Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
6-ой год попорядку «Фокус» управляет список самых фаворитных моделей «гольф»-класса в Российской Федерации. Продается он в разы успешнее ближайших преследователей. Все же из европейских соперников поближе к фавориту почаще вторых выяснялась «Опель-Астра».
Потому, как показался наряженный «Форд» третьего поколения, мы тут же свели его конкретно с «Опелем».
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб. Соседи В отношении «Фокуса III», российские реализации которого стартовали фактически на деньках, «фордовцы» придерживаются той же стратегии, что обеспечила фуррор его предшественникам. Они как и раньше не задирают цены, предлагают клиентом хорошее европейский уровень качества и что принципиально важно — богатый выбор. Да, трехдверки больше не будет, но уже на данный момент с сборочного потока завода во Всеволожске сходят 5-дверный автомобиль и хэтчбек, а сначала будущего года к ним присоединится к тому же универсал. Перечень вариантов дополняют четыре комплектации, квартет моторов и три типа коробок передач. Став приметно бросче и агрессивнее снаружи с технической точки зрения автомобиль поменялся не принципно.
В его базе лежит платформа С1, на которой был выстроен еще 1-ый «Фокус». Что не воспрепядствовало инженерам нафаршировать машину всяческими инноваторскими совокупностями, активного помощника и типа навигации при парковке. Последние, разумеется, стоят солидный средств, но однако никто не лишает заботливых клиентов свойства выстроить под себя недурственно снаряженный экземпляр не дороже 600 тыщ.
У начинавшей в конце 2009 года новой «Астры» нет кузова автомобиль, но в остальном ее консульство на отечественном рынке так же бессчётно. И у «Опеля» также русский паПодвеска. Крупноузловая сборка универсала «Подвескас-Турер» налажена в Калининграде, а более пользующийся популярностью хэтчбек стопроцентно — со расцветкой и сваркой — создают на заводе в Шушарах, рядом от места рождения «Форда».
Действительно, кроме того обрусевшая «Астра» в базовой комплектации приметно дороже «Фокуса». Но так как не одиной ценой измеряются свойства автомобиля.
От простого к сложному (интерьер) Салон «Фокуса» второго поколения многим казался сероватым и безыскусным. Интерьер наследника еще яснее. Полиэдры тахометра и мониторов спидометра, нависшая над пультом климат-контроля глыба центральной консоли, вогнутая «баранка», острые ребра торпедо, ломаные полосы дверных ручек никогда не обыденно. Умопомрачительно, что в эту галлактическую архитектуру компоновщикам «Форда» удалось гармонически вписать все земные органы управления. Разобраться с клавишами аудиосистемы, «климатики» не образовывает и труда.
Кроме того такая продвинутая функция, как автоматическая парковка, и та максимально понятна в применении, тем паче что все подсказки «Фокус» пишет на величавом могучем. К удобству посадки кроме этого не придерешься. руля регулировок и Диапазонов кресел хватает верзиле и низкорослому водителю ростом 190 см.
Единственное мелкое упущение отделочников «Форда» — весьма непрактичная тканевая обивка сидений, которая как магнитом притягивает грязь и пыль.
В красках и формах интерьера «Астра» еще больше элегантности и теплоты. Плавненько изогнутое торпедо как словно бы хочет заключить тебя в собственные объятья. Щиток устройств с классическими круглыми циферблатами смешит глаз. Сидения с удлиняющимися подушками, обрезиненные ручки управления климатом и «магнитолой» с правильно фиксированными положениями заслуживают необыкновенной похвалы. Но для чего нужно было заселять центральную консоль множеством кнопок?
Мы высчитали ровно 40 штук! Хорошую часть из их возможно на тоннель. Но более всего нас огорчила в «Астре» обзорность.
В небольшие треугольные окна меж широкой стойкой ветрового стекла и ее подпоркой реально не достаточно что видно.
Необыкновенное преобразование Колесная база «Фокуса» увеличилась на 8 мм. Но измерив расстояние для ног пассажиров дивана, мы не только только не нашли никакой надбавки, но кроме того не досчитались 1-го сантиметра. Не достаточно того, расположенные в створках замечательные локотники поджали заднее сидение по ширине.
Благо, было что кроить. Да, конечно, по окончании мелкого даунсайзинга диванчик «Фокуса» всецело комфортен для 2-ух персон ростом до 186 см. А вот путешествуя втроем, нужно будет тесниться малость больше прошлого.
Диванчик «Астры» на 1 см шире. Но не в этом его главный выигрыш. В «Опеле» приметно больше места по высоте, что разрешает высоким пассажирам посиживать прямо, а не горбиться или сползать вперед, упираясь коленями в спинки фронтальных сидений.
Ну и садиться в автомобиль с более высочайшей крышей эргономичнее.
С чемоданами и без их Багажник «Фокуса» практически не поменялся в размерах. Расстояния до фронтальных кресел и спинки дивана не изменились. От пола до полки мы намерили все те же 40 см.
