Dvorec-oldenburgskih-v-ramoni
Дворец Ольденбургских в Рамони
Один из самых популярных постов в моем блоге на платформе Живого Издания написан в феврале 2010 года. Яндексу он весьма понравился и по запросу "Замок принцессы Ольденбургской" он предлагает его чуть ниже сайта и википедии.
Исходя из этого пост до сих пор просматривают много людей каждый месяц. Это чертовски приятно, но направляться признать, что с того времени с рамонским дворцом Ольденбургских произошли кое-какие трансформации, и исходя из этого упомянутый фотографии и пост в нём в некоем роде потеряли актуальность .
В 2014 году я задумался о том, дабы заново переснять его. К тому же стало известно, что моя супруга Лена, дочка Вика а также бабушка ни при каких обстоятельствах не бывали в этом настойчиво навязываемом сейчас знаке Воронежа. И вот одним погожим летним вечером мы отправились в Рамонь.
02. Пологаю, что фактически никто не отправился ознакомиться с "постом-прародителем", исходя из этого для тех, кто совсем не в теме, я буду мало пояснять а также цитировать самого себя. Итак, речь заходит о усадебном доме финиша XIX века в посёлке муниципального типа Рамонь Воронежской области.
Дом принадлежал Ольденбургским (родные родственники семейства Романовых) и есть редким для русской глубинки монументом кирпичной неоготики. С конца 70-х и сейчас с переменным успехом "восстанавливается". Из-за чего слово "восстанавливается" я закавычил, вы осознаете, прочтя данный пост до конца.
03. Итак, основное отличие, которое легко нереально не подметить, если сравнивать с 2010-ым годом — это показавшаяся к 400-летию Рамони прекрасная парковая территория. Ранее на этом месте возможно было замечать хаотичное насаждение ветхих деревьев и кустарников, замусоренное местным населением.
04. На восстановление парка было выделено более 58 миллионов рублей. Причем, начальные итоги аукциона по поиску подрядчика на благоустройство и реконструкцию парковой территории были отменены федеральной антимонопольной работой.
Весьма занимательный момент, с подробностями которого возможно ознакомиться, фактически, на сайте ФАС. Ну, а мы движемся дальше.
Проектировал парк французский ландшафтный архитектор Оливье Женщине, прекрасно узнаваемый воронежцам (он же разрабатывал концепцию муниципального парка "Алые паруса"). В соответствии с утвержденному проекту подрядчики (воронежское ООО «москвичи» и Трансстрой ООО «Мега-парк») снесли ветхие ограждения, детскую площадку, ветхую электроподстанцию, а по окончании экспертизы столичного эксперта-дендролога выкорчевали 300 ветхих и сухих деревьев.
05. Потом были выложены тротуарные дорожки, разбиты цветники, установлена архитектурная подсветка и садовая мебель. По периметру парка было возведено новое ограждение из красного кирпича, украшенное сверху художественной ковкой работы местого кузнеца Сергея Ушакова.
А на фото ниже вы так же имеете возможность замечать элитные четырёхметровые саженцы липы, каковые были поставлены известным на всю землю питомником «Лаппен» из Германии. Прямо переживаю, думая какое количество они стоят.
06. Занятно, что один из декоративных фонарей был разбит местными обитателями еще перед тем, как были смонтированы все остальные. Помимо этого, газета "Голос Рамони" ещё на этапе реконструкции парка информировала следующие "пикантные" подробности: "..стало известно, что кое-какие рамонцы уже отметились в недостроенном парке.
Не обращая внимания на то, что ворота пока не смонтированы, и вечером территория практически доступна для людей, лихие любители «культурного» отдыха лезут в парк через ограждение, уродуя защитное покрытие стен. А по окончании себя на зелёных парковых газонах оставляют горы мусора — бутылки, пластиковые упаковки, окурки, шелуху от семечек. Всё это утром терпеливо убирают дизайнеры и строители, точно оценивая в душе «большой» культурный уровень рамонцев." Его же оценим и мы, пройдя по усадебному дому Ольденбургских и взглянув во что он превратился стараниями аборигенов.
07. Но пора осмотреть и сам дворец. Имеете возможность себе представить, что его выстроили всего за 4 года! В первой половине 80-ых годов XIX века начали, а уже к 1887 году была закончена кроме того внутренняя отделка! Снаружи, в особенности в теплом закатном свете, фасад строения выглядит, в принципе, хорошо.
