Citroen C3 Picasso Аппетитненький font color= C42507 (ВИДЕО) /font
 Citroen C3 Picasso: Аппетитненький (ВИДЕО) 
 Наружность нового С3 Picasso порождает желание стремительнее с ним познакомиться. Несмотря на практически прямоугольную форму, он смотрится весьма свежо и модно. Дело не только только в неповторимой «мордашке» из бампера и фар, да и в неординарном трехсекционном ветровом стекле.
 Углы автомобиля сглажены, пропорции весьма хороши, и в конечном счете утилитарный прямоугольный кузов смотрится достаточно любопытно. И никакой для тебя ниспадающей полосы крыши, делающей вид Подвескаивным, но сжирающей совместно с количеством багажника к тому же место для голов задних пассажиров, никакого весьма наклоненного ветрового стекла, уменьшающего угол обзора с места водителя из-за вынесенных вперед стоек.
 Видно и складно
 Трехсекционное ветровое стекло снабжает хорошей обзор Создатели нового С3 Picasso об обзорности позаботились очень, справедливо полагая, что в городе она еще серьёзнее аэродинамики. Фронтальные стойки были смещены весьма вспять, простые треугольные форточки, в каковые все равно ничего не видно, растянуты ввысь до самой крыши, а просвет ветрового стекла взял две вспомогательные фронтальные стойки, достаточно узкие для того, чтобы не мешать обзору и не создавать мертвых территорий. Не достаточно того, благодаря смещенным вспять главным стойкам верхняя кромка ветрового стекла также двинулась вспять, поближе к голове водителя, открывая ему дополнительные градусы обзора вперед-вверх.
 Если вы тормознули на перекрестке под светофором, узреть его не составит большого труда.
 Раздельные задние сидения регулируются в продольном направлении Еще одним преимуществом однообъемников (не смотря на то, что С3 Picasso с его кругленьким капотиком именовать таким возможно лишь условно) постоянно числилась возможность изменения салона, о чем некие производители стали забывать. У Citroen же с этим все более чем в порядке. Принцип «один рычаг, одна рука, одно перемещение», по которому осуществляется изменение, трудится отлично. А двигать имеется что: задние сидения, разрушенные в неравной пропорции, возможно не только только ложить и совместно, и по отдельности, вместе с тем двигать вперед-назад, увеличивая багажник с 385 до 500 л.. Не считая того, спинки задних сидений регулируются по наклону.
 С пакетом Pack Voyage появляется пара дополнительных свойств: складывающаяся спинка фронтального сидения разрешает перевозить длинномеры до 241 см, а люк в спинке заднего сидения окажет помощь расположить в машине лыжи совместно с водителем и 3-мя пассажирами. Багажник также  : панель пола съемная, и возможно либо организовать под ней тайник, взяв сходу ровненький пол багажника, либо, в случае если нужен громаднейший количество, опустить ее вниз.
 Много места и комфортно
 Устройства в центре фронтальной панели всецело читаемы Машина совсем не длинноватая, всего 4 м 8 см, и при таком большенном количестве багажника появляется вопрос, хватит ли места пассажирам? Всецело: и за рулем, и на заднем сидение мне с моими почти 190 сантиметрами тесновато не было. Кроме того при перемещённых вперед задних сиденьях удалось поместиться «самому за собой», действительно, припаса уже не осталось. Что в особенности приятно, и голова в потолок не уперлась, не смотря на то, что у нас была модификация со стеклянной крышей, которая в большинстве случаев конфискует сантиметр-второй места. За рулем, несмотря на автобусную посадку, удалось усесться всецело удобно. Устройства, по ситроеновской моде расположенные в центре фронтальной панели, все же, привыкания не востребовали, окно с цифровым спидометром, указателями и тахометром температуры и уровня горючего охлаждающей воды находится именно в зоне видимости, показания считываются легко.
 Раздельно стоит похвалить обзорность: узкие дополнительные стойки и отнесенные вспять главные были в самом деле хорошей мыслью: поворачивать, в особенности на лево, стало еще комфортнее, мертвая территория отодвинулась в сторону, и поворот просматривается значительно лучше.
 Небыстро, но с уверенностью
 До тех пор пока предлагается два бензиновых мотора, созданных вместе с Бмв: 1,4-литровый 90-сильный и 1,6-литровый 115-сильный, оба лишь с 5-ступенчатыми механическими коробками передач. А где «автоматы»? В 2009 году их точно не будет, лишь позднее обещаны версии с «роботами».
 Но, как убеждают ситроеновцы, по статистике в этом секторе машин с автоматической коробкой продается лишь 31%. Так что, две третьих рынка они рассчитывают без шуток перераспределить в собственную пользу, реализовав в сегодняшнем году около 1000 автомобилей.
 Нам на тест достался 1,4-литровый мотор, что, может, в особенности и не повеселил, да и не разочаровал. Беря во внимание, что экипаж складывался из четырех взрослых, возможно заявить, что загрузка была выше средней. Движок разгонял машину прекрасно, но до 3000 об/мин ему разумеется не хватало вращающего момента – как обидно бы это не звучало, с малообъемными моторами неизменно так. Потому приходилось почаще переключаться, что, вобщем, несложно: рычаг размещен комфортно, а сам механизм переключения трудится прекрасно, на жёсткую четверку. Он не так выверен, как на вторых германских автомобилях, да и не бесформенен, как на многих французских. Подвеска со собственной задачей управлялась.
