BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II. Билет на акцию распродажи
BYD Flyer II
Премьера в Российской Федерации произошла в осеннюю пору 2005 года.Кузов – лишь 5-дверный хэтчбек.
Движок: бензиновый 0,8 л (40 л.с.).
Коробка: 4-ступенчатая механическая.
Комплектации: базовая, стандартная.
Цена в Российской Федерации: $5990–7500.
Тестовый автомобиль: стандартная комплектация, кондюк, $7490.
Задняя дверь имела возможность бы раскрываться повыше В комплектации «стандартная» с электронными зеркалами, стеклоподъемниками, центральным замком, легкосплавными колесами и CD-ресивером, полкой багажника и блестящими ручками дверей «Флайер» (летун? летаец?) будет ровно на тыщу дороже. Это меньше, чем цена «лад» не только только «10-го» семейства, да и наследников «восьмого». И немногим дороже «классики» и почившей в бозе «Оды».
СТРЕМЕНА ПО РОСТУ
Дешевенький твёрдый пластик на фото смотрится лучше, чем в жизни. В обладании 50-процентным перцентилем имеется собственные плюсы. Это указывает, что ваш рост не выше среднего: свысока на окружающих смотреть не приходится, но с одежкой заморочек нет, и в любом автомобиле посиживать комфортно. Кроме того во «Флайере».
Высочайшая машинка с большенными дверными просветами разумеется изготовлена с прицелом на китайский рынок. Сидения таковы, что с моими умеренными 176 см было нужно отодвинуться до упора и осталось стойкое желание отъехать еще на щелчок. Само кресло показалось узеньким и твёрдым, возможно, с мороза – через полчаса езды это чувство прошло.
Над головой достаточно места, а вот в то время, когда на правое сидение сел фотограф, плечам и локтям стало тесновато.
Малогабаритная панель устройств превосходно вписывается в баранку. Смахнем дворниками снег, и снова вылезут «китайские неприятности»: верхний край территории чистки на хороших 100 мм ниже рамки стекла. Ехать возможно, но верхних светофоров не видно. Малость смущают широкие фронтальные стойки (будем возлагать, что с пассивной Законодательствою все обстоит достойно) и расположенное весьма близко к водителю «великанское» зеркало заднего вида. На нем два монитора неземной красы: слева что-то написано по-китайски, справа высвечивается забортная и внутренняя температура.
Наслаждайтесь – все равно в заднем стекле, лишенном очистителя, омывателя и подогрева, уже через 10 мин. езды ничего не видно.
«Полный электропакет». В зоне задней двери кроется и самый приметный недочет – личинка ее замка была под номерным знаком (по всей видимости, китайские символы меньше отечественных). А так как привода из салона не предвидено, чтобы попасть в багажник, необходимо открутить номер… Исправит обстановку откидная рамка номерного символа или дистанционное открывание при помощи тросика или электропривода (еще неясно, что в Китае дешевле).
НЕ ЛЕТАЕТ
Новый год по китайскому календарю – год красноватого «Флайера»? Комплект из 4 устройств – это превосходно, голубая подсветка – не хорошо, но стильно. 6 вариантов рассредотачивания воздуха – превосходно.
Умопомрачительно, но все это трудится! Действительно, вентилятор выше на скоростях первой шумит, как взлетающий самолет. Имеется рециркуляция воздуха и кондюк, пробку по соседству с чадящим грузовиком возможно пережить.
Мокрый снег, работа мотора и малые скорости на холостом ходу – хороший экзамен для вентиляции и отопления. «Флайер» сдал его на «прекрасно»: стекла незапятнанные и прозрачные через 8–10 мин. по окончании начала перемещения.
Сам за собой – и самому много места. Непринципиально с вибрациями: приметно дрожит руль на холостом ходу и зеркала заднего вида фактически во всевозможных режимах. Шум мотора подавлен отлично – не «добывает» кроме того при родных к громаднейшим оборотах, выходить на каковые приходится при каждом разгоне.
Багажник – понятие символическое. Замок, прикрытый номером – это жёсткий прокол С таким мотором четырехступная коробка – в самый раз. Для троганья «маленькая» 1-ая, для насыщенного разгона до 60 км/ч – 2-ая, для плавных перестроений – 3-я, для медленной езды по прямой – 4-ая. Никаких вариантов: при заявленных 40 л.с. движок «Флайера» не перевоплотит его в известного спринтера.
Динамические особенности не лучше, чем у «Оки». Смешит одно: заявленные 118 км/ч всецело настоящи.
