ДУХИ Благорасположенны
ДУХИ Благорасположенны
Фольксваген Touareg V6 3,2
1-ый вседорожный "Фольксваген" выпускается с 2003 года.
Оснащается бензиновыми моторами V6; 3,2 л/162 кВт и V8; 4,2 л/228 кВт, кроме этого турбодизелями — рядной "пятеркой" 2,5 л/128 кВт и V10, 4,9 л/230 кВт. Коробки шестиступные — механическая или автоматическая.
Спектр стоимостей в Российской Федерации: от 40 до 72 тыс. евро, с дополнительным оборудованием — до 85 тыс. евро. Цена тестового автомобиля — 54 тыс. евро.
ТИГЕЛЬ МУСТ — "Люд ПОКРЫВАЛА"
Фольксваген TOUAREG Конкретно так именуют себя африканские номады туареги за неповторимый обычай — это уникальный люд, мужчины которого должны в любой момент носить на лице повязку. И дело тут не в палящем солнце и колющемся ветре Сахары, а в ветхой традиции матриархата. В соответствии с ей, не супруга приходит в семью супруга, а наоборот.
И чтобы предохранить род жены от духов, обитающих в голове пришлого чужака, все выходы — рот, уши и нос у него должны быть хорошо закрыты.
Африканскому кочевнику не привыкать к жаре, а каково ему придется на морозе? Чтобы определить это, мы направились в мелкое зимнее путешествие. Кстати, отечественное 1-ое знакомство с "Фольксвагеном-Туарег" произошло летом прошедшего года (ЗР, 2003, № 8).
ГАИШНИК В Кустиках, ГОРИЗОНТ В КРЕСТАХ
Облачным днем стартуем из Москвы на восток. Навстречу — жадно пульсирующая лавина огней. Разное движутся на работу. Какое счастье, что нам в другую сторону!
Замечательнейший "Туарег" летит вперед, чуть касаясь выглаженного асфальта. Лучи голубого ксенона навылет пробивают предрассветные сумерки и лучше хоть какой "мигалки" расчищают левую полосу. Высокий уровень звукоизоляции, комфортный салон скрадывают чувство скорости — столбы по ту сторону окна пролетают все резвее.
Лишь осознав, что рубиновая стрелка смотрит уже на "полвторого", заставляю себя вглядеться в каемку мелких цифр на спидометре. Ого! Полторы сотки! А я то был уверен, что чуть перевалил за первую.
Ввожу корректировку — отпускаю акселератор. В самый раз. Притаившийся за остановкой инспектор провожает ошеломленным взглядом — такой крутой, чёрный, тонированный, а едет медлено, как все!
Мойка во Владимире: "У нас еще таких не было". Нехитро — "туареги" показались у русских дилеров чуток больше полугода вспять и при средней стоимости 60-80 тыс. баксов не легко ожидать общенародной популярности.
Фольксваген TOUAREG Суздаль, Иваново, Кострома — стоит лишь повести взглядом, над горизонтом обязательно узреешь зияющие или замшелые луковицы с крестами. Вся история Рф в этих церквах.
Указатель уровня горючего подобрался к красноватому сектору, и не смотря на то, что лампа аварийного остатка еще не зажглась, останавливаемся на первую дозаправку. Колонка без утомились щелкает, отмеряя подорожавший "95-й". На 76 литрах срабатывает отсечка.
Оставив в кассе почти тыщу, трогаемся. на данный момент ясно, для чего этому кочевнику столитровый бензобак — кроме того при том, что львиная толика из пройденных 458 км пришлась на пригородное шоссе, средний расход составил 16,6 л/100 км.
Вобщем, этому имеется разъяснение. Несмотря на пластмассовые крылья и дюралевый капот, "Туарег" рекордно тяжел для собственного класса и по оснащенной массе 2215 кг впритирку приближается к огромным рамным "янки". Чтобы разогнать такую громаду от светофора или на обгоне, бензин нужно лить щедро.
Ну и аэродинамическое сопротивление высочайшего, кургузого джипа неизменно громадно. "Туарег" не исключение: произведение коэффициента сопротивления Сх=0,41 на поперечное сечение А=2,78 м2 у него примерно вдвое выше, чем у среднего автомобиля.
