробка, с остальными — 16-ступенчатые, все производства ZF. Имеется и "автомат" — Eurotronic II (без педали сцепления), с возможностью ручного переключения. Эта совместная разработка ZF и ИВЕКО показалась на свет еще в 2000-м.
В случае если честно, на ходу приглянулись обе. Ручная коробка осталась прошлой, но ее привод доработали: на данный момент по мягкости и чёткости переключения передач данный грузовик может поспорить с другой легковушкой, и журналисты без особых затруднений шуровали "кочергой", не путаясь в восьми основных передачах. "Автомат" же упрощает жизнь не только только водителю, да и коробки — значительно продлевает срок работы сцепления. А скрупулезные европейцы подсчитают и пользу в тонно-километрах: так как электрическая коробка на пара 10-ов кг легче ручной.
Авто с движком Cursor-10 (в большинстве случаев, это тягачи) оснащают дисковыми тормозами с электрическим управлением на всех осях. Нажатием на педаль водитель лишь задает замедление, а компьютер поочередно применяет моторный тормоз и главную рабочую совокупность, нормально распределяя упрочнения меж прицепом и тягачом. Выигрыш — не только только в безопасности, да и в ресурсе.
Так, по заводским данным, тормозные колодки на этих автомобилях помогают 300-400 тыс. км. Восьмилитровый Cursor, что почаще употребляют при рамном варианте шасси, предполагает позади барабанные тормоза, да и те — под управлением электроники и, конечно, с Abs.
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
В отличие от "огромного брата" — чистокровного дальнобоя, эти грузовики — мастера на все руки. Таскать им и цистерны, и автовозы, и платформы с контейнерами. Имеется огромное количество рамных вариантов, а также спецмашин, прямо до мусоровоза.
Под профессию подбирают движки, подвески и мосты. На тягачи не устанавливают моторы не сильный 310 л. с., а варианты для томных критерий с колесными редукторами — HR (hub reduction) и с усиленной рамой для плохих дорог — RR (rough roads) поставляются с более сильными "десятыми" "курсорами" мощностью 400 и 430 л. с.
Не считая стандартного варианта 4х2, имеется и трехосник, наряду с этим 3-я ось возможно управляемая — это малость усиливает маневренность и приметно понижает износ резины. На рамном шасси предусмотрен вариант и со спаренными колесами третьей оси, на безлюдном грузовике ось подымается.
Стандартная подвеска — рессоры в первых рядах, пневмобаллоны позади. Для фургонов с движком до 350 л. с. возможно заказать стопроцентно рессорную подвеску, а для очень "нежных" грузов — стопроцентно пневматическую.
Козырь нового тягача — сравнимо маленькая оснащенная масса. "Кроха" увезет на тонну с излишним больше, чем другие "взрослые". Вот такой "стралисенок".
Русский ПАКЕТ
К восточноевропейскому рынку итальянцы относятся без шуток — "стралисы", идущие на Восток, значительно крепче "западников". Главные отличия варианта RR (а лишь такие и будут поставляться в Россию) — усиленные передняя и рама подвеска. В прошлом поколении ИВЕКО его обозначали По другому — НМ (Heavy Mission).
Обдуманно смотрится чисто русский пакет. обогрев и Тут фильтра и топливного бака сепаратором, и синтетическое моторное масло 5W30, и защитные решетки на фарах, и огнетушители. По русским нормам на тягаче установлен знак автопоезда — три желтоватые лампочки, тахограф опломбирован — хоть сейчас в путь.
Младшего "Стралиса" уже покупают в Российской Федерации, но консульство ИВЕКО принимает заказы только на вариант с длинноватой кабиной. Комфортный грузовик для внутригородских перевозок пока не соперник Мазам и Камазам. А тем временем у компании еще одна премьера — новый среднетоннажник.
Но о нем — в последующий раз.
Кабина Active Day — без спальника. Высоко лезть не придется: с шинами 315/80R22.5 высота пола над дорогой всего 1,24 м.
Кабина малого "Стралиса" на 20 см уже, потому боковые дефлекторы не поддерживают габарит бампера — так меньше риск уничтожить их при маневре. Успешный в ремонте составной бампер без конфигураций перешел с флагманской модели. Под ним — противоподкатный брус, с августа этого года неотклонимый в Европе (директива 2000/40/ЕС).
На другие рынки он предлагается в качестве функции.
Места хватит и для радиостанции, и для заначки от жены. Красноватый цвет обивки — дань Подвескаивным традициям ФИАТа?
Органы управления — от "огромного брата". Ступица управляющего колеса запланирована на установку подушки безопасности.
Аэродинамические элементы кабины тягача возможно избрать при заказе автомобили. Не считая регулируемых верхних дефлекторов, имеется "воротничок", компенсирующий отличие в высоте и ширине меж полуприцепом и кабиной. Предусмотрены и бортовые дефлекторы меж колесами.
Для фуры лучше заказать более длинноватые крепления зеркал — кабина-то узенькая.
Бака хватит до Рф?
Подруливающая 3-я ось в рамном варианте.
"Турбина головного калибра".
Просматривайте кроме этого:
- БЕЗДЫМНЫЙ ПОРОХ
- НЕДОСТАЮЩЕЕ ЗВЕНО
- Демо-версия
- Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАПИТАНА НЕМО
- КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется
- ЧТО НАДЕНУТ НА ПОРШЕНЬ
Китайский боевик HD Братья по крови
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Great Wall Hover ты брат мне, тезка?
Новый зарубежный вэдовый автомобиль с солидным базовым оснащением дешевле полумиллиона? Да, да – на данный момент такой имеется. И, разумеется, родом он из Китая. Грейт-Уолл-Ховер-М2 , от 495 000 руб. Кто…
-
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ
SEAT IBIZA CUPRA. Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Жаркий ХЭТЧБЕК ИСПАНСКИХ КРОВЕЙ Юрий Растений, Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Владимира Князева СЕАТ-ИВИСА КУПРА Seat Ibiza CUPRA В…
-
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА
Fiat Punto, Fiat Palio. ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Fiat Punto, Fiat Palio ДВА БРАТА, ДВА ФИАТА ОНИ — ОДНОКЛАССНИКИ, ОБА ПРОДАЮТСЯ В Российской Федерации ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ ФОТО /…
-
СРЕДНЕЙ СИЛЫ УРАГАН БОЧКА ПО МОРЮ ПЛЫВЕТ… В Российской Федерации ветхими янки ведут торговлю в главном в Москве, Питере и в Приморье. Лидирует Питер — конкретно в том направлении приходит из Америки паром, набитый…
-
ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ
ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Джеймса РАЙТА Начнем с шасси. У R1 созданная с незапятнанного страницы рама. Она сделана с применением 3-х…