Citroen DS3 огнь на поражение
Респектабельная наружность, элегантный интерьер, породистые ездовые и щедрое оснащение повадки… Казалось бы, что еще нужно для счастья?
"Ситроен-DS3-1,6THP", от 815 000 руб., КАР от 8,17 руб./км
«Чу-у-у-у-ма!» – разом забывший про досаду от проигрыша в спурте стритрейсер на видавшей виды, но однако не по-советски бодренькой «восьмерке» показывал очевидное восторг. А спустя пара мин. и водитель респектомобиля «Мерседес-Бенц-S500», которому я составил хорошую конкурентнсть на светофоре, отодвинул в сторону напускную надменность и быстро интересовался, что за пламень под капотом автомобили.
Да, деятельность «дутого» 156-сильного мотора на благо машинки, оснащенная масса которой лишь немногим превосходит тонну, весьма впечатляет – по последней мере, тот же самый мотор, помещенный под капот старшего брата C5, не произвел и половины того воспоминания, которым меня одарил DS3. Непревзойденный подхват примерно с 1500 об/мин с отсечкой на 7 тыщах при всесторонней помощи со стороны красивой механической коробки разрешают машине быть на удивление забиячливой.
А ведь, согласиться, в то время, когда я в первоначальный раз сел за руль этого стиляги и развернул ключ в замке зажигания, то никак не сходу почувствовал горячность этого разумеется пламенного сердца. Турбо жжет! Тут нет того осязаемого вздрагивания кузова при пуске, провождающего, скажем, 1-ые вспышки в цилиндрах недавно облюбованной мною «Инсигнии-OPC». Но стоило чуток поддать газу, как машина так лихо забрала старт, что мне было нужно в тот же час же топнуть по тормозам – так быстро были мы перед шлагбаумом на выезде со стоянки.
Тормоза, необходимо сообщить, хороши до неосуществимости – с прицизионной дозой интуитивно понятного упрочнения.
И все таки как не легко было плестись по полуденному Новорязанскому шоссе, запруженному изнуряющим трафиком! Но нет худа без хороша: было нужно заняться изучением сотрудничества турбомотора и механической коробки. Коробка самому массивному DS3 положена 6-ступенчатая, правильная избирательность которой побуждает на подвиги: каждое переключение происходит с каким-то физиологическим, что ли, удовольствием.
Экстаз!
Действительно, мотору, развивающему впечатляющий вращающий момент в 240 Н.м уже с самых 1400 об/мин, пробка разумеется не приглянулась. Оно и не сложно – от провала в переходе от холостых оборотов к точке вступления в работу турбины ни один наддутый мотор не избавлен. Все же левая нога, несмотря на такое Подвескаивное «сопротивление» педали сцепления, за полчаса утомиться опоздала, ну и манипуляции с акселератором в ограниченном пространстве узенького спектра оборотов я освоил достаточно быстро.
Но миролюбивая наружность и малогабаритные размеры помогали нам с «дээсом» расслабленно перестраиваться из последовательности в ряд и в итоге выскочить на просторы МКАДа. Кроме того в случае если скрупулезно направляться всем требованиям ПДД, каждые перемещения в потоке на данной машине так или По другому на нервную совокупность действуют возбуждающе. Пускай это всего лишь крейсерские 100–110 км/ч – шасси фактически облизывает каждую трещину, выщерблину или, того страшнее, ямку, разрешая своим телом ощутить работу (правильнее, недоработку) дорожников. Ну и ничем не выдающий себя на холостом ходу мотор по окончании 2000 об/мин начинает огрызаться и достаточно осязаемо кричать.
Так что если вы настроены на комфорт, то и мыслить забудьте об данной машине!
Глубоко уверен: со стандартной линейкой авто сокровищ к DS3 доходить никак не возможно. Небольшой «Ситроен» – удел лишь холостого водителя. Ну или же, на крайняк, юный домашней пары.
Бездетной – поставить на заднем последовательности детское креслице возможно лишь поперек, а поместить в багажник окажется лишь шасси коляски.
Помой-му то ни было, кроме того прожженным прагматикам, уверяющим что доплачивать 83 тыщи рублей в сопоставлении с казалось бы хорошей 120-сильной версией, я могу . Так как в эту сумму помещается не только только турбина, да и отменная 6-ступенчатая коробка, не идущая ни в какое сопоставление с вялой «пятиступкой» безнаддувного мотора, кроме этого расширенный список оборудования, подразумевающий климат-контроль, Подвескаивные сидения и асболютно уместную тут дюралевую декорацию интерьера.
К тому же соперников у такой автомобили практически нет: обязательно харизматичный, но уже примелькавшийся «Мини-Купер-S» осязаемо дороже, а куда более дешёвые «Фабия-RS» и «Корса-ОРС» не дотягиваются до DS3 ни лоском, ни антуражем.
МЫ РЕШИЛИ:
В случае если вам нравится DS3 – обязательно сядьте за руль версии с турбонаддувом. Другого, наверное, вы просто не возжелаете… г.
Просматривайте кроме этого:
- Lexus RX350 ДИНАМИЧЕСКИЙ РЫВОК
- Нам не страшен нагой лед
- Право на автомобиль
- Таджикистан Время Горного Бадахшана, или Шиш для тебя!
- ВИНЧЕНЦО ЛЯНЧА, ПодвескаСМЕН И КОНСТРУКТОР
- МАЗДА-ПРИМАСИ
- АКАДЕМИЧНЫЙ СТИЛЬ
Механическая коробка передач — как она трудится?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Новый Citroen C3 добился значительных успехов в качестве, эргономичности и комфорте, и, вопреки неспециализированной тенденции, не стал больше предшествующего. Citroen C3 Мы уже привыкли к тому, что практически хоть какой…
-
Кроме того спустя 6 лет по окончании премьеры он остается чуть ли не самым прекрасным в “гольф”-классе. Наряду с этим это тот случай, в то время, когда замечательно не свидетельствует недешево. Так как на вторичном рынке С4 осязаемо…
-
Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
За французский шарм приходится платить. какое количество – на примере обладания «Ситроеном-С5» предшествующего поколения подсчитал Игорь Козлов. Фото: Георгий Садков. Хороший ОТ ВТОРЫХ Автомобили данной марки…
-
Программка ПЕРЕДАЧ Коробки Главные механизмы работы трансмиссий продолжительные и долгие годы оставались постоянными. Но конструкторы безустанно пробуют улучшать старейшие схемы. МЕХАНИКА Как и…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным МАХ и-Форд 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…