Дитер Цетше мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше: мы стали более открытой компанией
Дитер Цетше (Dieter Zetsche)
Генеральный директор концерна «Даймлер» с 1 января 2006 г., управляющий отделения «Мерседес-Бенц Машины», куда входят торговые марки «Мерседес», «Майбах», «Смарт».
Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Стамбуле. Получил диплом технического институт Карлсруэ (инженер-электрик), стал доктором в 1982-м. В компании «Мерседес-Бен ц» с 1976-го; с 1984 г. координатор интернациональных проектов по грузовикам.
С 1987 по 1991 год на руководящих постах в забугорных отделениях «Мерседес-Бен ц». С 1995 года — член правления компаний «Мерседес-Бенц», «Даймлер-Бенц», «Даймлер-Крайслер», в 2000-2005 гг. президент «Крайслер груп».
— Каковой итог долгого альянса с «Крайслером», имеется ли возможности грядущего сотрудничества?
— Девятилетний опыт совместной работы принес большое количество полезности не только только в техническом, да и в культурном нюансе: сегодняшний «Даймлер» — еще более открытая интернациональная компания, нежели в свое время «Даймлер-Бенц». Мы большое количество почерпнули у янки в сфере производства; достоянием «Крайслера» стали отечественные технологии, встал уровень свойства. Мы желают продолжать совместную деятельность в области закупки и разработки компонент.
Но в принципе «Даймлер» и «Крайслер» — совсем разные, независимые компании, каждая из которых сконцентрирована на своем бизнесе.
— Желает ли «Даймлер» выводить на рынок новые торговые марки для продвижения в другие сегменты?
— Располагая 3-мя марками — «Мерседес-Бенц», «Майбах» и «Смарт», мы замечательно позиционированы во всех секторах, где посчитали нужным.
— Стоит, на ваш взгляд, наращивать количество нишевых моделей наподобие R-класса, GL-класса или оптимально сконцентрироваться на базовых сериях С, Е, S ?
— Нельзя исключать какие-то дополнения модельного последовательности, но в целом отечественное предложение весьма обширно. Вводить большое количество новых моделей, как на протяжении отечественной «наступательной кампании» 1990-х, в то время, когда показались А-, М-, V-класс, или как среди 2000-х, на данный момент нет потребности.
— Каковы для компании возможности борьбы за понижение уровня СО 2 -ведь выбросы пропорциональны расходу, а «Мерседес» нельзя представить без огромных моторов?
— Конечно, для нас не выход — для понижения токсичности ограничиться, например, выпуском А-класса и «Смарта». Будущее — за прогрессивными разработками, за движками, не потребляющими нефтяного горючего — электронными и водородными, за топливными элементами. Напомню: полгода вспять во Франкфурте «Даймлер» продемонстрировал макет «S300 Блютек Гибрид» на базе автомобиля S-класса.
Комбинированная установка с дизелем наслаждается 5,4 л дизтоплива на 100 км, а содержание СО2 в выбросе — всего 142 г/км, на 30% ниже, чем у наилучшего в этом классе автомобиля с обыденным мотором. Однако макет разгоняется до сотки за 8 секунд — настоящий S-класс и по динамике, и, разумеется, по комфорту.
Мое убеждение — «Даймлер» располагает и технологическим заделом, и прекрасными инженерными кадрами, и сильными денежными ресурсами — всем нужным для сотворения идеальных, миролюбивых к окружающей среде и совместно с тем популярных машин.
— Вторая животрепещущая неувязка — Законодательство. Не идет ли нескончаемая погоня за ней во вред ездовым качествам, достижим ли некий оптимум?
— Я бы сказал, сама история компании — это перемещение ко все более неопасному автомобилю, и на этом пути достигнут последовательность общеизвестных фурроров. Мы исходим из того, что сочетание «дистроника», поддерживающего неопасный промежуток меж вашей и в первых рядах идущей машиной, с другими совокупностями окажет помощь понизить возможность аварии фактически на 70%. Отечественная идея — сделать сеть для общения машин совместно; в случае если кто-нибудь из водителей посягает на Законодательство вторых, вступают в воздействие надлежащие совокупности.
Ранее они не должны вмешиваться в процесс управления.
— Думаю, вы согласитесь, что инженерам и по сей день в собственности ключевая роль в разработке успешного продукта, имея в виду автомобиль. Как дополняется инженерный корпус компании?
