ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
ДОЕДЕТ ЛИ КОЛЕСО ДО МОСКВЫ?
Канули в Лету времена, в то время, когда раздобыть что-либо путевое для автомобиля возможно было лишь по блату. на данный момент одних колес предлагают два-три 10-ка. Не весьма затрудняя себя, мы купили 6 видов. Лишь штампованных.
Познакомимся?
Под первым-вторым номерами в отечественном турнире будут посеяны "Мефро" (Mefro) и KFZ. Оба родом из Германии, что не преминуло отразиться на их стоимости — соответственно 670 и 710 рублей за колесо. Весьма приятное воспоминание при встрече "по одежде" оставляет узбекский диск от "УзДэу". Цена приметно скромнее — 450. Фактически столько же требуют за вазовские "родные" — чуток больше 400.
Действительно, тут варианты. Нам попались два разных по качеству расцветки диска и оба, как бы, из Тольятти. Назовем условно какой-то из них сероватым, 2-ой — перламутровым. Последними по отечественному счету идут кременчугские колеса от КрКЗ.
Они и самые дешевенькие — 320-340 рублей за штуковину.
УДОСТОВЕРИМСЯ в надежности
Не смотря на то, что колеса и не относятся к изделиям весьма сложным, инспектировать в их имеется что: геометрические размеры, масса, биение. Но этим дело не исчерпывается. Мы попросим специалистов совершить более жёсткие тесты.
Одно из их — на вялость — моделирует знакопеременные изгибающие нагрузки, действующие на колесо. Изделие закрепляют за обод к впечатляющему суппорту (см. фото), а на привалочную поверхность при помощи длинноватой штанги передают (через штатные крепежные отверстия) круговую нагрузку в согласовании с ОСТ 37.001.404-97.
С учетом длинноватого плеча, образованного штангой, выходит не столько сила, сколько изгибающий момент. Чтобы нагрузка стала знакопеременной, достаточно заставить суппорт крутиться.
Что хотят взять, контролируя усталостную крепкость колес? В неспециализированном-то ничего, в том смысле, чтобы с ними ничего не произошло — не было видимых искривлений, остального и трещинок. И необходимо же, при проверке представленных выше образцов найдены и искривления, и трещинкы, а также "другое". Отличился кременчугский эталон. У него появились мелкие деформации и большу-ущие трещинкы фактически по всему периметру привалочной поверхности. Наряду с этим, в случае если все другие участники теста выдержали предусмотренные методикой 62-65 тыс. циклов, то колеса КрКЗ начали разваливаться по окончании 46 тыщ.
Тесты закончили досрочно. Но так как мы еще давали слово "другое".
Из 2-ух кременчугских колес, представленных на тесты, одно вообщем не удалось установить на щит из-за геометрических отклонений от предписанного размера. Лишь 2-ое дало согласие подняться на созданное для него место.
Мы не случаем так шепетильно говорим об изделиях отечественных соседей с Украины. Рады могли быть агитировать "за", как это часто происходит с другими изделиями оттуда, но эксперты пояснили: купленный результат всецело ожидаемый и закономерный. Соглашение меж 2-мя государствами предугадывает, что русские органы по сертификации должны признавать сертификат украинских сотрудников. Иначе говоря их изделия попадают к нам "без права проверки".
А в этом случае такое право весьма пригодилось бы.
2-ое особенное опробование, которое ожидало отечественные колеса, для металлических применяют иногда — оно стандартное для легкосплавных.
Что будет с колесом, в случае если его "больно ударить" (водитель наехал на бордюр, попал в огромную яму и т. д.). Очевидно, появятся деформации. У одних может пострадать лишь обод, у других — &кожный покров;уплывет вся геометрия".
Кстати, тут несложно узреть, что случится с лакокрасочным покрытием: повредится ли только в месте удара или отслоится на пара см.
Приступим. Удар наносят под строго определенным углом подпружиненной массой и лишь через шину, смонтированную на колесе. Бу-у-ух. Первого долбанули. Отбортовка помята, геометрия, точно, подпорчена, но пока мы этого не знаем.
Снова бу-у-ух, еще, еще… Опробованиям на косой удар подвергли колесо, не протестированное на вялость.
До тех пор пока спецы выполняют замеры, успеваем отметить единственное изделие, где краска отслоилась большенными кусочками, — один из вазовских дисков — тот, что мы назвали перламутровым. К остальным претензий нет. Кстати, мы спросили у специалистов, что смогут означать два разных вазовских колеса. Изучив маркировку и конструкцию, они представили, что оба изделия по сути с ВАЗа. Сероватого цвета — простое, а вот перламутровое…
Либо вариант исполнения, либо некий опыт, но, наверное, не самый успешный.
