Francuzskij-invalid-kroshechnaya-istoriya-markiza-de-rovena
Французский “калека”: маленькая история маркиза де Ровена
Rovin D4 – немыслимый очаровашка мощностью аж в 13 лошадей!
Вы в курсе, что самый главный, по окончании цены, фактор при выборе автомобиля – дизайн? Не во всех государствах возможно, но в среднем по поликлинике планете температура получается как раз такая.
Как кратко растолковать, что такое качественный дизайн? Враждебный? Сбалансированный? Элегантный?
Возможно… И вдобавок, пожалуй, дорогой, где-то кроме того мимишный.
Красивая мордашка неоднократно выручала от забвения и полного провала кроме того самые унылые конструкции. Вспомните, к примеру, серпуховскую мотоколяску СМЗ С3А, ту самую “Где данный чертов, калека?”. Мягко говоря посредственность конструкции (и это, выделю, весьма мягко говоря) искупала немыслимая красивая, практически одушевленная мордашка, при взоре на которую нереально было не улыбнуться от умиления.
Хороший микрокар по-советски – СМЗ С3А
Серпуховская мотоколяска, само собой разумеется, не исключение.
В первые послевоенные годы и в Европе расплодились толпы микрокаров – эрзац-машинок, единственным достоинством и главным которых оставалась очень низкая цена. Только некоторым очень милым экземплярам той волны, удалось покинуть о себе память в летописи автомобиля. Французский “Ровен” (Rovin) именно из счастливчиков.
Сейчас, вероятнее, вам ничего не сообщит имя Рауля Пегулю, маркиза Ровенского. Да и из-за чего оно должно сказать хоть о чем-то?
Да, в 20-30-х маркиз слыл очень заметной фигурой во французских моторизованных кругах – выступал в гонках как на мотоциклах, так и на машинах, занимался разработкой и выпуской мотоколясок. Но громких побед Рауль не снискал ни в бизнесе, ни на автостраде.
Не смотря на то, что в один раз и был близок к вправду громадному успеху. В 1929-м за рулем Bugatti Т35B маркиз Ровенский завоевал право стартовать с “поул-позишн” на кубке Франции – одной из самых, если не самой, респектабельной гонке тех лет. Но в финальном заезде Рауля подвела техника – сход.
Первый прототип Rovin D1 c единственной циклопической фарой
Пожалуй, больше чем как пилота маркиза знали в качестве производителя известного парижского дилера спортивных машин разных марок. Причем, дилера, что и сам грезил стать автопроизводителем.
В 1926-м на выставке во французской столице месье Пегулю кроме того представил машину собственной конструкции – маленький “Монокар” с одноцилиндровым 480-кубовым моторчиком. Но тогда на запуск проекта в серию не нашли денег, а основное подходящих производственных площадей.
Как ни необычно, вопрос с площадкой решился сразу после Второй мировой войны. Рауль совместно со своим братом Робером за бесценок выкупил пустовавшие мастерские в парижском пригороде Сен-Дени, где до войны производили респектабельные и дорогие машины марки “Делонэ-Бельвиль”. Сейчас предприимчивые братья решили строить тут что-то куда менее пафосное…
Серийный D2
Мощность? Чуть больше чем у печатной машинки, но меньше чем у пылесоса…
Прототип нового микрокара в первый раз продемонстрировали публике на Парижском автосалоне 1946 года. “Ровен-D1” – это маленький двухместный родстер, на фоне которого кроме того Citroen 2CV, что дебютирует через два года, покажется седаном бизнес-класса. Чтобы выяснить уровень конструктивной незатейливости достаточно отыскать в памяти, что кроха “Ровен” обходился без дверей – в салон попадали, перешагнув через вырезы в боковинах.
Помимо этого, D1 ограничивался единственной фарой головного света и четырехтактным одноцилиндровым 260-кубовым мотором воздушного охлаждения мощностью аж 6,5 л.с. При длине меньше трех метров и снаряженной массе около 300 кг, братья-конструкторы давали слово 70 км/ч максималки.
В сытое время на такую "красоту" французы и не посмотрели бы, но в скромный пейзаж послевоенного быта “Ровен” вписывался практически идеально.
Выпуск автомобили начался в 1947-м. Серийная версия под индексом D2 обзавелась уже более замечательным 10-сильным 420-кубовым мотором и взяла кроме того такую роскошь как вторую фару головного света. Вау! “Масштабный” апдейт не поменял главного – “Ровен” так же, как и прежде смотрелся практически как детский педальный автомобильчик. Но, 80 км/ч максималки уже не детские шалости…
Машина предлагалась в основном во Франции и в неспециализированном-то отыскала собственного клиента – за два года выпустили порядка 700 автомобилей. А уж в 1949-м Робер де Ровен (его старший основатель и брат компании Рауль умер в 1948-м) представил новую версию модели. Как раз ту самую очаровашку, которая заслужит право войти в историю.
