Демо-версия
Демо-версия
ЗАПИСЬ БЕЗ ОЧЕРЕДИ
Записаться на тест-драйв несложнее простого. Достаточно условиться по телефону о дате и времени заезда, в противном случае и просто зайти в салон: время от времени подходящая машина свободна. Так, редчайший на отечественных дорогах «Мини» в филиале «БорисХоф» на Олимпийском проспекте представлен сходу в 3-х тестовых экземплярах, потому менеджер попросила проинформировать о предстоящем визите всего за час. Однако дала совет приехать в выходные, в то время, когда улицы намного меньше загружены и возможно «отжечь».
Кстати, тут инструкторы не отдирают ногу «драйверов» с педали акселератора, чуть скорость подбирается к отметке 60 км/ч. Все таки это муниципальный проныра, на котором охото похулиганить. А ответственность водителя за соблюдение ПДД – такая же, как и на любом автомобиле.
Очереди на тест-драйв, стремительнее, исключение, чем правило. В главном ажиотажным спросом пользуются автомобили, только-только показавшиеся в продаже. К примеру, чтобы вырулить из ворот автоцентра на «Ауди-А5» или R8, нужно будет ожидать пара недель (эти июля 2007 года).
Лишь по окончании растамаживания новых машин дилеры начнут шевелить длинноватую бумажную очередь телефонными перекличками.
Но – внимание: предлагаемая комплектация машин далековато не всегда совпадает с той, к которой вы прицениваетесь. В большинстве случаев, в тест-парк попадает машина в «полном фарше», чтобы клиент имел возможность насладиться всеми ее красотами и позднее отсечь избыточное. К примеру, вас интересует «Тойота-Королла» с механизированной коробкой, а в парке – лишь «механика» или наоборот.
Кстати, в «Планете» на Ленинградском шоссе, куда мы обратились, чтобы протестировать эту модель, пробных «королл» вообщем не выяснилось – весьма необходимый автомобиль!
САЛО – ОНО И Имеется САЛО
Отсутствие редчайшей модели в тест-парке понять возможно: к чему, сообщите, держать «Рено-ВельСатис», в то время, когда клиенту подавай «меганы» да «логаны»? А вот понять, из-за чего взять на тест-драйв «Калину» тяжелее, чем «Мерседес» или «Мини», непросто.
К примеру, в «Инком-Авто» в Кузьминках нам так и не смогли ясно разъяснить, из-за чего при громадном выборе вторых моделей (компания – мультибрендовая) тест-драйв машин ВАЗ не предлагают. Сходу вспомнился старенькый забавный рассказ: «А что его пробовать, сало – оно и имеется сало!» Но отношение к клиенту порадовало: менеджер давал слово найти автомобиль для заездов на местности автотехцентра, но… только в сухую погоду. «Его же позднее реализовывать, потому он обязан остаться незапятнанным!» Отметим, что, в большинстве случаев, тестовые экземпляры живут у дилеров менее полугода, а позже их благополучно реализовывают, со скидкой. Но кто ж заметит, в случае если один раз да и то с опаской!
МОЛЧАНИЕ – ЗОЛОТО
В большинстве случаев, тест-драйв для рядового клиента складывается из круга почета около автомобильного салона под бдительным оком навигатора – менеджера компании. По окончании многочисленных тестов мне показалось, что менеджеры стараются всячески уболтать клиента, отвлекая его от собственных эмоций за рулем, а заодно склоняя к скорейшему оформлению еще лишь зарождающихся взаимоотношений. Зомбируют клиентов всецело прекрасно.
Иногда единственный способ заставить умолкнуть торговца и, в итоге, самому собраться с идеями – задать какой-либо умный вопрос, например, о мощности кондюка или передаточных числах коробки.
МЕРА ОТВЕТСТВЕННОСТИ
В «АвтоСпецЦентре» на Таганке, торгующем «ауди», мне поведали, что торговец обязан продемонстрировать клиенту автомобиль с 6 неотклонимых точек (вот исходя из этого клиентов водят кругами у выставочных образцов). Так он стремительнее согласится сесть за руль, а свидетельствует, полдела произведено.
Не следует отрешаться от выезда из-за боязни уничтожить дорогую машину. Запомните основное: в случае если повредите машину на тест-драйве, вам ничего не будет! Это правило без исключений. Никто не разрешит дилеру официально применять автомобиль для теста до того времени, пока он не будет стопроцентно застрахован от всех видов вреда, включая извержение и землетрясение вулкана.
