Ferrari-288-gto-1272-1984-11000km-2500000
Ferrari 288 GTO 1/272 1984 11000km. 2.500.000$
Сейчас любой пионер знает, что самая крутая тачка — Бугатти Вейрон. Ну либо же Широн, на дворе 2017-й как никак. Эта с позволения сообщить машина, сводит с ума цифрами собственных черт, каждую единицу из которых, шепетильно и усердно наращивали, наколдовывали кровью и позже лучшие инженеры.
В каждом поколении, витке развития машин были подобные гиперкары, вернее Вейрон с Широном подобны им. С 60-х годов прошлого столетия, монополию на звание самых-самых из мира моторов по праву застолбила Великая и Могучая Феррари, с авторитетом которой сейчас не имеет возможности поспорить никто.
Но и у самых-самых была Самая машина, апогей спортивного купе — модель 250 с приставкой GTO. Пантеон Всевышних признал ее самой лучшей Феррари всех времен и народов, а это, согласитесь, покруче четырехзначного числа числом лошадиных сил.
Клиенту не достаточно было нужной суммы денег, он должен был пройти собеседование у самого Энцо Феррари. С того времени, эти три буквы выдавались как орден лишь необыкновенным моделям.
Может у кого-нибудь прошибет скупую ностальгическую слезу воспоминания об игрушечных моделях итальянской компании Bburago? В различных масштабах, 1:43, 1:24, 1:18, в 90-е годы они были лучшем темой и подарком для снов у таких оболтусов как я. Глазея на витрину в магазине либо на буклет, попавшейся в коробке с таковой моделькой, я не забываю довольно много различных Феррари, в обязательном порядке красного цвета, с хаотичными наименованиями и все приблизительно однообразные.
И помой-му возможно визуально отличить Тестароссу от Ф 40 с закрытыми глазами, а вот с численными обозначениями возможно было сыграть в "отыщи 10 отличий". Рассматривая часами, я на всегда запомнил и ни с чем не перепутаю тёмную полосу над четырьмя квадратными фарами в самом низу носа и боковые зеркала на высоких ножках.
Я ее сходу выделил среди вторых, но все равно, для меня это была легко одна из приблизительно однообразных Феррари. А, еще я запомнил три буквы — GTO.
В первой половине 80-ых годов XX века, в Маранелло создали автомобиль, хороший нести данный орден. Его создали лишь для того, дабы величайший производитель спортивных машин смог надрать зад всем в самых сумасшедших и хардкорных гонках — группе Б. Для омологации требовалось 200 штук.
В проект была положена душа, инженеры были предвосхищены ожиданиями и полны энтузиазма. Пологаю, что они кроме того в открытую говорили на курилке про пьедесталы, шампанское. А как в противном случае возможно у Феррари.
Не без уверенности, новой модели были доверены три волшебные буквы — GTO. Все были уверены, что преемник повторит величие и рекорды предшественника. Когда зверя подготовились спустить с поводка, трусы из FIA прикрыли лавочку (все знают эту историю) и гоночный автомобиль, бескомпромиссная Феррари, была списана в запас, но кроме того без гравейки под колесами и без потенциального успеха, ГТО получила статус культового автомобиля еще при недолгой судьбы.
Задача была сложна и несложна в один момент: сделать гоночный автомобиль на базе спортивного автомобиля. ограничений и Никаких рамок.
За базу была забрана "несложная" модель 308 и Леонардо Фиорванти из Пининфарина, ранее нарисовавший умопомрачительную 365 Daytona выплеснул все эмоции и агрессию на и без того прекрасный кузов. Как дань традициям, на задних крыльях, как брутальные шрамы зияли полосы воздухозаборника.
Фактически сам кузов не считая дверей и капота, каковые были сделаны из алюминия, был отформован из стеклопластика. Все это хранилось на трубчатом каркасе, прямиком из Формулы 1. Без оглядки на ультимативное назначение, пилотирование не было пыткой: обитые качественной кожей кевларовые ковши, кондиционер, магнитола, электростеклоподъемники.
В центре внимания — тахометр с последней цифрой в "10000" и датчик давления наддува. Стоп. Наддув?
Это не те турбинки для сохранения природы и экономии топлива. На гоночной V-образной восьмерке, количеством 2.8 л., два турбокомпрессора IHI с интеркулером Behr и совокупностью электронного впрыска Weber-Marelli выдували 400 сил и практически 500 крутящего!
Дабы вместить таковой двигатель со всем навесным, было поменяно размещение на продольное если сравнивать с "донором" 308.Через пятиступенчатую механику, боеприпас разгонялся до много за немыслимые для 1984 года 4.8 секунды. Кое-какие сообщат, что это время какого-нибудь хот хэтча сейчас либо Боже упаси STI с EVO, но, поверьте, эти 4.8 секунды совсем из другой породы и другого мира!
