Elektropomeshatelstvo-kak-k-nemu-otnositsya
Электропомешательство. Как к нему относиться?
Приветствую, глубокоуважаемые читатели!
С того момента как стало ясно что двигатель внутреннего сгорания захватил практически всю землю машин и уж совершенно верно стал единственным вариантом для массового производства в индустрии, множество отдельных энтузиастов и компаний пробовали снять с него эту корону. До тех пор пока ничего не вышло, но соперник делается всё посильнее.
Кроме того самые предвзятые поклонники многолитровых V-образных моторов с тревогой, а также некоей надеждой начинают посматривать в сторону электромобилей. И дело тут кроме того не в экономии, к этому настоящие фанаты машин относились снисходительно.
Не было возможности не подметить появление гибридных машин Toyota Prius, Шевроле Volt и различных моделей Lexus, но заметный удар по бензиновым моторам нанесла Tesla. Стало ясно, что юная компания, не имеющая никакого опыта в производстве транспорта, может создать автомобиль, существенно превосходящий по множеству параметров тех, кто в далеком прошлом завоевал данный рынок.
Tesla внесла предложение то, чего до них не имел возможности предложить ни один производитель: эргономичный, технологичный, экономичный, дешёвый и стремительный электромобиль подкупающий собственными чертями многих фанатов ДВС. Да, и если сравнивать с концептуальными разработками прошлых лет его не требуется заряжать через каждые 100 км.
Пример Tesla был заразителен, конечно вселил уверенность и надежду во многих энтузиастов, тем либо иным методом отхватить собственный кусок рынка, а задачи становятся всё храбрее.
Лишь весной этого года юная компания из Солт-Лейк-Сити Nikola Motor Company (никак не связанные с брендом Tesla) заявила о собственном намерении наладить серийное производство грузовиков под несложным заглавием One, каковые призваны совершить переворот в мире перевозок. Он приводится в перемещение четырьмя электродвигателями, каковые питаются от довольно маленького аккумулятора, в собственную очередь неизменно подзаряжающегося от газовой турбины, трудящейся на водороде.
А первого декабря прототип был представлен общественности. Сообщается что суммарная мощность электродвигателей около 1000 л.с. а крутящий момент превышает 2700 н.м. Помимо этого, у грузовика всецело свободная подвеска, рама частично выполнена из алюминия, кабина из карбона, органы управления второстепенными механизмами заменены на сенсорные мониторы.
Но программа Nikola One подразумевает не только производство и продажу грузовиков. Планируется так же особая строительство и лизинговая программа собственной сети 365 заправочных станций по всей территории США, на которых обладатели Nikola One смогут заправляться безвозмездно первый 1 000 000 миль пробега.
Думается, что 365 заправок это не верно уж и большое количество, но на одной заправке грузовик может проехать 1300-1900 км. Тот же миллион миль либо семь лет являются гарантийными для тягача, по окончании которых его возможно будет вернуть, а в замен взять новый. Размер лизинговых платежей прогнозируется на уровне 5000-7000 $. До тех пор пока компания принимает только предзаказы: 1500 $ за грузовик, а первый серийный автомобиль обещают дать в первой половине 20-ых годов XXI века.
При подобном положении вещей, столь технологичный, и фактически не требующий никаких затрат тягач в самом деле способен совершить революцию в бизнесе грузоперевозок.
FFZERO1
Второй юный компанией из Калифорнии, Faraday Future, в начале 2016-го был представлен всецело электрический концепт FFZERO1, что, по словам создателей, способен выдавать 1000 л.с., разгоняться до 320 км/ч и преодолевать 100 км/ч всего за 2,5 секунд. Правда после этого стало известно, что рекламировалась скорее платформа для электромобиля, на базе которой возможно будет выстроить любой автомобиль. Первый настоящий пример, готовый к серийному производству, представители компании давали слово продемонстрировать в конце 2017 года.
TechRules
Значительно храбрее в собственных прогнозах китайская компания TechRules, которая дала обещание представить собственный серийный гиперкар к женевскому автосалону в марте 2017 года. Устроен он равно как и Nikola One – газотурбинный двигатель, питающий шесть электромоторов развивающих мощность 1044 л.с. и 8640 н.м.
