Форд Фокус и Опель Astra Бремя перемен font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус повторить фуррор предшественников, продемонстрирует время; мы же оценим его на фоне соперников, главным из которых считается Опель Astra
Представили Из-за чего Опель Astra? Так как так исторически сложилось. Родоначальник класса – Фольксваген Golf – всегда был малость в стороне, наряду с этим как в Российской Федерации (весьма дорог), так и в Европе (лучше продается), а Фокус и Astra в протяжении последних 10 лет делаются с оглядкой друг на друга.
Оба – простые представители европейской инженерной и дизайнерской школы, оба вычислены на людей достаточно вкусов и прогрессивных взглядов, но Фокус достигнул в Российской Федерации огромных фурроров благодаря грамотной политике и локализации производства стоимостей, став воистину народным автомобилем. За рулем Форд Фокус возможно узреть людей самых профессий и различных возрастов, большое количество таких автомобилей в составе корпоративных парков и в такси, в то время как подавляющее большинство реализованных в Российской Федерации Опель Astra находятся в личном владении, наряду с этим среди их умопомрачительно велик процент 3-дверных предположений. Смена поколений Astra случилась годом ранее, и новенькая модель прекрасно встречена клиентами, но дилеры ожидают всплеска продаж, в то время, когда на рынке покажется так хотимый клиентами 3-дверный хэтчбек (на данный момент доступны лишь 5-универсалы и дверные хэтчбеки).
Реализации третьего поколения Форд Фокус начались только что: до тех пор пока клиентам дешёвы два типа кузова – 4-на данный момент автомобиль и 5-дверный хэтчбек. Позднее клиентам предложат версию универсал, а вот происхождение 3-дверного хэтчбека пока не планируется.
Форд Фокус 1.6, 5-ст. МКП: 846 400 руб.; Опель Astra 1.4 turbo, 6-ст. МКП: 888 500 руб.
Поглядели На интернет-форумах клубов хозяев Форд Фокус дискуссии интерьера новейшей модели посвящены сотки тыщи и страничек комментариев. Спектр воззрений шире некуда: от полного неприятия до непередаваемого экстаза. И превосходно, в случае если б дело касалось лишь вкусов, но словесные баталии неожиданно пышно расцвели на ниве эргономичности. Многих напрягают выпирающие подголовники фронтальных кресел, ну и профиль кресел далековато не многим думается хорошим. Сперва материала мы намерено расположили мировоззрение врача, посидевшего на месте водителя в обеих автомобилях, и ему Фокус совсем не приглянулся.
Мне же кресло показалось всецело комфортным – вобщем, через полтора часа толкотни по столичным пробкам у меня начала болеть поясница, помой-му подтверждая, что замечания доктора-специалиста, как минимум, небеспочвенны.
Светодиоды в дверных ручках меняют цвет, в то время, когда дверь раскрывается
USB-порт аудиосистемы размещен в бардачке, что не весьма комфортно, если вы планируете часто поменять музыкальный репертуар собственного авто
Дворники движутся навстречу приятель друге
Левая нога фронтального пассажира трется о твёрдый косяк центральной консоли
Вторым яблоком раздора в прямом смысле слова в новеньком Фокус для многих стала центральная консоль: она тут весьма широкая и со стороны фронтального пассажира имеет на торце жёсткую пластиковую накладку, о которую пассажир повсевременно трется, и потому обязан сдвигать ноги на право, что в далеких поездках, мягко говоря, неудобно.
Фронтальное кресло приводит к противоречивым отзывам, что как минимум говорит о том, что оно не совсем. Перед приобретением безотступно рекомендуем прекрасно в нем присидеться и сделать собственные выводы об эргономичности
На заднем сидение места всецело достаточно, но припаса места в коленях и над головой практически нет
Как и на всех современных моделях Форд, горловина бензобака не имеет крышки
Полноразмерное запасное колесо съедает у багажника большое количество нужного места; но в отличие от Опель тут имеется успешный вещевой органайзер
Некие водители находят неловким размещение рычага переключения передач, утверждая, что он весьма весьма сдвинут ввысь и на право, но мне так не показалось – по всей видимости, это находится в зависимости от длины рук.