Ярославль, Рыбинск — на одометре 630 км. Останавливаемся на ночевку, чуток покружив в отыскивании мелкий современной гостиницы "Волга". Весьма советую — 450 руб. за комфортный одноместный номер с телеком и холодильником, плюс 55 руб. ланч.
Жалко, стоянка неохраняемая, так что было нужно парковаться в каком-то АТП через улицу: "У нас недешево, 30 рублей за ночь". Эх, дядя, не платил ты 150 руб. за час в Шереметьево!
ЗДРАВСТВУЙ, Дед Холод!
Днем мойка, фотосъемка на плотине Рыбинского водохранилища — и потом на север, в Пошехонье. Дорога сузилась, автомобилей не достаточно, обгоны редки. Все же, подмечаю, что делать их лучше ходом. Не всевышний известие какое открытие, но в случае если уткнулся кому-то в корму, следующий разгон в режиме кик-даун происходит с осязаемой задержкой, нужной для переключения шестиступного "автомата" "Типтроник" на пара передач вниз. Тут самое время двинуть селектор на право, перейдя в режим ручного управления, и заблаговременно подоткнуть пониженную.
Угрозы неожиданно "упереться" в ограничитель оборотов и зависнуть на обгоне нет — умный "автомат" по мере необходимости переключится без помощи вторых.
Динамика "Туарега" с самой умеренной V-образной "шестеркой" количеством 3,2 л и мощностью 220 л. с. достаточно хороша и практически в любое время не разочарует обладателя. Все же, напомним, что заместо паПодвесканых 9,9 с на разгоне до сотки настоящий автомобиль в отечественном летнем тесте продемонстрировал фактически на две секунды больше. Вобщем, из сотен отмеренных нами автомобилей лишь единицы подтверждали заводские свойства.
Кстати, мотор у "Туарега" не совсем обыденный. В отличие от простых V6, у него все цилиндры компактно выполнены в едином блоке с углом развала всего 15° — так именуемая конфигурация VR6. Такой же агрегат, лишь поперек, устанавливали на заряженную модификацию R32 4-ого "Гольфа".
Глотнув в Череповце вонючий выброс металлургического комбината, двузонный "Климатроник" автоматом перебежал в режим рециркуляции — Разное, чем вы тут дышите? Температура за бортом упала до рекордных в этом пробеге -20°С, боковые стекла начали обмерзать. Спавший позади сотрудник попытался при помощи личных дефлекторов устроить для себя Африку, но, не добившись фуррора, перебрался вперед и навечно опустился в испытания с "интуитивно понятным" управлением климатической установкой.
Дорога ведет на запад, позднее поворачивает на юг: Устюжна, Красноватый Бугор, Бежецк — отметка 1115 км. Запомнилось кафе "Фламинго", меню которого начиналось со цены разбитой посуды и заканчивалось "сопутствующими продуктами", к коим тут отнесены "похмелин" и презервативы.
АКИ ПОСУХУ!
Дорога похожа на ледяную стиральную доску. Приходится платить за примерное поведение автомобили на асфальте — в подвесках, конечно, вязнет большая часть толчков, но кое-что доходит и до кузова. Пара раз в поворотах хрюкнула совокупность стабилизации, подтормаживая внутреннее заднее колесо. Кто-то скажет: да мне никакая электроника не нужна — тут скользнул бочком, в том месте запустил веером.
С радостью верю а также иногда сам могу изобразить что-то схожее! Но это под настроение, а на обычной дороге, да с пассажирами — хоть какое скольжение или занос принимаю как ЧП. А тут автомобиль сам тебя исправит, прозрачно намекнув: парень, ты близок к лимиту, будь осмотрителен!
До столицы уже рукою подать, а исходя из этого разрешаем для себя часок побарахтаться в снегу. Вездеход слежавшийся 20-сантиметровый наст, поглубже соваться опасаемся — в случае если данный тяжеловес сядет, выдернуть его сумеет лишь танк. У "Туарега" несущий кузов с 2-мя подрамниками, на которых установлены независящие подвески с двойными поперечными рычагами.
