Чуть-чуть плохо — это норма. Пока
Чуть-чуть не хорошо — это норма. До тех пор пока…..
ПАРТИЯ Нажимает НА ТОРМОЗ
Китайцы закончили поражать мир звучными заявлениями о величавых скачках. Они эти скачки совершают. В ушедшем году Китай закрепился на 3-ем месте в мире по производству машин, покинув позади Германию. Притом что 1-ый автомобиль тут собрали лишь во второй половине 50-ых годов двадцатого века — кстати, русский ЗиС.
А сейчас ассоциировать скорость увеличения автопроизводства в Российской Федерации и в Китае кроме того не следует.
За автомобиль «Чери-QQ6» — 42 800 юаней или чуток больше 6000 баксов. Сумма для людей КНР впечатляющая, но всецело «подъемная». Меж иным, партийные функционеры КПК никак не в экстазе от так широкого скачка.
В то время, когда число компаний, создающих авто, приблизилось к 400 (произошло это еще в 2006 году), партия сказала — хватит. Автопром ответил: «Имеется!».
Бензин в Китае дешевле, чем в Российской Федерации. Но экономичность автомобиля уже необходимый фактор. Власть как и раньше враждебно держит под контролем развитие индустрии, пробуя пресекать гибельные, с ее точки зрения, тенденции. Так, в конце прошедшего года был подвергнут критике 1-ый секретарь Шанхайского областного комитета КПК.
Дело в том, что Шанхай — денежная столица Китая, но, по воззрению ЦК, город начинается весьма быстро, приметно опережая средние для страны темпы. Плохо как-то… Как далековато зайдут оргвыводы, понять до тех пор пока тяжело.
ВЕДУЩИЕ ГОСУДАРСТВА-ПРОИЗВОДИТЕЛИ Машин В 2007 ГОДУ. ПИРАТСТВО ПО-КИТАЙСКИ
В 2007 году в Китае число автомобилестроительные компаний сократилось до 130. На их создавали 260 легковых моделей более 90 марок.
САМЫЕ Громадные ИМПОРТЕРЫ КИТАЙСКИХ Машин В 2007 ГОДУ. «У китайской авто индустрии личный путь развития, — вычисляет глава департамента индустрии Государственного совета КНР Фэн Фэй. — В отличие от Стране восходящего солнца, США или той же Европы, где базу авто производства составляют местные производители, у нас базу заложили зарубежные компании, а уже на их фоне развиваются китайские марки».
«Талисман», скопированный с «СЕАТ-Толедо», — вчерашний денек компании «Чери». Однако власти тут не церемонятся с зарубежными партнерами. Стоит инвесторам не выполнить какое-либо из обещаний, как они рискуют тут же потерять контроль над выстроенным заводом. Акции иноземцев выкупаются по рыночной цене, а зарубежных обладателей обходительно, но напористо требуют «выйти вон».
Казалось бы, западные предприниматели должны приостановить всякое сотрудничество, но, как ни страно, инвестиции и разработки идут в Китай.
Производители зарубежных автомобилей, в действительности, мирятся с легализованным пиратством, в то время, когда китайские фабрики производят мало модифицированные копии фаворитных моделей. В позапрошлом году авто, «похожие» на «Хонду CR-V», тут производили 12 компаний. Отстаивая права автора, «Хонда мотор» направила 14 исков, но ни одно из судебных слушаний не принесло японской компании фуррора, -они лишь добавили «клонам» популярности.
Кроме того логотипы местных производителей часто напоминают западные.
В Пекине мне довелось пообщаться с громадными русскими дилерами из Приморского края. По их воззрению, европейцам, янки и обитателям страны восходящего солнца просто не выдержать ценовую конкурентнсть с китайскими автомобилями. К примеру, новенькая китайская «копия» южноамериканского грузовика стоит наименее 40 тыс. баксов, в то время как ветхий «чистокровный американец» обойдется в 100 тыс. долл.!
По признанию русских предпринимателей, главная неувязка совместного бизнеса — это стереотипы китайской стороны. В том месте до этого времени через пальцы смотрят на мелкие нарушения как в финансовых и документальных частях сделок, так и при соблюдении разработки производства. Фразу, характеризующую отношение к тонкостям разработок, возможно перевести с китайского так: «Самую малость не хорошо -это нормально». Из этого и анекдотичные случаи при эксплуатации автомобилей, и ставшее уже притчей во языцех «китайское уровень качества». Возможно, конечно, пафосно возразить. Но, положа руку на сердечко, разве не по тому же принципу мы оцениваем продукцию российских производителей автомобилей?
