Фольксваген Bora, Либо ВЕТЕР ПЕРЕМЕН
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Тесты
ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО
"БОРА", Или ВЕТЕР Изменений
"ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5" Фольксваген Bora VR5
Автомобиль на платформе "Фольксвагена-Гольф IV" с кузовом автомобиль представлен в осеннюю пору 1998 года в Париже. Сначало предлагался только в переднеприводном варианте с бензиновыми движками 1,6; 2,0; 2,3 л (VR5) и 2-мя турбодизелями с конкретным впрыском 1,9 л — 66 и 81 кВт (90 и 110 л. с.). Позднее добавились бензиновый 1,8 л и новый дизель с насос-форсунками 1,9 л — 85 кВт/115 л. с. Не так долго осталось ждать покажутся вэдовые модификации и самая замечательная "Бора" с новым движком VR6 (150 кВт/204 л. с.).
Анатолий ФОМИН.
Фото Сергея Иванова
В действительности, "Бора" — подмена "Фольксвагену-Венто", поменявшему "Джетту", которая, со своей стороны, была не чем вторым, как "Гольфом II" с выступающим багажником. Рынки диктуют разные требования: в случае если в большинстве европейских стран хэтчбеков продается больше, чем седанов, то в Америке — наоборот. Наши соотечественики также предпочитают трехобъемный кузов, не смотря на то, что автопром до недавнешнего времени не весьма числился с их запросами.
"Бора", как в недалеком прошедшем "Венто", снаружи приметно отличается от отца семейства "Гольфа". Прямоугольные фары, вторая облицовка радиатора — таковы были соответствующие черты седанов на базе "Гольфа". Но в случае если "Венто" слыл во всем эргономичным автомобилем, не отличаясь неповторимым дизайном, то "Бора" смотрится еще красивее.
Стремительный конусновидный силуэт, массивные отбортовки колесных ниш, мелкий вздернутый задок и обширно расставленные громадные колеса 205/55R16 не разрешат ему затеряться в потоке автомобилей.
Но главная достопримечательность "Боры" под капотом: пятицилиндровый движок рабочим количеством 2,3 л мощностью 110 кВт/150 л. с. Это модификация известного VR6 с углом развала всего 15°, у которого "отрезали" один цилиндр. Уравновесить схожий мотор достаточно тяжело. Казалось бы, для чего такой "Фольксвагену", в то время, когда у него уже имеется прекрасный 1,8Т с турбонаддувом малого давления, развивающий ту же мощность, но с наилучшим вращающим моментом и поболее экономный? В случае если рассуждать на теоретическом уровне, как бы все так.
А вот в случае если сесть за руль, то сходу станет ясно, что никакие "турбо" и 5 клапанов на цилиндр не поменяют "избытка" рабочего количества. Уверенная тяга с самых низов недосягаема "наддутому" движку, как ни мудрят с регулированием и газораспределением турбины. VR5 тянет, как словно бы локомотив, с холостых до срабатывания ограничителя, при том, что у него лишь никаких ухищрений и десяток клапанов на впуске.
Ну и особой вибрации мотора с "неверным" числом цилиндров не приметно, разве что специфичный "глас" на громадных оборотах может навести на мысль, что под капотом и не" четверка", и не "шестерка".
Салон кроме того стандартной "Боры" заслуживает отдельного описания — что уж гласить о комплектации "фул опшн". У автомобиля, с которым нам удалось познакомиться, она разумеется превосходит эталоны такового класса. Кожаные сидения "Рекаро" с регулировкой и электроподогревом с памятью на три позиции, климат-контроль, кожаные вставки в створках, блестящие ручки, дорогой вставки и пластик под чёрное дерево на фронтальной панели, цветной 5-дюймовый монитор для аудио- и навигационной совокупности, 10 динамиков и отдельный многоканальный усилитель — перечень всех атрибутов евро стиля судьбы займет еще страничку.
Про четыре подушки безопасности, натяжители ремней и их регулировку по высоте лишне упоминать.
Водительское место, скомпонованное в наилучших германских традициях, как следует и много места. Сидения "Боры", не смотря на то, что и весьма твёрдые, весьма комфортны для водителей самой различной комплекции благодаря большенному спектру регулировок. Кроме того развитые боковые упоры не мешают посадке-высадке — они более рельефны на спинке, чем на подушке, и безупречно фиксируют тело в крутых поворотах.
Единственное "но" — верхнюю одежку лучше снимать, По другому при разгоне хлястик пальто может кинуть отпечаток на пояснице. Но это уже не просчет эргономичности, а приз мотора. Отметим, что "фольксвагены" "Бора" и "Гольф", кроме этого " Audi А3" и " Шкода Октавия" имеют схожую "платформу". Потому, несмотря на разные типы кузова, у их неспециализированный недочет — не хватает места для ног пассажиров на заднем сидение.
В случае если в первых рядах в "Бору" сядут Разное ростом выше среднего, настоящие места позади перевоплотился в "детские". Ну и твёрдая пластмасса на тыльной стороне спинок — не наилучший упор для коленей.
На что все-таки при таких условиях "ушла" большая (4,38 м) протяженность автомобиля? Оказывается, на багажник. Действительно, он немного меньше, чем у "Венто", но имеет фактически безукоризненную форму прямоугольного параллелепипеда.
