ЕСЛИ Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
РЫНОК
Экспертиза
В случае если Я РАЗРЯЖУ БАТАРЕЙКУ
Вам нужно поставить новейшую батарейку в брелок автосигнализации. В магазинах, киосках, на рынках предлагают изделия 10-ов компаний. Какую же избрать?
Владимир АРБУЗОВ
Без хим частей питания (мы привыкли их именовать батарейками) не имеет возможности обойтись на данный момент ни один автолюбитель. Конкретно они часто определяют надежность (или ненадежность) работы брелоков противоугонных совокупностей и многих вторых, нужных для водителя независимых устройств, не привязанных к электрическому оборудованию автомобили. Это фонари (переноски), приемники, тестеры, таймеры и т.п.
Из чего исходить, беря батарейки, в то время, когда вам предлагают огромное количество их видов, к тому же по стоимостям с разбросом время от времени в несколько раз?
Мы решили совершить собственный тест, для чего купили продукт в магазине — так, как это в большинстве случаев делает любой автолюбитель. Собралась коллекция из 21 вида, по стоимостям (увидьте!) от 2 до 24 рублей (кстати, видятся и поболее дорогие). Отметим, что в продаже, из интересующих автолюбителей, предлагают батарейки напряжением 12 В (в большинстве случаев их применяют в брелоках автосигнализаций) и 1,5 В — неспециализированного назначения, для других устройств.
Не считая того, полезно знать, что источники тока смогут быть различных химических совокупностей. В частности, с солевым электролитом или щелочным — "алкалиновые". В обозначении последних возможно повстречать буковкы LR и надпись Alka, Alkaline, Alkali Mangan, Alkaline Plus, Super Energy, Professional.
Некие производители декорируют собственную этикетку пятью звездочками, выделяющими, что их батарейки более идеальны, трудятся лучше, продолжительнее. Вобщем, на изделиях разных компаний часто возможно повстречать и не всегда понятные обозначения — одного эталона тут до тех пор пока нет. А свидетельствует — возможна неурядица, неверная оценка работоспособности источника тока и т. д. Кстати, привыкнув к определенному жаргону, мы именуем батарейками все, что на их похоже, а в действительности…? "Аккумулятор" автомобиля, как ясно, это батарея из нескольких аккумов, гальванических частей (в 12-вольтовой кислотной их 6).
Отечественная 12-вольтовая батарейка — это источник тока, в каком поочередно соединены восемь 1,5-вольтовых частей. А вот источник тока напряжением 1,5 В — это никакая не батарейка, а всего лишь элемент. Так на русских в большинстве случаев и написано.
К примеру, "Элемент 316"…
Конструкция источников тока повсевременно изменяется — постоянно совершенствуются их эксплуатационные особенности. Старенькых частей в виде цинкового стаканчика в картонной обертке с не весьма надежной полиэтиленовой пробкой на данный момент практически не узреешь — вспомните, как вытекший из их электролит портил переносной фонарик или электронные часы! Современные источники тока смогут кроме того похвастать надписью, показывающей на стопроцентную защиту от такой неприятности.
В особенности надежны алкалиновые элементы, которые содержат жидкую щелочь. Они совсем герметичны.
Но все таки основное, что интересует клиента, это — как длительно проработает источник питания и как оправдывает собственную цена.
Первыми мы протестировали три самые пользующиеся популярностью 12-вольтовые батарейки, применяемые для брелоков авто охранных совокупностей. Все — алкалиновые. Каждая собрана из восьми 1,5-вольтовых частей — "пилюль".
Произведены в Юго-Восточной Азии — Гонконг и Китай.
По причине того, что брелок автосигнализации на протяжении работы может потреблять ток около 6-10 мА (иногда и больше), мы решили разряжать батарейку неизменным током 10 мА до малого рабочего напряжения 8 В, при котором брелок уже трудится нестабильно. какое количество времени продлится разряд?
Результаты — в табл. 1. Продолжительнее выдержала батарейка АТС Gold из Гонконга — 1 час 28 мин., уступила ей китайская GP Alkaline — 1 час 10 мин. и совсем приметно отстал китайский же PANASONIC — всего 48 мин..
Кстати, батарейки покупались в разных местах. На их упаковках возможно российский текст с более или наименее нужной информацией, быть может и не быть. В частности, на наилучшей из троицы не был указан такой пустячок, как срок годности. По стоимости она была существенно (примерно в 2-2,3 раза!) дешевле 2-ух вторых.
Знать бы к тому же срок годности…
А на данный момент тестируем 1,5-вольтовые изделия. "Частей 316" у нас намного больше — 18 видов! Результаты — в табл. 2. Эти источники питания мы разряжали более соответствующим для критерий их работы неизменным током 50 мА — от исходного напряжения под данной нагрузкой до конечного 0,9 В. Ток, умноженный на время разряда, показывает емкость, в отечественном тесте — в мА.ч. А чтобы отыскать работу, идеальную источником тока за данный период времени, нужно взятую емкость умножить на среднее напряжение.
К примеру, для первого элемента из таблицы — PHILIPS Super (Польша) емкость составила 600 мА.ч, время разряда 12 часов, что для шестирублевого солевого элемента прекрасно. При среднем напряжении разряда 1,199 В необходимая работа польского "Филипса" 0,719 Вт.ч.
