Форд Фокус требуется фокус на грани чуда
Что такое новый Фокус, на данный момент стало максимально светло. Но картине, которую колоритными красками нарисовали конструкторы и дизайнеры евро подразделения Форд, не достаточно всего 1-го, но самого головного штришка – без него эта красивая работа смотрится незаконченной. Так какова же цена вопроса?
Форд Фокус
Трюк с переодеванием О том, сколько будет стоить новый Фокус, упрямо молчат все: конкретики не удалось достигнуть ни от европейцев, ни от самых компетентных служащих русского консульства. Меж тем подозрения о обстоятельствах игры в молчанку начали шевелиться при первом же взгляде на автомобиль, являющий собой последний писк «кинетического дизайна». Утилитарность, отличавшая 1-ое поколение и в некоторый мере характерная второму, наверное, совсем канула в Лету.
В внушительной и оживленной машине еле угадывается экономный «гольф»-класс – разве что в размерах.
Самый вызывающий элемент второго поколения – распластавшийся по всему бамперу громадной воздухозаборник – сохранил фирменную трапециевидность, но потерял целостность: две наклонные планки, продолжающие полосы извива капота, отсекли от него два треугольника. Не будь этого нарочитого отличия, 3-ий Фокус был бы куда больше похож на собственного предшественника. При ближнем рассмотрении направляет на себя внимание широкая щель, появившаяся под фронтальной кромкой капота не красы для, а полезности для – на данный момент при закрытии капот не грохает о переднюю панель.
Да, чуть ли не запамятовал о самом главном! Обладатели Фокус наконец сумеют открывать моторный отдел по-человечески – конкретно из салона: колупаться ключом в замочной скважине, сокрытой замызганным дорожной грязюкой логотипом, более не придется.
Силуэт не изменился, а вот корма преобразилась – в особенности у хэтчбека, задняя оптика которого эмигрировала со стоек, размазавшись необыкновенной кляксой чуток ниже полосы окон.
Похудел, осунулся… Фокус чуть поменялся в размерах, но он не стал полнеть, а наперекор обширно всераспространенному тренду, мало ужался. Потеря 16 мм по высоте еще понятна: припас по небу у предшественника был полностью достаточный – так из-за чего бы новенькому не пощеголять более Подвескаивным силуэтом?
Так как это сейчас стильно!
Но как тогда разъяснить тот факт, что Фокус стал на 16 мм уже? Уж вот никак не ожидал от Форд, что он так своим более весомым достижением – шириной! Вобщем, это похудение частично компенсируется увеличением колёсной базы и длины кузова, каковые прибавили 21 и 8 мм соответственно.
Но в случае если отвлечься от цифр и сосредоточиться на чисто чувственном восприятии, то делается мало не по для себя – уж весьма роскошно смотрится машина. Не «по-фокусному»!
Да здравствует экспрессия! Новизна автомобиля в особенности остро чувствуется на водительском месте. Краткость линий совсем погребена под всепоглощающей экспрессией. Подобные видоизменения уже довелось пережить новенькому Grand C-Max, но «салонопластика» Фокус, выполненная в том же стиле, произведена более роскошно.
Незамудреный козырек, перекинувшийся дугой через приборную панель перевоплотился в двугорбую «шапочку». Экран бортовика стал цветным, а числа на тахометре и спидометре получили претенциозно рубленое начертание. Пластик стал приметно солиднее, а в лучшей комплектации «Титаниум» показались сидения, обтянутые весьма респектабельной с виду и на ощупь кожей.
На центральной консоли разумеется наметился выступ а-ля Infiniti, на котором разместилось управление разной коммуникацией – и, сперва, аудиосистемой. Может, это и не весьма комфортно, но с течением времени привыкаешь. Но кнопки стеклоподъемников наконец нашли верное место: на Фокус второго поколения водитель заместо собственного окна так и норовил открыть заднее.
Придется потесниться Водительское место выяснилось комфортнее, но теснее. Вобщем, это вряд ли следствие несчастного уменьшения ширины салона – такое воспоминание, наверное, делает вторая архитектура интерьера. Похудевшие задние стойки, избавившиеся от оптики, обзорности никаким образом не улучшили: через «амбразуру» пятой двери превосходно приметен лишь фонарный столб при парковке.
Мир около нас значительно лучше воспринимается в боковые зеркала: они хоть и малы собой, но снабжают весьма хорошую обзорность.
Сунув шнобель в багажник, я было порадовался его размерам, в особенности впечатлившись глубиной. Но поразмыслив, сделал вывод, что в случае если заместо ремкомплекта на дно трюма поселить запасное колесо, то оптимистичные 363 литра перевоплотился в куда более умеренные 277. Из этого мораль: нужны грузовые таланты – бери универсал.
И все же нехорошие предчувствия одолевали все посильнее.