Достаточно высочайший порог отсека изнутри защищен металлической накладкой и выдержит многократный контакт с томными чемоданами. Под твёрдым ковриком — полноразмерная запаска, минимум и домкрат инструмента. В случае если и такового багажника не хватит, возможно сложить заднее сидение, по частям либо полностью.
К огорчению, погода не дала опробовать машину на сухом асфальте, где низкопрофильные покрышки "Мишлен-Пилот-HX" имели возможность бы показать себя во всем блеске, но маневренность автомобиля на скользких дорогах была на уровне. "Бора" владеет острым рулем с хорошим большущим припасом и реактивным действием курсовой стойкости. Вывести автомобиль из равновесия не легко, а стабилизируется он фактически без роли водителя. В случае если же трудиться газом и рулём, как надеется, то машину на льду возможно "выдернуть" кроме того из заноса более чем на 90°.
Иначе, заставить автомобиль довернуть в скользком повороте сбросом газа фактически невозможно.
На дорогах с более высочайшим коэффициентом сцепления реакции "Боры" становятся более резкими. Твёрдая подвеска разрешает с уверенностью проходить сложные повороты и однако сохраняет приемлемый уровень комфорта. По последней мере, она удачно совладевает не только только с волнами и маленькими неровностями, да и с наточенными маленькими выбоинами и сколами. Более "внедорожных" особенностей получать от стопятидесятисильной "Боры" не приходится.
Ее стихия — асфальт. А тут ей соперников не достаточно.
Техно Черта
Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1227 кг; полная масса — 1825 кг; громаднейшая скорость — 216 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,2 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,2; 13,2 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — неэтилированный бензин АИ-95, допускается АИ-92. Размеры, мм: протяженность — 4376; ширина — 1735; высота — 1446; база — 2513; колея в первых рядах/позади — 1513/1494; дорожный просвет — 130; количество багажника — 455/785 л; радиус поворота — 5,5 м. Движок: с углом развала 15° (VR5) с распределенным впрыском, 2-мя клапанами на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2324 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 81,0х90,2 мм; степень сжатия — 10,1; мощность — 110 кВт/150 л. с. при 6000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 205 Н.м при 3200 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,30; II — 1,94; III — 1,31; IV — 1,03; V — 0,84; з. х. — 3,06; главная передача — 3,94. Подвеска: со стабилизаторами поперечной стойкости, в первых рядах — независящая типа "Мак-Ферсон", позади — продольные рычаги, связанные упругой поперечной опорой.
Тормоза: дисковые с усилителем и Abs, в первых рядах — вентилируемые. Рулевое: реечное с усилителем. Размер шин: 205/55R16.
РЕЗЮМЕ
" Фольксваген Бора" — элегантный мелкий автомобиль с роскошным салоном, массивным движком и достаточно сильно выраженными Подвескаивными амбициями. Притом за разумные Энциклопедия грузовиков — так как, скажем, БМВ-323i в такой же комплектации стоит вдвое (!) дороже. А ассоциировать его с другими соперниками легко несолидно. "Фольксваген" достигнул собственного: отличие меж "респектабельными" и "массовыми" автомобилями стала неуловимо узка.
+ Замечательнейший, тяговитый мотор, превосходно подобранные передаточные числа в коробке, действенные тормоза, роскошное оборудование салона, высочайшее уровень качества сборки, четкий и резвый руль, допустимость внедрения "92-го" бензина.
— Тесноватый позади салон, мелкий просвет багажника, небольшой дорожный просвет, мелкий "фартук" под фронтальным бампером, экран климат-контроля не хорошо виден с места водителя.
Редакция благодарит
автосалон "Алеа-Моторс" за предоставленный на тест автомобиль. Подробная информация о продаже — в разделе "Цены дилеров".
Фольксваген Bora
Фольксваген BoraФольксваген Bora
г.
Просматривайте кроме этого:
- «ДЛЯ НАС на данный момент Необыкновенный Денек…»
- КТО НАДДУЕТ ЖИГУЛИ
- ТАНЯ-БОНД
- ПОВОРОТНЫЙ МОМЕНТ
- Что-то!
- Мотовездеходы TGB Bee-2
- ПОМИРАТЬ НАМ РАНОВАТО
"Ветер Изменений" — Мэри Поппинс
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Passat. ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Passat ПАССАТ — ВЕТЕР Изменений ПАРИЖСКИЙ ДЕБЮТАНТ — НА Зигзагообразных ДОРОГАХ САРДИНИИ ТЕКСТ / СЕРГЕЙ ВОСКРЕСЕНСКИЙ…
-
Комплектация volkswagen pointer Сила ветра
Комплектация Фольксваген Passat: Сила ветра «Пассат» 5-ого поколения (индекс 3В2, 3В3; в просторечии B5) начинал в августе 1996 года в кузове автомобиль, или Limousine – по фирменной…
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО
Тест Фольксваген Phaeton. ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ТЕХНИКА /ПРЕЗЕНТАЦИЯ Фольксваген Phaeton ГРАНДАМ ПРИВЕТ ОТ НАРОДНОГО ФОЛЬКСВАГЕН ДЛЯ САМЫХ Состоявшихся Представительский автомобиль евро…
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…