Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
РЫНОК
2-ые РУКИ
УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Десятилетний
"янки"
несёт
работу в Российской Федерации.
Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова
"Меркьюри-Сейбл" начинал на рынке США в феврале 1985 года. Наряду с этим сходу показались на свет 4-х дверный универсал и автомобиль — "стейшн вэгон", каковые оснащались трехлитровыми V-образными шестицилиндровыми автоматическими коробками и бензиновыми движками передач. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века эти переднеприводные автомобили стали комплектовать и моторами рабочим количеством 3,8 л. Год спустя, а позже в первой половине 90-ых годов двадцатого века были чуток видоизменены интерьер автомобиля и внешний облик.
С 1996 года и сейчас выпускается "Меркьюри-Сейбл" второго поколения.
Автомобиль марки "Меркьюри" нечасто встретишь на отечественных дорогах. И возможно, потому выбор южноамериканского универсала "Меркьюри-Сейбл" в качестве храбреца рубрики "2-ые руки" может показаться неоправданным, в случае если б не одно событие: так как он в действительности не что второе, как пользующийся популярностью "Форд-Торус". Отличается лишь модифицированными фонарями, богатой отделкой салона, да второй знаком на радиаторе.
Более того, оба автомобиля собирают на одном и том же заводе компании "Форд".
Из-за чего такое стало возможным? Пара десятилетий вспять тогдашний глава "General Motors" Альфред Слоун выдвинул основополагающий принцип собственной компании на рынке США: статус человека-клиента возрастает по мере того, как он попеременно делается обладателем "Шевроле", "Понтиака", "Бюика" и, в итоге, в случае если карьера сложилась счастливо, получает вершины — получает "Кадиллак". Прямо за "General Motors" компания "Форд мотор" обязана была перенять означенную схему — конкурентность!
Однако модели "Меркьюри" должны были заполнить нишу меж машинами "Форд" для среднего клиента и шикарным "Линкольном", предназначенным лишь для богачей. Но результат вышел не весьма впечатляющим. Перефразируя классика русской поэзии, возможно смело заявить, что, говоря "Меркьюри", подразумеваем "Форд".
На свет показались фактически близнецы: "Меркьюри-Линкс" — " Форд Эскорт", "Меркьюри-Кугуар" — " Форд Тандерберд", "Меркьюри-Сейбл" — "Форд-Торус" и т. д. Так что не следует принимать отечественного храбреца как собственного рода автоэкзотику, диковинную модель, для которой в Российской Федерации запчастей деньком с огнем не сыщешь.
На отечественной тесной редакционной автомобильной стоянке южноамериканский универсал смотрелся весьма убедительно. Несмотря на приличные размеры, дизайн автомобиля так органичен, что кроме того на данный момент "Сейбл" смотрится всецело современно. Краска — золотистый "металлик" на десятилетней машине в сохранности и целости, приметных очагов коррозии нет, не смотря на то, что в Российской Федерации "Меркьюри" эксплуатируется уже 5-ый год. Под капотом также порядок и чистота. Трехлитровый мотор размещен поперечно. Кроме того не верится, что совместно с автомобилем он пробежал без какого-нибудь ремонта 190 000 км — трудится чисто, без перебоев, фактически очень тихо.
Стремительнее, кроме того не работает, а приятно шелестит на холостых оборотах. А вот взгляд на автомобиль снизу, из "ямы", пара понижает эйфорический настрой. Элементы подвески, ну и днище "Меркьюри" поржавели существенно, не смотря на то, что сквозной коррозии до тех пор пока нигде нет.
Салон, отделанный светло-кремовой кожей, поражает простором. Весьма широкие фронтальные сидения стоят близко друг к другу. Локотники, разделяющие седоков, смогут быть подняты и расположены меж спинками сидений. Тогда в первых рядах появляется место для третьего пассажира. Соответственно, и ремни предусмотрены для троих. Дабы не мешаться под ногами, рычаг управления автоматической четырехступной коробкой помещен на управляющую колонку.
Водитель может избрать три варианта работы коробки — с внедрением всех 4 передач, либо лишь 3-х низших, к примеру в городе, либо с повсевременно включенной первой — для перемещения по томным дорогам.
Как и подобает респектабельной модели, "Меркьюри" обустроен кондюком, электростеклоподъемниками, сервоприводами регулировок и зеркал фронтального сидения.
