Chto-u-santi-v-ryukzake-elektroskuter-honda-ev-neo
Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo!
-6 +8 Что у Санты в портфеле? Электроскутер Honda EV-neo!
Фото: scooter-station.com Давешняя советская традиция приурочивать трудовые свершения к всеобщим праздникам была не чужда и таковой стране «развитого капитализма», как Япония. Компания Honda — один из флагманов развития техники и разработок в Стране Восходящего Солнца — решила как раз 24 декабря, в самый канун католического Рождества, вывести на рынок многократно объявленный компактный электроскутер Honda EV-neo. Именно «под елочку»!
В течение последнего года на подиумах разных мотошоу демонстрировались целые россыпи концептуальных скутеров на электротяге. Многие производители двухколесных транспортных средств (да и кое-какие автомобилестроители, наподобие тех же Smart либо Mini), наперебой старались отметиться в актуальном секторе, обозначив собственную крайнюю заинтересованность в ответе экологических неприятностей.
Но все эти новинки, за исключением разве что Peugeot e-Vivacity, что обязан поступить в дилерские салоны уже весной 2011 года, являются далекими от серии прототипами. Так, «обкатка идей».
И от Honda не ожидали особенного рыночного напора, кроме того не обращая внимания на ее решительные заявления о скорой коммерциализации проекта EV-neo. Но японцы решили в самом деле не терять время понапрасну.
Рыночная премьера модели к Рождеству — броский маркетинговый движение, точно направленный на то, дабы моделью заинтересовались, о ней заговорили. Действительно, весёлую весть о начале продаж Honda EV-neo принесет потенциальным клиентам не Санта Клаус, не Пер Ноэль, и уж тем более не Дедушка Холод, а их японский сотрудник — Одзи-сан.
Так как, как информирует французский мотопортал Scooter-Station. com, пробная партия из 100 мотороллеров — «предсерийная серия» — будет распродана только в Японии. Представители Honda, заботясь о безукоризненной репутации крылатой марки, будут следить за ходом эксплуатации каждого экземпляра из первой много, дабы при необходимости своевременно устранить технические погрешности и избежать в будущем массовых отзывов модели. Процесс данный продлится до конца марта.
Крупносерийное производство Honda EV-neo и выход электроскутера в массовую продажу стартует сходу затем, уже в апреле 2011 года. Ожидается, что цена составит ? 4450 за базисный вариант (очень недешево для скутера, что заявлен как эквивалент 50сс и развивает всего лишь 2,8 кВт (3,8 л.с.) большой мощности).
Опционная версия будет значительно дороже — ? 5200, но отличие легко объяснима: это цена особенного устройства для стремительной зарядки литий-ионной батареи, которое заполняет аккумулятор всего лишь за 30 мин. (при температуре окружающего воздуха 25°С). Практическая сокровище этого девайса делается совсем понятна, в случае если отыскать в памяти пределы независимого перемещения Honda EV-neo.
Тут скутерок очевидно подкачал: он способен уйти от розетки всего лишь на 34 км, да да и то равномерно держа скорость 30 км/ч. А потому, что в реальности создать совершенные условия нереально, настоящая «дальность полета» окажется еще меньше. Тут-то турбо-зарядник и понадобится!
Мало (на неспециализированном фоне несущественно) повлияет на наличие и цену грузовых решеток на переднем обтекателе и за сиденьем мотороллера.
Маркетологи Honda не питают иллюзий довольно покупательского ажиотажа, при таких-то стоимостях на малютку-скутер, а потому в качестве главных форм присутствия модели на рынке рассматриваются лизинг либо аренда Honda EV-neo.
Кое-какие технические данные:
Электродвигатель: бесщеточный, синхронного типа
Большая мощность: 2,8 кВт (3,8 л.с.)
Большой крутящий момент: 11 Нм
Аккумуляторный блок: литий-ионный, 72V/12,6 Ач
Резина: передняя — 90/90х12, задняя — 100/80х12
Тормоза: барабанные спереди и позади
Подвеска: телескопическая гидравлическая вилка спереди/моноамортизатор позади
Габариты, мм (ДхШхВ): 1830х695х1065
Колесная база: 1250 мм
Высота по седлу: 756 мм
Снаряженная масса: 106 кг
Грузоподъемность (масса транспортируемого багажа): до тридцати килограмм
Портфель футболиста. Евгений Мишарин
Кроме этого к прочтению:
- Dizelnij-motocikl-track-t800cdi-por…
- Ekspress-test-dolgozhdannaya-premera-keeway-silverblade-125
- Ekspress-test-yamaha-x-max-125-sport-edition-2011
- Kogda-obuchat-voditelej-mopedov-feodosii-neizvestno
- Odnocilindrovij-sportbajk-kawasaki-n…
- Specialnaya-seriya-iz-1500-yamaha-neos-zajmetsya-dostavkoj…
- Nazvanie-maksiskutera-yamaha-t-max…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Honda-vision-110-ss-2012-goda-s…
Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным -2 +27 Honda Vision 110 сс 2012 года — скутер, что желает стать глобальным Фото:…
-
Bolshekolesnie-skuteri-kymco-agility-r16-perezhili-restaj…
Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг 0 +5 Большеколесные скутеры Kymco Agility R16 пережили рестайлинг Фото: — «По-моему, вам…
-
Novij-tajvanskij-elektroskuter-sy…
Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry скоро поступит в продажу -1 +11 Новый тайваньский электроскутер SYM E-Symmetry скоро поступит в продажу…
-
Скутер Honda SH300i 2011 года 0 +10 Скутер Honda SH300i 2011 года Фото: — Японская Honda начинает продажи обновленного большеколесного скутера SH300i…
-
Ekspress-test-motoroller-honda-pcx-150-podros-no-okrep-li
Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? -1 +8 Экспресс-тест: мотороллер Honda PCX 150 – подрос, но окреп ли? Фото: — «Глобальный»…
-
Novoe-pokolenie-skutera-honda-lead-poluchilo-dvigatel-obemo…
Новое поколение скутера Honda Lead взяло двигатель количеством 125сс с функцией «stop start» 0 +20 Новое поколение скутера Honda Lead взяло двигатель…
-
Novaya-honda-sh-125i-2013-modelnogo-goda-uzhe-predstavlena…
Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии -1 +15 Новая Honda SH 125i 2013 модельного года уже представлена в Азии Фото: — Новое…