Долой заслонку!
Долой заслонку!
Проводить дроссельную заслонку на пенсию первым отважился концерн БМВ с его «Вэлвтроником». Купленный эффект был так очевиден, что на данный момент и «Ниссан» изобрел личный «велосипед», поточнее, схему VEL (variable Valve с покон веков&Lift system).
На схематическом изображении впускного тракта с дроссельной заслонкой (а) и совокупностью VEL (б) видно: в последнем случае нет снижающего эффективность ДВС разрежения. Напомним читателю основной недочет нехитрой, но всем привычной заслонки: при ее частичном открытии (а большое количество ли мы ездим «газ в пол»?) появляются приметное разрежение во впускном трубопроводе и связанные с ним потери: это сокращает вращающий момент, движок страшнее тянет на «низах». В итоге, из-за нее, «проклятой», в цилиндр попадает меньше консистенции, а сгорает она с огромным, чем могло быть, выделением вредных газов.
Схему VEL простой не назовешь, так так как и бесплатного сыра – просматривай, экономичности, экологичности и тяговитости – не бывает Графики открытия впускного клапана демонстрируют, что в принципе и 8 мм не предел. Непростой механизм VEL не имеет ничего общего с патентованным «Вэлвтроником», но решает ту же задачку: заместо заслонки оборотами мотора руководят средством регулируемого открытия впускных клапанов в спектре от 2 мм на холостом ходу до 8 мм на режиме полной мощности. Не будем вдаваться в Ремонт и эксплуатация устройства (схему новейшей совокупности приводим для самых любознательных), но сущность идеи в том, что по команде от педали акселератора контроллер при помощи электромоторчика вводит подобие клина меж кулачком и клапаном.
Новенькая совокупность обещает уменьшить выбросы углеводородов СН вдвое за счет того, что на режиме частичной нагрузки топливная смесь деятельно завихряется, проходя через неширокую щель чуть немного открытого клапана, а это – ключ к весьма полному сгоранию. И еще пара цифр: VEL разрешит сберечь до 13% горючего при том, что вращающий момент вырос на 9%.
Просматривайте кроме этого:
- C РОДОСЛОВНОЙ РАЛЛИСТА
- «Волжанин» Трансформер с берегов Волги
- Ну, ЧУМАданы!
- ЛЕСНИК и СТРАННИК РАЗОШЛИСЬ МИРОМ
- font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
SAAB 9 5 на данный момент: Чистка дросселя собственными руками #8
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ДОЛОЙ СЕРОСТЬ! ПОДНИМАЕМ ПЛАНКУ Собственных МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАПРОСОВ Сергея Яковлевича Лемешева (он выполнял роль Пети), конечно, никем не поменять, но испытать оснастить салоны собственных…
-
На четыре – не поровну Полный привод снабжает гибридному «Лексусу-LS600h» хорошую динамику. За рассредотачивание момента бензинового и электронного моторов меж осями отвечает дифференциал…
-
Легенда о будущем Сущность Запрещенного Чем поближе моя очередь проехаться, тем посильнее желание опробовать на ходу новейшую «Легенду» – запрещенный для европейцев плод японского концерна….
-
ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ
ГОЛУБАЯ КРОВЬ, Белая как снег КОСТЬ фото Пола БАРШОНА, Фридмана КИРНА, Вута МЕППЕЛИНКА и Джеймса РАЙТА Начнем с шасси. У R1 созданная с незапятнанного страницы рама. Она сделана с применением 3-х…
-
РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ? ТЕХНИКА БЛИЗКОЕ на следующий день РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ? Совокупность газораспределения — одна из более быстро изменяющихся в современном движке. Анатолий ФОМИН, Алексей…