ФРАНЦУЗ ИЗ РОСТОВА
"ФРАНЦУЗ" ИЗ РОСТОВА
ТЕХНИКА
/БРАК ПО РАСЧЕТУ
"ФРАНЦУЗ" ИЗ РОСТОВА
НА Продолжительных Опробованиях
В РЕДАКЦИИ — "ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М"
ТЕКСТ / АНДРЕЙ КОЧЕТОВ
ФОТО / Жора САДКОВ
"Избери "Ситроен"!" Такси с такой надписью на борту показались недавно в Москве. Действительно, это не чистокровные "французы", а автомобили, собранные в Российской Федерации. Так как в редакции показалась вакансия "хозяйки", мы, поддавшись на рекламу, избрали "Ситроен"… простите, " Донинвест Орион-М".
Действительно, за ранее опять примерились (ЗР, 2002, № 8) к чистокровному "французу" с совершенно верно такими же техническими данными и, решив , обратились к официальному дилеру.
ОБЕЩАННОГО ТРИ ГОДА Ожидают
Ну, три не три, а месяц поволноваться было нужно. При оформлении заказа внесли предложение две комплектации и четыре цвета, кроме этого палитру дополнительного оборудования. Избрали базовую модель золотистого цвета, а из опций — сигнализацию и магнитолу с центральным замком.
Мило радуясь, представители компании "Найткар" дали обещание дать машину в наилучшем виде спустя семь дней. Единственное, попросили прощения за "серость" в вопросе установки электрозамков на сдвижную и задние двери. Но заверили, что по прибытии авто делему решат в течение денька.
Лишь притча отражается еще резвее, чем дело делается. Проходит обещанная семь дней — тишь, проходит вторая… К финалу третьей звонят с компании и весьма обходительно предлагают заместо "российского" автомобиля — французский за те же Энциклопедия грузовиков.
Мы поразмыслили и решили все-же отечественного дождаться. Дождались! Не прошло и месяца со денька оплаты — всего 3-х дней не хватило. Ну и с цветом — зеленым заместо золотистого — было нужно согласиться, поскольку машина пришла всего одна. На "1-ое свидание" ехали с беспокойством.
Автомобиль так как, если судить по сроку поставки, эксклюзивный!
Познакомившись с новейшей "хозяюшкой", смогли забрать ее… еще спустя семь дней. Действительно, за данный период времени на машину поставили настоящий центральный замок и защиту моторного отдела. Принцип "днем стулья, вечерком Энциклопедия грузовиков, но Энциклопедия грузовиков вперед…" сработал в этот самый момент: установка дополнительного оборудования началась, лишь в то время, когда на счет поступили средства.
Не начнём винить во всем компанию "Найткар": в том месте с клиентами в самом деле весьма предупредительны. Тут необходимо бы к тому же неповоротливого производителя поругать. А в общем, клиента интересует конечный, обещанный ему результат в обсужденный срок, а не обходительные просьбы подождать еще семь дней.
БУДЕМ ЗНАКОМИТЬСЯ
По сути о "Ситроене-Берлинго" уже сообщено большое количество. Но некие открытия нас все-же ожидали. Так, в случае если верить управлению по эксплуатации, на "Донинвест" смогут устанавливаться бензиновые движки рабочим количеством 1,1; 1,4; 1,8 л и дизельные — 1,9 и 2,0 л. Что это — возможность развития модели или введение в заблуждение будущих клиентов?
Реально торговцы предлагают "Орион-М" лишь с моторами количеством 1361 смз в 2-ух комплектациях. И это при том, что за 1-ое полугодие 2002 года собрано меньше 500 машин. Ну и базовую машину (за 9900 у.е.) купить сложнее, а богато снаряженная стоит уже 11 500 "условных".
У такой подъемная задняя дверь с "дворником" заместо распашной, гидроусилитель руля, подушки безопасности, шторка и дополнительная звукоизоляция в багажнике.
ПОЖАЛУЙТЕ НА КОНТРОЛЬ
В первую очередь эксплуатации прошел всего месяц, но уже показались вопросы. Из-за чего, например, при пуске холодным осенним утром движок глохнет? Обратились к спецам, каковые взялись обслуживать нас по гарантии. Заодно, в соответствии с сервисной книге, прошли 1-ое техническое сервис (1500-2500 км пробега). Обстоятельство была выяснена в считанные минутки, виноватым назван датчик давления воздуха.