В общем, не эталон вместительности — для 1-го огромного дорожного чемодана места хватит, а вдруг понадобится перевезти еще чего-нибудть громоздкое или длинноватое, нужно будет раскладывать спинки дивана.
Все отечественные пробы ввести в багажник «Опеля» два огромных чемодана также не увенчались фуррором. Но в случае если оперировать принятыми методами измерения, то его трюм выходит приметно емче. Благодаря малоразмерной запаске он поглубже на 13 см.
К тому же расстояние до спинки заднего сидения в нем больше на 7,5 см. Что касается погрузочной способностей и высоты изменения дивана, то в этих дисциплинах «Астра» не уступает собственному сопернику.
Партия зеленоватых Громадной популярностью у клиентов «Фокуса II» воспользовался 1,8-литровый, 125-сильный двигатель внутреннего сгорания. Нетребовательный, тяговитый с малых оборотов, он весьма бодро шевелил поршнями, информируя автомобилю благопристойную динамику. Как обидно бы это не звучало, его 1,6-литровый сменщик — не боец. Несмотря на ту же наличие и мощность совокупности регулирования фаз газораспределения до 2000 об/мин, мотор .
Чтобы легко нормально ехать, стрелку тахометра лучше вообщем не опускать ниже отметки в 4000. Да и однако резвого отклика на газ ожидать не приходится, что стопроцентно исключает активные деяния в городе и требует большей осторожности при обгонах на шоссе.
Но данный агрегат удовлетворяет экологическим требованиям «Евро-5», и если вы станете стараться сберегать горючее, двигаясь с неизменной скоростью или как возможно ранее переходя на последующую передачу, вознаградит вас зеленоватым цветочком, выросшем на экране бортовика. Нам думается, что и с новым 150-сильным движком «Фокус» отправится немногим лучше. В разгоне с 50 до 100 км/ч более замечательнейший агрегат резвее всего на одну десятую секунды.
Таким макаром у любителей оживленной езды остается единственный выбор — 2-литровый 140-сильный дизель. Но купить его возможно лишь с АКП, и стоит такая машина дороже всех других.
Моторы «Астры» кроме этого откалиброваны под «Евро-5». И базисный 100-сильный, и его более замечательнейший родственник, развивающий 115 л.с., смогут похвастать мельчайшими выбросами углекислого газа. Разгоняется же с ними автомобиль весьма невесело, заставляя водителя либо неторопливо плыть в потоке, либо фактически топтать педаль акселератора. Все таки для активных драйверов у «Опеля» имеется более красивое предложение, нежели у «Форда». Снаряженный турбонаддувом 140-сильный мотор пускай и не отличается взрывным нравом, но везет весьма духовно. Он готов поддержать активные муниципальные телодвижения и может бодро прибавить со скорости 150 км/ч.
А стоит всего на 44 100 рублей дороже 115-сильного.
Кому что по душе И в маневренности «Фокуса» поубавилось задора и огонька. Да, автомобиль более чем с уверенностью держится на скоростной прямой, не нервничая из-за соединений и мелких ям, мало накреняется в поворотах. Но его управляющему управлению чуточку недостает прозрачности и быстроты реакции.
Почему создается воспоминание, что проходить связки поворотов на пределе сцепления «Форду» как-то не в удовлетворенность. А заставлять его что-то делать через силу в общем не охото.
У «Астры» совсем второй нрав. Она не так вышколена и правильна — в тех же самых поворотах и на тех же шинах она начинает скользить наружу ранее «Фокуса» и может соскочить с линии перемещения, угодив на выпуклости. Но эти в целом малозначительные пробелы в воспитании с лихвой компенсирует азартом. Совсем необязательно ехать на пределе. От того, как с радостью и просто «Опель» ныряет в виражи, как откровенен с тобой, уже приобретаешь громадное удовольствие.
также , вкусившие вкус водители смогут заказать подвеску «Флекс-райд» — ее рессоры с электрическим управлением в Подвескаивном режиме делают маневренность «Астры» еще больше занимательной.
Новый уровень В чем «Фокус» прибавил неоспоримо, так это в комфорте. Умение ездить внушительно, без суеты, ничем не напрягая собственного обладателя, пожалуй, основное достижение нового «Форда». Пускай без задора, но по отечественным латанным- перелатанным дорогам катит автомобиль весьма плавненько. Однако подвеске хватает упругости, чтобы кроме того на больших ухабах не допустить пробоя амортизаторов. Здорово поработали инженеры и над звукоизоляцией. Воя покрышек, существенно добывавшего на прошлых «Фокусах», сейчас практически не слышно.
Хорошая порция успокоительного досталась и мотору: беззвучно с ростом оборотов он уже не увеличивает глас.