Размеры заднего "дивана" таковы, что на нем при жажде возможно поместиться и вчетвером. Самый емкий русский универсал на базе "Волги" в сопоставлении с "Меркьюри". Еще более впечатляют размеры багажника, доступ в который возможен как через заднюю дверь, так и через окно в ней — оно раскрывается независимо.
В случае если сложить заднее сидение всецело — а оно, кстати, складывается и по частям — выходит отличная грузовая площадка.
Несмотря на впечатляющие размеры, руководить автомобилем совсем нетрудно а также приятно. Обзорность отменная, работу водителя упрощают гидроусилитель руля и автоматическая коробка. К габаритам автомобили привыкаешь быстро. Прозвать южноамериканский универсал "сараем", как пренебрежительно назвали "Волгу" отечественные водители, легко язык не поворачивается.
На ходу "Меркьюри", как и подобает переднеприводнику, цепко держит дорогу, легко и послушливо изменяет курс на зигзагообразной автостраде. Благодаря загрузке ведущей фронтальной оси замечательным силовым агрегатом, автомобиль устойчив и всецело предсказуем на мокрой и скользкой дороге. Проходимость "Меркьюри" кроме этого на высоте, в случае если учитывать, что он домашний универсал, а не джип.
Мягенькая подвеска (передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — независящая мультирычажная) очень тихо проглатывает выпуклости. Содействуют этому и огромные 15-дюймовые колеса. Действительно, из-за данной мягкости при резвой езде по нашенским дорогам кузов автомобиля мало раскачивается, как словно бы плывет по волнам.
Но сильный боковой наклон дают предупреждение фронтальный и задний стабилизаторы поперечной стойкости.
Вобщем, усевшись за руль приличного универсала, кроме того лихач неприметно себе начинает вести машину не торопясь и с эмоцией собственного плюсы. В столичных пробках, отгородившись в салоне от муниципального шума, включаешь кондюк и магнитолу, не торопясь думаешь о собственном и совсем не торопишься повторять подвиги приверженцев "Подвескаивного" стиля езды, очумело шныряющих из 1-го последовательности в второй. Отпустил тормозную педаль — и покатилась машина прямо за потоком, надавил на тормоз — тормознула.
Приехал к месту работы, перевел рычаг управления коробки в положение "паркинг" — вот и все трудовые затраты водителя на дороге, не считая поворотов руля, что возможно крутить, как говорится, одним пальцем.
Вобщем, будь на то ваше желание, тяговитый мотор мощностью 142 л. с. (4800 об/мин) может показать личный нрав. Он быстро "раскручивается", снабжая непревзойденный разгон. Возможно еще более впечатлит динамика "Меркьюри" с движком 3,8 л. Примечательно, что мощность его не увеличена: у конструкторов была вторая цель — сделать лучше чёрта вращающего момента.
Так громаднейший момент 3-литрового агрегата получает 217 Н.м при 3000 об/мин, у мотора 3,8 л — 292 Н.м при 2400 об/мин.
Уровень шума в салоне на скорости, скажем, 140 км/ч так мал, что пассажиры смогут сказать, не повышая голоса. Приостановить машину оснащенной массой полторы тонны оказывают помощь действенные тормоза: в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. В общем, южноамериканский универсал, резвый, емкий и комфортный, весьма хорош для далеких поездок.
На нем предусмотрена кроме того совокупность круиз-контроля. Наряду с этим расход горючего на пригородной дороге образовывает около 10 л на 100 км пути, в городе, действительно, примерно на 5 л больше.
Стоит ветхий 10-летний универсал "Меркьюри-Сейбл" или его "двойник" — "Форд-Торус" в столице зависимо от состояния около $7500, пятилетний — примерно $15 000. Моему же сотруднике машина досталась всего за $4500 непопросту: нечистый салон (к счастью, современная химия творит чудеса), разбитая фара, порванная обивка и, основное, неисправный "автомат". Привести "Сейбл" в "боевое" состояние обошлось в копеечку, несмотря на то, что многие эксплуатация и Ремонт удалось купить за бесценок на "свалке".
Главные издержки на эксплуатацию и восстановление автомобиля приведены в таблице. Две с излишним тыщи "зеленоватых" на 8000 км пробега — большое количество, и это не учитывая ГСМ и другой мелочи. Еще одна иллюстрация того, что "недорого превосходно не бывает".
Сберечь удалось малость, но времени и сил было израсходовано существенно.