А вот и числа подоспели. Осевое биение внутренней закраины, перекатывание по ступице и остальные хорошие внимания вещи возможно узреть в таблице, а что неясно, сверить с рисунком. Достаточно простой для осознания параметр — угол увода по окончании удара.
У 6 испытанных колес он составил от 1,7 до 7,45°. Наилучший результат у узбекского колеса, нехороший — опять у кременчугского изделия. Может, все-же стоит применять ко всем единые правила?
Покинем в покое аутсайдеров и перейдем в высшую часть "турнирной таблицы". Разрешим утверждать, что, не считая расцветки (о ней уже сообщено), фундаментальный нюанс свойства металлических колес — крепкость. От нее зависит не только только, возможно ли воспользоваться колесом по окончании мощного удара (спецы не рекомендуют), да и будет ли колесо деформироваться от огромного количества слабеньких ударов, не небезопасных на 1-ый взгляд.
Не вдаваясь в Ремонт и эксплуатация, скажем, что нам приглянулись колеса KFZ и "УзДэу". 1-ые "вообщем", 2-ые — с учетом цены.
Изготовитель/KFZ (Германия).
Цена — 710 руб. Для победителя мало великовато круговое биение (в границах допуска). Но в остальном — все потрясающе.
Изготовитель/"УзДэу" (Узбекистан).
Цена — 450 руб. Одно из самых крепких колес.
Приреканий не позвало.
Изготовитель/Mefro (Германия).
Цена — 670 руб. Хорошие результаты. Цена малость ниже, чем у соотечественника.
Изготовитель/ВАЗ, сероватый (Наша страна).
Цена — 420 руб. Великовато биение, приметно уступает по прочности фаворитам, не смотря на то, что весит примерно столько же.
Изготовитель/ВАЗ, перламутр (Наша страна).
Цена — 420 руб. Громадное биение, не хорошо держится краска. В общем, страшнее сероватого брата.
Изготовитель/КрКЗ (Украина).
Цена — 330 руб. Приметно не сильный вазовских колес. Не прошли опробований на вялость, великоват наружный поперечник.
Испытательный щит для проверки колес на вялость.
А — деформация диска по шине.
Б — угол по окончании удара.
В- биение внутренней закраины осевое.
Г- перекатывание по ступице.
Результат удара по германскому диску "Мефро" и перламутровому вазовцу (справа).
Кременчугское колесо опробований на вялость не выдержало.
Просматривайте кроме этого:
- АКВАКРЭШ Или КОНЦЫ В ВОДУ
- Путешествие. Осударева дорога
- КАК ЭТО БУДЕТ ПО-ВЕНГЕРСКИ?
- Диагностика охранной совокупности Lada-Kalina. На охране пределов
- СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР. ИСПОЛНЯЕТСЯ
- РОЖДЕНИЕ СЕРЕБРЯНОГО ВЕКА
- Без цепей в духе «Кайенны»
Алексей Арестович о внутренней политике Украины ( 23/10/2016 )
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? Животрепещуще! АНКЕТА ЗР КУДА ДОЕДЕТ КОЛЕСО? 50 тыщ ваших анкет разрешили отыскать настоящий срок работы машин. О чем как правило молвят автолюбители?…
-
Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ ТЕХНИКА Обозрение Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ Типы современных подвесок разнообразны. Опять, как и в 30-е годы, появляются разные замудренные конструкции и реклама не…
-
ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ АВТОЗАРУБЕЖЬЕ ПОД КОЛЕСАМИ — ДОРОГИ АВСТРИИ Австрийцы именуют собственную страну мостом, соединяющим Западную Европу с Восточной. Автопутешественники, не говоря уж о…
-
С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ТЕХНИКА /Легитимное ТРЕБОВАНИЕ С ВАМИ Гласит КОЛЕСО… ШИНА САМА Даст подсказку, ЧТО ЕЕ ПОРА ПОДКАЧАТЬ ТЕКСТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НЕ БЫЛО БЫ СЧАСТЬЯ… Регулировать…
-
КОЛЕСА «ОТТУДА» HONDA. 1-ый «живой» байк из Стране восходящего солнца я заметил, дай всевышний памяти, в 61-м году. Как-то прилетел ко мне в гараж компаньон на своем Бмв R-51. Глаза – по семь…