За доплату (для мотора V10 штатно) предлагают очень CDC (Continuous Damping Control): она разрешает задрать кузов на целых 300 мм против 195 с пружинной подвеской.
Коробка 4хMotion реализует схему неизменного полного привода с автоматической блокировкой межосевого дифференциала. Заядлые покорители распутья оценят блокировку заднего междуколесного дифференциала — ее возможно заказать дополнительно. Хозяев снегоходов-гидроциклов восхитит уникальный выдвижной фаркоп с сервоприводом.
Тверь, Клин, Москва — вот мы и дома. За три денька пройдено 1439 км со средним расходом горючего 15,8 л/100 км. Сдается, африканский кочевник прекрасно чувствует себя и на Севере.
По крайней мере, в паранджу ему закутаться не обязательно — духи благорасположенны и совсем не против русского снега.
Города И ИМЕНА
В 1108 году князь Владимир Мономах выстроил и именовал своим именованием крепость в месте слияния рек Клязьма и Лыбедь. Наследник Юрий Долгорукий основал Москву, Переславль-Залесский, Дмитров, Звенигород, Кострому. Его отпрыск Андрей Боголюбский перенес во Владимир из Киева столицу Ветхой Руси.
Долгое время самым громадным строением города был Успенский собор XII века (на фото). Еще ранее, в 1010 году Ярослав Умнейший заложил крепость на Волге — так показался Ярославль. К 1071 году относится 1-ое упоминание о Рыбной слободе — сегодняшнем Рыбинске. Две тыщи годов назад на месте сегодняшнего Череповца жило финно-угорское племя целый — "племя на Рыбьей горе".
В семнадцатом веке город неудачно пробовал захватить Лжедмитрий II ("Тушинский преступник"). А из Твери в пятнадцатом веке отправился открывать новые почвы Афанасий Никитин.
РЕЗЮМЕ
+ Просторный комфортный салон, правильные реакции на дороге, богатая комплектация, отменная геометрическая проходимость, настоящая коробка.
— Высочайший расход горючего, чувствительность подвески к недочётам покрытия, в холод прохладно позади, громадная масса, наибольшая цена.
ФОТО Создателя
г.
Просматривайте кроме этого:
- 95 или 92?
- ТЕСТ Хэндэ Terracan, Suzuki Grand Vitara XL-7. ВОСТОЧНЫЕ ЕДИНОБОРЦЫ
- «Копейка» евро сберегает
- МЕРКЬЮРИ-ГРАН МАРКИЗ
- КАРИНА II , ВОСЬМИ ЛЕТ ОТ РОДУ
- СПРОСИМ ДИЛЕРА / «АВТОМИР» О упадке, сервисе в потолке и Смоленске Ниссана
- Страшный, ПРИЯТНЫЙ И НАДЕЖНЫЙ
Комфортный салон на Toyota Land Cruiser 200
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Комфортная Вещичка Продукт ЛИЦОМ Дебют Ситроена-С5 с кузовом хэтчбек (псевдоседан) состоялся в осеннюю пору 2000 года. Полгода спустя показался и универсал Брейк . Совместно с Це-пять было представлено…
-
Ауди A2. МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Ауди A2 МЛАДШИЙ В СЕМЕЙСТВЕ Дюралевый КУЗОВ КАК ФИРМЕННОЕ БЛЮДО Audi Готовый к производству Audi А2 был представлен публике на…
-
На момент приобретения у «Санта-Фе» имеется множество неопровержимых преимуществ, основное из которых – очень сильно большое количество автомобиля за применимые Энциклопедия грузовиков. Логично, что вот уже…
-
МИССИЯ ПОСРЕДНИКА Это уже 5-ое поколение пятерок БМВ с 1972 года. С того времени машина существенно увеличилась, массе, мощности, стоимости и динамике. Самый 1-ый БМВ-520 весил 1275 кг, имел…
-
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА
НОВЫЙ ВОЛЬВО ДЛЯ Старенького СВЕТА Любопытный вещь маркетинг. Новый «Volvo S40» показали миру прошедшей в осеннюю пору на автомобильном салоне во Франкфурте, вторыми словами на отечественном материке. Но…