Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Тесты
Отечественное знакомство c Форд Cougar
КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
На Детройтском автомобильном салоне 1998 года "Форд" представил Подвескаивную модель "Кугуар", поменявшую не весьма пользующийся популярностью "Проуб". 4-х местный автомобиль на шасси переднеприводного "Мондео" оснащается рядной "четверкой" 2,0 л или мотором V6 количеством 2,5 л. Коробки — механическая пяти- или автоматическая четырехступная.
Юрий НЕЧЕТОВ
Если вы по простоте духовной полагаете, что кугуар — это муж пумы, или кроме того совершенно верно осознаёте, что это легко два наименования 1-го и для того чтобы же зверька Panthera Concolor — все равно вы не правы. Оказывается, "Кугуар" и "Пума" — сестра и брат, а их неспециализированная мама — компания "Форд". С сегодняшней зимы экзотический братец водится и в Российской Федерации.
Мы попытались его приручить…
Из примыкающей "Шкоды" на меня осуждающе смотрел жёсткий дядя в дубленке: резвый ты, дескать, а бестолковый. Какой суть с ревом уноситься от светофора и со скрежетом тормозить на последующем, где тебя все равно догонит главной поток? Простите, почетаемый, я сам еще утром был таким же рассудительным, но на данный момент-то у меня под капотом на 100 сил больше. Они нетерпеливо копают копытами почву — поточнее, царапают шипами асфальт и подзуживают: ну давай, давай!
Как тут устоять. Ну и необходимо ли, если вы выложили 30 тыс. баксов за эту породистую кошку.
Красноватый, желтоватый, зеленоватый… "Кугуар", рявкнув, дергается и… тут же сникает, тревожно замигав пиктограммой "ТС". Ясно, 2,5 литра рабочего количества и 220 ньютон-метров играючи сорвали колеса в пробуксовку — тут же сработал, трэкшн-контроль, "придушив" движок. На 2-ой передаче "ТС" все еще пылает: момента в излишке, но как воплотить его на просоленной слякоти?
Отключаю контроль тяги — лишь страшнее: мотор ревет, колеса буксуют и шнобель автомобили сползает по уклону на право. Эх, сейчас бы сухой асфальт и лето!
На более передачах и больших скоростях "статус кво" восстанавливается. В то время, как другие разгоняются, натужно рыча моторами, "Кугуар" в ответ на нажатие акселератора массивно, но мягко "прыгает" вперед, как и положено плотоядной кошке. И непринципиально, какая однако скорость: 50, 100 или 150 км/ч. Водитель впереди идущей автомобили в большинстве случаев пасует перед таким приемуществом в динамике, торопясь занять правый последовательность. Но увлекаться не следует: замечательнейший мотор, отменная звукоизоляция — и вот уже стрелка спидометра была куда правее, чем ты ожидал. Вобщем, на данный случай имеется вентилируемые дисковые тормоза, притом Abs трудится фактически неслышно, без пугающего скрежета.
Руль хорош — остр, информативен и в меру легок. Но усилителю чуть ли не достаточно производительности и при резком повороте руля упрочнение на нем внезапно быстро растет — словно бы бы он упирается в отступающий ограничитель.
Невнимательно ловлю на для себя, поточнее, на собственной машине, заинтригованные взгляды. Что ж, поглядеть имеется на что: плавные обводы приземисто-стремительного серебристого красавчика исчерчены резкими ломаными линиями в фирменном "фордовском" стиле "нью эйдж". А чего стоят фронтальные светоблоки с фонарями "кошачий глаз" и мелкими, схожими на фонарики, "габаритами"!
Действительно, функциональность последних непонятна — превосходно видны они лишь строго в первых рядах.
Прекрасно, адреналина достаточно. Кошки так как смогут не только только прыгать, да и, скользить, мурлыча. Вот и буду под мурлыканье обживаться в серо-серебристом салоне. Что в том месте на экране борткомпьютера? Средняя скорость, пробег на остатке горючего — благодарю. А вот это любопытно: средний расход 12,9 л/100 км — превосходно!
В случае если помягче, то, пожалуй, возможно уложиться и в "10-ку".
Салон достаточно несложен, но эксплуатация и Ремонт уникальны: поглядите хотя бы на дверные панели и дефлекторы вентиляции. Кстати, еще садясь в машину, направил внимание, что рамок у дверей нет — при мелкий ширине крыши Подвескаивной автомобили такое ответ даст чуток больше места с боковой стороны от головы, ну и дверь смотрится прекраснее.