Особенно, если не обращать внимание на дверь.
08. Непременно, завесить прекрасную входную дверь из мореного дуба высотой под 5 метров банерной таканью — это намного проще и дешевле её реставрации. Надеюсь, вы обратили внимание, что на титульном фото за такой же тканью слева от замка скрывается бывший жилой дом, расселенный несколько лет назад?
09. В камине отмыли копоть, а груду красных кирпичей заменили на стопку поленьев.
Фанера на полу помой-му всё та же. Сравните (картина откроется в новом окне)
10. Оглядевшись, я осознаю, что не считая декоративной шелухи фактически ничего по восстановлению самого дворца предпринято не было. Всё те же стенки с отвалившейся штукатуркой и выбитыми кирпичами, все те же подгнившие стеновые панели и обшарпанные двери, всё те же решётка и голые балки из дранки на высоких потолках…
11. Чуть погодя, глаз однако подмечает малозаметные на первый взгляд подвижки — голландская печь сейчас всецело облицована. (сравните — картина откроется в новом окне). В уже упомянутой газете "Голос Рамони" нашлась следующая информация по этому вопросу: "Рамонские живописцы-керамисты приступили к реставрации печи в бывшей библиотеке дворца Ольденбургских.
Роман Суворков и Константин Ефанов приступают к работам по вечерам, в то время, когда заканчиваются экскурсии визитёров выставочных экспозиций. Все реставрационный работы курирует столичный архитектор Валентина Федотова.
Она готовит чертежи, по которым восстанавливается элементы интерьеров помещений. Работы финансируются за счет средств Фонда помощи культурного наследия Воронежской области. — Приблизительно двадцать процентов изразцов данной печи потеряна, — говорит Роман Суворков, — их приходится изготавливать заново, подбирая цвет глазури по сохранившимся плиткам.
Процесс это сверхсложный. У белого цвета довольно много оттенков. Кроме того «родные» изразцы отличаются друг от друга.
Любая из плиток пронумерована и ляжет на собственный место совершенно верно по чертежу. И живописцу-керамисту приходится израсходовать много времени и сил для подбора составляющих элементов глазури, дабы новые элементы отделки удачно вписались в цветовую гамму ветхого очага. А ветхие изразцы приходится реставрировать — шепетильно приклеивать отколовшиеся уголки, выдерживая ее поверхности размеры и горизонталь плитки".
12. Что же… За таковой подход однозначный респект и уважуха, но, может, что-то найдется еще? Но нет, второй этаж для визитёров так же, как и прежде закрыт. Кстати, в репортаже 2010 года я с товарищами презрел сии запреты а также пробрался на смотровую башню по гнилой винтовой лестнице, так что всё таки настоятельно советую его прочесть.
13. В подвале, где у Евгении Ольденбургской находились животные, также без трансформаций. Так же мрачно, сыро, решетки не покрашены и ржавеют.
14. Перейдем в основной зал. Тут, на огромных экранах, стилизованных под готические окна, проекторами транслируются исторические фотографии. Красиво и необычно, чего уж тут.
Но придет зима, стенки в неотапливаемом дворце покроются изморозью, а весной плесень и сырость опять возьмутся за древесные элементы княжеского интерьера. Куда как более красивую и также пострадавшую от вандалов и времени изразцовую печь в углу залы (фото в ветхом отчете) реставраторы не трогали.
15. Но тут же на одной из стенку повесили огромную копию работы Оливье де Серра 1892 года – полотно с "Родословным деревом потомства Его Императорского Величества Правителя Императора Николая II".
16. Ещё более подробно возможно ознакомиться с этим делом посредством интерактивного сенсорного киоска. По моему скромному точке зрения, такие "навороты" направляться устанавливать где-нибудь в самом финале работ по реставрации.
17. Но власти вычисляют в противном случае и идут еще дальше. В одном из комнат на репите транслируется снятый по случаю 40-минутный документальный фильм о жизни четы Ольденбургских. В какую сумму он обошёлся, весьма интересно? Меньше, всё по окончательному слову музейной техники.
Вот лишь со стенку того и смотри кусок штукатурки отвалится. Нет, действительно, мне одному думается, что реставрация — это мало второе?
18. Самое полезное для на данной выставке — это исторические фотографии, каковые, согласитесь, значительно лучше смотрелись бы на ровных зашпаклеванных стенках.