Но подмена его не произошла — не было на складе. Как датчик покажется, нас давали слово пригласить. До тех пор пока 20 дней прошло.
Ожидаем, по утрам придерживая по окончании запуска мотора педаль акселератора…
Машину малость (2500 км) обкатали и выслали на полигон. Так как автомобиль по назначению, сперва, коммерческий, замеры создавали как с одним пассажиром и водителем, так и с полной загрузкой (двое плюс балласт), примерно соответствущей громаднейшей. Однако допустимые значения для фронтальной оси 910 задней кг и 1050 кг не достигаются, но полная масса (1780 кг) выясняется превышена. Такую поклажу "Донинвесту" везти достаточно не легко.
Разгонная динамика падает на 30-40%, клиренс миниатюризируется до 110 мм, а тормозной путь растет на 16-33% (зависимо от свойства покрытия).
ХВАТИТ О Печальном…
"Орион-М", в общем, приглянулся. Его стихия — город. В потоке держится, маневренности хватает, педали легкие и информативные.
Упрочнение на руле, несмотря на отсутствие ГУРа, кроме того при парковке не громадное. На автостраде похуже: до "сотки" разгоняется конкретно, а вот в то время, когда нужно резвее, приходится педаль акселератора продавливать до полика. Стоит собрать 110-120 км/ч, начинает сказываться громадная парусность: резкие порывы ветра сдувают машину с намеченной линии перемещения.
Автомобиль весьма демократичный и в меру удобный. За не совсем обыденным видом кроется огромное количество мелких и громадных удобств. Водитель заходит (а не влезает) в широкую и высшую дверь, в кресло, как в кабинете. Спектр регулировок мал, но достаточен для водителя ростом от 160 до 200 см. Для городского коммерческого автомобиля это в особенности принципиально: так как его водителю за рабочий денек приходится раз 20 войти-выйти через мелкие промежутки времени. Высочайшая крыша, емкий багажник с широким просветом и маленькая погрузочная высота разрешают быстро грузить и перевозить объемную поклажу.
отличные зеркала и Большие стёкла снабжают прекрасный обзор.
Действительно, в этот самый момент имеется собственная ложка дегтя. При всем удобстве варианта с распашными створками процентов 20 салонного зеркала "не работает": автомобиль , едущий за вами метрах в 30 и поболее, "прячется" за центральной стойкой и виден только в боковые зеркала. В дождливую же, слякотную погоду зеркало делается украшением потолка, поскольку стекла задних дверей на "Донинвесте" лишены "дворников" (на "настоящих" "ситроенах" они предлагаются) и быстро становятся непрозрачными. В случае если задняя дверь подъемная — очиститель стекла имеется, но много раз опускать и подымать "ворота" в два квадратных метра не весьма приятно.
Ну и впритирку подъехать к "амбразуре" склада уже не окажется.
Для пассажиров кроме того громадной комплекции комфорт налицо. в первых рядах и позади места для ног более чем достаточно, а ширина кузова такая, что разрешает нормально посиживать во 2-м последовательности втроем.
Вариантов изменения салона малость, но они всецело функциональны. Заднее сидение складывается как всецело, так и по частям (1:2). А вдруг нужно войти вспять через переднюю дверь, то сидения первого ряда "пригнут поясницы" и сдвинутся вперед. К огорчению, спальное место не предвидено: ни фронтальные, ни задние сидения "не смогут" опускать спинки стопроцентно.
Да, точно, это и не обязательно для муниципальный автомобили, вычисленной, в главном, на недлинные поездки.
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ Или СЛУЖЕБНЫЙ?
Попытаемся примерить. Мелкий предприниматель или на вазовской "четверке", или на ижевском "каблуке", пореже на "Газели" личный продукт возит. "Донинвест" полуторке, конечно, не соперник, а вот первых 2-ух, точно, "умоет". Но как погрузка эргономичнее, ну и "сыпаться" с самого начала не должен. Вот здесь появляется надёжности и вопрос цены: либо две с половиной "четверки" или три "каблука", либо один российский "Ситроен"? Примерно так же вопрос стоит и в такси.
Лишь в том месте почаще "волгами" определяют: стоит один фактически 2-ух?