Остаётся сохранять надежду, что не в китайской совокупности мер. Правда двигатель тут трудится либо на бензине, либо на авиационном керосине. Максималка 350 км/ч, разгон до много – 2,5 секунд, одной заправки хватает на 2000 км.
Не неважно, что над наружностью концептуального автомобиля трудились Джорджетто Джуджаро и его сын Фабрицио. Китайский автопроизводитель обещает покинуть наружность серийного автомобиля неизменной.
Rimac Automobili
Чуть ли возможно было ожидать электрический суперкар из Хорватии. Да и по большому счету необычно слышать об автомобиле из Хорватии. Но именно там штаб-квартира у компании Rimac Automobili, которая представила собственный электро-суперкар на автосалоне во Франкфурте еще в 2011 году.
И это не какой-то в том месте концепт, а самый настоящий автомобиль, что до 2015 года носил титул самого замечательного электро-кара. Последняя версия имеет мощность 1 088 л.с., 1600 н.м. крутящего момента, разгон до много за 2,6 секунды и максималку 355 км/ч ограниченную электроникой.
Запас хода около 500 км. За прошедшие годы было реализовано только 8 машин. Цена суперкара 980 000 $.
Кстати пальму первенства у Rimac, забрал финский Toroidion 1 MW concept. Его мощность 1341 л.с. Разгон до много – 2,7 секунд, до 400 км/ч всего 11 секунд. Цена автомобиля 3 500 000 $.
Думается, такими сногсшибательными чертями электромобили способны заронить зерно сомнения в души самых преданных фанатов бензиновых и дизельных моторов. Вот лишь рычания, бурчания и пшиканья нам точно не будет хватать. Для подлинного автолюбителя это также не неважно.
Весьма надеюсь, что эта статья Вам понравилась! До новых встреч в моем блоге!
Так же смотрите мой скромный instagram!
Что украинцы знают о Трампе и как к нему относятся? Мобильная студия "112 Украина"
Кроме этого к прочтению:
- Nemeckij-avtoban-pochemu-predelnaya-skorost-ne-opasna
- Andry-andry-the-best
- Navigator-garmin-drive-60
- Kamaz-master-sekret-crazy-russians
- Kak-na-samom-dele-rabotayut-avtomobilnie-dizajneri
- Toyota-caldina-t240-universalnij-universal
- Moskvich-407-restavraciya-istorii
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Pervaya-zhizn-marki-stutz-klassicheskij-per…
Первая жизнь марки Stutz. спортивные успехи и Классический период (1911-35) По окончании нескольких попыток постройки машин в родном Огайо, юный…
-
Gid-po-nemeckim-kompaktnim-avto
Экскурсовод по германским компактным авто. Германские машины уже давно и отлично себя зарекомендовали во всех классах, в представлении большинства людей они…
-
S-2017-goda-prodazha-e-polisov-osago-stanet-obyazatelnoj
С 2017 года продажа e- полисов ОСАГО станет необходимой Банк России сказал, что страховые компании с 1 января 2017 года обязаны будут заключать…
-
Eksperimentalnie-mashini-avtovaza
Экспериментальные автомобили АвтоВАЗА Забавное а также, в некоем роде, сюрреалистичное место довелось посетить в летнем путешествии по Среднему Поволжью….
-
Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-2-wx-3-m12-i-sr…
Полная история суперкаров Vector. Часть 2: WX-3, M12 и SRV8 (1993-1999) Второе поколение Vector было создано в первой половине 90-ых годов двадцатого века и представлено на автосалоне…
-
Polnaya-istoriya-superkarov-vector-chast-1-w2-i-w8-1972-1992
Полная история суперкаров Vector. Часть 1: W2 и W8 (1972-1992) Как мы знаем, практически целый легковой автопром США поделен между Громадной Тройкой . Но в столь…
-
Vsemirnaya-putanica-opel-vauxhall-holden-chto-ih-svyazivaet
Глобальная путаница: Опель, Vauxhall, Holden. Что их связывает? Не все автомобильные торговые марки стремятся хватать звёзды с неба, соревноваться с другими…