Форд Transit Connect В легком весе
Легкие Разное1мобили грузоподъемностью до тонны весьма действенны в громадных мегаполисах и на коротко плече. В Российской Федерации начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей коммерческих авто малого класса – Форд Transit Connect / Tourneo Connect.
Разное1мобили малого класса в мегаполисах неподменны. Взять на борт полГАЗели груза, пробраться к торговой точке через зауженные до максимума припаркованными автомобилями улочкам, развернуться на маленьком пятачке у чёрного входа и обеспечить легкий доступ к товару через боковые или заднюю двери – вот их главные плюсы. Будем помнить да и то, что моторы мелкого рабочего количества не только только весьма экономны, в особенности в случае если это современные дизели common rail, да и обладают не плохим ресурсом. Среди коммерческих авто малого класса громаднейший грузовой отсек имеет. Легкие Разное1мобили грузоподъемностью до тонны весьма действенны в громадных мегаполисах и на мелком плече. В Российской Федерации начались реализации освеженной линейки 1-го из самых фаворитных представителей коммерческих авто малого класса – Форд Transit Connect / Tourneo ConnectFord Transit Connect / Tourneo Connect.
Освеженные предположения этого, растиражированного далековато за полмиллиона экземпляров, автомобиля показались в продаже и в Российской Федерации.
Зависимо от опции, дизельный движок Duratorg TDCi может иметь мощность 75/90/110 л. с. и вращающий момент 175/220/250 Н.м соответственно
Моторы оснащаются современной совокупностью common-rail а не ТНВД
Connect имеет в эталоне металлическую складываемую сетчатую перегородку
Для перевозки длинномерных грузов у короткобазного авто предусмотрен лючок
Ширина фургона разрешает загружать в него европоддоны АЛЕКСЕЙ ЛИХАЧЕВ
Менеджер по продажам и маркетингу коммерческих машин Форд Мотор Компани– Беря во внимание грузоподъемность автомобиля (от 600 кг до 880 кг), была составлена палитра движков с мощностью от 75 до 100 л. с. Исходя из средних использования пробегов и целей автомобиля рекомендуется при большей грузоподъемности и колесной базе выбирать движок с большей мощностью, а при мельчайшей колесной базе – мельчайшую мощность. В случае если пробеги автомобиля больше среднего, то хорошим выбором будет движок 110 л. с., более того, конкретно данный мотор показывает наилучшую в политре экономичность – 6,0 л/100 км при комбинированном цикле.
Две боковые сдвижные двери упрощают погрузку/разгрузку продукта
Две задние распашные двери для коммерческого транПодвескаа – норма
Законодательство
Совокупность повышения стойкости (ESP) с активным контролем вращения довольно вертикальной оси (AYC), функция предотвращения опрокидывания (ROM), функция вмешательства при начале опрокидывания (RMI), гидравлическая совокупность помощи при торможении (HBA), функция помощи при начале перемещения на подъеме (HLA).
Форд Мотор Компани ЗАО предлагает «фирменную» программку кредитования для всех коммерческих машин марки Форд. Эта программка распространяется и на Транзит/Турнео Коннект. В особенности презентабельна эта программка при получения кредита на срок в 1 год – однако ставка кредитования составит 2,9% годичных в рублях, а начальный взнос – 30%.
Кроме этого возможно оформление кредита на больший срок или в баксах США.
Рабочее место водителя комфортное и комфортное, как в автомобиль ФЕДОР ХЛЕБНИКОВ
глава транПодвесканой работы канала Russia Today – В отечественном автопарке эксплуатируются более 50 машин Форд, из их 32 Форд Tourneo Connect. Их приобретали несколькими партиями, самый ветхий – 2005 года, а пробег от 40 до 100 тыщ км. Форд мы избрали, ориентируясь на одномарочность, по причине того, что компания предлагает линейку от легковой «персоналки» до микроавтобуса. В качестве кандидатуры Форд Tourneo Connect мы разглядывали VW Caddy, Citroen Berlingo, Рено Kangoo. Но они все трансформированы из автомобилей гольф-класса.
Форд же – намерено сделанный автомобиль, фактически грузовик, лишь сниженный до размеров «каблука». Это в особенности правильно выслеживается в конструкции задней подвески. рессоры и Опора: накрепко и просто.
Кроме того при ударе и заносе автомобиля о бордюр в такой подвеске нечему деформироваться. Максимум, что нужно будет поменять – диск колеса, возможно, ступицу и цапфу. У соперников задняя подвеска имеет более сложную и капризную конструкцию, а в качестве упругих частей в ней употребляются наименее крепкие пружины. Не считая того, на мой взгляд, у Форд громаднейший в собственном классе кузов. В салоне вольно умещаются корреспонденты и операторы со всем оборудованием.
Такие условия может дать, пожалуй, лишь семиместный VW Caddy Maxi. Обновлять парк мы решили автомобилями с дизелями. Несмотря на то, что их межсервисный пробег образовывает 25 000 км, фордовские спецы рекомендуют уменьшить его до 15 000 км. Слабеньким местом были генераторы, через год-два эксплуатации теряется зарядка.
Но в официальном сервисе генераторы не чинят, а меняют на новые. В конечном счете у нас набралось два коробки неисправных генераторов – в самый раз брать щит и сделать их ремонт. К самим моторам у нас претензий нет.
