Citroen C3 и Опель Корса Мелкие излишества
Они недешевы и не планируют оправдывать собственные умеренные размеры низкой ценой. Опель Корса и Citroen C3 направлены тем, для кого малая машина не способ сберечь, а возможность резвого и комфортного перемещения в близко населенных лабиринтах большого города. Кто из «малышей» окажется более проворным?
Citroen C3 (цена – 640 500 руб.) и Опель Корса (цена – 610 000 руб.)
Современные хэтчбеки класса В не смогут похвастать в Российской Федерации такой же популярностью, как в Европе, не смотря на то, что многие города у нас по дилеммам и плотности трафика с парковками с покон веков переплюнули ведущие европейские столицы. Легко в Российской Федерации за те же Энциклопедия грузовиков постоянно предпочитают машину побольше, и альтернатив Опель Корса и Citroen C3 в этом смысле на рынке предостаточно. Но в то время, когда в машине, не считая себя и пары пакетов с приобретениями, возить нечего, то для чего гнаться за размерами?
Оба храбреца отечественного теста хороши собой, а по уровню комфорта и оснащения не достаточно чем уступают автомобилям классом выше, в особенности в дорогих комплектациях, что побывали у нас на тесте.
Вобщем, подбирая соперников, мы сперва хотели заполучить версии не с «полным фаршем», а с «автоматом». C3 предлагает АКП лишь в паре с самым массивным, 120-сильным движком, а Корса – как с движком 1.2 (85 л.с.), так и с 1.4 (100 л.с.), действительно, в первом случае это будет механизированная «механика», а во 2-м – простой гидромеханический «автомат».
Citroen существует только в 5-дверном варианте, а Опель возможно купить так же в 3-дверном исполнении. Для удобства читателей и в целях правильности сопоставления все данные в таблицах приведены для 5-дверных автомобилей.
В городе
В комплектации Exclusive французский автомобиль оснащается заходящим на крышу ветровым стеклом, которое наделяет его прямо-таки умопомрачительной обзорностью. Пребывав на перекрестках, возможно постоянно рассмотреть висячие над головой дорожные указатели, сигналы и знаки светофоров.
Эргономичность и уровень качества материалов отделки салона Citroen C3 не страшнее, а в чем или кроме того лучше, чем у Опель
Показания устройств превосходно считываются, кроме того несмотря на круговую оцифровку
Дополнительный подрулевой рычаг руководит аудиосистемой
У Опель площадь остекления меньше, а дополнительные треугольные окна, врезанные в фронтальные стойки кузова, никак не делают лучше обзорность. Внешние зеркала заднего вида также лучше у Citroen – они громадные, как у кроссовера, а у Корса мелковаты и требуют четкой опции под каждого водителя. Но в Опель, несмотря на мельчайшую мощность мотора, эргономичнее руководить разгонной динамикой: «автомат» расторопно, прогнозируемо переключает передачи, и его работу вообщем не подмечаешь.
Коробка же передач Citroen докучает рывками при переключениях и ненадобными зависаниями на нижних ступенях по окончании того, как пара раз резче обыденного надавишь на педаль акселератора. Намек на адаптивность? В случае если так, то реализована она тут не весьма удачно.
За городом
На хорошем пригородном шоссе, редчайшие куски которого иногда видятся в ближнем Подмосковье, Citroen фактически парит над дорогой, игнорируя микронеровности асфальта. С выбоинами и кочками подвеска совладевает приметно страшнее, то и дело допуская пробои. Ходовая часть Опель на плохих дорогах ведет себя значительно лучше, в ней ощущается припас энергоемкости, такой нужный на русских дорогах.
Микронеровности германская подвеска отрабатывает чуток страшнее, но все равно превосходно.
Доброкачественный интерьер Опель Корса может огорчить замысловатой центральной консолью с обилием кнопок, в каких не легко разобраться
Устройства громадные, но числа на их мелковаты, а подсветка мерклая
Кнопки управления аудиосистемой интегрированы в спицы руля
Маневренность
Рулевое французской автомобили, весьма легкое на парковке, с ростом скорости наливается информативным упрочнением и разрешает водителю накрепко держать под контролем траекторию перемещения. В крутых поворотах Citroen, но, приметно накреняется и, не считая того, склонен к раскачке, лихачить на нем не охото. Тормоза также не обожают предельных режимов: при насыщенном замедлении оборотная сообщение привода быстро падает, что может лишь усилить панику водителя в непростой обстановке. Но, к счастью, уже в базовой комплектации C3 оснащается критическим усилителем тормозов.
А вот совокупность стабилизации на Citroen устанавливается лишь за доплату, равно как и на Корса. Германскому автомобилю она, действительно, нужна меньше: Опель не так накреняется в поворотах и лучше держит прямую, а оборотная сообщение по рулю чище. Тормоза «немца» также приглянулись больше: дозировать степень замедления легко и комфортно в всех режимах.