А ведь китайцы куда резвее нас обучаются на собственных и чужих неточностях…..
От интернационального преследования, как ни страно, местный автопром выручает… муниципальная политика. Вторыми словами той же «Хонде» необходимо подавать иск не на определенного «пирата», а через собственные муниципальные органы на китайское правительство. А с правительством КНР никакое правительство ссориться не хочет.
Наша страна — ОСНОВНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬ
На первой российско-китайской авто конференции в Пекине огласили эти по экПодвескау автомобилей из КНР: наша страна в 2007 году стала наибольшим потребителем китайского автопрома! Но не следует разъяснять удачи соседей лишь тем, что в большой Рф нарасхват хоть какой продукт, был бы недороже. Русские потребители с каждым годом становятся все более взыскательными, и китайцы к качеству собственных машин предъявляют завышенные требования.
Более того, многие китайские производители на данный момент отрешаются от принципа «и» традиций пиратства «так сойдет».
К примеру, 3-я по продажам китайская компания «Чери» вышла два года вспять на русский рынок с 3-мя пользующимися популярностью моделями, схожими как две капли воды на «Дэу-Матиз», «Тойоту-RAV4» и «СЕАТ-Толедо». на данный момент «Чери» декларирует новейшую политику на внутреннем и глобальных рынках.
Компания берёт в продвинутых государствах не только только новые разработки, да и приглашает людей, каковые смогут «привить» эти технологии на местных фирмах, кроме этого создать новые, совместные проекты. Так в дизайн-бюро «Чери» в городе Уху трудится несколько специалистов, каковые до этого трудились в дизайн-центрах «Форда». На многообещающие авто инсталлируются не лицензионные движки «Мицубиси» прошедших лет, а современные моторы ACTECO (созданные «Чери» вместе с австрийской инжиниринговой компанией AVL).
Примечательно, что в собственной идеологии «Чери» пробует уйти от национальной привязки марки. Скажем, в новеньком дилерском центре компании в Пекине я не отыскал никакой «китайской специфики»! Наоборот, позвавшая мой экстаз чайная помещение была рудиментом — в европейских центрах «Чери» о КНР будут припоминать лишь надписи под капотом самих автомобилей — «Сделано в Китае».
Но, как узнается, и эта примета может пропасть! Наибольшие производители «новой волны» вместе с русскими партнерами строят фабрики в Российской Федерации и налаживают тут создание собственных марок.
На сегодня китайские авто не составляют подлинной, твёрдой конкуренции простым русским машинам, но это лишь начало. В наиблежайшие годы китайские производители решают сделать главный акцент на качестве автомобилей и удобстве сервиса. И в случае если кто не верит, что китайцы сумеют избавиться от недочетов, то стоит отыскать в памяти историю развития китайского ширпотреба. Южноамериканские джинсы в Америке больше не шьют
Просматривайте кроме этого:
- Поворот в мозгах
- Тайландский ТОННАЖ
- Какое масло жиже?
- РОЛЬФ и Сбербанк РФ ОАО достигнули соглашения
- ПЕГАС КТО НА Нового?
- Доскорого свидания, ПЛАСТИЛИНОВАЯ ВОРОНА
- Тормозная совокупность Абс трудности и их устранение
Какое Авто приобрести для Семьи за 450.000 Honda Stream RSZ 2007 год
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо?
КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Суждения и Трудности КОМУ В СТОЛИЦЕ ЖИТЬ Не хорошо? Целый клубок транПодвесканых заморочек сосредоточился в Москве. Дорог выхода из кризиса большое количество: возможно строить дороги,…
-
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца В ТИСКАХ Заморочек
АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек РЫНОК АВТОПРОМ Стране восходящего солнца: В ТИСКАХ Заморочек Знатный японский еженедельник Экономисто предназначил особенный выпуск положению…
-
НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЭКОНОМИКА /ВЫБОР ЦЕЛИ НУЖНА ЛИ АВТОПРОМУ ВТО? ЗА И ПРОТИВ ТЕКСТ / ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО Переговоры Рф (а ранее СССР) о вступлении во Глобальную торговую фирму ни шатко ни…
-
МАРШРУТКА Очами… ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ Очами обладателя ПРАВОРУЛЬНАЯ ТОЙОТА Среднего возраста, она доставляет больше удовольствия, чем новенькая русский одноклассница за те же Энциклопедия…
-
Три пути и три реки Это продолжается уже несколько лет! Китай продемонстрировал в 2006-м рекордный рост производства автомобилей – 25% (выпущено 6,6 млн. штук). За год приметно возрос и авто рынок страны:…