Потому, в случае если внезапно, перед тем как высадить вас за руль, менеджер попросит подписать обязательство компенсировать вред при повреждения, сможете смело свернуть данный «документ» трубочкой и … в общем, разберетесь.
Ход На лево, Ход На право…
Для тест-драйва у дилера имеется определенный маршрут, согласованный с ГИБДД. Но какие конкретно правила в Российской Федерации не нарушают? напористости и Малость притягательности – и менеджер даст вам удлинить его.
В рамках разумного, конечно. В большинстве случаев тест длится 10–40 мин., почаще 20.
У дилеров дорогих марок имеется дневной или продолжительный тест-драйв. Действительно, для этого нужно быть неизменным клиентом салона. Скажем, в случае если за последние три года вы купили в том месте уже три автомобили, то при происхождении новейшей модели обязательно дадут совет испытать ее в деле. Но все таки заявки на продолжительный тест-драйв рассматриваются в личном порядке и лишь с личного разрешения директора по продажам. Средств за это не берут.
А на время продолжительного тест-драйва на клиента оформляется страховой полис. Но это оправданная процедура, в особенности в случае если учитывать, что цена автомобилей, предлагаемых в продолжительный тест, в большинстве случаев, превосходит $100 000.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ
Не считая водительского удостоверения, в обязательном порядке нужен паПодвеска, без которого за руль никто не посадит. Но семейное положение и прописка никакой роли не играются, как, практически, и внешний вид.
Во всех дилерских центрах продавцам-консультантам строго-настрого не разрещаеться делать выводы о платежной способности клиента на основании того, как он смотрится и в чем одет. В «Автомире» мне поведали, что неоднократно небритые дядечки в шлёпанцах и шортах, ворачиваясь с дачи, забегали в салон проехаться на испытательной машине, затем сходу проходили в кассу.
Самое нередкое ЧП, случающееся с клиентами на протяжении тест-драйвов, – штраф, в противном случае и изъятие прав за жёсткие нарушения. А в одном из салонов «АвтоСпецЦентра» случился анекдотичный случай, в то время, когда водитель, забрав машину на тест-драйв, превысил скорость и не тормознул по просьбе служащих ГИБДД. Машину догнали, и в итоге проверки стало известно, что у будущего клиента липовые права.
Либо ТЕСТ, Либо ДРАЙВ
За три денька записываюсь на тест-драйв двухлитрового «Туссана» и в назначенный денек отправляюсь в столичную компанию «БЛОК Моторс», в Перово. Пн – денек тяжёлый, и, по всей видимости, потому тест-драйв начинается фактически с двухчасовым запозданием от обсужденного времени – менеджер был занят.
Тестовая «автострада» – полтора километра по пустынной улице повдоль гаражных кооперативов и назад. «Скорость не больше 60 км, и не забудьте пристегнуться», – даёт предупреждение менеджер Елена.
– Хорошо бы оценить внедорожные особенности.
– В случае если хотите, сможете взобраться на бордюр, но пределы маршрута покидать запрещено!
– И как быть?
– Единственный вариант – забрать машину у кого-либо из друзей.
– А вдруг ни у кого из моих друзей «Туссана» нет?
Последний вопрос Елена проигнорировала.
По возвращении меня попросили кинуть отзыв (о Елене или о «Туссане»?). И безотступно советовали обязательно прокатиться на «Мицубиси», что продается в примыкающем салоне этого же дилера…
«УАЗ-Патриот» мне выдали фактически по первому требованию. Пятнадцать минут с упоением ведали о особенных программках салона. Позднее менеджер отрадно сказал, что целый тест-драйв – один круг по местности автомобильного салона. И в случае если желаешь за руль, готовь паПодвеска, подпись и водительское удостоверение под заявлением (!) о том, что при причинения вреда автомобилю ты сам стопроцентно оплачиваешь его ремонт.
Нет уж, дудки! ПаПодвеска в этом случае я «забыл» дома. Вам очень рады на пассажирское сидение.
Медлительно спускаясь на «Патриоте» с 5-ого уровня автомобильные стоянки, торговец Дима с упоением обрисовывает его плюсы:
– Бревно по колено переезжает! Тут мыслить нечего, с «Патриотом» не достаточно какая машина сравнится, разве что «Ленд Крузер». Лишь данный стоит 17 тыщ, а «Крузер» – под 100.