19. Посмотрите, каким красивым интерьер рамонского дворца был в прошлые годы. Кроме того на протяжении Великой Отечественной, немцы, прознав, что хозяева усадьбы имеют германские корни, отказались его бомбить. Местное население скрывалось в замке на протяжении бомбёжек. А уже позже, по окончании войны, за пара десятков лет, само же, не торопясь, вручную, "разбомбило" раздражающее величие, стёрши с лица земли и изгадив дубовую потолочную мозаику, витражи, камины, лестницы, фонтан, спуски к реке, паркетные полы… С 1917-года, в то время, когда дворец перешел в крестьян и руки рабочих, в нём кого-то лишь не размещали: казарму, школу второй ступени, тифозный лазарет, заводоуправление, Дом пионеров, библиотеку…
20. Сахарный завод, корпуса которого расположены рядом и что принцесса Ольденбургская реконструировала, оснастив его паровыми машинами, ещё совсем сравнительно не так давно был градообразующим предприятием Рамони, а сейчас он также закинут. А ведь когда-то шоколад и местные конфеты "гремели" на выставках в Париже и Брюсселе!
на данный момент об этом напоминают лишь фантики и рекламные листовки прежних времён, расклеенные в бывшей библиотеке. Кстати, репортаж из закинутых лабораторий и заводских цехов прилагается.
Я, может, не прав, но тогда объясните мне из-за чего 58 миллионов положили в парк, что будут засирать аборигены, в противном случае, что необходимо сберечь и столько лет разрушалось, опять разрушается ? А какое количество положили в эти шторы, рамки и проекторы?
Окей, пускай мало, но так как они тупо мешают продолжать работы по реставрации! А любой следующий год в парке необходимо будет опять марафет навести, свежие цветочки, кустики подмерзшие рассадить и опять необходимо будет заявить аукцион и изыскать подрядчика и средства.
А замок пускай до тех пор пока постоит, ага. Столько столетий отстоял и еще отстоит. Так что ли?
PS Конечный раз в Дворце Ольденбургских я бывал летом 2016 года. Значительных трансформаций в сравнении с фото в этом посте увидено не было. Но где-то просматривал, что заграничный архитектор проектирует сейчас уже нижний дворцовый парк.
Призрак принцессы Ольденбургской
Кроме этого к прочтению:
- Kareliya-ladoga
- Das-ist-vantastisch
- Pribludi-chast-vtoraya
- Spasti-nelzya-utratit-ili-v-pogone-za-eksportnim-lunohodom
- Zabitie-audioformati-highway-hi-fi-ili-s-cheg…
- Pochemu-gelndewagen-ne-takoj-kak-vse
- Igrushka-fantasticheskij-rasskaz-chast-1
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lomovskoj-prirodno-landshaftnij-park
Ломовской природно-ландшафтный парк Достаточно давно планировал посетить это местечко в медвежьем углу Воронежской области (Воробьевский район), но довелось…
-
Ремонт в гараже Открывая автосервис по ремонту машин в частном гараже, решая с чего начать, многие предприниматели кроме того не предполагают, сколько их…
-
Sensaciya-mustang-iz-quotbullittquot-vosstal-iz-myortvih
Сенсация! Mustang из Bullitt восстал из мёртвых! В случае если из заглавия ничего не ясно, то дальше просматривать вам будет не весьма интересно. Пробовать скрыть мою любовь…
-
Modelnij-ryad-piaggio-mp3-2010-goda-dopolnen-gibridnim-300cc
Модельный последовательность Piaggio MP3 2010 года дополнен гибридным 300cc 0 0 Piaggio MP3 2010 года Фото: — На суд взыскательной парижской публики ведущий европейский…
-
Как верно отмечать 8 Марта Не секрет, что большая часть мужчин в Интернациональный женский сутки нещадно кошмарит. Социум настойчиво диктует придуманные кем-то…
-
Brodyagi-i-varvari-na-prostorah-slovakii
варвары и Бродяги на просторах Словакии Подъемный механизм трехметровых ворот медлительно, со скрежетом вращал шестеренками, позвякивал цепью. Я выезжаю с…
-
Viatti-geoexp-verhnyaya-svanetiya
Viatti GEOEXP: Верхняя Сванетия Говорят, если ты не бывал в Сванетии, то не видел Грузии. Так это либо нет, спорить не берусь, но безмерно рад, что ещё…