Дороги Москвы, когда ожидать улучшений?
Управляющий стройкомплекса Москвы Владимир Ресин именовал развитие транПодвесканой инфраструктуры в столице одной из приоритетных задач наровне со постройкой жилища. На пресс-конференции «Город живет – город начинается» вице-мэр напомнил, что в Москве развернута реконструкции дорог и масштабная программка строительства. Разговор с практиком пролил свет на многие вопросы автовладельцев.
«В текущем году сданы в эксплуатацию принципиальные дорожные объекты – тоннель на скрещении улицы Маршала и проспекта Жукова Народного Ополчения, 1-ая часть Волоколамского тоннеля недалеко от метро «Сокол». Закончен 2-ой ход реконструкции Крестовского путепровода, открыто восьмиполосное перемещение на данном участке». Не считая того, управляющий стройкомплекса подчернул, что продолжается реконструкция Звенигородки и Ленинградки, ведется строительство 4-ого транПодвесканого кольца.
Смотрится все так, как словно бы и заморочек в городе нет. Ну или не будет в самое последнее время… Обозревателю ГЗР удалось повстречаться с управляющим Департамента дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы Александром Левченко. Разговор с практиком пролил свет на многие вопросы автовладельцев.
Александр Левченко
– Александр Николаевич, поведайте, прошу вас, о постройке 4-ого транПодвесканого кольца. В какой стадии проект, что планируется строить, какие конкретно трудности предвидятся?
– Главные работы на данный момент ведутся на участке меж шоссе Энтузиастов и Измайловским. В том месте мы выстроили громадной гараж, в который переселят автомобили всех близлежащих автомобилистов, а это разрешит высвободить место под грядущее строительство. В конце 2009 года мы откроем перемещение по улицам, прилегающим к ЧТК меж этими автострадами. Это разгрузит часть ТТК и Садового кольца.
К огорчению, на все средств не достаточно. Сейчас не считая строительства конкретно проезжей части мы в главном сосредоточились на выносе инженерных коммуникаций. Перенос же разного рода компаний из территории строительства до тех пор пока было нужно отложить на будущее.
Для нас основное, чтобы двигалось само строительство дороги. От Щелковского шоссе ЧТК пройдет мимо стадиона «Локомотив» и метро «Владыкино», позже выйдет к улице Народного Ополчения, пересечет Мневники, уйдет в тоннель под Филевским парком и присоединится к уже существующему участку – Минской улице, Ломоносовскому и Нахимовскому проспектам. Добравшись до музея-заповедника «Коломенское», автострада снова спустится под почву в тоннель, а на поверхности пройдет через Печатники к Измайлово.
Ведется работа и над проектом Южной рокады (напомним, это бессветофорная магистраль, которую планируют проложить через целый город от западных до восточных границ). Тоннель в том месте будет прокопан щитом, при помощи которого делали подземную часть Звенигородского шоссе. А севернее Южной рокады пройдет само ЧТК.
Чтобы не сузивать его в тоннеле под парком Коломенское, было решено заказать громаднейший в мире тоннелепроходческий щит Herrenknecht AG. Он будет 19 метров в поперечнике. Это разрешит сделать по четыре полосы перемещения в каждую сторону. В случае если б мы применяли старенькый щит, которым копали тоннель в Серебряном бору, то ЧТК под почвой имело бы не больше 3-х полос. Это стало бы бутылочным горлышком новейшей дороги и заведомым местом пробок.
К огорчению, сооружение самого щита было приостановлено в связи с неуввязками финансирования… Но в случае если все сложится, общая длина 8-полосной четвертой кольцевой дороги составит 75 км.
– Что сообщите о проекте века – «Громадной Ленинградке»?
– Данный проект по-настоящему громадной. У нас еще не было случаев, чтобы брали какую-то улицу и начинали ее стопроцентно реконструировать. Уже сейчас произведено большое количество. В районе Ходынки выстроен тоннель, имеющий кроме того три отдельных скоростных полосы в обе стороны. Изготовлена эстакада на Беговой улице.
Скрещение Головинского шоссе и Ленинградки избавлено от светофоров. К Январю планируем окончить проект строительства тоннеля от Балтийской улицы в сторону Громадной Отвлечённой. Подготавливается строительство бессветофорной развязки около Белорусского вокзала. Город заключил сделку с личной компанией на постройку этого узла. За счет бюджета Москвы должны будут перенести инженерные коммуникации, а инвестор обязуется за личный счет выстроить эстакаду. В качестве компенсации он возьмёт право на эксплуатацию подземной части, где будет организована торгово-рекреационная территория.