Громадные компании, наверное, в данной нише заберут если не "Берлинго", то что-то схожее. фактор и Тут престижа отражается: автомобиль должен быть к тому же представительным. "Дачник", в случае если Энциклопедия грузовиков разрешают, также, точно, не откажется испытать его заместо русского универсала. В последних 2-ух случаях в большинстве случаев более семидесяти — 100 тыщ 1-ый обладатель не наезжает — столько-то импортная машина обязана выдержать.
Продолжительный редакционный тест предугадывает оценки автомобиля в настоящих параметрах эксплуатации: в летнюю жару, осеннюю слякоть, в гололёд и мороз; в большенном городе и на автостраде в далекой поездке, кроме этого подсчет вещественных и моральных издержек. Попытаемся вытащить кота из мешка для тех, кто захотит его купить.
"ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М"
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЕ Эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1125 кг; полная масса — 1780 кг; громаднейшая скорость — 150 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,6 с; расход горючего в условных пригородном и муниципальном циклах — 5,9; 9,2 л/100 км; припас горючего — 55 л; горючее — бензин АИ-92. РАЗМЕРЫ, мм: протяженность — 4180; ширина — 1791; высота — 1802; база — 2690; колея в первых рядах/позади — 1426/1440; дорожный просвет — 140; количество багажника — 660/2800 л; радиус поворота — 5,4 м. Движок: рядный 4-х цилиндровый, размещен в первых рядах поперечно; рабочий количество — 1361 смз; ход поршня и поперечник цилиндра — 75,0х77,0 мм; степень сжатия — 10,2; мощность — 55 кВт/75 в первых рядах.с. при 5000 об/мин; громаднейший вращающий момент — 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка: привод на фронтальные колеса; коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,42; II — 1,95; III — 1,36; IV — 1,05; V — 0,85; з. х. — 3,58; главная передача — 4,54. ПОДВЕСКА: со стабилизаторами поперечной стойкости; впереди — типа "Мак-Ферсон", позади — торсионная. ТОРМОЗА: гидравлические с усилителем; в первых рядах — дисковые, позади — барабанные. Рулевое: реечное.
РАЗМЕР ШИН: 175/65R14.
Часы для "коммерсанта" серьёзнее тахометра.
Вес забран. 580 кг (груза) = 110 мм (от земли до глушителя).
К "амбразуре" склада возможно подняться впритирку.
Войти вспять возможно и через переднюю дверь.
ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М
ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М
ДОНИНВЕСТ ОРИОН-М
ДОНИНВЕСТ ОРИОН-МДОНИНВЕСТ ОРИОН-М
г.
Просматривайте кроме этого:
- Porsche Cayenne Работа на рельеф
- АПОФЕОЗ Эргономичности
- БЕЗ ТЕЛЕФОНА — НИ ШАГУ
- ДИАЛОГ С ПРИЦЕПАМИ
- ОСНОВНОЙ КАЛИБР
- ИСТОРИЯ ЗИС-112. ПО СЛЕДАМ БЕЛО-светло синий
- ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЁЛОЧНОЙ ИГРУШКИ
Машины Донинвест
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
С момента представления этого чуда российскей техники журналисты вычисляют прямо-таки правилом хорошего тона со знанием дела заявлять: «Да нет, скопировали, ну не могли сами… Так как не могли!»….
-
Северный круиз Громадной чёрный джип с столичными номерами очень тихо въехал на главную улицу затерянного на русских просторах уездного города N и, подняв пыль на обочине, тормознул…
-
Мазда 6: Металлическая ЛОГИКА РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА Вообще-то в отделе трейд-ин компании «Ю. С. Импекс» трудятся с хоть какими машинами. На смотровой площадке мы высчитали около 10 различных марок,…
-
Неисповедимые дороги родного автосервиса
Неисповедимые дороги родного автосервиса Создатель: Владимир Кузьменко «Что сделать со Швейком! Раздумывал поручик. – Разобью ему всю рожу! Нет, этого не хватает. Порезать из поясницы ремней, да и то…
-
СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ Авто ЖИЗНЬ СТРАСТИ ПО ТЕХ ОСМОТРУ В первом номере ЗР за текущий год мы поведали об инструментальном контроле авто транПодвескаа. Правильнее, это был опыт: как почувствует себя…