Чего не сообщишь про двигатели «Опеля». С 4000 об/мин рычание хоть какого именно из их светло слышится в салоне. По колёсных арок и звукоизоляции днища «Астра» кроме этого малость уступает сопернику, к тому же на соединениях и ямках ведет себя чуток более нервозно.
По сути все это не выходит за рамки приличия и не весьма злит, но в целом путешествовать в «Астре» совершенно верно наименее удобно, чем в «Фокусе».
Все, но не сходу Оба автомобиля уже успели отметиться в европейских краш-тестах. Снаряженные громаднейшим числом подушек безопасности, «Форд» и «Опель» были весьма умелыми телохранителями как при переднем столкновении, так и при боковых ударах. Достижению пятизвездного рейтинга кроме этого поспособствовала установленная в автомобилях совокупность динамической стабилизации.
Но в Российской Федерации «Астра» поближе к эталону, по причине того, что уже в базе снабжена Абс, ESP и квартетом аэрбэгов. «Надувные занавески» безопасности на всякую из ее модификаций стоят 9500 руб.
В арсенале самого дешёвого «Фокуса» лишь две подушки и антиблокировочная совокупность. Боковые аэрбэги и ESP положены более дорогим «Тренду-Подвеска» и «Титаниуму». на данный момент, полный комплект подушек, включая оконные, и совокупность стабилизации возможно взять и в базе — за 19 500 руб.
Практически по всем статьям Прайс-лист нового «Форда» практически не оставляет колебаний в успехе, автомобиля. В любом из нужных вариантов — будь то 5-дверный хэтчбек в рациональном оснащении, такой же автомобиль или версия с АКП, «Фокус» дешевле хоть какого именно из собственных соперников. К примеру, пятидверку со 105-сильным мотором, Абс, 2-мя подушками безопасности, кондюком и МP3-магнитолой возможно купить за 538 000 рублей, а автомобиль с более массивным движком и новейшей 6-ступенчатой автоматической коробкой «Пауэр-шифт» стоит 674 000 рублей. И как и раньше «Фокус» недорог в содержании.
Плановые раходы на его техническое сервис, включая подмену тормозной воды, в течение 60 000 км составляют 32 000 рублей.
Для «Астры» схожий сервис на 12 тыщ дороже. Ну и цены на сам автомобиль выше — на 15 900 рублей при покупке версии с АКП. В случае если же сопоставить базовые варианты с кондюком, отличие возрастает до 75 900 руб. «Астра» прибыльнее лишь в этом случае, в то время, когда на 1-ый замысел при покупке авто выходит динамика.
На сегодня с «Опелем», снаряженным мотором 1,4 "Турбо», в команде «Форда» может соперничать лишь дизельная версия, но она на 85 500 рублей дороже.
МЫ РЕШИЛИ:
По содержанию и форме обе автомобили стали богаче собственных протцов. Малость безрадостно, что обросший многими благами, типа парковочного ассистента и многоцветной декоративной подсветки, «Фокус» в собственном новоем воплощении уже не так легок на подъем. Не смотря на то, что непревзойденный ездовой комфорт с лихвой компенсирует неубедительную динамику некоторых предположений «Форда». И не одной лишь плавностью хода «Фокус» получил собственную высшую итоговую оценку.
В его активе успешный салон, примерная маневренность, наибольший уровень безопасности и, разумеется, весьма красивая цена.
Но кроме того несмотря на такой напор соперника, «Астра» не уступила. В ее зачетке вточности такая же оценка. Да, “Опель» дороже, чуток больше шумит и тверже на ходу, но салон у него просторнее, а багажник вместительнее.
В итоге, «Астра» востребует меньше средств за динамику. Так что ничья.
«Форд-Фокус», от 499 000 руб. vs «Опель-Астра» от 593 900 руб.
г.
Просматривайте кроме этого:
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
- ОТ ПЕРЕМЕНЫ МЕСТ СЛАГАЕМЫХ .
- Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
- РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
- Находиться! Страшиться!
- Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
- Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Отечественные тесты — Ford Focus III VS Опель Astra
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Форд Фокус и Опель Astra Бремя изменений font color= C42507 (ВИДЕО) /font
Сделать преемника бестселлеру – очень сложная задачка. Весьма велики ожидания и большая мотивированная аудитория, весьма противоречивые требования. Окажется ли новенькому Форд Фокус…
-
ТЕСТ ford focus rs, Форд Фокус II. ФОКУС-ГРУППА
ТЕСТ Форд Фокус I, ford focus rs. ФОКУС-ГРУППА Не ждя начала производства во Всеволожске, мы направились к наиблежайшему еврососеду, в Латвию, где «фокусы» второго поколения уже…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Опель Astra. ОПЕЛЬ-АСТРА КОМПАНИИ И РЫНКИ /Выбираем С Разумом ОПЕЛЬ-АСТРА Германский ЦВЕТОК В Российской КЛУМБЕ ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / АЛЕКСАНДР ПОЛУНИН В первой половине 90-ых годов двадцатого века нижний средний класс в…