font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Форд Fiesta Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и передаточные дела коробок однообразные. Снаружи отличия приметны, но не радикальны: выпяченная «губа» фронтального спойлера да имитация диффузора в заднем бампере.
И все? Нет, не все. По уверениям компании, модификацию «Подвеска» выделяют опции подвески.
Удостоверимся в надежности, стоит ли любителям острых эмоций брать обыденный автомобиль и вкладываться в тюнинг подвески, или возможно сходу забрать «горячее».
ЛЕГКАЯ ДИЕТА
В салоне Подвескаивных различий минимум: переделанные сидения да дюралевые накладки на педали. Версии со штатным мультимедиацентром разрешают подключить хоть какой наружный источник – хоть iPod, хоть винчестер. ?Подвескаивная версия напоминала о для себя покалыванием нажимала ключа в кармашке. В «Титаниуме» – кнопка запуска и бесконтактный доступ.
Какие конкретно они все-же заводные, эти «фиесты» – что оПодвескаивленная, что рядовая! В первую очередь это относится агрегата. Получать сверхъестественного от мотора количеством 1,6 л смысла нет, но динамика весьма хорошая. Частично благодаря задористой характеристике мотора с изменяемыми фазами газораспределения – он тяговит понизу и радует подхватом по окончании 5500 об/мин, – частично из-за коробки с четким механизмом переключения и удачно подобранными числами. В итоге обе «фиесты» разгоняются на третьей передаче кроме того с 20 км/ч, а к сотне на пятой ступени обороты получают 3000 в 60 секунд.
Шумновато и, разумеется, не весьма экономично, но комфортно при обгонах.
Замеры на полигоне начинаются с весов. И тут 1-ый дверная: 5-версия и сюрприз всего на 15 кг тяжелее 3-х дверной Подвескаивной! Не так существенно и отличие в дорожном просвете: отечественные замеры показали 145 мм у простой автомобили и 135 мм у «Фиесты Подвеска».
на данный момент поглядим, что покажут соперницы на динамометрической дороге. До этого поставим их в равные условия, чтобы избежать укоров в «разношиннице». Колеса у автомобилей схожей размерности, но резина – разных марок.
Рядовая «Фиеста» проглатывает трещинки асфальта мягенькими шинами «Хэнкук», «Подвеска» попирает дорогу хваткими «КонтиПремиумКонтакт-2». И не смотря на то, что корейские покрышки новее, в качестве набора для замеров мы выбираем «Континенталь». Уверенны, вы одобрите отечественное ответ.
Сюрприз 2-ой: чуток более толстая пятидверка отыграла 0,4 с в разгоне до много! Быть может, это связано с разным состоянием автомобилей из пресс-парка: вишневая посвежее да и не так провоцирует на активную езду.
Но по окончании 120 км/ч начинает по-настоящему сказываться аэродинамика. Данный скоростной порог «фиесты» преодолевают за равные 15,4 с, а после этого «Подвеска» с каждым новым десятком на спидометре отрывается от гражданской автомобили. Та «упирается» на 183,7 км/ч, а трехдверка набирает еще 4 км/ч!
Возможно лишь в очередной раз констатировать, что заводской тюнинг, кроме того в таких малозначительных проявлениях, как обвес, не лишь эффектен, но и действен. И, само собой разумеется, не будем сбрасывать со квитанций мельчайший дорожный просвет.
А вот замеры эластичности изумили. В диапазоне 60–100 км/ч на четвертой передаче «Подвеска» резвее на полсекунды, а ускорение на пятой с 80 до 120 км/ч занимает на 0,7 с меньше – при том, что выбег трехдверки говорит о большем сопротивлении! Выходит, высшие передачи на таковой версии все-же «укорочены»?
Нет, официально это не подтверждается. Похоже, разгадку остается обнаружить в области иррационального либо признать, что излишние 15 кг играются весьма приметную роль.
ЧУДЕСА НА ВИРАЖАХ
Разворотное кольцо в начале «динамки» присыпано песком. Дежурные фотоснимки часто делают конкретно на нем, но сейчас «отжигать» страшновато: на пыльном участке мигом улетишь в лес… Или не улетишь? Скорость вырастает, а вишневая пятидверка упрямо держится за дорогу. И все-таки от шасси охото большей собранности: с приближением к пределу машинка больше заваливается на переднее нагруженное колесо, внутреннее проскальзывает, передок тащит наружу.
Сброс газа – и снос неохотно заканчивается. Тут нет совокупности стабилизации, да и не нужна она, так неопасны опции маневренности.
«Все, переставку возможно не ездить», – отрезал отечественный специалист Сергей Воскресенский, пересев на «Подвеска» и прохватив несколько кругов. Автомобиль второй, в первую очередь лично. Со стороны видно, что он меньше накреняется, а за рулем – сообщение с автомобилем более конкретная.
Чуток По другому настроен ЭУР, фактически не буксует разгруженное колесо, отодвинут предел, за которым начинаются скольжения. А перебрал со скоростью – на уменьшение подачи горючего «Фиеста Подвеска» тут же отзовётся предсказуемым заносом. Что попросили, то и взяли!
