ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
КОМПАНИИ И РЫНКИ
/Неотклонимый Девайс
ДАЙТЕ ШАНС РЕБЕНКУ!
ПОДБИРАЕМ ДЕТСКОЕ Сидение
ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ
ФОТО / ВЛАДИМИР КНЯЗЕВ, ВЛАДИМИР ТРУСОВ
Кадр 1-ый: на заднем сидение ребенок, ремни не пристегнуты.
Кадр 2-ой: автомобиль врезался в препятствие, ребенок по инерции налетает на спинку фронтального сидения.
Кадр 3-ий: отброшенное спинкой вспять, малюсенькое тело, схожее на непонятный куль, пробивает заднее стекло и…
Стоп! Успокойтесь, это кинограмма всего лишь имитации столкновения с ролью детского манекена. Пострадавших нет, не смотря на то, что мороз в груди при мысли о собственных детях остается навечно.
Жизнь человека не имеет цены — вряд ли кто будет с этим спорить, и чтобы сберечь ее, улучшают старенькые и делают все новые и новые средства безопасности в автомобиле. Самые всераспространенные — ремни и разные надувные подушки — вычислены на взрослых пассажиров. Для малышей же, в особенности малеханьких, они не только только никчемны, но часто и небезопасны: отечественный старенькый привычный диагональный ремень ложится именно на шейку ребенку, а воздушная подушка для него весьма твёрдая. В итоге, крохе легко неудобно на "взрослом" месте.
Чтобы сделать поездки неопасными и комфортными, производят детские удерживающие устройства, а просто, детские кресла. По сопоставлению со штатными средствами безопасности они в семь раз (!) понижают для малыша получения и риск смерти томных травм.
Зависимо от веса и, примерно, возраста малыша кресла подразделяют на 5 категорий:
В "нулевые" входят автоколыбели и практически кресла. В первых лежа, как в кровати, может дремать кроме того новорожденный (его фиксируют поясным ремнем на "липучках"). Колыбель устанавливают поперек автомобили на заднем сидение и пристегивают авто ремнями. Корпус делают цельным или складывающимся из 2-ух шарнирно соединенных половин (фото 1), каковые допускают полулежачую посадку. Для кресел данной категории такое положение единственно возможное (фото 2, 3).
В машине их устанавливают в первых рядах или позади. Но обязательно лицом против хода! — с внедрением трехточечных, а иногда лишь поясных авто ремней.
Дело в том, что перегрузку в направлении "грудь-поясницы" человек переносит легче всего, а для еще слабого тельца малыша кроме этого серьёзны распределенная опора на всю поверхность поясницы и, в особенности, фиксация головы. Масса последней у малыша образовывает до 25% от общей, против 6% у взрослого, — не говоря уже о перегрузках при аварии: представьте себя в 15-килограммовом шлеме! Кресла данной группы в большинстве случаев установлены на основании и снабжены встроенными трехточечными ремнями (два плечевых и без того именуемый брасовый, проходящий меж ног) с комфортным устройством резвого подтягивания.
Наилучший презент на 1-ый денек рождения — кресло категории "1" (фото 4). В машине оно размещается уже лицом по ходу перемещения. Это крепкий пластмассовый ковш на пластиковом же или металлическом трубчатом основании с регулировкой угла наклона для сна и бодрствования.
По мере роста малыша плечевые ветки интегрированных пятиточечных ремней — в большинстве случаев, с механизмом подтягивания — переставляют в более высочайшие прорези спинки.
Не многим родителям, но, по кармашку часто поменять кресло, потому более необходимы универсальные модели, применимые для применения в категориях "0"/"1" (фото 5, 6) — они фактически не отличаются от "1", но допускают положение "задом наперед". Имеется кресла, обхватывающие кроме того три категории, например, "1"/"2"/"3". От одних, по мере взросления малыша, отсоединяют некие части (фото 7), другие обладают обилием регулировок, разрешающих, не меняя конфигурацию, создавать правильную настройку (фото 8).
Расплата за так широкую универсальность — либо нехорошие эргономические характеристики в последних категориях (весьма весьма отличаются размеры восьмимесячного и двенадцатилетнего малыша), либо, в случае если эти трудности удается решить, более наибольшая цена изделия.