— Роль технических специалистов принципиальна как для развития продукта, так и для самого предприятия. К огорчению, выпуск инженеров в Европе уменьшается, но привлекательность компании разрешает нам отбирать более талантливых выпускников технических университетов. Тяжелее найти сотрудников-дам: до тех пор пока их толика мала.
Реализуя программку «Карьера», примем на работу около 500 специалистов; возлагаем надежды, 25-30% из их составят женщины.
— Чем приведено к такому вниманию к прекрасному полу?
— Мы хотим лучше воображать обе точки зрения на продукт — как мужскую, так и женскую, стремимся полнее отвечать запросам покупательниц. Не осознайте меня так, как словно бы «Мерседес» планирует делать некоторый «женский» автомобиль, но творческое роль разрешу способно придать машине весьма необходимые черты.
— Ваши коллеги из БМВ недавно отметили сборку 20-тысячного автомобиля в Российской Федерации; они желают собирать тут до 15 тыщ автомобилей раз в год. По-моему, весьма воодушевляющий пример….
— Мы высоко оцениваем шансы вашей страны — не только только бурно возрастающий рынок, да и возможности производства. Себе вычисляем целесообразным освоить в Российской Федерации сборку грузовых и, возможно, коммерческих машин. В данном деле очень ключевую роль играются поставщики девайсов.
Замыслов собирать легковые «мерседесы» у компании до тех пор пока нет. Выделю: прошедший год отмечен высочайшим ростом их продаж в Российской Федерации — на 65%; примерно на столько же выросли реализации коммерческих машин.
— Вы приехали в Петербург, чтобы принимать участие в церемонии награждения премией «Лауреус» за высшие Подвескаивные заслуги. А какую роль Подвеска играется в вашей жизни?
— Девять годов назад «Даймлер» выступил с мыслью такой премии; нас поддержали швейцарские часовщики — популярная марка «IWC Шаффхаузен» и оператор сотовой связи «Водафон». Это не только только заслуга храбрецам Подвескаа: «Лауреус» располагает фондом, что оказывает помощь детскому и юношескому Подвескау в практически всех государствах, где еще низок уровень судьбы, не устранены последствия вооруженных конфликтов.
Что касается меня лично — до этого занимался конным Подвескаом, на данный момент поддерживаю форму в бассейне и на лыжне.
— И, быть может, принимаете близко к сердечку беды и успехи гонщиков «Мерседеса»?
— АвтоПодвеска вызывает в душе бурю эмоций, я остро переживаю действия на автостраде — непринципиально, происходят они в моем присутствии или замечаю за ними на дисплее.
— Разрешите захотеть фурроров вам лично и компании, которую вы возглавляете.
— А вашему журнальчику — увлекательных мыслях и преданных читателей.
Просматривайте кроме этого:
- 2-ые руки люкс-компакты за 600 000 руб.
- Тест нешипованные шины 255/55 R18 SUV зимний балл
- Polo и Golf признаны наилучшими машинами 2010 года
- Парк ЗР Лада Калина и Рено Logan. Страсти по ремонту
- ГРАНИ ШАРА
- КТО НА СВЕТЕ ВСЕХ Резвее?
- КАМАЗ-ЧЕМПИОН ДАКАРА
Министр связи РФ: Надеюсь, США сделают модель управления интернетом более открытой
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
СТАЛО КАК-ТО ЛАКШЕРИ… POLARIS Sportsman XP850/XP550, улитарный АТV Модельный год 2009 / сухая масса 355,6/332 кг / габариты 2114х 1209х1289 мм / высота по седлу 940 мм / дорожный просвет 305…
-
ОБРАЗЫ Будущего ОБОЗРЕНИЕ ЗР ОБРАЗЫ Будущего Для чего строят концепт-кар? Чтобы привезти на большую выставку и, установив на щит компании, привлечь массу любопытных — разумеется, не столько к…
-
ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК ТЕХНИКА Выставки, салоны ТУРИНСКИЙ ПОЛУСТАНОК Он стоит меж узловыми станциями — Парижем и Женевой. Нет же, у создателя все в порядке с географией. Но конкретно так…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ
Чуток МЕНЬШЕ, НО БОЛЕЕ СТРОГАЯ Продукт ЛИЦОМ Выпускается Фиеста в Германии и Испании с бензиновыми движками 1,3 л, 44 кВт/60 л. с. и 51 кВт/70 л. с.; 1,4 л, 16 кл., 58 кВт/80 л. с.; 1,6 л, 16…