Но в толчее муниципальных улиц «Флайер» всецело органичен. Дорожный просвет 150 мм при умеренных колесиках 155/70R13 смотрится достижением. Уплотненная, твёрдая подвеска проглатывает впечатляющие ямы и не опасается «лежачих милицейских», свидетельствует и по грунтовке отправится приемлимо.
какое количество ни дави на газ, трехцилиндровый 800-кубовый «Хуайхай» все равно разгоняет «Флайер»… медлительно. Руль без усилителя зимний период в удовлетворенность – фронтальные колеса чувствуешь фактически «руками». На скорости – страшнее, «Флайер» начинает «плавать» по дороге – расслабиться на «сотне» не окажется…
А вот и китайский козырь – весьма умеренный расход бензина в городе, примерно 6,5 л/100 км.
«Безотлагательно ТРЕБУЮТСЯ ФЛАЕРЩИКИ»
Эти производителя Такое объявление я именно кстати повстречал в гипермаркете. Литературный российский язык разумеется не поспевает за реалиями судьбы – для тех, чья работа раздавать маркетинговые листовки в магазине, заглавие профессии пока не придумано. Так получаются забавные «комбинированные» слова, значение которых возможно разнообразить сообразно ситуации.
Нарисовать портрет «флаерщика» задачка не из легких. На респектабельный «женский» автомобиль не тянет, молодежь с такой динамикой также не заманишь. Дачникам не подойдет – маловат багажник. Остается «апдейт» для сегодняшних хозяев «Оки», тем паче что слухи о прекращении ее производства небеспочвенны.
В конечном счете выходит, что главным соперником «Флайеру» станет вазовская «классика», которая до тех пор пока дешевле. Она, конечно, больше… но кому-то серьёзнее «полный электропакет».
ВАЗ-21053 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: VAZ 21053 от $4200
Больше, посильнее, быстроходнее и дешевле «Флайера». Все еще с карбюратором. Фактически такой же автомобиль, как 25 годов назад. (ЗР, 2006, № 1).
ВАЗ-21093 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: VAZ 21093С от $6500
«Девятка» из Сызрани – самые дешёвые впрыск и фронтальный привод. Тесное заднее сидение. Наголову выше «китайца» по ходовым качествам.
(ЗР, 2002, № 5; 2005, № 8).
BYD Flyer II – НЕ ЛЕТАЕТ, НО ВЕЗЕТ Четырех НЕ Весьма ВЫСОКИХ ПАССАЖИРОВ. ЭТО БИЛЕТ НА Авто Акцию распродажи. Не хватает Недорого? ДАВАЙТЕ Побеседуем ЧЕРЕЗ ГОД…
+ Малая цена в базовой комплектации, отменная обзорность в сухую погоду, способности дооборудования.
— Уровень качества сборки на «родном» уровне, комфортен лишь для людей ниже среднего роста, слабенькая динамика разгона, вибронагруженность, неработоспособный замок багажника. г.
Просматривайте кроме этого:
- Рено Флюенс И никакого мошенства
- Осмотрись ОКОЛО СЕБЯ .
- СТРАХОВАНИЕ БЕЗ СТРАХА-4
- ЭНВАЙРБАС-2000
- АКТРОС -СТРОИТЕЛЬ
- Honda Odyssey. Для далеких странствий
- МЕСТО ВСТРЕЧИ
BURNING PLAYOFF TICKETS PRANK PrankvsPrank
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА
Хэндэ Accent. Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Тесты Отечественное знакомство c Хэндэ Accent Акция распродажи ЗАКОНЧЕНА Хёндэ Выговор выпускается с 1994 года. Независимая разработка корейских конструкторов…
-
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ
ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ РЫНОК Торговый последовательность ВЕСЕННЯЯ Акция распродажи ОБУВИ Обзор предложений дорожных шин и дисков колес. Максим САЧКОВ Чтобы не потонуть в резиново-металлическом колесном…
-
Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и…
-
Great Wall Cowry С песней по судьбе
Большой, емкий, многофункциональный автомобиль, да к тому же стоит на удивление недорого. Казалось бы, должны с руками отрывать. Но среди именитых европейских и японских соперников данный…
-
СЛУГА 3-х ГОСПОД CITROEN C3 PLURIEL CITROEN C3 PLURIEL Летом в Российской Федерации покажется весьма любознательный автомобиль. Это «Ситроен-Плюрьель» – прямой родственник «ситроенов» С3 и С2. Он соединил в…