Рельефные с виду кресла в поворотах держат не замечательно
Позади тесновато и нет потолочного поручня
По меркам малого класса багажник количеством 300 л можно считать весьма просторным
Эргономичность и комфорт
Не считая хорошей обзорности Citroen смешит водителя комфортным креслом с огромным спектром регулировок, а также не весьма выраженная боковая помощь тут не разочаровывает, по причине того, что к резвой езде с визгом шин в поворотах французский автомобиль совсем не располагает. Все главные органы управления размещены комфортно, пожаловаться возможно лишь на низкое место блока аудиосистемы, но большинство его кнопок дублирует подрулевой рычаг. Разобраться с функциями и опциями аудиосистемы, бортовика и климат-контроля возможно за считаные секунды и без помощи аннотации, в то время как у Опель кроме того самые необходимые функции (к примеру, принудительное включение/выключение кондюка) укрыты в замысловатом экранном меню на центральной консоли, разбираться в каком при перемещении легко небезопасно.
Германские кресла весьма комфортные и с неплохой боковой помощью
Водительское сидение в Опель еще эргономичнее, чем в Citroen: оно не только только превосходно распределяет нагрузку, да и накрепко держит тело в поворотах.
На заднем сидение места никак не больше, чем у соперника
Задние сидения тесноватые в обоих машинах – ничего не сделаешь, небольшой класс. Вобщем, в случае если в первых рядах посиживают не весьма высочайшие Разное, то места для ног хватает, а также продолжительная поездка во 2-м последовательности вряд ли будет припоминать пытку. Из беспристрастных недочетов напомним, что в Citroen почему-либо отсутствуют потолочные поручни – пассажирам не за что хвататься в поворотах и на протяжении тряски.
Багажник Опель разрешает регулировать высоту пола и организовывать тайник
По уровню шума соперники находятся примерно на этом же уровне, и оба – авто не самые негромкие. В Citroen шумноват движок и светло слышно, как громыхает на неровностях подвеска, а в звуковой картине Опель господствуют шины и ветер.
Практичность
С3 и Корса прекрасно для собственного класса приспособлены к перевозкам: количество багажника (300 и 285 л) возможно прирастить – спинки заднего сидения складываются 2:1, но подушки закреплены враждебно, так что ровненького пола не возьмёшь, но несколько лыж перевезти возможно. Под полом багажника C3 лежала докатка, не смотря на то, что размер ниши разрешает положить и полноразмерную запаску, как у Опель.
На мой взгляд…
Андрей Ежов, редактор:
– Соперники были хороши приятель другу, и очевидного фаворита в этом тесте нет, но мы распознали последовательность потребительских качеств. Так, например, в случае если основное вам в муниципальный машине – успешный «автомат», то лучше дать предпочтение Корса, а если вы сперва цените чувство габаритов и неплохую обзорность, то смело выбирайте C3, наряду с этим лучше в дорогой комплектации с заходящим на крышу ветровым стеклом.
Увижу кроме этого, что и согласно данным производителей, и по отечественным наблюдениям на протяжении теста, Опель приметно экономичнее, чем Citroen. Страховые же компании в однообразной мере не обожают оба автомобиля – полисы каско на их, прямо скажем, не из дешевеньких. Оно и ясно: городская среда – это неизменно территория завышенного риска, а за границы больших городов такие автомобили выбираются иногда. Все же, если вы все таки планируете покинуть город, то лучше делать это на германской машине – ее подвеска лучше приспособлена для плохих дорог и больше припас хода. г.
Просматривайте кроме этого:
- Обзор зимней автохимии
- БАЛАНС ДЛЯ «БЕНТЛИ»
- Дело из-за неточности
- Дороги Москвы, в то время, когда ожидать улучшений?
- Ящик Пандоры
- Околесина
- Skoda Yeti на высоте
Подшив свесов крыши и монтаж торцевых планок металлочерепицы. Сутки 41-42
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Lada Kalina, Опель Корса OPC Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО)
Lada Kalina, Опель Корса OPC: Давид против Голиафа (ВИДЕО + НОВЫЕ и ПОСТСКРИПТУМ ФОТО) Тест «зажигалок» В-класса мы запланировали с покон веков. Необходимым условием было роль… «Лады-Калина»! Вы…
-
Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА
Опель Speedster. В Костюмчике АДАМА ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Опель Speedster В Костюмчике АДАМА ОПЕЛЬ-СПИДСТЕР — НИЧЕГО Излишнего ТЕКСТ / АНАТОЛИЙ ФОМИН ФОТО / АНАТОЛИЙ ФОМИН, Компания ОПЕЛЬ…
-
Опель Корса. Женская Вещичка За дорестайлинговую «Корсу» последнего поколения (см. Историю модели) в Москве требуют 7–10 тыс. баксов, переделанную возможно присмотреть за 10–12. Найти…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Рынок Корса на фоне second-hand
европейский лоск и Разумные цены вывели Опель Корса в число хитов рынка. Опель Корса – 550 000 руб. Излучающая позитив малышка подкупает примечательной наружностью, отличной отделкой,…