Два в одном Навигатор и магнитола
Ваш автомобиль не имеет интегрированной навигации? Хотите исправить данный недочет малой ценой? Варианты имеется!
Ответ в лоб Итак, задачка: оборудовать «Ладу-Калина» интегрированным в переднюю панель навигатором. За какое количество? Решили установить важное ограничение – на все 10 000 рублей.
Поглядим, окажется ли вписаться в эти рамки.
1-ый тур поисков расстроил: предложений большое количество, но цены, в большинстве случаев, от 15 000 рублей. К тому же большинство устройств вычислено на огромное гнездо формата 2DIN. Вобщем, подходящие все-же нашли.
Сначала хотели купить тот, что с выдвигающимся из корпуса экраном. Но в самый раз сообразили: тогда при включенной магнитоле лишимся доступа к крутилкам климата. Принимая к сведенью эту эргономическую изюминку «Калины», приостановили выбор на модели Prology MDN-1360T с 3,5-дюймовым сенсорным экраном, 2-мя гнездами для карт памяти, портом USB, Блютуз и возможностью просмотра DVD.
Распаковав магнитолу Prology , сперва изумляешься многообразию соединений и проводов. Но установить ее собственными руками нетрудно – обойдетесь наименьшим набором и простыми способностями инструмента.
Совратило, что монитор размещен прямо на лицевой панели, а свидетельствует, не будет перекрывать органы управления. Не последним причиной стала и цена – 9500 рублей. Вписываемся!
Но, как обидно бы это не звучало, удовлетворенность достаточно быстро утихла.
Трудности начались еще при монтаже: устройство выяснилось на пара мм шире гнезда. Было нужно ратфилем увеличить «дупло».
Чтобы установить магнитолу Prology , потребовалось увеличить стандартную нишу на пара мм и аккуратненько впихнуть в том направлении тугой пучок проводов.
По окончании чего дело пошло радостнее: простая установка рамки, подключение проводов. Вприбавок к обыденным процедурам понадобилось прокладывать узкий кабель микрофона (магнитолу возможно применять для дискуссий по телефону, связав их по беспроводному протоколу Bluetoоth).
Не сходу нашли место для GPS-антенны. По идее, ее лучше вывести на крышу, благо магнитное основание разрешает закрепить «пилюлю» за считанные секунды. Но оставлять посторонную подробность вне салона небезопасно — похитят.
А вложишь под панель – будет не хорошо ловить спутники.
Решили вывести ее прямо в середину фронтальной панели под кромку стекла.
Покончив с монтажом (на работу ушло около часа), набрались воздуха с облегчением: задачка выполнена. Но выяснилось, сюрпризы не кончились. Во-1-х, из-за низкого размещения разглядеть изображение на дисплее, кроме того стоя на месте, весьма не легко. Как смотреть на ходу?
Вобщем, это особенность конкретно калиновского размещения устройств на панели.
Под откидной «головой» прячется прорезь для CD или DVD и два слота для SD-карт (один для музыки, 2-ой для карт и навигационной программки).
Во-2-х, нашлась еще одна весьма неожиданная и неприятная изюминка: экономная магнитола может трудиться только в одном режиме. Вторыми словами сходу слушать музыку и следовать по заложенному маршруту не окажется! То же относится к звучной связи.
А ведь в маркетинговом буклете об этом ни слова!
Вобщем, навигационная программка трудится размеренно, звук из динамиков незапятнанный, а спутниковый сигнал Prology находит меньше чем в 60 секунд.
Экран на лицевой панели – это и преимущество, и недочет. Превосходно, что он не перекрывает доступ к вторым органам управления. Но разглядеть картину с места водителя весьма не легко.
Кандидатура на данный момент удостоверимся в надежности второй вариант. Из-за чего бы те же 10 000 рублей не издержать на обыденный съемный навигатор и магнитолу?
По окончании недолгих раздумий на роль аудиосоставляющей мы избрали магнитолу JVC KD-G447 – модель не новенькая, но репутация у компании отменная, устройство может воспроизводить MP3-файлы, имеется и гнездо USB на фронтальной панели. А основное, стоит дешево – 4500 рублей.
Оставшиеся Энциклопедия грузовиков издержали на навигатор модели HDC-525. Марка, конечно, пока не весьма популярная, но свойства устройства хороши: громадный 5-дюймовый экран с разрешением 800?480, Блютуз и FM-трансмиттер, 2 Гбайт интегрированной памяти и разъем для дополнительной карточки MicroSD.
Последующий ход – установка. Ясно, что с навигатором заморочек не показалось: прилепили держатель на ветровое стекло и подключили питание в прикуриватель (операция занимает максимум 30 секунд).