Это благодаря не только только ТО с укороченным межсервисным промежутком, да и заправке автомобилей на колонках МТК, с которой у нас заключен соглашение. Не считая того, зимний период мы добавляем в горючее присадку «антигель», которую покупаем у дилера Форд. Ходовая часть автомобилей достаточно крепкая, в фронтальной подвеске при пробеге до 100 000 км у шаровых опорах нет свободного хода. А вот фронтальные стойки на 5 автомобилях были слабенькими, на их «уходят» углы сход-развала и ест резину. В среднем ТО и ТР обходятся от 8 до 50 тыс. рублей. Несмотря на то, чтО машина всецело надежная, отрешаться от фирменной гарантии не следует.
Наоборот, при приобретении автомобиля мы доплачиваем от ?400 до ?600 за увеличенную до 3-х лет или 100 000 км пробега гарантию на авто. В контракте правильно оговариваем, что в нее заходит.
управляющее колесо и Композиция устройств, как и у новейшей Форд Fiesta
Развлекательно-навигационная CD/SD-совокупность с 5" экраном
кармашки и Различные полки вместят в себя различную мелочь
В спартанском варианте заместо кармашков обшивка из оргалита Как мы уже упоминали выше, перевозчики ценят Connect сперва за его кузов. Как и до этого, автомобили предлагаются с недлинной и длинноватой колесной базой и низкой / высочайшей крышей соответственно. Больший энтузиазм воображает Transit Connect в версии с длинноватой колесной базой (LWB). Количество его грузового отделения при сложенном пассажирском сиденьи (заказывается как функция) растет с 3,7 до 4,3 м3. Кузов короткобазной версии (SWB) имеет необходимый количество 2,8 куба, что при сложенном сиденьи пассажира возрастает до 3,4 м3. Чтобы упростить погрузку/разгрузку длиннобазной автомобили, лучше заказать ее не с одной, а с 2-мя боковыми сдвижными дверьми.
Это разрешит кроме этого более большое количество применять необходимый количество кузова, верно располагать груз, что обеспечит резвую погрузку / разгрузку продуктов. Для автомобили с недлинной базой (SWB) хорошим будет одна боковая и две распашные задние двери. В случае если планируется перевозка длинномерных грузов, каковые не входят в грузовой отсек, кроме того при сложенном фронтальном пассажирском сиденьи выручит особенный лючок, расположенный в задней части крыши. Задняя дверь, открываемая ввысь, больше подойдет пассажирским предположениям Connect.
Неоспоримое преимущество фургонов пребывает в том, что ширина их грузового отделения превосходит 1,2 метра, а свидетельствует, в их возможно загружать европоддоны.
Для перевозки грузов по городу и на мелком плече лучше длиннобазный Connect, укомплектованный самым массивным 110-сильным дизелем
Найти место под домкрат можнои в полной мгле, на ощупь
Автомобили с задними распашными створками оснащаются «отбойниками»
На подогреве стекол лучше не сберегать – это Законодательство перевозок!
Легкосплавные диски – пижонство. Для работы достаточно штампованных
Коммерческий автомобиль должен быть дизельным. Следуя этому правилу, компания Форд оснащает новые автомобили, проставляемые на Русский рынок, 1,8-литровым дизелем Duratorq TDCi, имеющим три варианта опции по мощности. Самый слабенький дизель выдает 75 л. с. при 4000 об/мин, а пик вращающего момента в 175 Н.м получает при 1800 об/мин. 2-ой вариант опции разрешает выдавить из железа 90 лошадок при тех же 4000 об/мин.
Однако громаднейший вращающий момент в 220 Н.м достигается при оборотах мотора 1750 об/ мин, а при активизации особого режима «overboost» кратковременно до 240 Н.м. Самый замечательнейший дизель выдает на гора 110 л. с. при 3500 об/ мин, а его громаднейший вращающий момент получает 250 Н.м при 1500–3200 об/мин. В режиме «overboost» момент растет на 30 Н.м и получает 280 Н.м. г.
Просматривайте кроме этого:
- Детектив Дело о надуманном виновнике. Акт 2-ой
- Peugeot 607. ВЫЗОВ ЗАУРЯДНОСТИ
- Ветхие авто B-класса
- Беспредел. Преступник ВЫХОДИТ ИЗ ТЕНИ
- НА ТЕКУЧИЙ СЛУЧАЙ
- Меж АНАРХИЕЙ и ДИКТАТУРОЙ
- ЛОВИТЕСЬ, ВОЛНЫ, Огромные И Небольшие
Ford Tourneo Connect — тест-драйв 7-местного Торнео от InfoCar.ua
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец
Форд Taurus. УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец РЫНОК 2-ые РУКИ УНИВЕРСАЛЬНЫЙ Боец Десятилетний янки несёт работу в Российской Федерации. Сергей ОСОКИН. Фото Сергея Иванова Меркьюри-Сейбл начинал на рынке США в…
-
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики
Форд S-Max, Galaxy. Малыши галактики Известность родственников не всегда благо – «ford-duty» пребывал в тени собственного брата «Фольксвагена-Шаран», сегодняшние соперники ранее делали…
-
Выбираем Citroen C4, Форд Фокус, Kia Cee’d или о чем молвят мужчины
В продаже показался Citroen С4 калужской сборки, а уже с покон веков обрусевший Kia Cee’d перетерпел рестайлинг. Что они противопоставят признанному любимчику Форд Фокус? Citroen C4, Форд Фокус, KIA…
-
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ «ФОКУС» ПО-ИТАЛЬЯНСКИ Форд Фокус В случае если б не светло синий овал, ни за что не додуматься, что в первых рядах едет «Форд». А с «Фокусом» и подавно ничего общего. Где…
-
Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА
Форд COUGAR. КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА Тесты Отечественное знакомство c Форд Cougar КОШАЧИЙ ОСКАЛ ЭГОИЗМА На Детройтском автомобильном салоне 1998 года Форд представил Подвескаивную модель Кугуар ,…