Что такое климат-контроль?
На данный момент одним из нужнейших устройств, обеспечивающих его пассажирам и водителю комфортабельность поездки, в современных машинах выступает климат-контроль. Что такое это за устройство, уверен, поверхностно воображает фактически любой, исходя из этого сейчас мне бы хотелось мало углубиться в подробности.
Итак, климат-контроль – это такая актуальная функция, которая оказывает помощь поддерживать комфортную и эргономичную температуру воздуха в салоне.
Раньше в ветхих авто эту задачу водители делали сами – механически, применяя для этого охлаждения и систему отопления либо, несложнее говоря, «печку». Ну, а на данный момент эта работа уже перепоручена автоматике.
Принцип работы климат-контроля.
Принцип работы климат-контроля очень несложен и, если не вдаваться в подробности, то содержится он в автоматическом подключении/отключении в необходимое время особого климатического устройства, что и оказывает помощь поддерживать заданную температуру в авто.
Само собой разумеется, сейчас уже частенько возможно встретить автомобили с 2-4 территориями кондиционирования, но не думайте, что они трудятся в противном случае. Легко количество скрытых воздуховодов и датчиков температуры, входящих в совокупность управления климатическим устройством, у них больше.
В остальном же это все те же вентиляция, кондиционирование и отопление воздуха под управлением блока управления, как и при с элементарным однозонным климат-контролем.
Что может климат-контроль?
Охлаждать воздушное пространство, поступающий в салон авто. Регулировать температуру воздуха в автомобиля. Устанавливать скорость и направление обдува.
Делается это при помощи «ползунка», вращающейся рукоятки либо особых клавиш на приборной панели/руле.
Наряду с этим руководить климат-контролем достаточно легко: лишь задайте необходимые параметры, и совокупность дальше сделает все сама, регулируя в один момент подачу и холодного, и тёплого воздуха.
Главные режимы работы устройства.
В большинстве случаев, в любом климат-контроле существует 3 режима:
непроизвольный, ручной и частичной коррекции.
Непроизвольный режим содержится в машинальном подержании температуры, избранной пользователем. Работа совокупности в нем зависит от отличия температур в салоне авто и за его пределами.
В случае если отличие между ними большая, то вентилятор трудится на высоких скоростях и в агрессивном режиме, а вдруг маленькая, то регулировка происходит более мягко.
Частичная коррекция предполагает работу совокупности в полуавтоматическом режиме, другими словами тут комфортная температура задается водителем, но ее поддержание совокупностью осуществляется «топорно», т.е. не учитывая многих факторов, каковые в автоматическом режиме совокупность определяет и учитывает.
Ручная совокупность содержится в полном контроле за температурой пользователем: он самостоятельно осуществляет все подстройки климат-контроля.
Наряду с этим стоит подметить, что параметры совокупности, независимо от режима, разрешают настроить температуру лишь в пределах 16-30 градусов.
Следовательно, при верном применении климат-контроля у вас нет возможности заболеть, как при со стандартным кондиционером, да и воздушное пространство в салоне не пересушивается, разрешая тем самым сохранять в авто максимально комфортный микроклимат. Напомню, конкретно для водителя последний – это температура в 20-22 градуса при влажности воздуха в 30-70 процентов. Кстати, кроме этого советую прочесть мою статью кондиционер либо климат-контроль.