Для малышей постарше большее распространение взяли два вида равномерно универсальных устройств категорий "2"/"3". Более комфортные, действенные (и дорогие) кресла складываются из подушки и отсоединяемой спинки (фото 9), а сравнимо дешевенькие подушки (фото 10, 11) лишь снабжают высшую посадку и поболее близкое к хорошему размещение ремней на теле. Отметим лишь: в случае если ребенок превысил возрастные или весовые рамки категории "3", но рост еще меньше 150 см, использование кресла для него в Европе остается неотклонимым.
В креслах старших, а в неких случаях — кроме того и категорий "1", для фиксации подросшего малыша применяют штатные привязные ремни автомобиля. Тривиальный, на 1-ый взгляд, недочет — всего три к тому же несимметрично расположенных точки крепления ремней — компенсируется их надёжностью и простотой. Это важное преимущество — особенные изучения распознали до 63%, а в отдельных случаях и до 90% неточностей при применении сложными привязными совокупностями. Некие предки с течением времени вообщем отрешаются от интегрированных ремней, в случае если их не легко застегнуть. Словом, лучше синица в руках, чем журавль в небе.
Меж иным, на Законодательство конкретно влияет и комфортабельность кресла — в неловком кроха просто не захотит ездить.
Устанавливаемые по ходу кресла с интегрированной привязной совокупностью имеют значимый недочет — штатные ремни, удерживающие достаточно узкое основание, проходят практически повдоль спинки сидения (в поперечной плоскости автомобиля) и не исключают значимого перемещения вперед при столкновения. Не хватает хороша и боковая фиксация. Всего этого лишена приобретающая все большее распространение совокупность "Изофикс", в то время, когда кресло враждебно крепится конкретно к кузову автомобиля.
Некие автомобильные концерны идут вторым способом — встраивают детские кресла в трансформируемый интерьер автомобили.
Так нужно ли ожидать, в то время, когда грянет гром? Не лучше ли собраться с силами и оградить жизнь отечественных малышей от неудачи. Что для этого подойдет вам, решайте сами.
Выбор — велик.
РЕДАКЦИЯ БЛАГОДАРИТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ "ДЕТСКИЙ МИР", ТОРГОВЫЙ ДОМ "ЗА РУЛЕМ", КОМПАНИИ "ОЛЛ СТИЛЬ", "КАСПИ" И "ФОРТИКС"
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ Эталоны КРЕСЕЛ.
Внимание! В сентябре выйдет в свет приложение к журнальчику —
"Экспертиза "За рулем".
Jane Matrix (Испания).
Категория
"0+".
Цена
2572 руб.
Снабжает лежачее положение, более комфортное для самых малеханьких, а также новорожденных, но фиксация колыбели ремнями на заднем сидение весьма сложна. С поднятой спинкой образует кресло. Возможно установлено на особенное шасси-коляску.
Chicco Little Transit
(Италия).
Категория
"0".
Цена
3658 руб.
Подпружиненное кресло-качели, в машине фиксируется стопором. Основание неотъемное. Имеется противосолнечный козырёк и ручка.
Peg-Perego Primo Viaggio (Италия).
Категория
"0+".
Цена
2300 руб.
Быстроразъемное с основанием кресло-люлька для перевозки или переноски малыша. Снабжено противосолнечным козырьком и ручкой. Возможно устанавливать на шасси-коляску.
ОТЕЧЕСТВЕННАЯ СПРАВКА
Пункт 22.8 Правил дорожного перемещения Русской Федерации говорит: "Воспрещается перевозить малышей до 12 лет на… фронтальном сидение автомобиля при отсутствии особого детского удерживающего устройства". Дорожное законодательство большинства продвинутых государств в этом еще строже и вообщем запрещает перевозку малышей без удерживающих устройств. Требования к ним, например, в Европе регламентированы нормой ЕСЕ-R44 Европейской экономической рабочей.
Кресла, сертифицированные на соответствие данной норме, помечены меткой — буковка "Е" в кружочке и под ней номер протокола опробований.
Maxi-Cosi Priori (Италия).
Категория "1".
Цена
6000 руб.
Фактически не отличается размерами от универсальных кресел для групп "0" и "1". Замечательные пластмассовые кресло и основание соединены 4-мя направляющими. Легкая регулировка угла наклона.