Бельгийский алкалиновый PHILIPS Power Life был в данной номинации наилучшим — 2,57 Вт.ч. Малость уступил ему DURACELL Ultra (неизвестного производителя) — 2,505 Вт.ч и так же безродный ENERGI-
ZER — 2,561 Вт.ч. Некие из купленных нами частей питания По другому как слабаками не назовешь. Такие рекордисты-наоборот — псевдо DURACELL за два рубля (также неизвестного происхождения, с бутафорским индикатором разряда, купленный на радиорынке), выдавший аж… 0,227 Вт.ч. Рядом, по трудоспособности, — старенькой конструкции HW Hi-Watt (также без роду-племени) со своим "достижением" 0,285 Вт.ч. Но… по три рубля.
И, в итоге, "кореец" Daewoo с его 0,286 Вт.ч… за 6 целковых. Выбирай по собственному вкусу. Вобщем, этому процессу мы решили придать некое теоретическое звучание, задавшись вопросом: почем киловатт-час работы таких источников тока? Поделили цена каждого элемента на выполненную работу и… оказалось, что, приобретя недорого "корейца", мы выбросили Энциклопедия грузовиков, пускай и мелкие, на ветер! Цена 1 кВт.ч для него — 20979 руб.!
У наилучшего из всех источника тока — алкалинового элемента PHILIPS Power Life из Бельгии 1 кВт.ч стоит 6226 руб. А самой дешевенькой была энергия элемента TOSHIBA (Япония), купленного всего за 5 рублей, но выдавшего 0,9 Вт.ч. Его 1 кВт.ч стоит 5556 руб.
Алкалиновые элементы — при еще огромных стоимостях! — экономически прибыльны, в случае если употребляются для массивных потребителей тока.
Сравните-ка эти величины хотя бы со ценой электричества в вашей квартире! Вряд ли по окончании чего возможно без шуток гласить о таких источниках питания как кандидатуре бензину или дизельному горючему. И в случае если на вашей машине катается независимый приемник или магнитофон, то исходя из убеждений экономики это абсурд!
В итоге, попытаемся оценить, что означают заверения производителей, приведенные на батарейках — "Для тяжеленной работы", "Супер…" и т. п. «Наверное,» они молвят о возможности элемента с уверенностью отдавать громадный ток. К примеру, 300 мА, что типично для их работы в неких устройствах. Результаты этого теста оценивали в очках как отношение выполненной работы к цены элемента, умноженное на 100.
В данной номинации (табл. 3) посильнее всех был TDK Alkaline "Супер алкалиновый", заслуживший 9,1 очка и за 4,4 часа выдавший испытателям 1,539 Вт.ч нужной работы. Малость уступил ему Power Life — 8,3 очка. Самым "хилым" продемонстрировал себя HW Hi-Watt — 0,3 очка! Рядом ушел от него Daewoo — 0,8 очка. Чуток лучше был упоминавшийся двухрублевый DURACELL — 1,4 очка.
Очевидно, брать схожую продукцию, пускай и дешевенькую, не следует.
Кстати, имейте в виду: в большинстве случаев компании не рекомендуют повторно заряжать алкалиновые батарейки. Обстоятельство сперва в том, что возможно повреждение элемента с утечкой электролита и порча прибора-потребителя. Но при соблюдении определенной разработке (тут мы ее не разглядываем) элементы допускают — с малозначительной утратой параметров — до 50 повторных зарядок.
В продаже соответственных зарядных устройств — в достатке. Кроме того с учетом издержек на их приобретение цена 1 Ватт-часа таких частей вероятно окажется весьма красивой.
Просматривайте кроме этого:
- ПРИМИТЕ СТОЙКУ
- ГЕЙША СТАНЕТ ЭКОНОМКОЙ
- Kia Venga микросемья font color= c42507 (ВИДЕО) /font
- ДВЕСТИ Тыщ — ДЛЯ ФОРМАНА НЕ ПРЕДЕЛ
- Peugeot на конференции ООН по задачам конфигурации климата
- Не подвесишь – не отправишься
- ГОСПОДА ОФИЦЕРЫ
Из-за чего страшно разряжать батарею iPhone до 0%?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
А если бы ОН ВЕЗ ПАТРОНЫ? Потому отечественный «верблюд» – дозор «и» грузопассажирская «Газель» – провождающий ее VAZ 2115 выходят на караванную тропу М4 «Дон». Два денька пути – и из морозной столичной…
-
В то время, когда разряжена АКБ Давай прикурим
Как завести автомобиль с разряженной батареей, знает любой: «прикурить» от другого автомобиля. Как сделать это правильно и неопасно? Аккумуляторная батарея – источник первичной энергии на…
-
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО
В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА В случае если ПРИЯТЕЛЬ Зажегся ВНЕЗАПНО Действенна ли совокупность автоматического пожаротушения? Владимир ОЛЕЙНИКОВ. Фото Владимира Князева иАлександра Полунина…
-
Если вы попали в ДТП… Сперва необходимо заблаговременно узнать и постоянно иметь в автомобиле список нужных телефонов критических работ (скорой мед помощи, милиции, ГИБДД, МЧС, Работы собственной…
-
В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ
В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ РЫНОК ЭКСПЕРТИЗА В случае если Охото, НО НЕ МОЖЕТСЯ Звуковые совокупности для меломанов, ограниченных в средствах. Жора ХОХЛОВ, Анатолий ФОМИН Меньше знаешь, крепче дремлешь….