Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Фольксваген Sharan. ВРЕМЯ Фуррора
Тесты
Презентация Фольксваген Sharan
ВРЕМЯ Фуррора
"Фольксвагену-Шаран" удалось пробить громадную брешь в позициях таких именитых соперников, как " Крайслер Вояджер" и "Рено-Эспас".
Анатолий ФОМИН
По сопоставлению с южноамериканским, рынок европейских мини-вэнов — "ларек". 5 годов назад в Старом Свете реализовывали в год всего 210 тыщ таких автомобилей всех марок. Ну и сейчас полумиллионный уровень каждогодних продаж еще не преодолен. Но из года в год количество моделей в этом секторе возрастает, а ставшие пользующимися популярностью обновляются.
Вот и "Фольксваген" решил освежить личный пятилетней давности "Шаран".
Начиная с 1995 года, реализовано более 230 тыщ "шаранов", наряду с этим больше половины — в Германии. Ключевую роль в успехе сыграли не только только конкретные плюсы автомобили, да и репутация производителя самых фаворитных в Европе малолитражек. Но мир не следует на месте, и весной 2000 года свет заметило 2-ое поколение "Фольксвагена-Шаран".
Движок ПРОГРЕССА — МОДА
Что "носят" авто в 2000 году? Правильный, конусновидный силуэт с выделенными гранями переходов меж округленными поверхностями, кристально-прозрачные, без рассеивателя, стекла фар, одноцветные задние габариты, выделяющие полосы кузова. Что снутри?
Мягенький, текстурированный пластик естественных, но броских цветов, богатая, приятная на ощупь, но без авангардистской фактуры обивка сидений, куча разных "бардачков" и малость ностальгического хрома около устройств. Словом, освеженный "Шаран" одет по последней моде, не смотря на то, что и пара консервативно. Это нехитро: "фейслифт" — не новый автомобиль.
В угоду стилю поменяны лишь необходимые "мелочи": бамперы, фары, фонари, декоративная радиаторная решетка.
Но салон перекроили стопроцентно. на данный момент он припоминает "Пассат" — дорог с виду, но всецело технологичен в производстве. В особенности успешны дефлекторы вентиляции, к каким так и охото прикоснуться еще раз: внушительно смотрятся и комфортно регулируются.
А вот голубая подсветка устройств — на любителя: принята сейчас на всех "фольксвагенах", но так как остались еще водители хорошей ориентации…
ВАРИАНТЫ, ВАРИАНТЫ
" Фольксваген Шаран" — автомобиль достаточно малогабаритный, всего 4,63 м в длину, но в салоне смогут с комфортом размещаться семь человек; действительно, для багажа при таких условиях места остается малость. Вместо 7 обыденных кресел возможно поставить 6 с локотниками — окажется "бизнес-вариант". Но, по уверениям рекламщиков, довольно часто видящаяся сборка мини-вэна — с 2-мя последовательностями сидений, пятью огромным багажником и креслами: 852 л до полосы окон.
В случае если же кинуть лишь два места, то окажется грузовая площадка размером 2,03х1,45 м, а громаднейший количество груза составит 2,61 мз.
Вместимость, возможно, более принципиальная черта мини-вэна, но новые моторы увлекательны более. Для представления журналистам "Фольксваген" успел приготовить четыре варианта движков. Новый турбодизель с насос-форсунками (1,9 л, 85 кВт/115 л. с.), четырехцилиндровые бензиновые моторы с 2-мя клапанами на цилиндр (2 л, 85 кВт/115 л. с.), с пятью турбокомпрессором и клапанами (1,8 л, 110 кВт/150 л. с.) и атмосферный шестицилиндровый (2,8 л, 150 кВт/204 л. с.) для респектабельной модели. Все автомобили оснащаются шестиступной механической трансмиссией передач или пятиступной гидромеханической коробкой "Типтроник" с возможностью ручного выбора передач.
Исключения из правил — очень экономный вариант 90-сильного дизеля с насос-форсунками, что будет предлагаться лишь с механической трансмиссией передач, и двухлитровый бензиновый мотор, "автомат" на котором имеет четыре ступени. Вэдовый "Шаран" покажется лишь в осеннюю пору.
Кстати, шестиступная коробка увлекательна и с конструктивной точки зрения: ее корпус сделан из магниевого сплава, а трехвальный механизм способен передавать вращающий момент до 350 Н.м. Совокупность противовесов в тросовом приводе снабжает легкость переключения.
РАСХОДЫ и РАЗГОНЫ
Привычка к габариту автомобиля требует времени, но, благодаря хорошей обзорности, она приходит резвее, чем того возможно ожидать. К водительскому месту претензий минимум, наряду с этим те, кто знал другие автомобили концерна, возможно найдут чего-нибудть ностальгически приятное. К примеру, подрулевые тумблеры, каковые возможно было повстречать на "Audi" еще лет 12 вспять. Для чего отрешаться от успешных ответов? Хороши сидения и награды с неплохой боковой помощью, которая одновременно с этим не весьма мешает посадке-высадке.
Однако они идиентично комфортны как худощавым, так и полным водителям. Спектр регулировок возможно кроме того не упоминать — его хватит всем, к тому же место над головой остается.
