Citroen DS3 Божественный и престижный
По-французски заглавие новейшей ситроеновой фэшн-линейки “Дэ-Эс” звучит так же, как слово “богиня”, а 1-ый ее представитель DS3 уже добрался до русских дорог. И такового франта еще выискать.
“СИТРОЕН-DS3”. От 649 000 руб.
Элегантная вещичка
DS3 – как костюмчик от Мартина Маржелы. В нем все любопытно: и кажущаяся простота, и элегантность, заставляющие поворачивать головы всех; и внутреннее место, которое охото изучить заместо того, чтобы смотреть на дорогу… Да, будь это костюмчик, возможно было бы сообщить – безукоризненный крой.
Мультимедийная совокупность вооружена не только только линейным аудиовходом, вместе с тем СЛОТОМ ДЛЯ ФЛЭШ-КАРТ формата SD
Совсем совершенно верно, стиль тут первичен. Наконец авто дизайнерам уда-
лось породить что-то в самом деле дизайнерское, наряду с этим это относится не только только к наружности с рельефной мускулатурой соответствующих линий, светодиодам в прорезях жабер фронтального бампера и акульей центральной стойкой оборотной стреловидности, да и к обмысленному прямо до небольших подробностей интерьеру. Снутри вы не найдите ни намека на аскезу, казалось бы, всецело уместную для так поджарого атлета: салон фактически пронизан сдержанной роскошью. Это собственного рода новое ар-нуво, простите за тавтологию: создатели божественного наследника разумеется стремились перевоплотить в объект мастерства любой, кроме того самый утилитарный кусок внутреннего места, являющегося неразделимым целым.
Геометричные вставки, обрамляющие дверные ручки, вторят многоугольной форме зеркал, а блестящая полоса центральной панели в цвет крыши образует с их корпусами единую линию-ансамбль.
ЦВЕТНАЯ ПАНЕЛЬ, обрамляющая селектор АКП, для того чтобы же колора, что и крыша совместно со вставкой по центру торпедо
Открыто согласиться, французам необыкновенным образом удалось подобрать ключик зажигания к моему сердечку. Да я влюблен в эту машину! Поверьте, ее легко охото трогать – фактически каждую подробность салона. Обилию фактур тут позавидует и Е-класс – перфорированная кожа тёмных сидений с контрастной отстрочкой, алюминий в руле, блестящие эксплуатация и Ремонт… А какое количество тут видов пластика (и весьма полезных пород) – не сосчитать совсем! Уж вот в самом деле идеальнейшая тактильная феерия.
И что самое основное, все это не разрезает взгляд, поскольку подчинено определенному важному ритму. “Боже, какая красота, тут имеется кроме того ароматизатор!” – воскрикнула моя знакомая, усевшись за руль… В общем, любой в DS найдёт себе что-то особенное – что-то в особенности близкое ему.
Подвескаивные кресла Превосходно ДЕРЖАТ в поворотах, но однако не изнуряют организм лишней жесткостью
Но “Ситроен” покинул будущим обладателям DS3 большой простор для творчества. Наружность автомобили под личный вкус: 38 возможных крыши расцветки и композиций кузова, четыре типа виниловых наклеек на крышу, 12 картинок колесных дисков, 7 вариантов отделки салона… Тут в самый раз пойти обучаться на дизайнера, чтобы скомпоновать себе личный собственный автомобиль.
Локотник – вещь эргономичная – в нем прячется еще более вместительное, чем думается на 1-ый взгляд, отделение для мелочей
На 5?
Посиживать за этим красивым, декорированным алюминием и кожей и по-Подвескаивному сточенным в нижней части рулем – сущее удовольствие. Он регулируется по вылету и по высоте и с готовностью ложится в руки, услужливо подставляя под огромные пальцы комфортные приливы в местах верного хвата. Найти комфортное положение телу очень просто благодаря широким свойствам опций Подвескаивного сидения с цепкой боковой помощью (которая помой-му намекает, что это автомобиль никак не только только “для девченок”, как может показаться на 1-ый взгляд) и общей эргономичности места – все на своем месте.
Показания устройств, уместившихся в 3-х блестящих колодцах, превосходно читаются. Наряду с этим наблюдение за центральным циферблатом, напоминающим круглый будильник, доставляет особое удовольствие, в то время, когда острая стрелка спидометра скоро удирает от термометра охлаждающей воды из положения “полшестого” к иным временным показателям.
Кроме того РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА – пример высочайшего дизайнерского штиля
Разве лишь попытка с первого раза разобраться с подрулевыми рычагами управления круиз-магнитолой и контролем преобразуется в смешной квест (так… кнопки, колесико… да, линия, как это врубается?!) – но хитрецкий способ их работы перестает быть неувязкой по мере привыкания к машине. К слову, ситроеновский “круиз” обеспечен довольно-таки нужной в городе функцией ограничения скорости: способность и отменная звукоизоляция DS цепко держаться за дорогу провоцируют на превышение весьма разрешенных км/ч, но электроника не разрешит разогнаться выше обозначенных для себя пределов.
Фронтальный пассажир также не обделен комфортом – благо у него и кресло регулируется в достаточных границах, и ящик-холодец в распоряжении имеется, да с мультимедийной совокупностью возможно поиграться: богатая “голова” с 7-дюймовым цветным экраном располагает “Блютузом”, входами и навигацией USB/AUX. А вот седокам “галерки” очень не позавидуешь. И что за драматичность именовать DS3 пятиместным? За водителем ростом 180 см уместится разве лишь ребенок, наряду с этим вертикальная вертикаль спинки дивана не оставляет ни шанса на какой бы то ни было комфорт. Не смотря на то, что, конечно, доехать, скажем, от клуба до клуба возможно и впятером – ремней хватит на всех.
