Дырка от бублика
Ничего
Не тайна, что баранка баранке рознь. К примеру, мягенький «бублик» ВАЗ-2110 смешит глаз, но не руки: гребенки под пальцы на ободе не предвидено, на скорости приходится держать обод мертвой цепкой, в далекой дороге мускулы устают. Прошлый «хороший» руль тонковат.
Простейшее ответ трудности – оплетка.
Пользующиеся популярностью когда-то кожаные ремни со шнуровкой вышли из моды – отдельные экземпляры предлагают лишь на «классику». На «десятку» реализовывают полые «бублики», каковые необходимо натянуть на руль. Мы заполучили восемь изделий, из их два российских. Испытывали поутру, на легком морозце, потому растягивались оплетки без охоты. Многие изготовители рекомендуют в этом случае подогреть их в горячей воде. Да и парная, как оказывается, делему решает не всегда.
Итак!
1. Самый дорогой «бублик» (1560 рублей) изготовлен в Стране восходящего солнца компанией «Джаспа» (Jaspa). Цветовая палитра – красноватое дерево и чёрная кожа – стремительнее запланирована на Мерседес. Огромных упрочнений при надевании не потребовалось. Педантичные обитатели страны восходящего солнца показывают размер с точностью до мм (371–385 мм), но как определять руль, стало ясно лишь по окончании примерки. Внутренний поперечник «десяточного» руля – 328 мм, наружный – 385 мм (при покупке направляться ориентироваться на громаднейший размер).
Смотрится кожа внушительно, но руль для нее разумеется тонковат – края неплотно прилегают к ободу, ну и толстые швы пара мешают. Но посиживает как влитая ну и на рулежке хороша. Действительно, участки под дерево и под кожу ведут себя по-различному: 1-ые лучше удерживаются сухими руками, 2-ые – мокроватыми. Выбирая эту оплетку, учтите, что руль с ней станет намного толще.
Потому она стремительнее для мужских рук, чем для женских.
2. Изделие германской компании «Рихтер» (Richter) стоит 350 рублей и сделано, если судить по надписям, из натурального каучука. Многоцветная рука на упаковке показывает на то, что главное назначение оплетки – целебный массаж. Так что забудем обиду ей шлёпки и непривлекательный вид эластичной резины по ободу при активной рулежке.
Эффект от массажа появляется уже по окончании нескольких стремительных поворотов руля от упора до упора: достаточно острые выступы разминают кожу до боли. С гидроусилителем, возможно, до болевого порога было бы еще далековато, а без него опять же адресуем эту оплетку мужским мозолистым рукам. Допустимый размер обода – 36–43 см.
Благодаря хорошей эластичности надевается оплетка легко.
3. Четырехцветная оплетка от «Рихтера» обойдется в 285 рублей. На русской наклейке указан поперечник руля – 37–39 см, координаты поставщика и цвет – броский (то бишь цветной). Не начнём оценивать стиль – клиенту известный.
Но то, что такой цирковой руль завлекает внимание к автомобилю, непременно. Пошив так для себя: кромка окантовки выступает, нити торчат. Одно надевание оплетка выдержала, не смотря на то, что упрочнение было нужно приложить большое. А вот по окончании второго порвалась.
Так что не третируйте нагревом (не смотря на то, что производитель таких советов не дает). Сцепление хорошее, но во мокроватых руках руль скользит. Малость мешают хвату выступающие окантовки швов.
Словом, по сути возрос лишь поперечник баранки, в остальном без конфигураций.
4. Компания «Кофиелд», Тайвань, – 170 рублей. На наклейке перечислены модели машин (ВАЗ-2108-2112, «Москвич-2141») – наконец! – а также указан адресок компании в Тайване (кроме этого на русском языке!). Дотянувшись оплетку из упаковки, подивились осмотрительным швам и… дурманящему запаху. Уж вот воистину мечта токсикомана – через 5 мин. в машине стоял стойкий хим, частично кроме того приятный запах.
Любопытно, это особенная отдушка или технологический привесок? Наделась оплетка легко, к ободу прилегает хорошо, сцепление и с сухими, и с мокроватыми руками не нехорошее, при рулежке не елозит. Как в большинстве случаев, малость мешают окантовки, в особенности внешний край.
5. Второе изделие той же компании (134 рубля) вычислено на наружный эффект. Оплетку, наверное, сшили из материала гидрокостюма. На руль чехольчик наделся легко, да так и остался висеть – края упрямо не желают прилегать к ободу. В случае если держаться за баранку не весьма прочно, оплетка постоянно елозит по ободу, не смотря на то, что и не соскакивает. Вобщем, упрочнение передает – и на том благодарю.