Brevi Grand Prix (Италия).
Категории
"0"/"1".
Цена
3170 руб.
Металлическое рамное основание, кресло закреплено на оси около спинки, что требует значимого упрочнения для установки в наклонном положении. Глубочайшая низкая посадка снабжает плотную фиксацию малыша, но затрудняет обзор в стороны.
Bebecar 889 Plus
(Порту-
галия).
Категории
"0"/"1".
Цена
5723 руб.
Пустотелые пластмассовые кресло и основание соединены 2-мя дугообразными направляющими. Боковой фиксатор делает неосуществимой регулировку наклона одной рукою. Непростой центральный замок, нет подтягивающего ремешка, имеется съемный подголовник.
Deltim (Польша).
Категории "1"/"2"
/"3".
Цена
3658 руб.
На металлическом основании по направляющим скользит L-образная рамка и к ней прикреплены спинка и подушка. Регулируется по углу наклона (нечетко) и длине спинки. Для группы "2" демонтируют основание, для "3" — оставляют лишь подушку.
Подголовник на "липучках", трехточечные ремни (для категории "1") без подтягивающего ремешка.
У многих современных машин на правой боковине фронтальной панели предвидено отключение пассажирской подушки безопасности (если она имеется при установке детского кресла).
Junior (Италия).
Категории
"2"/"3"
Цена
445 руб.
Формованный пенопластовый блок
в съемном матерчатом чехле.
Recaro Start (Германия).
Категории
"1"/"2"
/"3".
Цена
7500 руб.
Единственное, выстроенное без скидок на "детскость": дюралевая рама с упругой сетью на спинке и подушке. Каждое кресло имеет персональный номер и паПодвеска. Два положения по углу наклона, регулируемые по длине спинка и подушка, кроме этого ширина плечевых упоров.
Для хранения и переноски складывается. Фиксация — авто трехточечным ремнем. Дополнительно устанавливают пакет "Юниор", подножку, подголовник для сна и некие другие элементы.
Maxi-Cosi Rodi (Италия).
Категории
"2"/"3".
Цена
4490 руб.
Пластмассовые спинка и подушка соединены шарнирно, подголовник регулируется по высоте в широких границах. Для фиксации употребляют штатный трехточечный авто ремень. Для категории "3" спинку отсоединяют, применяя лишь подушку.
Bingo Rucky (Германия).
Категории
"2"/"3".
Цена
1200 руб.
Пластмассовый контейнер с мягенькой накладкой. Возможно применен как ранец (предусмотрены крышка с замками и особенные ремни).
Просматривайте кроме этого:
- НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ПУТЬ
- Чопперы из Медвежьего угла Калифорнии
- VW Passat CC Мастерство не быть очевидным font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Дело о развеселой жизни
- Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
- «ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
- КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ
Павел Лисовский, выступление на РАФМ. Логика расчёты рыночной цене доли в категории
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Клиенты малолитражек не присягают на верность марке. Для их куда серьёзнее сочетание свойства, цены и оснащения автомобиля. Конкретно в прайс-странице направляться обнаружить предпосылки необыкновенной судьбы…
-
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ
ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ ЭКОНОМИКА Тенденции Беседу вела Лена ВАРШАВСКАЯ ШАНС АВТОПРОМА Необходимо ПРИМЕНЯТЬ О грядущей судьбе русской автомобилестроения мы разговариваем с финансовым…
-
ПОСЛЕДНИЙ ШАНС МОСКВИЧА ? ЭКОНОМИКА ПО-РУССКИ Таковой итог долголетних попыток выстроить «национальный бизнес» на раздельно забранном предприятии. Заметят ли когда-нибудь свет новые авто от…
-
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить!
Тест Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS. Разреши прикурить! Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Mini Cooper S, Honda Цивик Type R, Citroen C4 VTS Мы решили проверить…
-
ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ! ТЕХНИКА /ПЕРЕД ДОРОГОЙ ДАДИМ ЖАРУ ИНОМАРКАМ! В АВТОПАРКЕ ЗА РУЛЕМ — ДВОЕ НОВИЧКОВ ТЕКСТ / ИГОРЬ ТВЕРДУНОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН Оба в прошедшей судьбе чистокровные…