И все таки "живой" "Сейбл" или "Торус" — успешное приобретение для того, кто ценит комфорт, простор салона и испытывает недостаток в большенном количестве багажника. Он универсален (не только только исходя из этого, что кузов его зовется "универсал") и достаточно неприхотлив, как хороший боец, что честно тянет собственную лямку. Нам довелось познакомиться с "Фордом" — двойником "Сейбла", безбашенный обладатель которого 80 000 км ничего (!) не делал с машиной.
Нет, мы не ратуем за такое отношение к автомобилю, лишь констатируем факт, что подтверждает тот факт, что в рачительных руках "янки" может служить длительно.
На ступице управляющего колеса размещены кнопки управления круиз-контролем.
В грузовом отделении — два откидных сидения, превращающих "Сейбл" в восьмиместный (!) автомобиль.
Мощность мотора модели 1985 г. — 142 л. с., современного — с 4-мя клапанами на цилиндр — 207 л. с.
Светящийся центральный плафон — главное наружное отличие "Меркьюри" от "собрата" — "Форда-Торус".
Техно черта
Неспециализированные эти: число мест — 6/8; оснащенная масса — 1485 кг; громаднейшая скорость — 185 км/ч; средний эксплуатационный расход горючего — 12,5 л/100 км; припас горючего — 71 л; горючее — АИ-93. Размеры, мм: протяженность — 4915; ширина — 1805; высота — 1400; база — 2695; колея в первых рядах/позади — 1565/1535; дорожный просвет — 140; количество багажника — 1290/2290; радиус поворота — 6,1 м. Движок: шестицилиндровый V-образный, угол развала цилиндров 60°, с совокупностью электрического впрыска горючего "Форд"; рабочий количество — 2979 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 88,9х80 мм; степень сжатия — 9,3; мощность — 104 кВт/142 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 217 Н.м при 3000 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — автоматическая четырехступная; передаточные числа: I — 2,77; II — 1,54; III — 1,00; IV — 0,69; з.х. — 2,26; главная передача — 3,37. Подвеска: независящая, со стабилизаторами поперечной стойкости, передняя — типа "Мак-Ферсон", задняя — мультирычажная.
Тормоза: гидравлические с вакуумным усилителем; фронтальные — дисковые вентилируемые, задние — барабанные. Рулевое: реечное с гидроусилителем. Размер шин: 205/65R15.
Форд TaurusФорд Taurus
Форд Taurus
г.
Просматривайте кроме этого:
- Митсубиши PAJERO. Фактически НАРОДНЫЙ ПАДЖЕРО
- НЕ ДАМ!
- Ганс ЛЕДВИНКА. ЧУЖОЙ Среди Собственных
- ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ФОРУМ
- ПАРАД ПЛАНЕТ
- Форд Фокус vs Опель Astra вес благосостояния
- ВЪЕХАТЬ НА ЭЛЬБРУС!
Taurus Universal energies 8th -14th August 2016
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Отечественный ответ Хаммеру Универсальный боец
Автомобиль, что и в огне не пылает, и в воде не утопает, на данный момент выдерживает тесты бронзовыми трубами, став одним из храбрецов Руинтернета. У него огромное количество имен: Кувалда, Калистрат,…
-
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ
Форд Фокус. С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Тесты Тест Форд Фокус С ФОКУСОМ ПО ЖИЗНИ Понять автомобиль за два-три денька знакомства тяжело: многие черты его нрава остаются за кадром . Будь времени…
-
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ
Форд Excursion. КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ТЕХНИКА /ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО c Форд Excursion КРУПНЕЙ НЕ БЫВАЕТ ДО КАКИХ РАЗМЕРОВ МОЖЕТ ВЫРАСТИ АВТОМОБИЛЬ? Форд-Экскешн уже год с излишним продается в Соединенных Штатах, но…
-
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II. В споре с авторитетами
Тест Kia Rio, Шевроле Lacetti, ford focus rs. В споре с авторитетами Kia Rio, Шевроле Lacetti, Форд Фокус II Это мы и решили определить, забрав «Рио» во взрослую компанию: « Шевроле Лацетти» и «…
-
Тест Форд Фокус II, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го
Тест ford focus rs, Рено Меган, Митсубиши Ланцер. Двое на 1-го «ФОРД-ФОКУС II». Форд Фокус II Дебютант прибыльно отличается от соперников новизной, но оригинальность в число плюсов не заходит…