Кроме этого в рамках «Громадной Ленинградки» предстоит решить место Пушкинской площади. В текущем году готовься рабочие проекты. Мы планируем уйти от светофоров, выстроить паркинги и однако никогда не нарушить целостности исторического места.
От идеи сделать под площадью торговый комплекс отказались – магазинов в округах много, а вот стоянок не достаточно. Потому под Пушкинской будет организована стоянка фактически на 900 машиномест. Не считая парковки планируется сделать в этом месте различные досуговые объекты, к примеру галерею а также каток.
– Это денек, будем вычислять, завтрашний. А что по Генплану Москвы предстоит сделать вашему ведомству до 2025 года?
– Про 2025-й совершенно верно ничего не сообщу. Мы и без того из-за кризиса обязаны от 3-х летнего планирования возвратиться к однолетнему. Для дальнего будущего у нас лишь неспециализированные замыслы. В частности, нам необходимо будет делать два дублера Кутузовского проспекта, завершать ЧТК, завершать проект «Громадная Ленинградка».
Не считая того, имеется замысел организации бессветофорного перемещения на Ленинском проспекте. Одна из главных строй концепций на будущее – убрать светофоры со всех главных магистралей столицы. В текущем году будет закончен проект для Рязанского шоссе. Потом на очереди Варшавка.
Наряду с этим, строя подобные замыслы, решать их думаем способом копания тоннелей. Мы по свойству стараемся избегать эстакад, по причине того, что они не только только портят вид, да и делают осязаемое загрязнение.
– Александр Николаевич, как я знаю, в компетенции вашего департамента и программка «Народный гараж». Что-то двинулось с мертвой точки? Так как до этого денька все идеи данной концепции выяснялись нехорошими.
– В самом деле, долгое время у префектур был достаточно формальный подход к ответу этого вопроса. Парковки перед магазинами и разлинованный асфальт у обочин выдавались за создание новых парковочных мест. Это, конечно, не то, чего мы от их хотели. Сейчас создана новенькая концепция. Сотворена эксплуатации и особая Дирекция строительства объектов гаражного назначения. Она будет заниматься всеми вопросами дизайна и строительства документов.
На нее ляжет и проектирование, авторский и строительный надзор, сбор средств и контроль строительства населения. Чтобы не было повторения обстановки с одураченными участниками правительство Москвы позаботилось о защитных мерах: уже сейчас при заключении подготовительных соглашений долевого роли будущие обладатели машиномест открывают именные аккредитивы только в уполномоченных столичной мэрией банках, а дирекция – стопроцентно национальное учреждение, кроме этого обеспечивающее целостность всех вкладов. Очередное преимущество отечественной программки пребывает в том, что парковочное место по окончании окончания строительства перебегает в собственность участника, а не в аренду. Цена 1-го места обойдется будущему обладателю в 350 тысяч рублей. Наряду с этим, если не все машиноместа будут выкуплены участниками, правительство Москвы купит оставшиеся машиноместа с тем, чтобы либо реализовывать по 350 тыщ москвичам по востребованности, либо сдавать в аренду по муниципальным расценкам. Конечно, оплаченные бюджетом места перейдут в собственность города.
Разрабатываются разные варианты оплаты. Не считая разового взноса всей требуемой суммы есть вероятность гаражной ипотеки, механизм которой до тех пор пока дорабатывается. В качестве обеспечительной меры москвичи смогут внести 30% от 350 тыщ с тем, чтобы оставшуюся сумму доплатить при оформлении договора.
Будущие «народные гаражи» планируется строить из легковозводимых конструкций на так именуемых необремененных территориях. Это значит, что под парковками нет разного рода инженерных коммуникаций, каковые нужно было бы переносить, а свидетельствует строительство будет приметно дешевле.
На проект «Народный гараж» из бюджета города мы не взяли ни рубля. Действительно, участки под строительство досталась практически бесплатно. А беря во внимание цена почвы в Москве, это также осязаемый вклад.
У прошлых предположений проекта был один значимый недочет. Почва под строительство арендовалась у префектур сроком от 1-го года до 5 лет. Ясно, что никто не соглашался вкладывать Энциклопедия грузовиков в постройку, в случае если была возможность того, что аренду не продлят.
на данный момент участки, отведенные под «народный гараж», закрепляются за ним навечно и ни о какой аренде уже речь не идет. Сейчас проходят работы на 110 площадках, а всего в последних месяцах года мы планируем сдать 198 таких объектов. Для разных районов и критерий строительства создано 18 проектов гаражей.
Типовой паркинг будет включать в себя не только только стояночные места, да и автомойку, кроме этого коробки и различные ящики, в каких возможно будет хранить инструменты и резину.
