Elektricheskij-koncept-toyota-trehkolesn…
Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD
-4 +8 Электрический концепт Toyota – трехколесный «скуто-мобиль» i-ROAD
Фото: — Не увиденная до сих пор в интересе к мотопроизводству, компания Toyota на недавнем Женевском автосалоне представила электрический концепт, равноудаленный от автомобильной и мототехники.
Более того, детище именитой компании во многом повторяет концепт полуторалетней давности, произведенный на свет Божий только мотоциклетной компанией – KTM E3W. Разработка Toyota называющиеся i-ROAD, как и проект австрийцев, позиционируется в классе ответов для персональной мобильности – Personal Mobility Vehicle (PMV).
Но, и в том и другом случае замечаем два места в салоне, полноценное водительское и вызывающе большие сомнения комфортное пассажирское, расположенные одно за вторым. Колесная формула кроме этого однообразна: два спереди, одно позади. Конструкция передней подвески, очевидно, разрешает проходить виражи с впечатляющим креном (что более всего роднит прототипы, пускай и оснащенные кузовами закрытого типа, с мототехникой).
На этом ограничимся в аналогиях, предположив, что здравые идеи попросту витают в воздухе и могут вольно поселяться в головах инженеров-новаторов на различных континентах.
Итак, фактически о новом концепте. «Скуто-мобиль» Toyota i-ROAD имеет 2350 мм в длину при ширине всего 850 мм. Колесная база равна 1700 мм, высота 1445 мм.
Так, габаритные размеры обычны для двухколесного транспорта, правильнее, хорошего максискутера. Вопреки традиции, ведущие тут передние колеса. Тяговое упрочнение на них передается от установленных между ними двух электродвигателей мощностью 2 кВт любой.
Элементы питания – блок литий-ионных аккумуляторная батарей. Их заряда хватает для преодоления до 50 км (действительно, при равномерном перемещении со скоростью 30 км/час). Заряжание батарей производится за 180 мин. от стандартной бытовой электросети.
Работой передней подвески руководит инновационная совокупность Active Lean собственной создания Toyota. Не имея принципиальных отличий от других аналогичных (уже бессчётных) соперничающих совокупностей, она является торжеством электроники.
Управляющий блок ECU рассчитывает угол наклона подвески, исходя из информации о степени поворота рулевого колеса, скорости перемещения скуто-мобиля и последовательности иных параметров. Итальянский портал Motoblog.it очень выделяет, что Active Lean корректно трудится и при перемещении по неровному покрытию. В этом случае подвеска машинально компенсирует недостатки дорожного полотна, сохраняя баланс транспортного средства и снабжая уверенное следование заданной траектории.
Управляемость достигается без поворота колес, только за счет их разнонаправленного смещения по вертикали. И управляемость выдающаяся! Минимальный радиус поворота Toyota i-ROAD образовывает всего-то 3,0 метра – на уровне двухколесных скутеров со схожими габаритами.
Потому, что совокупность Active Lean всегда контролирует положение транспортного средства относительно вертикали, тут, как и у аналогичных скуто-мобилей и мотороллеров, отсутствует необходимость водителю опираться ногами на дорожную поверхность при остановках. При с Toyota i-ROAD это указывает возможность применения всецело закрытого кузова, что сведет к минимуму зависимость от погоды, а заодно избавит будущих обладателей экзотического транспорта от необходимого применения мотошлема (компенсировав это вторым, сугубо автомобильным требованием – пристегиваться ремнем безопасности).
Mercedes-Benz EQ Concept // Париж 2016 // АвтоВести Online
Кроме этого к прочтению:
- Koncept-turbodizelnogo-skutera…
- Bajkeri-poluchat-novoe-oruzhie-v-borbe-s-gaishnikami
- Adiva-ad3-300ie-tiho-shinami-shursha-krisha-edet-ne-spesha
- Dorozhnaya-versiya-rekordnogo-elektrobajka-lightning-mo…
- Kak-vibrat-moto-shlem
- Serijnij-skuter-iz-budushego
- Suzuki-sozdala-gruzovoj-skuter
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Diagnostika-dvigatelya-tojota-hajlender
Диагностика двигателя тойота хайлендер Компьютерная диагностика двигателя Тойота осуществляется самыми современными способами. Диагностика двигателя…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Toyota-tundra-xk50-selhoztehnika
Toyota Tundra XK50. Сельхозтехника Представьте картину, в то время, когда Вы уже достигли успеха в бизнесе, переехали в загородный дом, что строите…
-
Toyota-pokazala-novuyu-sistemu-aktivnoj-bezopasnosti
Toyota продемонстрировала новую совокупность активной безопасности Японский автопроизводитель представил на автосалоне в Женеве новую совокупность активной безопасности…
-
Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
Toyota Caldina T240. Универсальный универсал Toyota Caldina – возможно самый популярный полноприводный универсал Toyota Motor Corporation. Первое…
-
Estestvennij-otbor-toyota-land-cruiser-200
Естественный отбор. Toyota Land Cruiser 200. На три вещи возможно наблюдать вечно. На пламя, на воду и на «размер» Toyota Land Cruiser 200. Он не то…
-
Nazvani-samie-uyazvimie-dlya-hakerov-avto
Названы самые уязвимые для хакеров авто В Лас-Вегасе на ежегодной конференции Black Hat американские хакеры представили доклад, посвященный защите…