Основное, чтобы такая поездка была не весьма долгой. Но, в случае если вспять никого не сажать, а спинку этого самого дивана сложить, окажется легко громадный багажник фактически на тысячу л. – концертная барабанная установка умещается практически в неразобранном виде.
Вобщем, и в обычном собственном состоянии данный “французик” владеет довольно-таки приличным по меркам собственного класса трюмом количеством 285 л. – весьма недурственные числа, необходимо сообщить. Для сопоставления: багажник главного соперника – “Мини” – способен вместить лишь 160 л. нужного груза.
Не в первых рядах единым
Ехать на DS3 забавно – кроме того в неинтересной, на мой взгляд, рояльно-элегантной раскраске “чёрный низ, белый как снег верх”. Он вызывает живейшее любопытство и размещение окружающих. Полный “фэшн”, одним словом. Кроме того грозные кайенноводы и рейнджевладельцы моргают фонарями – дескать, проезжай! – стоит лишь включить указатель поворота.
Очередной респект дизайнерам. Вобщем, сильного мотора 120-и потенциала количеством 1,6 л, и 4-ступенчатого “автомата” хватает заглазно, чтобы с неунывающим урчанием из-под капота скрыться практически от всех нескромных взглядов.
На такой случай рядом с селектором АКП имеется кнопка “S”, удлиняющая судьба каждой передачи и обостряющая чувствительность педали газа. Действительно, на 17-низкопрофильных шинах и дюймовых дисках при оживленной езде направляться кропотливо избегать выбоин в асфальте и трамвайных рельсов, дабы не прикусить для себя чего-нибудть нужное, ну и расход горючего сходу вырастет с примерных 10 до хороших семнадцати л. в городе. Но вычислять литры не охото, еще увлекательнее войти в поворот, не снимая ноги с газа, – да, такие колеса снабжают легко классный “держак”.
Кстати, для любителей “вваливать” по-настоящему в арсенале DS имеется заряженная версия “Подвеска” с мотором о 150-ти “элэс”, дешёвая лишь с “механикой”. А нежели вы далеки от брутальной манеры вождения и почаще вспоминаете об экономии, в линейке силовых агрегатов имеется 95-сильный движок, расходующий меньше 8 л. горючего в муниципальном цикле.
Что все-таки до стоимостей, DS3 тяжело именовать весьма уж дорогим. Ясно, что за премиум-качество нужно будет раскошелиться. Стартовыми 649 000 рублей вряд ли отделаешься – готовься выложить еще минимум тыщ 100 за дополнительные функции, легко необходимые данной машине, – сами посудите, возможна ли жизнь без локотника, кондюка и подогрева сидений?! Но и в этом случае DS3 (уже более чем успешный) окажется дешевле для того чтобы же “Мини” в самой базовой комплектации.
К тому же английская машинка идеологически уже достаточно ветха, чтобы быть так же увлекательной снаружи, ну и по комфорту в салоне и цены она существенно проигрывает “французу”. Лучший “божок” с мотором 1,6 л мощностью 120 л. с. в комплектации “Со-Шик” на “автомате”, с хай-фай “музыкой”, кожаным салоном, “Блютузом”, 17-панелью и дюймовыми дисками торпедо в тон крыше, “климатом”, навигацией, иными красотами и подогревом сидений обойдется чуток дороже 920 000 рублей – в “Мини” с подобным движком (от 836 000 руб.) за большинство этих опций нужно будет выложить кругленькую сумму, превосходящую несколько сотен тыщ. Так что по факту ощутимых конкретных соперников у DS3 наподобие как и нет.
ПЛЮСЫ. Восхитительная наружность; широкий выбор салона отделки и вариантов кузова; манёвренность и отменная динамика; богатое оснащение; высочайший ездовой комфорт.
МИНУСЫ. Тесноватый задний последовательность.
ТРИ НА ТРИ НА ТРИ
DS3 в Российской Федерации предлагают в 3-х комплектациях: “Шик”, “Со-Шик” и “Подвеска-Шик” – от 649 000 руб, от 732 000 руб. и от 815 000 руб. соответственно. И в самой простой уже будет впечатляющий комплект – бортовик, 6 подушек безопасности, Абс, ESP, круиз-контроль, MP3-магнитола с ДУ на руле и т. д. Избрать возможно один из 3-х бензиновых моторов: VTi 95 л. с., VTi 120 л. с. и THP 150 л. с. – они все созданы инженерами альянса “Пежо-Ситроен” вместе с сотрудниками из БМВ. Парочка дизелей, имеющихся в Европе, для нас, как обидно бы это не звучало, недосягаема.
Трансмиссий также три, наряду с этим самому слабенькому и самому массивному моторам надеется лишь “механика” – на 5 и 6 ступеней соответственно, а 120-сильный агрегат возможно взять либо с МКП, либо с “автоматом”, за что нужно будет доплатить 30 000 руб.
Благодарим “Ситроен Центр Лиговский” за предоставленный автомобиль. г.
Просматривайте кроме этого:
- Комфортные ВОРОТА
- Спецтест песок на дороге
- Ни пуха, ни пера
- РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ?
- Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ
- Легенда о будущем
- ДАНИИЛ БЕРНУЛЛИ ЗНАЛ ЭТО 200 Годов назад
Арка(еще один из вариантов отделки)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Citroen DS 23 Параллельный мир
Сделать необычный шоу-кар, в неспециализированном-то, нетрудно. Их удачно делали еще в 1930-х. Куда тяжелее сделать так, чтобы он отправился, поднялся на сборочный поток а также разошелся тиражом свыше миллиона…
-
Новый Citroen C3 добился значительных успехов в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки неспециализированной тенденции, не стал больше предшествующего. Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что практически хоть какой…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…