Эти замеров – на отечественных простых диаграммах и в комментариях к маневру «переставка». Остается констатировать, что доработанная фордовская подвеска приметно увеличивает уровень адреналина в крови. Вот лишь жалко гурманов, переплативших фактически 40 тысяч рублей по сравнению с богатыми предположениями «Гиа» и «Титаниум»: обосновывать собственный приемущество им придется на тесных городских улочках.
ОЧНАЯ ПЕРЕСТАВКА
Рядовая 5-и дверная «Фиеста» – резкая, настойчивая и требует при исполнении маневра «переставка» мелких перемещений рулем: от упора до упора баранка делает всего 2,6 оборота. На высокой скорости (за 100 км/ч) довольно мягенькая подвеска провоцирует мелкий, но резкий занос и последующие курсовые колебания. Конкретно при их корректировки исчезает надежность управления.
Больше 103,7 км/ч развить не удалось, но и это классный результат. Так высочайший показатель достигнут при хорошей погоде на чистом шероховатом асфальте.
«Фиеста Подвеска» сперва поточнее и понятнее, в особенности в критических режимах. Оборотная сообщение на руле чище, а поведение стабильнее. Автомобиль также резок и импульсивен, но значительно меньше склонен к колебаниям и заносу – он как словно бы липнет к дороге.
И соответственно не так «размазан» конкретно на предельных скоростях исполнения маневра. Высочайшая угловая твердость Подвескаивной подвески разрешила развить 106,5 км/ч.
ИДЕМ НА ВОСТОК
Мелкий фронтальный спойлер вместе с низкопрофильной резиной принудил понервничать на довольно ровненьких столичных дорогах. А по силам ли «Фиесте Подвеска» победить тыщу верст до Тольятти? Выяснилось, по силам.
Автострада М5 последние годы отличалась ужасающими колеями, но на данный момент острые хребты срезали и 135-миллиметрового просвета всецело хватает, чтобы не беспокоиться за картер. Наряду с этим уплотненная подвеска тут лишь на руку: она превосходно гасит вторичные колебания, не разрешая кузову раскачаться на волнах и дотянуться-таки до асфальта.
Но комфорт безизбежно принесен в жертву. Шины выслеживают мелкий профиль, стойки передают удары от колдобин больше, а замыкание буферов сжатия при проезде соединений моста принуждает скинуть скорость.
Съезд на обочину – мучение. Не зацепить бы дном, не собрать бы песок бамп… Бамп! Собрали.
И все-же «Фиеста Подвеска» мужественно перенесла дорогу и воспрянула духом на серпантинах Жигулевских гор. За это ей прощаешь все.
ЧТО ТАКОЕ «ТЕРМОМЕТР ЧУВСТВ»
Практика продемонстрировала, что личная оценка автомобиля время от времени ответственнее парадных цифр. Далековато не рекордная малолитражка иногда способна подарить больше удовольствия от вождения, чем Подвескакар. Но как сопоставить воспоминания? Предлагаем собственную совокупность – обычный термометр.
За условный ноль принимаем уровень эмоций, каковые даруют, скажем, серийный «Рено-Логан 1,4» или «КИА-Спектра». Это ни прекрасно ни не хорошо – автомобиль честно делает собственную работу, не приводя к или отторжения. За большие 10 баллов примем такой уровень экстаза, при котором недочеты не берутся в расчет, а человек бежит в банк брать кредит на машину грезы.
От отрицательной части шкалы отказываемся: обнаружить различия меж «весьма не хорошо» и «никуда не годится» смысла нет. В случае если внезапно такая машина окажется на тесте, ее место – ниже нулевой отметки.
ВИДЕО: Экспертная оценка ездовых особенностей Форд Fiesta Спорт
г.
Просматривайте кроме этого:
- Залог неопасного вождения — практика . и опять практика
- ОН ЗНАЕТ ЭТУ Делему
- СКАНИЯ ЧЕТЫРЕ С ПОЛОВИНОЙ
- ДЕЛО О ВСТРЕЧНОЙ ПОЛОСЕ
- Объединяй и владычествуй?
- Битва за парковку
- Продукт ЛИЦОМ
Обслуживание передней подвески Форд Фиеста 5 поколения 2006г.
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
Небольшой класс Муниципальные проныры font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Небольшой класс: Муниципальные проныры (ВИДЕО) Одним производителям Подвеска-версия нужна для омологации гоночного болида, другие же руководствуются рекламными сокровищами, играясь на стиль и очевидную…
-
Тюнинг Скользкая дорога в премиум font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тюнинг: Скользкая дорога в премиум (ВИДЕО) Ауди A4: 3,2 л, 265 л.с., 6-ступенчатая механика, 1 671 000 руб. Митсубиши Ланцер EVOLUTION: 2,0 л, 295 л.с., 5-ступенчатая механика, 1 850 000 руб….
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…