Какой мотор лучше? Бензиновая "шестерка" мощностью за 200 "лошадок", конечно, впечатляет: автомобиль полной массой 2,5 тонны с автоматической коробкой разгоняется до 100 км/ч за 10,4 с. Громаднейшая скорость порядком за двести — "Шаран" самый скоростной мини-вэн в собственном классе. Не смотря на то, что расплатой за отменную динамику помогает здоровый аппетит: примерно 15-16 л. на "сотку", если не смущяться жать на правую педаль.
Автоматическая коробка весьма интенсивно реагирует на пожелания водителя, не смотря на то, что сам процесс переключения имел возможность бы быть плавнее.
"Шаран" с дизелем был достаточно оживленным при вдвое мельчайшем расходе горючего. Самое приятное, что он с уверенностью едет, кроме того в то время, когда обороты мотора падают ниже 1500. Высокофорсированным дизелям с турбонаддувом это совсем не характерно. Так или По другому, нрав у мотора податливый, он прощает не в самый раз включенные передачи и разрешает поддерживать крейсерскую скорость более 160 км/ч на 6-ой передаче кроме того на подъемах.
Приметный на холостом ходу звук мотора с ростом скорости растворяется в общем шумовом фоне.
Двигатель внутреннего сгорания с турбонаддувом низкого давления показался менее увлекательным. Не то чтобы он не справлялся со собственными обязательствами, но как-то весьма формально относился к работе. На его фоне двухлитровый "атмосферник" — более честный труженик, пускай и наименее опытный.
Европейские дороги диктуют собственные требования к управляющему и подвеске управлению. Тут "Шаран" в родной стихии: крутые повороты, узенькие полосы, высочайшие скорости, боковой ветер — все нипочем. Но в то время, когда в дорожном покрытии появляются недочёты размером больше пятака или, того страшнее, волны — тут подвеска смотрится не так внушительно.
Низкопрофильные 16-дюймовые шины, в каковые были обуты тестовые авто, не склонны приукрашивать уровень качества асфальта, а подвеска брать на себя "дипломатичные" функции переговоров меж седалищем и шинами водителя отказалась.
ДЛЯ ДЕЛА, ДЛЯ СЕМЬИ
Более 70% клиентов мини-вэнов в Европе — домашние пары с детками: для их "Шаран" должен быть комфортен в громаднейшей степени. Встроенные детские сидения изготовлены не только только из удобства и расчёта безопасности малеханьких пассажиров, да и их неуемного любопытства. Высочайшая посадка разрешает детям созидать и салон, да и то, что около автомобили.
Еще 15% клиентов употребляют "Шаран" в основном в деловых целях. Эти клиенты выполняют очень сильно большое количество времени в автомобиле и требуют от него безукоризненного комфорта. А для более конструктивной категории "Фольксваген" планирует в недалеком будущем выпустить мини-вэн мельчайших размеров и совсем другого стиля.
Фото Анатолия ФОМИНА и "ФОЛЬКСВАГЕНА"
Фольксваген SharanФольксваген Sharan
г.
Просматривайте кроме этого:
- КУДА ПОЛОЖИЛИ Мотивированные ВКЛАДЫ?
- Дизельный UAZ Patriot Идет боец по городу (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС)
- ПОМОГУ, ЧЕМ СМОГУ
- КОСТОТРЯСЫ
- ВРЕМЯ НЕПРОСТЫХ ОТВЕТОВ
- Карты, Энциклопедия грузовиков и Ягуар
- Любой ЗАСЫПАЕТ В ОДИНОЧКУ
VW Sharan — Секонд-тест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК
ТЕСТ: Фольксваген GOLF – Опель ASTRA. ХОРОШИСТ и ОТЛИЧНИК Дели И Владычествуй Да, весьма почетно и одновременно с этим совсем не просто представлять более многочисленный класс машин, имеющий…
-
Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ
Фольксваген Lupo. ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ ТЕХНИКА /РЕКОРДСМЕН ТРИ ЛИТРА — НЕ ПРЕДЕЛ В ТРЕТЬЕЙ СТРАНЕ, НА 2-ой Тыще Км ПОДОШЕЛ К КОНЦУ 1-ый БАК Горючего… ТЕКСТ, ФОТО / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ Нефти на…
-
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА
Фольксваген GOLF IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Тесты ТЕСТ ГОЛЬФ IV НАСЛЕДНИК СЕМЕЙСТВА Юрий НЕЧЕТОВ. Фото Сергея Иванова ФОЛЬКСВАГЕН-ГОЛЬФ IV Фольксваген Golf IV 4-ое поколение Фольксвагена-Гольф…
-
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений
Фольксваген Bora, Или ВЕТЕР Изменений Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО БОРА , Или ВЕТЕР Изменений ФОЛЬКСВАГЕН-БОРА VR5 Фольксваген Bora VR5 Автомобиль на платформе Фольксвагена-Гольф IV с кузовом автомобиль…
-
ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ КЛУБ Автовладельцев /БРАК ПО РАСЧЕТУ ВРЕМЯ РАССТАВАНИЯ ПОЛГОДА И 30 Тыщ — С ТОЙОТОЙ-ПРЕВИЯ ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ ФОТО / Жора САДКОВ, АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В прошедшем году…