ЕГО ЗОВУТ Рок, БЭБИ
ЕГО КЛИЧУТ Рок, БЭБИ
секонд-тест
Год выпуска 1998 / пробег 24000 км / движок 745 см з / макс. мощность 45 л.с / сухая масса 228 кг / приблизительная цена 170000-220000 руб.
Модификация ACE750 отличается от «легко» Honda Shadow не только только дизайном в духе классики, да и «железом». Техно «изюминка» – коленвал, специально разработанный для модели. Особая конструкция «колена» не понижает вибрации V-твина – обитатели страны восходящего солнца знали, чем же не оттолкнуть янки, падких до трясущихся моторов (байк, в то время, когда его проектировали, нацеливались реализовывать не только только на внутреннем рынке, да и в Штатах). Движок American Classic Edition колышется в раме, как кубик льда в стакане виски.
Вибрации осязаемы, но только на средних оборотах. Но «трясучка» движка не докучает: наоборот, приятно ощущать, как «дышит» средних размеров V-образный движок. Так как Honda Shadow ACE750 – «живой» байк, а не бездушный суперсбалансированный современный Подвескабайк, от которого «пахнет» пластмассой, а мотор трудится так же без выражения, как электродвигатель кухонного миксера.
Петь дифирамбы массивному саунду круизеров уже не комильфо – так как кроме того 400-кубовый чоппереныш с полыми выпускными трубами «кричит, как белый как снег медведь в жару». Но звук выброса ACE750 отличается от того, что выдает обыденный Shadow – все из-за для того чтобы же особого коленвала, кроме этого совокупности газораспределения OHC. Инженеры Honda пробовали достигнуть известного «potato – potato – potatoѕ», как бухтят движки Harley-Davidsonѕ Не удалось – все равно ACE звучит не так, как «Харли». Но также «вкусно», низковато и породисто.
Хороший прямоточный глушитель упрощает движку «дыхание», а суровому райдеру даст излишний предлог смотреть на всех свысока.
А вот вторая «нота» круизера «не звучит». А также злит. Завел движок – сходу услышал контрастирующий с низким «бу-бу-бу» сторонний звук – неприятный вой, иногда переходящий в писк.
Источник шума я так и не обусловил – наверное, «фальшиво поют» валы коробки. В особенности докучает, что чем больше обороты мотора, тем громче вой – по окончании 50-километрового прохвата по шоссе невеселое хондовское «у-у-у-у…» из движка еще час гуляло эхом в голове.
Назойливая идея конструкторов достигнуть идентичности с «Харли» сказалась на движке Shadow ACE – мотор «обессилел» на 15 л.с. (в случае если ассоциировать со старенькым VT750C Shadow). Конкретно из-за данной особенности многие байкеры отрешаются брать байк. А зря: его движок хоть и не блещет выдающейся мощностью, но, в отличие от старенького VT750, «тащит» с самых «низов» (наивысшую мощность модель ACE выдает при 5500 об/мин, Shadow предшествующего поколения – на 7000 об/мин; согласитесь, отличие значимая).
Ну и без того ли серьёзны эти 15 отбившихся от табуна лошадок, в случае если Новинки Автопрома класса «круизер» не предназначены для гонок, а призваны проплывать по улицам, «раздвигая» авто звучным выбросом, и завлекать стайки девчушек блестящими подробностями?
Все же, для томного круизера с маломощным V-твином это достаточно шустрый на данный момент. В случае если превосходно «крутить» движок, со светофора байк уходит в фавориты и возглавляет «гонку» хорошую сотку метров, пока несколько автопогони не перейдет предел «110 км/ч». Конкретно по окончании 100 10 ACE «сдувается» и ооооочень медлительно набирает громаднейшие 150 км/ч. А в таком темпе ехать совсем невозможно: не достаточно того, что сдувает, так байк к тому же переставляет, как словно бы это не 200-килограммовый верзила, а детский велик.