Россыпь мелких кнопок на центральной консоли сперва озабочивает, но понять их назначение все таки удается без методички. Не хорошо то, что некие кнопки размером чуть ли не со спичечную головку – к чему было так мельчить? В нижнем основании консоль быстро перебегает в высочайший центральный тоннель, не оставляя места кроме того для малеханькой прорези или кармана, куда возможно было бы положить сотовый телефон (в конечном счете он обязан болтаться в подстаканнике). Вообщем очевидно, что компоновщики и дизайнеры стремились сделать у водителя чувство Подвескакара, и им это искрометно удалось – действительно, они не учли, что далековато не для всех водителей это чувство есть желаемым, и многие предпочли бы ему места и чувство воздуха. В итоге лично новый Фокус думается более тесноватым, чем предшествующий, не смотря на то, что беспристрастно места как бы хватает по всем фронтам.
Из хороших моментов хотелось бы отметить хорошую обзорность и приметно улучшившееся уровень качества материалов отделки, действительно, со сборкой, по всей видимости, пока имеется трудности – на новеньком автомобиле в недрах панели устройств повсевременно что-то дребезжало. Приметны огрехи в сборке и снаружи: подоконные молдинги выстраиваются не в единую линию, как того хотели дизайнеры, а лесенкой; уголки фар топорщатся над капотом – охото верить, что это особенности автомобилей из первых партий, и потом будет лучше.
Светодиодная подсветка в Опель думается наименее назойливой
USB-порт размещен под блоком локального климата – поменять флэшку возможно за считаные секунды, наряду с этим кроме того не отрывая взгляда от дороги
Дворники «вразлет», похоже, становятся эталоном
Подвескаивные анатомические кресла весьма нравятся докторам-остеопатам, но людям с лишним весом в их открыто тесновато
Опель Astra лично думается автомобилем еще больше тесноватым, чем Форд Фокус, – это также особенность сборки и внутреннего дизайна, не смотря на то, что кроме того высочайшему водителю места тут всецело хватает, ну и кресло, по признанию врача эксперта и большинства-коллег, тут эргономичнее. Но людям, склонным к полноте, подушка думается весьма узенькой – валики боковой помощи впиваются в задницу. Дополнительные треугольные окна в фронтальных стойках не наилучшим образом влияют на обзорность – в крутых поворотах приходится отклоняться в ту или иную сторону, чтобы убедиться, что за стойкой нет помехи.
Кнопки на центральной консоли большие, разобраться в их нетрудно – прирекание вызывает лишь центральная навигационная шайба, на которую весьма охото надавить для доказательства каких-то действий в меню мультимедийной совокупности, что было бы разумно и конечно, но заместо этого приходится аккуратненько утапливать ее наружный хлипенький ободок.
Опель предлагает обладателю больше места для мелочей, среди них и дополнительный бардачок слева от управляющий колонки
Локотник меж фронтальными креслами в отличие от Форд возможно пододвинуть вперед для наилучшей опоры
Колени фактически упираются в спинки фронтальных кресел, но над головой чуток больше места, чем у пассажиров Фокус
Узенькая докатка разрешает уложить в багажник больше вещей, но не все сочтут это преимуществом – на отечественных дорогах лучше иметь всеполноценную запаску
Тестовая Astra имела на одометре более 20 000 км; большинство из их автомобиль проехал под управлением журналистов с «садистскими» наклонностями, и тем веселее, что по окончании этих пыток салон смотрится как новый и не обзавелся «сверчками».
Проехались Еще весной я на протяжении семи дней ездил на Форд Фокус второго поколения с бензиновым мотором 1.6 мощностью 115 л.с. и удивлялся, до чего быстро откликается движок на нажатие педали акселератора. Новый движок для того чтобы же количества формально посильнее на 10 л.с., но куда делись отзывчивость и прежняя динамика? Не сомневаюсь, что он в самом деле выдает обещанные 125 л.с. при 6300 об/мин, но время от времени думается требуется вечность для того, чтобы раскрутить его до этих оборотов.