Хороши кожаные сидения — конечно, с электроподогревом: не Подвескаивные "ковши", да и не "кровати", именно то, что нужно: в меру мягенькие, с хорошей фиксацией. Они регулируются по высоте — при росте 180 см только в самом верхнем положении я дотянулся маковкой крышу. В спинках, в дополнение к передним, скрываются огромные боковые подушки безопасности; они защищают не только только предплечье, да и голову.
Об установке климат-контроля и аудиосистемы с проигрывателем компакт-дисков распространяться не буду — в такой машине это норма. Отменное управление коробкой — с мелкими четкими ходами; действительно, при включении II и IV передач цепляешь центральный локотник.
"Что это ты к рулю прилип, да пальцы крутым веером раскинул? — спросите вы. — Газ-тормоз, кнопочки-пимпочки… Разве машина кончается за спинками фронтальных сидений? Как в том месте задним пассажирам — написано так как, что "Кугуар" 4-х местный? Или, скажем, что у нас с багажником?"
Повинет, увлекся. Задним пассажирам "никак" — не для их машину строили. Посиживают они фактически на полу, в глубочайших чашах сидений, зажатые с боков колесными арками и приплюснутые сверху обрезом покатой крыши.
Так что вырастать выше 170 см и набирать больше 70 кг им не рекомендуется. А вот с багажником, наоборот, полный порядок — огромен до невероятия, целых 410 л.! Внезапно обладатель к гольфу пристрастится — куда клюшки класть?
Или, скажем, в путешествие отправится — как быть с чемоданами? Кроме того лыжи войдут, стоит сложить спинки задних сидений. В общем, правы те, кто говорит, что автомобили, как и животные, — копии собственных обладателей.
А для кошек эгоизм это норма, они так как постоянно гуляют сами по для себя, сколько ты их ни приручай. Не зря на ступице руля, в том месте где в большинстве случаев красуется эмблема компании, у "Кугуара" — кошачья голова с оскаленной пастью.
Форд Cougar 2.5
Неспециализированные эти: число мест — 4; оснащенная масса — 1390 кг; полная масса — 1825 кг; громаднейшая скорость — 225 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 8,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 7,3; 13,4 л/100 км; припас горючего — 60 л; горючее — неэтилированный АИ-95. Размеры, мм: протяженность — 4699; ширина — 1769; высота — 1325; база — 2704; колея в первых рядах/позади — 1506/1491; количество багажника — 410/930 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: бензиновый с распределенным впрыском, серии Duratec, V6 с углом развала 60°, два распредвала в каждой головке, четыре клапана на цилиндр, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 2544 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 82,4х79,5 мм; степень сжатия — 9,7; мощность — 125 кВт/170 л. с. при 6250 об/мин; громаднейший вращающий момент — 220 Н.м при 4250 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая; передаточные числа: I — 3,42; II — 2,14; III — 1,48; IV — 1,11; V — 0,85; з. х. — 3,46; главная передача — 3,82.
Подвеска: типа "Мак-Ферсон", со стабилизаторами поперечной стойкости, собрана на подрамниках; в первых рядах — одинарные поперечные рычаги, позади — одна продольная и две поперечные тяги. Тормоза: вентилируемые дисковые с вакуумным усилителем и Abs. Рулевое: реечное с усилителем.
Шины: 205/55R16.
+ Неповторимый дизайн, хорошая динамика, действенные тормоза, комфортные фронтальные сидения, высочайшая пассивная Законодательство, богатая комплектация, громадный багажник, громадный пробег меж обслуживаниями — 15 тыс. км.
— Ограниченная производительность усилителя руля, тесноватые задние сидения.
"ford-cougar" — автомобиль Подвескасменствующего эгоиста.
Фото Владимира Князева
Форд COUGAR
Форд COUGAR
г.
Просматривайте кроме этого:
- Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
- Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
- НЕ ДАМ!
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- ПАРАД ПЛАНЕТ
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
Звериный оскал патриотизма // ВКУЗ #34
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso Не легко быть разным
Тест Форд C-Max, Мазда 5, Рено Scenic, Citroen C4 Picasso: Не легко быть разным Форд C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая автоматическая коробка, комплектация Titanium, функции, 928…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…