– В чем вы, как водитель, видите главные транПодвесканые трудности города и что бы вы исправили?
– С одной стороны, в Москве, на мой взгляд, весьма неосмотрительно не пользуются преимуществами разных дорожных изобретений. Например, реверсивное перемещение. Оно разрешило бы более большое количество применять проезжую часть. 1-го экспериментального участка с реверсивным перемещением на Волгоградском проспекте разумеется не хватает.
Временами всплывают предложения сделать заезд в центр платным. Мне думается, это не наилучший выход. В Лондоне пробовали так сделать, но эффект был приметен всего пара лет, а потом снова стало не хорошо. Не считая того, необходимо вводить автоматическую совокупность контроля светофоров, реагирующую на скопления машин на перекрестках. По опыту вторых стран сообщу, что схожая вещь разрешает быстро повысить пропускную свойство дорог. Такая совокупность равномерно вводится в Москве, но осязаемых результатов до тех пор пока нет – произведено разумеется не хватает.
И конечно, строительство парковок. Городу весьма необходимы стояночные места, в особенности в центре, чтобы избавиться от припаркованных в два последовательности машин, мешающих перемещению. Ну а вторая добрая половина заморочек – это водительское бескультурие.
Часто мы сами для себя возводим препятствия. Нарушение рядности, аварии и некорректная парковка делают заморочек не меньше, чем узенькие дороги.
Народные замыслы
Очередные анонсы с ударных строек «народного гаража» – в случае если в 2009-м планируется выстроить 70 тыщ народных машиномест (из рассчетных вообщем 140 тыщ), то в будущем году количество решено прирастить до 150 тыщ. На сегодня уже более 50 тыщ москвичей подписали подготовительные соглашения на приобретение мест по программке «Народный гараж» и около 3 тыщ инвестировали в постройку этих объектов. И это разумеется не предел. Кроме этого в будущем году на «народные гаражи» будет введена соц ипотека, возможность которой сейчас рассматривается правительством города.
Не считая того, программка призвана обеспечить рабочие места, что в параметрах кризиса далековато не последний вопрос.
ОСАГО тут не реализовывать!
ФАС отстаивает права страховых компаний и правила добросовестной борьбе. Новым шагом работы стало признание нелегальными реализации полисов ОСАГО на местности подразделений ГИБДД и других властей. ФАС уверен в том, что такое размещение точек продаж ставит компанию в более прибыльное положение относительно соперников, а в параметрах рынка все должны быть равны. Предлогом для такового ответа стало дело на 2-ух компаний, действительно, не имеющих дела к Москве, по обвинению в нарушении Закона о конкуренции.
Дело будет рассматриваться в суде в ноябре.
Просматривайте кроме этого:
- Ящик Пандоры
- Околесина
- Skoda Yeti на высоте
- ЦВЕТ ВРЕМЕНИ Желтоватый
- ВЕРСИЯ ЗР Трагедия губернатора Виктора Шершунова
- Рокада на старте
- 100 3-я ГОТОВИТСЯ К ЗИМЕ
СУПЕР ИНДИЙСКИЙ ФИЛЬМ — "ПРОЦВЕТАЮЩИЙ САД" индийские фильмы 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Посодействуют ли умные дороги ?
Посодействуют ли умные дороги ? Широкие столичные магистрали довольно часто поднимались в нескончаемую по времени и расстоянию пробку. «Рассасывались» эти авто тромбы на главных артериях столицы,…
-
КОНТИНЕНТАЛЬ — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН
КОНТИНЕНТАЛЬ — ОТ МОСКВЫ ДО ОКРАИН В МОСКВЕ БУДУТ ДЕЛАТЬ КОНТИ — Поздравляем компанию Континенталь с весьма успешным окончанием экспедиции журнальчика За рулем по маршруту Москва-Владивосток. Все…
-
Что год муниципальные власти пробуют нам внушить – всем автолюбителям путь лежит в «Народный гараж»! Вот лишь не идут в том направлении москвичи стройными последовательностями, программка буксует. Страно – все во…
-
Яркое гаражное будущее За данный период времени мэрия и горсовет Москвы обещают выстроить потрясающее количество паркингов и гаражей. Это сообщил 1-ый заместитель главу госадминистрации города Москвы Владимир Ресин на…
-
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ
ПОРТРЕТ НАРУШИТЕЛЯ В ИНТЕРЬЕРЕ ДОРОГИ Взяв в ответ важный напутственный взгляд, направились на еще одно задание. Замысел был максимально несложен: поведать народу, какой он — средний нарушитель….