А все дело в том, что этот мотор унифицирован для евро и русского рынков – соответственно, отвечает животрепещущим экологическим нормам, сиречь «задушен» до неосуществимости…
Показания с щитка устройств Фокус читаются идеально, не смотря на то, что его дизайн многим может показаться весьма неестественным
Обладатели Форд Фокус второго поколения сетовали на дефицит 6-ой передачи в механических коробках – как обидно бы это не звучало, в новейшей машине передач не прибавилось, ну и размещение рычага переключения неким водителям думается неловким
Практически, это то, о чем же неоднократно давали предупреждение многие мотористы: для норм Euro 4 и дальше приемлемую динамику автомобилю может обеспечить лишь движок с турбонаддувом (либо движок огромного количества, что неприемлемо исходя из экономичности и убеждений цены), потому большинство предлагаемых в Европе моделей класса С на данный момент в массовом порядке оснащаются турбомоторами. Не есть в этом смысле исключением и Форд Фокус: европейцам предлагаются версии, снаряженные наддувным движком 1.6 нового семейства EcoBoost, развивающим зависимо от степени форсировки 150 и 182 л.с. Но в Россию данный движок не известно почему пока не поставляется, и желающим взять более-менее резвый Фокус нужно будет потратиться на версию с 2-литровым мотором мощностью 150 л.с. – либо предпочесть турбодизель.
Но по части коробок передач мы идем в ногу с Европой: прошлый гидромеханический «автомат» вытеснен механизированной коробкой PowerShift с 2-мя сцеплениями. Тестовый Фокус был, вобщем, обустроен механической 5-ступенчатой коробкой с совершенным исходя из убеждений четкости механизмом переключения передач. Но из-за чего передач лишь 5? Возможно, в случае если прирастить передаточные числа первых 3-х передач или основной пары и добавить шестую, то динамика не казалась бы такой средней?
Шасси Фокус также поменялось, но вряд ли кто-то скажет, что в нехорошую сторону. Подвеска стала малость плотнее и по сей день тверже проходит громадные выпуклости дорожного полотна, но мелочь «глотает» на ура, ну и в целом энергоемкость, как и до этого, на высоте, однако реакции на деяния рулем стали еще больше правильными, а наклоны в поворотах уменьшились – ценители отточенной маневренности это возможно оценят.
Тестовый Опель Astra был обустроен наддувным движком 1.4 мощностью 140 л.с. По паПодвескау преимущество над Фокус в разгонной динамике до 100 км/ч образовывает всего секунду, но лично Astra думается значительно более резвым и чуть ли не Подвескаивным автомобилем! Лишь на родных к холостым оборотах движку малость не добывает вращающего момента, что при трогании с места требует достаточно четкой работы легким, но не самым информативным сцеплением.
Небольшой недочёт информативности чувствуется и в управляющем управлении: кроме того в режиме Спорт опциональное адаптивное шасси FlexRide не дает водителю такового эмоции дороги, как подвеска Форд Фокус, не смотря на то, что с курсовой устойчивостью однако нет никаких заморочек – Astra совершенно верно следует по данной рулем линии перемещения. В удобном режиме Tour Astra как словно бы плывет над дорогой. Информативность управляющего управления, действительно, однако весьма понижается, что на громадной скорости уже может напрягать, но для медленной муниципальный езды режим Tour – то, что необходимо: руль возможно крутить одним мизинцем, а брусчатка и трамвайные пути лишь мало колышат кузов.
Отметим кроме этого красивую по меркам собственного класса вибро- и звукоизоляцию Astra – схожий Шевроле Cruze, например, в этом замысле приметно шумнее и тверже.