На прямой, на всецело свободной подвеске, со всеми дисковыми тормозами, ГТО разгонялась до нереальных для 1984 года 305 км. в час, став самой стремительной Феррари, соответственно, самым стремительным автомобилем планеты. Данный V8 с турбонаддувом позже ставился на другую легенду — F40, при том что на "рядовые" топовые модели тех лет (512 и Тестаросса) ставили оппозитный 12-цилиндровый мотор.
Как никак положение обязывает. Но на ГТО не было никаких компромиссов. Лишь гоночный хай-тек Формулы 1. Лишь агрессия и брутальность во внешнем виде, любой элемент которого делает собственную функцию.
Дак тейл позади, зеркала на высоких ножках — все это итог часов, совершённых в аэродинамической трубе. Один из самых сексуальных элементов — четыре фар, наблюдающих исподлобья.
Очевидно такую машину не смогли не захотеть себе пилоты Ф1 Феррари Микеле Альборетто и Рене Арну. Кроме этого, 288 ГТО имел возможность похвастаться пилот вражеского МакЛарен — Ники Лауда. Фактически, любая из 272 произведенных автомобилей была реализована до премьеры.
Сейчас обсудим как раз ту машину, что на фото. Шасси номер 55237. Бывшая жемчужина (одна из) коллекции господина Мацуды. Имя Йошио Мацуда владеет непререкаемым авторитетом среди коллекционеров и всех фанатов Феррари.
Он владел шикарной коллекцией произведений автомобильного мастерства и дико фанател от Феррари в частности. В его коллекции было три (!) 250 GTO. Не страно, что эта 288 создавалась специально для него.
На всех опциях, включая кондиционер, электростеклоподъемники, вставки и магнитофон в сиденья в цвет кузова. Очевидно красные. Ну и до кучи — спортивный выброс Ansa.
10 апреля, 1985 года, отечественный GTO первым из себе аналогичных был экспортирован в Японию, через официального импортера Феррари. Спустя 25 лет и 9500 км., шасси 55237 было послано в Соединенных Штатах, предварительно пройдя т.о. на 2 млн. йен. С того времени, машина прошла еще около 1000 км. по дорогам Америки.
Автомобиль будет в безукоризненном состоянии, со всеми бумажками, чеками, подтверждающими кристальность истории.
В обязательном порядке посмотрите видео — краткое пособие по эксплуатации для всех обладателей GTO, и красноречивый намек на размер гениталий водителя.
Текст мой. Благодарю за внимание.
The Ferrari 288 GTO is the LaFerrari of 1984
Кроме этого к прочтению:
- Svoj-avtoservis-na-skolko-eto-le…
- Kak-stat-blogerom-chast-i
- Prodolzhenie-ekskursii-po-gazu-в-течении-litejka
- Speckor-dzheremi-klarkson-volvo-x…
- Henrik-fisker-i-ego-durnaya-karma
- 8-Let-zhizni-slavnoj-tradicii-misli-ili…
- I-snova-adigeya-progulki-po-lago-naki
Максимально увлекательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
ЗИЛ-41047. Последний лимузин В 2016 году исполнилось 100 лет Заводу Имени Лихачева (ЗИЛ) и 3 года с момента его закрытия… За собственную историю ЗИЛ произвел…
-
Remont-dnisha-avtomobilya-kiev
Ремонт дна автомобиля киев Для ремонта дна собственными руками пригодятся оборудование и следующие материалы и инструменты: В случае если днище автомобиля будет…
-
Muzej-sportivnih-i-klassicheskih-avtomobilej-sochi-avtodrom
Музей спортивных и хороших машин. Сочи Автодром Кроме Музея отечественных машин в Олимпийском парке города Сочи имеется Музей спортивных и…
-
Prizhmites-k-obochine-i-zaglushite-dvigatel
Прижмитесь к обочине и заглушите двигатель! Приветствую, глубокоуважаемые читатели! Погоня! Какой детективный сюжет обходится без неё? Один бежит, второй –…
-
Moskvich-407-restavraciya-istorii
Москвич 407. Реставрация истории. От прадеда пахло ромашкой и мятой, Я пахну бензином и синим огнем. Сто дюжих коней под капот я запрятал, А прадед везде…
-
V-novij-garazh-so-starimi-tachkami
В новый гараж со ветхими тачками. Всем привет. Моя машина упорно советовала отправиться и заменить масло . Исходя из этого, мы выдвинулись в сторону аэропорта…
-
Restavraciya-i-sozdanie-avtomobilya-alfa-romeo
создание и Реставрация автомобиля Alfa Romeo Я обожаю собственную работу, Я приду ко мне в субботу И само собой разумеется в воскресенье. Тут я встречу сутки рожденье, Новый…