Конечно, на ухабах задние рессоры уже еле сдерживали вертикальную раскачку кузова с 4-мя седоками, не смотря на то, что до криминала не доходило, наклоны всецело умеренные, реакции на поворот руля достаточно четкие и своевременные. Да, управляется С3 Picasso без азарта, однако совершенно верно, прогнозируемо и легко. К подвеске, пожалуй, единственная претензия – гулкая работа задних амортизаторов на ходе отбоя. В остальном звукоизоляция хороша, не зря ситроеновцы направляли повышенное внимание на то, сколько и где шумоизоляционных материалов они уложили в новеньком автомобиле. Кроме того стекла сделали шириной 3,85 мм, тогда как у большинства соперников они уже, всего 3,15 мм. А куда деваться, площадь остекления громадная и шумоизоляционными матами тут не поможешь.
 Собственного разработчики достигнули: и мотор, и шины слышны весьма равномерно, наряду с этим тембр звука не злит, так что очередной плюсик в неспециализированную картину восприятия нового автомобиля.
 Дорого и дешево
 Спинки складываются одним перемещением. Багажник неожиданно большой. Смотревшийся таким аппетитненьким на фото в реальности Citroen С3 Picasso не разочаровал.
Он был натурой цельной: прекрасный, успешный, емкий, миролюбивый автомобильчик, пускай и не в особенности прыткий, но неленивый, готовый помочь муниципальному обитателю в ответе большинства тех вопросов, каковые перед ним поднимаются. Но во что обойдется такой ассистент и друг? Стоимости начинаются от 499 000 рублей. За эти Энциклопедия грузовиков вы получите машину в комплектации Classique с тканевым салоном, на металлических 15-дюймовых дисках, с фронтальными электростеклоподъемниками, без кондюка (устанавливается за доплату в 28 000 рублей).
Но трансформируемый салон и двухуровневый пол багажника будут кроме того «в базе». Самая же дорогая комплектация Exclusive с 1,6-литровым мотором, двузонным климатконтролем, шестью подушками безопасности, но без ESP, стеклянной крыши и литых дисков, за каковые нужно доплачивать, обойдется в 633 000 рублей. А это не дороже соперников, так что шансы у С3 Picasso совсем кроме того хорошие.
 Хороший он, а это сейчас не так часто видится.
 Маленькие особенности Citroen C3 Picasso 1.4, 5MT (1.6, 5MT)
 Мощность, л.с. при об/мин — 95 при 6000 (115 при 5200)
 Макс. вращающий момент, Н.м при об/мин — 135 при 4000 (160 при 4250)
 Громаднейшая скорость, км/ч — 178 (185)
 Разгон 0–100 км/ч, с — 12,2 (11,1)
 Расход горючего, л на 100 км:
 город — 9,2 (9,4)
 шоссе — 5,5 (5,5)
 смешанный цикл — 6,9 (7,0)
 Протяженность / ширина / высота, мм — 4078 / 1730 / 1624
 Колесная база, мм — 2540
 Количество багажника, л (по методике VDA) — 385–500
 Версия
 Classique 1.4
 Комплектация
 Абс, совокупность рассредотачивания тормозных упрочнений, совокупность помощи при критическом торможении, 2 подушки безопасности, регулировка сидения водителя по высоте, фронтальные электростеклоподъемники, электропривод зеркал, аудиоподготовка, металлические колесные диски 15"
 Цена
 499 000 руб.
 Версия
 Confort 1.4
 Confort 1.6
 Комплектация
 Дополнительно: боковые шторки и боковые подушки безопасности, зеркало для наблюдения за детками, круиз-контроль, кондюк, аудиосистема CD/MP3, металлические колесные диски 16" (заместо 15")
 Цена
 555 000
 581 000
 Версия
 Exclusive 1.4
 Exclusive 1.6
 Комплектация
 Дополнительно: боковые солнцезащитные шторки, противотуманки, столики в спинках фронтальных сидений, складное сидение фронтального пассажира, лючок для лыж в заднем сидение, ароматизатор воздуха, двузонный климат-контроль, датчик освещения, датчик дождика, руль с отделкой кожей, задние датчики парковки, задние электростеклоподъемники, электропривод складывания и электрообогрев зеркал
 Цена
 607 000
 633 000
 Плюсы: Емкий, универсальный, элегантный
 Минусы: Нет автоматической коробки, слабоватые моторы
 ВИДЕО: Citroen C3 Picasso
г.
Просматривайте кроме этого:
- ГОДЫ и ЧАСЫ ЛУИ Шевроле
 - Железный ПОТОК
 - ЛЯНЧА-АУРЕЛИЯ
 - 2-ая молодость
 - Базовый элемент
 - Тест Тоета Королла. ДЕВЯТЫЙ ВАЛ
 - СЧАСТЬЕ И Навечно
 
Подержанные машины. Citroen C3 Picasso, 2012
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
- 
Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
Kia Venga, выстроенная на том же шасси, что малогабаритный кроссовер Kia Soul и хетчбэк Хэндэ i20, показалась у дилеров. Корейцам удалось втиснуть модель именно посредине частей этих автомобилей….
 - 
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
 - 
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест ford duty-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
 - 
Citroen C3 Picasso и Suzuki SX4 Пикник не на обочине
Пикник – ах, какую заманчивую картину отрисовывают воображение при упоминании этого слова! Отдых в окружении природы под звонкое щебетание птиц и пробуждающий аппетит дым мангала… Но каждый…
 - 
VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
VW Passat CC: Мастерство не быть очевидным (ВИДЕО) Прохладный блик бездушного неба скользнул по заваленному лобовому стеклу, сполз на крыло и разлился в складке боковины. Автомобиль затих, через…
 