Устройства меняют подсветку с белого как снег на красноватый при активации режима Спорт опциональной подвески FlexRide. Считывать показания однако делается наименее комфортно, ну и в целом круговая оцифровка – не наилучшее ответ. В окне борткомпьютера возможно включить дублирующий цифровой спидометр
Фокус по сопоставлению с Astra автомобиль также более гулкий, но довольно собственного предшественника, считающегося одним из самых гулких моделей в классе, прогресс в наилучшую сторону очевиден.
Как и у Форд, 6-ступенчатые коробки надеются лишь наддувным движкам Приценились Ценники тестовых машин рядового потребителя смогут повергнуть в шок – в этом классе столько платить за машину не принято. Вобщем, не следует делать поспешных выводов, легко оба дуэлянта были обустроены практически всеми возможными опциями. У Форд отсутствовала лишь совокупность динамического мониторинга мертвых территорий Blis (24 900 руб.) и навигация (38 000 руб.), а в остальном – «полный фарш». Цены на некие функции кажутся завышенными, а полезность от их далековато не многим явна, так что поменять подходящий вам Фокус, наверное, окажется за куда мельчайшие Энциклопедия грузовиков. У Опель Astra опций меньше, но фактическое оснащение, как возможно узреть из таблиц, в максимуме фактически в точности повторяет таковое у Ford Фокус. Самая дешёвая версия Фокус с АКП обойдется в 615 500 руб, Astra с «автоматом» стоит минимум 669 900 руб.
Дорого. Недаром клиенты, для которых «автомат» – принципная позиция, все почаще обращаются к моделям класса В, где сейчас хватает прибыльных предложений.
Самая дорогая из стоковых аудиосистема Сони звучит звучно, но не весьма натурально
Парковочный ассистент – необходимая функция, но чтобы обучиться им воспользоваться, нужно время
Электропривод регулировок водительского кресла – часть опционального пакета Titanium X
17-дюймовые колесные диски поставляются в наборе с далековато не многим подходящей тонировкой задних стекол
Раздельный климат-контроль и литые диски – преимущество комплектации Cosmo
Кнопки переключения режимов подвески FlexRide
Штатная навигационная совокупность оперирует не самыми свежайшими картами. Графическое оформление по современным меркам – примитивнее некуда
Ценителей Подвескаивной динамики Фокус с его задушенными экологией атмосферными моторами на данный момент вряд ли заинтригует – в этом смысле Astra с наддувными движками (мощностью до 180 л.с.) куда увлекательнее. В случае если же обратиться к совсем уж экономным предположениям, то самый несложный Фокус с движком 1.6 (105 л.с.) обойдется в 499 000 руб., а Astra 1.4 (101 л.с.) – в 593 000 руб. Однако у Форд в «базе» имеется лишь Абс, тогда как Опель по дефлоту оснащается ESP, противоугонной совокупностью, боковыми подушками безопасности и аудиосистемой, которых нет у «обнажённого» Фокус, так что отличие в начальной цене более-менее оправданна.
Реплика… – Фокус перевернул представления россиян о массовом автомобиле, в то время, когда Форд начал производить данный европейский блокбастер на своем заводе под Петербургом. За собственную двенадцатилетнюю историю в Российской Федерации Фокус семь лет становился самой реализовываемой иномаркой. Новый Фокус устанавливает новые эталоны в классе, предлагая технологии и комфорт, каковые мы привыкли созидать на машинах в второй ценовой категории.
Марк Оувенден, управляющий и президент директор Форд в России
– Опель Astra сотворен для юных активных жителей большого города и соединяет в себя экспрессивный дизайн, инноваторские функции и технологии, каковые в большинстве случаев видятся в машинах классом выше: обогрев руля, совокупность адаптивного головного освещения (Adaptive Forward Lighting) и мехатронное шасси FlexRide. Все это вместе с простым симпатичными ценами и германским качеством делает Опель Astra весьма заманчивым предложением.
