font color= C42507 Дуэль /font Ну что ж, сходитесь! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Простой муниципальный хэтчбек против 240-сильной «зажигалки» от «Опель Перфоманс Центра»? Что все-таки, перефразируем янки: производители сделали авто разными, а полковник Кольт уравнял их шансы. Секундантом неординарной дуэли стал Константин Васильев. Самые активные дебаты в редакции «За рулем» разгораются, в большинстве случаев, на парковке для тестовых автомобилей.
на данный момент в центре внимания витиеватая кокетка «СЕАТ-Ибица».
– Ну и что, в случае если под капотом всего 85 «лошадей»? В руках мастера и умеренный движок способен творить чудеса, а вот многосильному мотору время от времени не удается развернуться в полную мощь…
Укор в адресок «Опеля-Астра OPC» не остался без ответа:
– Это на какую же дорожку нужно загнать авто, чтобы один сумел восполнить фактически тройное приемущество другого в мощности?
– Что вы трепотней занимаетесь?! – подначивал спорщиков 3-ий сотрудник. – Кулаков у вас, что ли, нет?..
Провокация сработала: дуэль! Стреляться из старых пистолетов никто не планировал. Дать добро спор взялись при помощи легализованного орудия – маркеров для пейнтбола.
Лишь держать его будут не Разное, а авто!
ГРЕМИТ О ШОМПОЛ МОЛОТОК
Тут же нашли и где развернуться, и мастер-пилота, наряду с этим автоПодвескасмена – из «Академии скорости Сергея Успенского». Честь малолитражки в нетрадиционном поединке поручили отстаивать инструктору академии Максиму Штыкову. За рулем «Астры» сопернику противостоял редактор отдела Подвескаа Вадим Никишев. На его стороне замечательнейший движок, отточенная маневренность OPC и, пожалуй, жёсткая наружность автомобиля.
В арсенале умелого пилота СЕАТа маленькая база авто в 2469 мм, которая делает его весьма маневренным. Конкретно это свойство (а не динамические характеристики) должно сыграть решающую роль. Регламент отечественной битвы соответствует дуэльному кодексу: по сигналу секунданта соперники разъезжаются в стороны и разворачиваются; кто 1-ый окончит маневр, тот и возьмёт возможность сделать прицельный выстрел.
Вот лишь финал схватки определяется не попаданиями в цель, а их числом в единицу времени – нужно успеть как возможно посильнее испачкать соперника пейнтбольными маркерами. Дуэль продлится два раунда по минутке.
До 100 км/ч «Астра ОРС» разгоняется резвее «Ибицы». Но кто одолеет в дисциплине «рывок с разворотом»?
Площадку подбирали асфальтированную, но обильно посыпанную песком: возможность скользить заставит интенсивно воспользоваться ручником при разворотах. Кстати, оба автомобиля – с механической трансмиссией передач, а свидетельствует, пилотам будет чертовски не хватать свободных рук. Так как к управляющему колесу, рычагам коробки и ручного тормоза добавится еще спусковой крючок.
Потому соорудили хитрецкий привод из канатов. Пейнтбольные пневматические автоматы с 30 шариками с краской в каждом прикрепили присосками к боковым стеклам. Давление в оружейных баллонах со сжатым воздухом отрегулировали с расчетом на дальность выстрела 25 метров.
ЛЕПАЖА СТВОЛЫ РОКОВЫЕ
Гудок судейского автомобиля – дуэлянты сорвались с места, осыпая приятель другу песком из-под ведущих колес. Первой в прекрасном развороте вышла на ударную позицию «Астра», но корма по инерции продолжила закручивать маркёры – и автомобиль просвистели над зеркалом «Ибицы». Промах… Вот где в самый раз отыскать в памяти армейские свойства артиллериста!
Штыков поточнее: 1-ые же два заряда достигнули цели и зазорными кляксами растеклись по капоту «Астры».
Поднять огромное скопление пыли и песка на «Астре ОРС» возможно легким нажатием на педаль газа.
Расстреливая приятель другу, авто рванули в лобовую атаку. зрители и Секунданты остановились: мы не договорились заблаговременно, какими бортами они должны расходиться в схожей обстановке. Азарт, наверное, уже захватил дуэлянтов, а фотограф застрекотал затвором в предвкушении прекрасного кадра… Обошлось, «рукопашной» не произошло. Чтобы не было аварии бой закончили досрочно и подсчитали количество попаданий: четыре в «Астру» против 2-ух «ранений» у «Ибицы» вывели в фавориты испанскую марку. Но в первых рядах очередной раунд!
Расходиться договорились строго левыми бортами.
Вес стрелкового оборудования – около пяти килограмм. Для автомобиля это ничтожно не достаточно.
Гудок – и в бой! на данный момент пилот «Ибицы» избрал иную стратегию: навязывал сопернику стычку на виражах. В итоге, улучив момент, Максим с проворством Клинта Иствуда сориентировал личный автомобиль на боковину «Астры» и выдал прицельный залп.