Не расплескал! Честно соглашусь: мотор запускал дрожащей рукою, потому что без шуток опасался, что в погоне за роскошью Фокус имел возможность расплескать характерные прошлым поколениям рафинированные ходовые особенности. Тем паче, что новый 182-сильный движок Ecoboost сперва мало разочаровал: он упрямо отрешался разгонять машину на низких оборотах, несмотря на внушительную «полку» вращающего момента, которая начинается от 1600 и продолжается до 5000 об/мин. Мотор получал раскрутки минимум до 4000 оборотов, по окончании которых автомобиль самозабвенно визжал колесами по асфальту.
Но же, в случае если на тахометре значились мельчайшие размеры, движок отрешался надрываться. Было нужно утешаться идеей, что обозримой перспективе эти «экобусты» нам не угрожают, а привычный безнаддувный агрегат количеством 1,6 литра (105 либо 125 сил) хоть и не будет различаться взрывным характером, но возможно окажется более прогнозируемым на низких оборотах.
Нашелся грешок и в эргономичности. Пятую и шестую передачу приходилось включать, вывернув руку ладонью от себя, однако я все норовил задеть локтем руку соседа, что всегда ее со страхом отдергивал. Обнаружить виновного длительно не было нужно: рычаг стояночного тормоза нахально пролез вперед, подвинувшись поближе к центральной консоли, и втиснулся меж рычагом и водителем коробки, сместившимся на право.
На ходу Подвеска не подвела: она разрешала с уверенностью проходить повороты на грани и выполнять секундные перестроения. На зигзагообразных и мокрых от дождика горных дорогах Испании автомобиль совсем слушался команд, а упрочнение на руле было достаточным, чтобы правильно держать под контролем траекторию перемещения.
Совокупность предупреждения о сходе с полосы перемещения заставляла вибрировать руль и ненавязчиво выворачивала автомобиль вспять, на верный путь, не омрачая данный процесс раздражающими звуковыми сигналами. На экране приборной панели дублировались дорожные символы, мимо которых пролетал Фокус, – весьма необходимая функция для водителей с недлинной памятью.
Фокус копперфильдовского масштаба По мере изучения всех электрических инноваций, червячок сомнения шевелился в груди все активнее. Избавляющая от необходимости функционировать ключами совокупность key-free, ассистент при трогании на подъеме, контроль мертвых территорий, совокупность предотвращения столкновений на низких скоростях, активная помощь при парковке, мониторинг вялости водителя – так обеспеченный комплект сверхтехнологичных девайсов на массовом автомобиле смотрится сущим обилием. Добавьте ко мне совокупность контроля тяги в поворотах, голосовое круиз-управление и адаптивный контроль на русском языке – тогда и вы осознаете крайнюю степень моего замешательства.
Разве может такой Фокус копперфильдовского масштаба не прирасти ценой?
Стоп! Позволяйте рассуждать логически. Чтобы новый Фокус оставался конкурентоспособным, 1-го технического совершенства не достаточно: все-же цена в этом секторе имеет определяющее значение.
К тому же, автомобиль гольф-класса разумеется не должен обскакать по цены собственного старшего брата Mondeo, самая демократичная версия которого стоит до тех пор пока всего лишь 700 000 руб. А вдруг отыскать в памяти о конкретных соперниках, то уместно будет напомнить, что новый Astra начинается с 580 000 рублей. По всей видимости, «фордовцам» придется основательно покумекать над базовым комплектом опций, потому что лишь отказ от наворотов разрешит удержать цена в разумных границах.
Доброкачественного Фокус не хватает – нужно экономическое волшебство!
Вобщем, в области экономики Форд, как ясно, преуспел; и колебаться в том, что новый Фокус сумеет продолжить успех собственных предшественников, как-то не охото. Что все-таки, остается лишь набраться терпения и с замиранием сердца ожидать июня, в то время, когда мы определим цены на новое поколение блокбастера, и начнется прием заказов на 1-ые автомобили.
«Форд-Фокус»
г.
Просматривайте кроме этого:
- Воровской ультиматум подать на «прекрасный» номер
- РЕСПЕКТАБЕЛЬНЕЕ РОЛЛС-РОЙСА , Резвее ЯГУАРА
- Форд Фокус. «Фокус» без сюрпризов
- ТРИАНГУЛЯЦИЯ
- Экспедиция KIA Sportage Сеул — Москва. Пекин.
- ВЫБОР Изготовлен
- Буковка закона. Опьянение требует уточнения
Фокус 3: ветхий и новый, в чем отличия по окончании рестайлинга?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение Демонстрируют ФОКУС
Форд Фокус. ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО ОТВЕТНЫЙ Движение: Демонстрируют ФОКУС Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото компании и создателя Форд ФОРД-ФОКУС Форд Фокус Форд Фокус в первоначальный…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, ford duty, Форд Фокус II. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус III стал настоящим глобальным автомобилем, одной из глобальных религий вместе с Фольксваген Golf или Тоета Королла. В 3-ем воплощении Фокус един для Европы, Америки, Африки, Рф или…