Классическое сочетание: магнитола в штатном гнезде и навигатор на ветровом стекле. Основное преимущество – воспользоваться комфортно и тем и вторым.
С магнитолой также все весьма легко: за полчаса воткнули металлическую рамку, закрепили, подключили колонки и питание. Цель достигнута: музыка звучит удовлетворительно и электрический поводырь совладевает с работой. И за все это дали кроме того меньше чем 10 000 рублей.
Но, выходя из автомобиля, приходится снимать не только только головную панель «музыки», да и коробку со стекла. Как По другому?
Что в конечном счете? За низкую цена вы не получите по-настоящему потрясающий и универсальный прибор, талантливый и музыку чисто воспроизводить, и направление давать подсказку. Уж лучше за эти же Энциклопедия грузовиков купить два узкоспециализированных аппарата.
И пускай любой из их делает собственный дело, но делает его превосходно.
Не достояние выбора А что делать, в случае если запрещено ни штатный мультимедийный комплекс заказать, ни установить посторонную магнитолу со интегрированным GPS? К примеру, у Форд Фокус гнездо необыкновенной формы – свидетельствует, сходу бежать за «коробочкой»?
Решение нашлось! Кропотливо изучите ассортимент вебмагазинов – в том месте видятся устройства, изготовленные под определенный автомобиль (от упомянутого выше «Фокуса» до довольно дорогих кроссоверов). Действительно, большинство их родом из Китая.
Ну и стоимости кусаются: в среднем за подобные мультимедийные центры требуют 20 000–30 000 рублей.
УМНЕЕ И Резвее Все авто навигаторы на вид похожи ну и по внутренности, в большинстве случаев, схожи. Но имеется и приятные исключения. К примеру, на русском рынке показались устройства на новейшей платформе SiRF Atlas V. О плюсах этого чипа мы уже ведали – его отличает пониженное энергопотребление, скорость и стабильность работы.
Но самое основное – аппаратная разработка прогнозирования положения спутников InstantFix снабжает поиск сигнала за малое время.
Одними из первых схожих устройств на русском рынке начинали два «лександа» – Si530 и Si535. В качестве программной внутренности применен «Навител Навигатор», но видятся и экземпляры с «Прогородом» и «СитиГидом». Стремительное знакомство подтвердило: новые «коробочки» смешат не только только удобством применения, да и весьма своевременным поиском спутников.
Цена новинок – около 4000 рублей за модель Si530 и около 5000 за Si535.
Большинство реализовываемых в Российской Федерации коммуникаторов возможно применять и для навигации. Совсем недавно на прилавках показался неординарный гибрид навигатора и телефона с 3,5-дюймовым экраном – «Гармин-Асус М10». Как и многие аналоги, он трудится под управлением Windows Mobile 6.5, обустроен модулями Блютуз и WiFi.
Отличительная черта – программка компании «Гармин», стопроцентно встроенная в совокупность. С ней не требуется обнаружить адресок в телефонных контактах или заметках, запоминать его и вводить в навигационную программку вручную. Заместо этого возможно маршрут и – имя контакта будет проложен автоматом.
Стоит М10 в Москве от 11 000 до 16 000 рублей.
Просматривайте кроме этого:
- КУДА Воткнуть ДИСК?
- ПОКОРЕНИЕ ЕВРОПЫ
- ПРОБКИ Взгляд СО СТОРОНЫ
- Новые движки Мерседес-бенз для E-класса
- Kia Sportage. САМЫЙ-САМЫЙ ПодвескаИДЖ .
- Корейские примы
- Неприятность ЭТУ МЫ ПЕРЕЖИВЕМ
Тест магнитолы Prology DVD 525UR
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Парни с талантами Обзор навигаторов
Как охото побеседовать с кем-нибудь в далекой дороге! Превосходно, в случае если в машине имеется собеседники. А вдруг нет? Возможно побеседовать и с навигатором – эти сероватые коробки годятся не только только на…
-
Навигаторы-2 тупиц в Европу не бери
С какими совокупностями ориентации путешествовать по собственной стране, мы разобрались. на данный момент о том, с какими программками не увязнешь на дорогах стран СНГ, что западнее нас, кроме этого Старенького…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
Под одной крышей. Все нареченные проекты предполагают создание сборочного производства с нуля, возможно сообщить, «в чистом поле», с годичным количеством, в большинстве случаев, 50 тыщ штук. О более масштабном…
-
Навигаторы вам в город или на хутор?
GPS-устройств на прилавках — масса, и все разные. Но как купить наилучший? Положитесь на рекомендации независящих испытателей и продвинутых юзеров. Не хорошо быть чёрным Будем гласить не о…