Страно, но кроме того на 130 км/ч руководить ACE750 неуютно: ветер с такой силой давит в голову и грудь, как словно бы скорость не меньше 180! Говорю страно, поскольку сравниваю: на родстерах типа Yamaha FZ6N или Suzuki GSR600, на которых ветрозащиты кроме этого нет, без особого напряжения мускул рук и шейки передвигаешься на 140–150 км/ч. Думаю, обстоятельство «результата урагана» Shadow ACE750 в специфично оформленной посадке райдера.
Само собой, удобство посадки – понятие личное: кому-то по нраву мотаться по городу на Подвескабайках,
в то время, когда попка на полуметра выше головы, а кому-то – «висеть» на высочайшем руле в позе «орангутан позирует фотографам»… Но не зря же считается, что расслабленная посадка в седле круизера – чуть не идеал комфорта, какой может взять мотоциклист. За рулем Shadow ACE750 в самом деле комфортно и просто. Но лишь 1-ые 100 км – по окончании начинают затекать ноги на вынесенных вперед низковато расположенных подножках, устают руки и, что умопомрачительно, шейка. На «родстерах» и классиках эргономичнее.
Широкое седло ACE750 также не эталон. Может, широких размеров упитанные чопперисты и чувствуют себя на Shadow, как в кресле, но я, «среднеразмерный», не сумел найти «нужную» позу.
В то время, когда до теста в первоначальный раз приблизился к байку, поразился несусветно широкому рулю, какой кроме того на более кубатурные круизеры устанавливают нечасто. Но объяснимо: все в концепции аппарата – на благо райдеру. В то время, когда байком руководит не самый фактурный водитель, вразмах расставленные руки помой-му расширяют плечи наездника (тогда и ему остается состроить мину посложнее – прохожие изойдут в благоговении). Но в пробках «двухметровая» перекладина над вилкой отравляет существование: широкий ACE750 не пролезал кроме того в том направлении, куда более «чумаданистые» Honda Gold Wing сочились, как склизкие мурены в подводные норы. Краса требует жертв?
Таких?..
Shadow ACE750 прекрасно управляется – от 230-килограммового круизера я никак не ожидал такой легкости «рулежки». Байк лавировал меж автомобилями (в то время, когда для маневров было достаточно места), без особых сложностей проходил крутые повороты – вот лишь упоры низковато расположенных подножек то и дело скребли по асфальту. На мелкий скорости импозантную массу байка фактически не ощущал.
Малость «портил кровь» все тот же широкий руль: в то время, когда он был весьма повернут, ручки чуть не достигали моего животика (он совсем не «пивной», а кроме того весьма Подвескаивный).
Самые осязаемые недочеты Shadow ACE750 (как и хоть какого именно другого круизера) – подвески и тормоза. Ни при каких обстоятельствах не осознавал, из-за чего нельзя оборудовать тяжеленный байк обычными тормозными механизмами? Что постыдного в том, чтобы на чоппере или круизере в первых рядах были установлены два перфорированных диска и 4-поршневые скобы, а не мелкий дисочек и 2-поршневая машинка? Неужто стиль так серьёзнее безопасности?
Фронтальный тормоз у Honda Shadow ACE750 рудиментарный: в случае если едете с пассажиром, про рычаг на правой ручке руля забудьте – толку от него все равно никакого. Задний барабанный тормоз в силу изюминки развесовки байка действеннее фронтального в разы. В критической же ситуации, в то время, когда от динамики замедления будет зависеть жизнь пассажира и пилота, потенциала барабана, опасаюсь, не хватит.
Подвески ACE750 просто не трудятся: задние маятниковые рессоры «пробивает» на каждой кочке, вилку – через один раз. Комфорт, конечно, близкий к нулевому. С такой ходовой далековато не уедешь, потому что, как гласит мой дорогой друг, «позвоночник осыплется в трусы». Кроме того более-менее ровные столичные дороги совсем неслабо сотрясали ACE750. В поворотах, где дорожное покрытие не было безукоризненным, заднее колесо жило собственной судьбой.