А вот чтобы уложить пальцы в голубые углубления, придется их растопырить. Рулить так никто не станет. Но возможно позировать.
6. Оплетка «Барс-Престиж», ООО «ЛЕО», Петербург, 125 рублей. Печальный барс на лицевой стороне упаковки и картинки ладоней с массажными территориями на обороте. Территорий больше 10-ка: от шейки и гортани до паха и узкой кишки. Вчитаемся в надписи: «оплетка натягивается на руль машины хоть какой модели (о как!), оказывает помощь поддерживать упругость пальцев… содействует увеличению потенции».
Вот это да! «Барс» был зверюгой сильным и упрямым. Укротить его, то бишь натянуть «шкуру» на руль, выяснилось совсем не легко – не хватало см 5. Кроме того по окончании разогрева в кипяточке обстановка не стала лучше, лишь ручьи с намокших меховых вставок текли на сидение и одёжку. Действительно, мокрая оплетка стала лучше наползать на руль, но шов окантовки распоролся. Ну да это мелочи. Чуть высохли брюки, взялись за тесты!
Отдыхать рукам на меховых вставках комфортно, а вот рулить на массажной части – выгоните с работы. Не достаточно того что пластик твёрдый, к тому же облой норовит порезать руку: «Барс» был с коготками. А про потенцию налгали – ничего не возрастает!
7. Массажный «Престиж» за 53 рубля мы сперва приняли за изделие той же компании. Но, присмотревшись, нашли «десять отличий». Из фамилии Джанелидзе в заглавии НИИ пропало «ел», нет данных изготовителя, номера патента и штрихкода. В этом случае главным языком стал французский – действительно, с неточностями.
По-русски же остались слова про упругость и потенцию пальцев. Натягивается эта оплетка не в пример легче «Барса» – достаточно легко владеть восточными единоборствами. Выступы также не такие брутальные, и облоя значительно меньше.
Рулить, конечно, возможно, но недолго и кожу содрать.
8. Самая дешёвая из отечественного последовательности оплетка компании «Кофиелд», Тайвань, обошлась всего в 50 рублей. Наделась на обод сравнимо легко и хорошо его окутала. В руках была, пожалуй, самой комфортной (тут нет обшитых кромок) и на удивление горячей (для зимы громадной плюс). К тому же она превосходно впитывает воду и вообщем рука дышит. Как рулежка? Вопреки ожиданиям сцепление выяснилось хорошим и оплетка не елозит.
Действительно, сжимать руль приходится достаточно весьма, но благодаря мягенькой ткани дискомфорта нет. Очередной плюс – равномерное сцепление по всему ободу, чем же не смогут повытрепываться многие оплетки. Смотрится голубий в полосочку «бублик» скромненько, но модно.
Единственный минус – с течением времени петли начинают вылезать и ткань разлохмачивается.
Просматривайте кроме этого:
- ВЕК Сегодняшний И ВЕК Прошедший
- ПУСТЫШКА ПОД КАПОТОМ
- Именитые движки 10 ступеней к совершенству
- 24 ЧАСА СААБА
- ДТП постой, «паровоз»!
- Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
- Огнь, ВОДА И . ТОПЛИВНЫЕ ТРУБКИ
DJ Fleg x DJ Skillkid // Circle Industry Mixtape 2016 // .stance
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Презентация освеженной Мазда6 неожиданно перетекла в обычное изучение психологии супружеских взаимоотношений. Презентацию освеженной Мазда6 русские представители компании озаглавили «Совершенная…
-
Мазда5 многодетный самурай font color= c42507 (ВИДЕО) /font
На мелком тесте «За рулем.РФ» 2-ое поколение компактвэна Мазда5. Нам предстоит проехать на «пятерке» от Набережных Челнов до Казани по разбитой федеральной автостраде «Москва-Владивосток». Путь…
-
ЗА РУЛЯМИ НАРДИ ТЕСТ ЗА РУЛЯМИ НАРДИ Обладатели обожают дополнять автомобиль оборудованием и различными элементами, в противном случае и совсем переделывать: другие зеркала, противотуманки и т. п. Так,…
-
Подковали Кто не лицезрел эту легенду заживо, от всей души вычисляют ее примером автомобиля во всем. Но имевшие удовольствие посидеть снутри «Дьявола» и шепетильно все рассмотреть, подмечают-таки…
-
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо
Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ ТОКИО-97 Обитатели страны восходящего солнца — Влево, Другие — Вправо На улицах Токио фактически не узреешь…