Rovin D4 выглядит как педальный, автомобильчик, но на самом деле настоящий
“Ровен-D3” конструктивно не очень сильно отличался от предшественников. Наивная трубчатая рама, расположенный в задней части моторчик, несложная и незатейливая подвеска с фрикционными амортизаторами. Но кузов был совсем второй.
Актуальная понтонная форма без выступающих крыльев и порогов, плавные, чистые линии, отсутствие нарочитых украшательств вкупе с милыми и компактными размерами кругляшами фар создавали совсем очаровательный образ.
По скромным меркам “Ровена” оказался настоящий хит – клиентов нашли более чем 1200 автомобильчиков. Но это, увы, уже была лебединая песня и французского малыша да и по большому счету всех микрокаров.
Минимализм хорошо. Под сидением виден рычажок электростартера
Классный механизм убирающегося стекла. Оно не уползает вниз по направляющим, а в буквальном смысле откидывается
Показавшийся на рынке во время крайней обнищания и нужды послевоенных лет, они прекратили быть нужными, в то время, когда дела в Европе пошли на лад. К тому же, целая россыпь практически столь же недорогих, но значительно более взрослых в техническом замысле моделей как Citroen 2CV и Volkswagen Type 1 игрались против микрокаров.
Последний в истории “Ровен” – модель D4, имел возможность похвастать 4-ступенчатой механикой, 13-сильным мотором и возрастающими габаритами. При длине 3 м 15 см D4 уже не было возможности назвать педальной машинкой, но его время к середине 50-х совсем ушло.
Это что за красота такая? Неужто Бриджит Бордо?
Пройдет еще полвека перед тем как интерес к микрокарам возвратится с прежней силой – на данный уже в качестве хороших машин. Маленький прижизненный тираж “ровенов” и, конечно же, очаровательная наружность перевоплотили модели D3 и D4 в дорогостоящие объекты коллекционирования.
Цена этих автомобилей на сегодняшнем рынке исчисляется десятками тысяч долларов. Более того, сейчас “ровены” кроме того начали угонять! Вот уж бы маркиз де Ровен удивился…
Благодарю за внимание!
TrunkMonkeys
??????
Размеры Rovin особенно впечатляют на фоне современных машин
В игрушечном мире Ровен D4 в собственной стихии
Замена ламп головного света на светодиодные LED Philips LUXEON ZESH4 G7H4 ДЭУ Ланоc Сенс
Кроме этого к прочтению:
- Kto-zamenit-niko-rosberga
- Ketaj-1988-j-god-ne-bilo-togda-ketaya-chast-1
- Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
- Pro-vozhdenie-chast-4-tormozhenie
- Cadzzilla-osnovatelya-zztop-billa-gibbonsa
- Ulichnaya-parkovka-kak-vsyo-nachalos-i-mozhno-li-vsyo-i…
- Rasskazi-dyadyushki-olega-3-ya-seriya-audi-v-ogne
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Lada-granta-russkaya-narodnaya-zabava
Лада Гранта. Русская народная забава Мне тут сравнительно не так давно пара раз писали о том, дескать в случае если человек имеет автомобиль марки LADA, то ему направляться писать…
-
Futuristicheskij-elektricheskij-koncept-citro235…
Футуристический электрический концепт — Citroen E-3POD Antistatic -13 +4 Футуристический электрический концепт — Citroen E-3POD Antistatic Фото:…
-
V-poiskah-idealnogo-semejnogo-avtomobilya
В отыскивании совершенного домашнего автомобиля В случае если посмотреть на мой гараж, сходу станет ясно, что практичность для меня — не основной критерий при выборе…
-
Toyota-land-cruiser-j100-poslednij-iz-nastoyashih
Toyota Land Cruiser J100. Последний из настоящих Какой автомобиль возможно одинаково любим рыбаками – охотниками, оффроудерами, строителями,…
-
Toyota-hilux-pick-up-gun126l-sinij-vorotnichok
Toyota Hilux Pick Up GUN126L. светло синий воротничок Toyota Hilux – это тот автомобиль, которому Toyota Motor Corporation обязана собственному благосостоянию, так…
-
Quotrossijskijquot-renault-koleos-2017-pervaya-vstrecha
Российский Renault кожный покров 2017: Первая встреча От накрытого облаком сизого смога Пекина до златоглавой, златопарковочной Москвы – дюжина тысяч…
-
Remont-avtomobilej-vaz-21099-prodazha
Ремонт машин ваз 21099 продажа Подробное мультимедийное управление по обслуживанию и ремонту машин марки ВАЗ-21099. Все подробно расписано и…