Чувство, доложу вам, не из приятных – как словно бы прямо на ходу гнется рама. Само собой, я не стремился «с коленкой» пролетать виражи на 140 км/ч, но затяжные повороты дорожных развязок, где авто движутся со скоростью 80 км/ч, Shadow ACE750 преодолевал пыхтя и натуживаясь.
У каждого байка личный саунд-трек, вторыми словами та музыка, с которой ассоциируется машина, те мелодии, что вспоминаешь, как видишь привычный силуэт байка. Honda Shadow ACE750 – это рок. Не тот, опопсевший на данный момент коммерческий рок, рассчитанный на аудиторию «до 16», а обворожительно простой и оттого отличный рок, какой игрались Элвис, Чак Берри, Литл Ричард а также Джими Хендрикс.
А это, дамы и господа, классика, южноамериканская классика.
Техно Черта
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти
Модель Honda VT750C2 Shadow ACE . Габариты 2455х945х1105 мм. База 1615 мм. Сухая масса 228 кг.
Высота по седлу 695 мм. Количество топливного бака 14 л.
Движок
Тип 2-цилиндровый, 4-тактный, V-образный, с углом развала цилиндров 52 градуса. Рабочий количество 745 см з. ГРМ — OHC, 3 клапана на цилиндр (2 впускных, 1 выпускной). Размерность 79 x 76 мм. Степень сжатия 9. Макс. мощность 45/5500 л.с. при об/мин. Макс. вращающий момент 65,7/3000 Н.м при об/мин.
Совокупность питания — 2 карбюратора Keihin. Охлаждающая совокупность — жидкостная. Совокупность пуска — электростартер.
Коробка
Сцепление многодисковое, в масляной ванне. Коробка — 5-ступенчатая. Главная передача -цепью.
ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Рама — дуплексная, металлическая. Вилка — телескопическая, поперечник перьев 41 мм, движение фронтального колеса 130 мм. Задняя подвеска — маятниковая, с 2-мя амортизаторами, с регулировкой поджатия пружин. Движение заднего колеса 89 мм. Фронтальный тормоз — диск D 295 мм, 2-поршневая скоба.
Задний тормоз — барабанный. Передняя шина 120/90-17. Задняя шина 170/80-15.
фото Дмитрия ТЮРИНА,
модель Олеся ТОТЬЕВА
Байк на тест предоставила компания Moto-ik.ru, экипировку – Moto.ru.
Просматривайте кроме этого:
- Основное — СТАБИЛЬНОСТЬ!
- ВАЗ-2123, Kia Sportage. В ГОСТИ К ДИНОЗАВРАМ
- TSI против СО2
- 2-ое РОЖДЕНИЕ ТАВРИИ
- МИССИЯ ПОСРЕДНИКА
- pd-КВАДРАТ!
- О ЧЕМ ПОЕТ ИВОЛГА
Сравнение Minelab X-terra 305 и Garrett Ace 350 Euro (катушки ДД)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕХНОПАНК ПОСТАПОКАЛИПСИСА Honda DN-01 Модельный год 2008 / сухая масса 271кг / колесная база 1605 мм / дорожный просвет 135 мм / движок 680 см з Вот такие ассоциации навевает внешний вид…
-
Honda Цивик Штришки к портрету
Восьмое поколение 4-дверного Honda Цивик заметило свет в 2006 году. С того времени об этом автомобиле было сообщено большое количество – как исходя из убеждений техники, так и эксплуатации. Присоединимся к…
-
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход
Honda CR-V. Асфальтовый вездеход Рекламщики попали в точку: практически всем хозяев совсем не нужен крутой вездеход с блокировками мостов и пониженным рядом передач (для выездов на пикник хватит и…
-
Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ВСЕ МОЖЕТ CVT В первоначальный раз на русском рынке автомобиль без коробки. Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Александра Полунина Передо мной, как бы, совсем рядовая…
-
Энтомология HONDA CB900F Hornet, родстер Недавнешний дебют нового Hornet 600 мало задвинул на второй план «шершня» с движком побольше. Само собой разумеется, Hornet 900 концерн Honda как и раньше…