ДИВАНЫ, ВПЕРЕД!
КРОВАТИ, ВПЕРЕД!
фото компаний-производителей
Подвеска-ТУРЕРЫ: MOTO GUZZI, Бмв, YAMAHA
Да, сложная задачка: скооперировать Подвескаивность и комфорт — научить диванчик гонятьсяѕ Одним из первых за ответ такой зубодробительной задачи взялся Карло Гуцци, главный конструктор и основоположник итальянской компании Moto Guzzi. Среди 20-х годов он решил приспособить собственную "пятисотку", уже разгромившую в останки и пух соперников на гоночных автострадах, к тому же к далеким рейдам. И оснастил машину редкостным по тем временам устройством — пружинной подвеской заднего колеса.
Карло не первенствовал — подрессоривать заднее колесо пробовали и ранее. Но отступались: в случае если к не сильный, фактически велосипедной раме, приспособить так же не сильный маятник, результат скажется на маневренности автомобили тяжело. ("Душераздирающее зрелище", — сказал бы, смотря на такие испытания, ослик Иа.) Карло Гуцци учел неточности предшественников и такой маятник соорудил — пространственный трубчатый треугольник, жесткости которого хватало и на разбитых дорогах тех лет.
Новейшую модель с подвеской заднего колеса, взявшую индекс GT (от Gran Turismo), запустили в создание во второй половине 20-ых годов двадцатого века. Не так долго осталось ждать Джузеппе Гуцци, брат конструктора, съездил на ней к мысу Нордкап, самой северной точке Европы (6000 км — незаурядная для дорог 20-х годов поездочка) — потому машина обзавелась к тому же именованием Norge. C того времени Moto Guzzi постоянно выпускала Новинки Автопрома с подвеской заднего колеса, так что конкретно она — ветшайшем спец "по мягенькому месту"
Об данной истории не забудешь. Но основное, чтобы о ней не забывал и будущий клиент. Вот исходя из этого личный новый Подвеска-турер, продемонстрированный прошедшей в осеннюю пору на мотосалоне в Милане, итальянцы назвали Moto Guzzi Norge 1200.
Так как вот феномен: компания давным-давно пробует угодить мототуристам, но настоящего "дрессера" в ее программке не было уж дюжина лет — с того времени, как сняли с производства модель 1000SP III. Ну, на данный момент наконец статус-кво восстановлен, и фанаты марки сумеют насладиться всеми красотами "огромного лопуха". Обтекатель превосходно защищает пассажира и водителя от потока набегающего дорожной грязищи и воздуха, высоту ветрового стекла возможно отрегулировать при помощи электропривода. Грузовые кофры расположат поклажу.
Байк оборудован совокупностью спутниковой навигации GPS и мобильником с соединением Блютуз — это то, что разрешает оставаться "на связи" в хоть какой точке мира, не отрывая рук от руля.
В базе новинки — узнаваемый родстер Moto Guzzi Breva 1100, так что с ходовыми особенностями у нее также все в порядке.
Простая металлическая дуплексная рама соединена с задней подвеской совокупности CARC, нивелирующей реакции карданного привода. Обе подвески обустроены регулировками подготовительного поджатия пружин (позади — дистанционная, с гидроприводом), а амортизатор задней подвески — к тому же регулировкой гидравлики отбоя. Тормозная совокупность — с Abs, она отключается по желанию водителя.
Движок — продольно расположенная V-образная "двойка" — также перешел с Breva 1100, но для повышения вращающего момента рабочий количество конструкторы "нарастили" с 1064 до 1133 смз — за счет прироста поперечника цилиндра.
В тот же выставочный денек Миланского мотосалона в примыкающем павильоне личный флагманский Подвеска-турер продемонстрировала и германская Бмв. И в нем за базу забран уже узнаваемый байк: K1200GT сотворен на той же базе, что и Подвескабайк K1200S и родстер K1200R. Поперечный 4-цилиндровый движок установлен в дюралевой диагональной раме с огромным наклоном вперед, экзотичная передняя подвеска Duolever смешивается с уже хорошей для Бмв задней подвеской Paralever (на которую совокупность Moto Guzzi CARC ну весьма уж похожа). Движок мало дефорсирован — со 167 до 152 л.с. — с тем, чтобы повысить упругость его работы: 100 Н.м вращающего момента он выдает в спектре от 2 700 до 10 000 об/мин. Байк оборудован частично интегральной тормозной совокупностью (от рычага на руле срабатывают тормоза обоих колес, от педали — лишь задний) с Abs.
В штатное оснащение заходит электрический иммобилайзер, а список заказного, в традициях Бмв, "чего лишь душа не захочет". Вот лишь самое значительное: совокупность регулировки черт подвески на ходу (именуется ESA), бортовик, что показывает кроме того уровень масла в силовом агрегате, совокупность оповещения о падении давления в шинах, обогрев рукояток руля, навигационная совокупность, круиз-контроль, сумка на бензобак. Байк возможно приспособить для седока хоть какого именно роста: седло регулируется по высоте в границах 820-840 мм (возможно заказать и 800-820 мм), электроприводом регулируется высота ветрового стекла (опять-таки, желаешь — закажи стекло на 60 мм выше), на 40 мм переставляется по высоте руль.
Просматривайте кроме этого:
- Для тебя ПИСЬМО .
- Любовь-морковь
- ВАМ, Девченки
- ОТВЕЧАЕТ ГИБДД
- НЕНАГЛЯДНОЕ ПОСОБИЕ
- Дело о ловких комиссионерах
- БОЛЬШЕ ПОРЯДКА — БОГАЧЕ СТРАНА
Задняя подвеска в My summer car. Гайд по сборке + колеса
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ ВПЕРЕД В ИТАЛИЮ! А не махнуть ли нам на машине в Италию? — предложите вы своим родным на домашнем совете. Из-за чего бы нет! Опыт того, кто уже…
-
ВАРИАТОР — ВПЕРЕД! ТЕХНИКА НОВИНКИ Материалы рубрики подготовили Аркадий АЛЕКСЕЕВ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ ВАРИАТОР — ВПЕРЕД! В обзоре автоматов (ЗР, 1999, № 11) упомянуты вариаторы, талантливые…
-
VW Transporter — минивэн для сладостной судьбы
В то время, как GM разорился и сдает позиции одну за второй, реализовывая активы, Форд покачнулся и терпит большие убытки, немцы показывают хорошую Подвескаивную форму, пышно воображая…
-
По пересеченке, кое-где рядом НИ ДЛЯ ПодвескаА, НИ ДЛЯ РАБОТЫ. Храбрецы отечественного обзора смогут показаться какими-то ущербными. Для соревнований они не годятся – слабоваты их моторы, весьма ординарна…
-
Митсубиши Pajero Спорт за то, что настоящий
Рамных вседорожников делается меньше фактически с каждым деньком. Те же динозавры, каковые все никак не решаются вымереть совсем, усердно дорожают – чуть ли не резвее недвижимости….