Всю «автостраду» (около 500 метров) проезжаем меньше чем в 60 секунд. 1-ая мысль, что это лишь начало, но отечественный «Патриот» уже подымается назад на 5-ый этаж. «Весьма подвеска и тихая машина мягенькая. Не обращай внимания на данный «Патриот», он уже 200 тыщ прошел, но ни при каких обстоятельствах не ломался.
Наблюдай, как в горку идет», – расхваливал продукт торговец, штурмуя крутые подъемы стоянки. В этот самый момент отечественное всецело объяснимое желание испытать джип на распутье, как обидно бы это не звучало, покинули без внимания.
БУДУТ Девченки И Орудие
Примерно раз за месяц дилеры выполняют «взрослые» загородные тест-драйвы, куда с радостью кличут и будущих клиентов, и журналистов. В большинстве случаев они проходят по выходным на пригородных базах отдыха и сопровождаются кучей развлечений – от катания на лошадях до различных дегустаций и стендовой стрельбы.
Присутствующим позволяют погонять на тестируемых авто по непаханым полям, гористым склонам или кольцевой автостраде автодрома. Мероприятия всецело бесплатные – основное, подсуетиться и узнать, кто, где и в то время, когда будет проводить еще одно из их. Тут на выручку приходят либо спец сайты, либо официальные веб-сайты дилеров-организаторов.
Перед тем как записаться на тест-драйв, обусловьтесь, что интересует в тестируемом автомобиле.
ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
Перед тем как тронуться с места, потыкайте во все видимые кнопки (тумблеры, ручки, регуляторы и пр.), задавая два легких вопроса: что? и для чего? В случае если хотя бы на один не взяли ответа, смело отправляйте менеджера за консультацией. Знать и разъяснять – его работа.
Собравшись на тест-драйв, приготовьтесь издержать два, в противном случае и три часа, в случае если в самом деле хотите понять, что представляет собой машина.
На протяжении теста обязательно удостоверьтесь в надежности работу кондюка и отопителя. Засеките время. Прогреваться машина обязана резвее.
Направьте внимание на шумы мотора на холостых и громадных оборотах, включенной вентиляции, шин, шум и скрип обшивки от улицы или автострады. Услышали? Поразмыслите о звуковом комфорте.
Заберите с собой кого-нибудь из привычных и по окончании спросите ее или его «пассажирским» воззрением. К нему стоит прислушаться.
Возможно и нужно рукоплескать створками, багажником и капотом. Двери должны запираться негромко, а раскрываться без заеданий.
Просматривайте кроме этого:
- Трейд-ин Volvo XC70. 1-ый парень на деревне
- ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ КАПИТАНА НЕМО
- КАК САУКНЕТСЯ, ТАК И Отзовется
- ЧТО НАДЕНУТ НА ПОРШЕНЬ
- KIA Sorento Не тот случай
- Ресурс моторных масел Констатация факта
- Пальцастый сторож
Как забрать автомобиль на долгий тест-драйв
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Животрепещуще! ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ПРИБЛИЗИТЕЛЬНЫЙ РАСКЛАД Осенний подсчет цыплят IV Русского интернационального автомобильного салона. Аркадий АЛЕКСЕЕВ. Фото Владимира Князева,…
-
ПОКОРЕНИЕ ЕВРОПЫ МЫ И АВТОМОБИЛЬ /ИЗ ИСТОРИИ ЗР ПОКОРЕНИЕ ЕВРОПЫ Или САМЫЙ Резвый АВТОМОБИЛЬ Старенького СВЕТА Не каждый журнальчик, кроме того самый большой а также самый именитый, может похвастать…
-
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ
ПРОЩАЙ, ЯРМАРКА – Здравствуй, АВТОШОУ ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ Управляющий проекта AMI Матиас Кобер (Matthias Kober) – Вы давали слово для AMI 2004 «еще больше Автомобиля». Это что может значить? – Мы приняли…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
КТО ПОБЕЖДАЕТ В КАРТЫ? Эти многоцветные куски пластика сулят впечатляющие скидки тем, кто пользуется услугами компании, предлагающей вам ту или иную карту. Вобщем, рынок уже научил многих с…