Но «Опель» тут же скрылся в клубах песка. Вот и нашлось использование открыто «плохому» мотору: коль не так долго осталось ждать маневрировать резвее, чем соперник, не выходит, зверский вращающий момент «Астры OPC» возможно преобразовывать в песчаную заавесь, применяя пробуксовку колес. «Ибица», чей моторчик сдерживает электроника, поднимает приметно меньше пыли.
«Ибица» фактически не пылит – «лошадок», чтобы пробуксовывать колесами на асфальте, у нее значительно меньше. Но в маневренности «Опелю» не уступает.
РОНЯЕТ Молчком ПИСТОЛЕТ…
Итог стрельб спорный: на счету «заряженного» «Опеля» девять попаданий, у малыша СЕАТа – восемь. Но два маркера вероломно отрекошетили от покатого ветрового стекла «Астры», не покинув следов. К тому же, если судить по количеству неизрасходованных маркеров, точность Максима Штыкова превысила 70%, а магазин автомата, закрепленного на «Опеле» Никишева, безлюден.
Похоже, орудие в самом деле уравняло шансы машин.
Расстрелять маркерами чей-то автомо- биль – потрясающий способ избавиться от стресса.
Не считая стрелкового потенциала автомобилей, секундант отметил последующее. Задористыми всхлипами турбонаддува «Астра OPC» повсевременно провоцирует водителя на безумства, подстегивает к нередким переключениям. Выходит красиво, но не всегда толково. А вот «Ибица» не смотря на то, что и маневренный, но всецело обыденный автомобиль. Его конек – неторопливо катить, но он не оставляет наблюдателей флегмантичными.
В этом авто аналогичны: «Астра» притягивает взгляды ездовым и совершенством технологий потенциалом, «Ибица» – забавным дизайном.
Дальность выстрела – 25 м. Часто дуэлянты предпочитали сходиться лоб в лоб.
Максим ШТЫКОВ — призер чемпионатов страны по картингу, участник чемпионата и шагов Кубка Рф по ралли, инструктор «Академии скорости Сергея Успенского»:
«СЕАТ – понятный, послушливый автомобиль. Несмотря на довольно слабенький мотор, «Ибица» никак не уступает Подвескакару в сделанных параметрах, каковые нивелируют мощностной потенциал «Астры». Эргономичность рабочего места проработана весьма кропотливо, а обзорность значительно лучше, чем у соперника.
Я практически не терял его из виду».
Мануэль РОЙТЕР (Manuel Reuter) — двукратный фаворит марафона в Ле-Мане, прошедший гонщик DTM, тест-пилот подразделения OPC и пилот заводской команды «Опель»:
«Опель-Астра OPC» тестировали и доводили на Северной петле Нюрбургринга, где мы накатали более 10 тыщ км. И достигнули не только только замечательной динамики, да и отточенной маневренности, стойкости, кроме этого улучшили другие свойства, каковые ответственны за пределами гоночной автострады. Несмотря на Подвескаивные амбиции, автомобиль все таки штатский.
Замечательнейший движок с турбонаддувом разрешает превосходно эксплуатировать машину и в размеренных режимах, а опции шасси перемещены в сторону недостаточной поворачиваемости, не смотря на то, что на гоночной автостраде я предпочел бы нейтральную».
ВИДЕО: Дуэль SEAT Ibiza и Опель Astra OPC Благодарим за помощь в проведении теста «Академию скорости Сергея Успенского» и пейнтбольный клуб «Чкалов». г.
Просматривайте кроме этого:
- Крестница
- Не гласи клиенту «Здравствуйте!»
- Хэндэ Santa Fe приятель семьи
- У «настоящих людей»
- ПРО ЕРЕМУ
- ПОЧЕМ Сейчас РЕМОНТ
- Форд Thunderbird птица счастья
Летнее контраварийное и экстремальное вождение. Академия Скорости Сергея Успенского
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Флирт с Джульеттой font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Это было бы чудесным образом – за апрельскую рабочую неделю успеть поездить на новейшей «Альфа Ромео Джульетта» и узреть Туринскую плащаницу. К чуду совместно стремились Петр Мельчайших и Джульетта М….
-
Китайский Зум-зум по-черкесски font color= C42507 (ВИДЕО) /font
В Карачаево-Черкессии идет полным ходом сборка китайских машин Haima 3 — генетических родственников Мазда 323. В текущем году планируется реализовать в Российской Федерации около 4,5 тыщи седанов, позднее…
-
Опель Insignia OPC, Volvo S60 T6 AWD Податливый или норовистый? font color= C42507 (ВИДЕО) /font
До тех пор пока весна не заявила собственные права, Вадим Никишев пользовался ледовой дорожкой, чтобы сопоставить два массивных автомобиля среднего класса перед объективом Константина Якубова. Опель Insignia OPC,…
-
Honda Pilot Чемодан «респектов» font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Что, в случае если любой изберет себе не по потребностям громадных размеров багаж, автомобиль или дом? Такая безумный картина утопии крупногабаритных вещей привиделась по окончании знакомства с Honda Pilot….
-
Имя журнальчика «За рулем» взял один из поворотов «Смоленского кольца» – первой в Российской Федерации Подвескаивной автострады евро типа. Кинуть автограф на вираже собрался Петр Мельчайших в компании с…