Константин Коростов, менеджер по связям с общественностью Опель
Превосходно сидим? – Регулировка сидения по высоте в Форд Фокус совмещена с конфигурацией угла наклона, что превосходно подходит водителям среднего роста, но не хватает фиксирует таз от соскальзывания вперед у людей ростом более 175 см. Спинка делает чувство «прокрустова ложа», выталкивая вперед плечи и лопатки хоть какого именно человека, осмелившегося «дорасти» хотя бы до 50-го размера в плечах. Регулируемый поясничный подпор на практике лишь делает вид, что поддерживает поясницу: через 5 мин. нахождения в кресле он открыто «сдувается», делая пояснице круглой и не оставляя водителю свойства сохранить хотя бы видимость осанки.
Неожиданно «враждебный» подголовник выталкивает голову вперед, причиняя осязаемые неудобства. Чтобы как-то избежать такового прессинга, остается, по всей видимости, подымать подголовник выше уровня головы. Вывод: кресло Форд Фокус совсем подойдет лишь сутулым лилипутам, а остальные водители рискуют иПодвескаить для себя осанку, получить грыжи и остеохондроз межпозвоночных дисков.
Форд Фокус
– Cиденье Ореl Astra превосходно фиксирует таз от соскальзывания вперед у людей хоть какого именно роста. Спинка позволяет посиживать не сутулясь и не стесняет перемещений. Поясничный подпор в машине, в какой я посиживал, не регулировался (на машине, принимавшей роль в данном тесте, такая регулировка имеется. – Прим. ред.), но кресло превосходно поддерживало поясницу в течение всех 15 мин. его тестирования.
Подголовник размещен нормально.
Дмитрий Симкин, доктор-остеопат
Ореl Astra Итог – Оба автомобиля, поправде, не в моем вкусе, но в случае если, образно выражаясь, вести их с закрытыми очами, то мне больше по нраву Ореl Astra. Красивое шасси FlexRide замечательно подходит для отечественных дорог, а наддувный 1,4-литровый движок смешит весьма солидной динамикой, в то время как движок Форд способен привести к мигрени.
Андрей Ежов, редактор
– Форд поднял планку – радар мертвых территорий, помощник и навигация парковки с этого момента норма для класса C. А чего стоит респектабельная анимация борткомпьютера, как словно бы в современном телефоне! Пускай у Опель Astra нет такового опционального простора, но имеется хорошая динамика. «Фокусу» с 1,6-литровым «атмосферником» ее разумеется не достаточно.
Константин Васильев, редактор
г.
Просматривайте кроме этого:
- Авто до 300 тысяч рублей Слуги народа
- Citroen DS3 Божественный и респектабельный
- Комфортные ВОРОТА
- Спецтест песок на дороге
- Ни пуха, ни пера
- РАСПРЕДВАЛ — НА ПЕНСИЮ?
- Меж КОЛЕСОМ и КУЗОВОМ
Каспийский груз — закрывал глаза
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Мазда3 и Опель Astra Эффект белизны font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Мазда3 и Опель Astra относятся к числу более броских представителей класса С, и у каждого – личный нрав: под капотом «трешки» – испытанный временем 2-литровый «атмосферник», в…
-
font color= C42507 Форд Fiesta Спорт /font Физкульт-привет! font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Форд Fiesta Спорт: Физкульт-привет! (ФОТО и ВИДЕО-БОНУС) 100 20 сил – это «Подвеска»? Не смешите, ровно столько отыщем под капотом вторых модификаций «Фиесты» с двигателем 1,6 л. Да и…
-
Новый Форд Fiesta 1-ое знакомство font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Новый Форд Fiesta: 1-ое знакомство (ВИДЕО) Наружность копирует концепт Verve годовой давности. Праздничек на любой денек Кинетический дизайн — конек моделей Форд последних лет. Форд в Российской Федерации…
-
Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к…
-
Тест Форд Fiesta Спорт Кинетический антидепрессант font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Тест Форд Fiesta Спорт: Кинетический антидепрессант (ВИДЕО) Руководить Fiesta — кайф. Не самое красивое слово, но тут оно очень к месту. Со всех боков хороша… Столичная зима кого…