ЧАЙНАЗИД
ЧАЙНАЗИД
фото Павла КОСОЛАПОВА
"LIFAN-ЗиД", скутер
Год выпуска 2005 | Движок 4Т, 50 смз | Мощность 3,0 л.с. | Масса 62 кг | Громаднейшая скорость 50 км/ч | Приблизительная цена 25 000 руб.
С технической точки зрения скутер копирует усредненного "японца" начала 90-х — с рычажной фронтальной вилкой, амортизаторами без "гидравлики" и барабанными тормозами. Но, отметим очень, с 4-тактным мотором, мода на каковые была силовым образом внедрена на скутерах в конце 90-х. Потому сходу оказывается на виду громадной "бочонок" глушителя. Сборка газораспределительного механизма (ГРМ) — с нижним валом (OHV) не считается современной и ограничивает предельные обороты мотора (а свидетельствует, и мощность), но существенно упрощает ремонт. В остальном же — скутер как скутер, лишь не большой: водитель комплекции выше средней сходу это почувствует.
Машинка придется в самый раз легковесам — и посадка комфортная, и подвески не клюют при наезде на каждую кочку.
Небезопасно низковато размещена центральная подставка. И совершенно верно — при не весьма крутом вираже на лево раздается неприятный скрежет металла об асфальт. В случае если заложить чуток круче (а ведь захочется), — падения не миновать!
Не "играющий бицепсами" 4-тактный движок и настроенный на размеренную экономную езду вариатор делают разгон плавным. Не весьма оживленным, но уверенным. Балованным "хваткими дискачами" местные тормоза покажутся вялыми, в особенности задний.
Возможно, они еще не притерлись — так как пробег скутера к началу теста был нулевым.
Достаточно вместительный (7 А.ч) свинцовый аккумулятор вселяет надежду на продолжительную судьбу. Мощность лампы фары (35/35 Вт) достаточна для 50-кубового скутера такового класса.
В штатную комплектацию заходит кофр, в него возможно закрыть шлем. Надежность крепления кофра к багажнику приводит к. За багажник комфортно поднять задок скутера — и оценить его небольшой вес: при наружной громоздкости он более чем на 10 кг легче зидовского мокика "Пилот".
В большинстве случаев считается, что 1-ая партия выходит "сырой". Мы очевидного брака не нашли. Будет ли 2-ая партия и успеют ли ее собрать в разгар ездового сезона? Возможно, что успеют (так как в наилучшие времена на ЗиДе собирали более полутора сотен байков в денек), но, наверное, машинка будет подороже.
Так как скутер, по первым впечатлениям, хороший.
Благодарим столичный салон "Русский мототехника" за предоставленный для теста скутер.
Просматривайте кроме этого:
- СЦЕПИВШИСЬ С ГАЗОМ
- ВИКИНГИ и ЕВРЕИ ГАРАНТИРУЮТ .
- Японский пролетарий на родине вождя
- ПРОГНОЗ ПОГОДЫ
- МАСТЕРСТВО Шитья и КРОЙКИ
- Происшествие семь дней «встречка»!
- Независимые обогреватели Тепло и сухо
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРАВИЛО ВЕЛИЧИЯ ТЕХНИКА /КАТЕГОРИЯ С ПРАВИЛО ВЕЛИЧИЯ Громаднейшие В ЕВРОПЕ ГРУЗОВИКИ ДЕЛАЮТ НА БЕЛАЗЕ ТЕКСТ / ЕВГЕНИЙ БОРИСЕНКОВ ФОТО / АНДРЕЙ СИДОРОВ В большинстве случаев самосвал трудится по принципу: грузи…
-
Живы классики ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь
Живы классики: ЗАЗ-965 «Запорожец» — 1-ая любовь Ну из-за чего на данной помой-му муниципальный машинке охото к морю – теплому Тёмному или холодному Балтийскому? Моторчик умеренный, тарахтит хоть…
-
Благодаря собственной удлинённой базе и необыкновенной форме от Fabia он, пожалуй, самый успешный и емкий среди микровэнов. Но опытный чешский автомобильчик дороже соперников, а…
-
РАЗМЕР XXXL фото DOUBLE RED KAWASAKI VN2000, круизер Год выпуска 2004 | Движок 2053 смз | Мощность 102 л.с. | Масса 340 кг | Приблизительная цена ?18 500 Это в особенности ценят в…
-
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый
Ауди S8. Большой, Подвескаивный, вэдовый ГОНКА ЭНЕРГОВООРУЖЕНИЙ Стоило посмотреть на спидометр, и мурашки побежали по телу: давненько я не разгонялся до 240 км/ч на дорогах неспециализированного применения!…