Галлактические поводыри ГЛОНАСС VS GPS
О ней часто молвят на данный момент с самых громадных трибун, под нее выделяются большие средства. ГЛОНАСС. Для чего она рядовому россиянину?
На экскурсию по небесным сферам приглашает спец по спутниковой навигации Марина Рожкова.
Что такое ГЛОНАСС? Чем она лучше либо хуже GPS?
ГЛОНАСС (глобальная навигационная спутниковая совокупность) – русская совокупность спутниковой навигации. Фактически это группировка спутников особого назначения. С околоземных орбит они передают сигналы, по которым навигационное устройство вычисляет собственные координаты на местности.
Позже они показываются в виде метки на карте.
Спутник совокупности ГЛОНАСС с развернутыми солнечными батареями.
Проект запустили еще в СССР: 1-ый спутник вывели на орбиту в 1982 году. Сначала совокупность собирались использовать для оборонных потребностей – рядовым гражданам четкая навигация на местности была недосягаема. Нарушившего запрет имели возможность в шпионаже (такие случаи бывали!).
На дисплее двухсистемного навигатора Mio C725 дешёвые в данной точке спутники. Счет 11:6 в пользу GPS.
Известную и относительно с покон веков используемую по всему миру совокупность ориентации GPS (Global Positioning System) сделало и финансирует минобороны США. Ее сигнал стал доступен с 2000 года, и сейчас количество моделей навигационных устройств, трудящихся с ней, не поддается счету.
С точки зрения юзера, ГЛОНАСС совсем подобна GPS, русская совокупность не лучше и не хуже американской, легко они разнятся по некоторым характеристикам. Отечественная пара поотстала в сложные 1990-е годы. И в случае если на данный момент сигнал GPS дешёв в любой точке Почвы, то с ГЛОНАСС возможно трудиться не везде: на околоземную орбиту выведены до тех пор пока 19 из 24 спутников, требуемых для полного локационного покрытия планетки, а полноценно трудятся лишь 17; не считая того, потребителям дешева всего одна модель навигатора.
Для чего Рф собственная совокупность?
Сперва, для оборонных целей. Представьте обстановку: все отечественные танки, самолеты, ракеты ориентируются по сигналу американской совокупности навигации. А в случае если в один «красивый» момент заморские партнеры заберут да и надавят (ну, захотелось!) кнопку «стоп» и сигнал пропадет?
Вся русская бронетехника мгновенно «ослепнет».
Нужна ли ГЛОНАСС кому-то еще?
Да, она может заинтриговать всякую страну, которая не желала бы зависеть от навигационной монополии Штатов. Всем нужна кандидатура GPS. Более того, личные совокупности уже начинают разрабатывать Европейский союз (Galileo), Индия и Китай.
В случае если поспешить и завершить формирование спутниковой группировки ГЛОНАСС, она может стать первой и основной кандидатурой GPS, что предоставит шанс, не считая предоставления одолжений навигации, экПодвескаировать ее технологии и оборудование во многие страны.
Glospace SGK-70 – 1-ый русский навигатор с ГЛОНАСС. Другого пока не придумали…
ГЛОНАСС тогда станет базой для одной из немногих удачно функционирующих несырьевых отраслей экономики Рф. Из этого и мотив к инвестированию правительством Рф громадных средств в развитие совокупности. Цель – окончить развертывание спутниковой группировки в ближайшие два года.
Ориентация для экономики?
И на гражданке зависеть от кого-то – для себя в убыток. Допустим, у некой транПодвесканой компании имеется 20 грузовиков и любой ежедневно простаивает в многокилометровых пробках или делает крюки, в то время как возможны другие, рациональные маршруты, пускай и объездные. какое количество убыточных км проходит каждая машина в сутки? В семь дней?
За год? какое количество бензина спаливает впустую? А в случае если подсчитать убытки транПодвесканых компаний громадной страны… Повсеместное внедрение навигационных разработок способно повысить эффективность работы транПодвескаа – уменьшить неспециализированный пробег, минимизировать холостой, повысить скорость передвижения, ускорить доставку продуктов.
А экстренные работы – полиция, пожарные, скорая помощь – начнут прибывать на вызовы в разы резвее, чем сейчас.
Может, происки американцев – всего лишь страшилки?
«Лада-Приора» со интегрированным двухсистемным навигатором.
Предположения излишни – был прецедент. В 1999 году во время бомбардировок Югославии америкосы вырубили сигнал GPS для чужих на большой части Европы… Но дело не только только в «рубильнике». Одновременное внедрение обеих спутниковых совокупностей в последовательности обстановок вероятно окажется спасительным для хоть какого именно рядового автолюбителя. Скажем, вы попали в ущелье или в район высотной застройки, где «ваш» спутник заслонен препятствиями, сигнал к прибору не проходит. А «их» спутник чуток в сторонке и в территории видимости.
Вот поэтому-то большинство приемников ГЛОНАСС сначала делают двухсистемными, то имеется с помощью GPS – в этом надёжность и случай, и точность определения координат немного выше.
Мультимедийная совокупность в автомобиле ТагАЗ-С100: внушительно? Или не весьма?
В настоящей жизни рядового автолюбителя такая обстановка маловероятна, но, в случае если появится (скажем, потерялся в отдаленном ущелье), он локти будет кусать и корить себя за то, что не воспользовался случаем увеличить способности прибора. И сравните: что-то нехорошее со здоровьем кроме этого происходит весьма иногда, но же мы его страхуем.
Анонимность обеспечивается?
Конечно, в рамках навигационной совокупности сообщение односторонняя: навигатор, как телек, сигнал. О ваших передвижениях никто, не считая вас, знать не будет, в случае если лишь вы не используете навигацию, встроенную, например, в мобильный телефон и вдобавок не «зарядили» его определенными программами-приложениями. Как раз тогда возможно отследить ваши перемещения.
Как это разорительно?
Спутниковый сигнал (как ГЛОНАСС, так и GPS) всецело бесплатен и дешёв всем. Другое дело, какие-то платежи нужно будет заносить за кое-какие дополнительные сервисы, к примеру сообщения о пробках, передачу данных в охранное агентство. В случае если эти сервисы требуют подключения к Интернету, за трафик, разумеется, станете платить.
А вдруг устареет?
Устаревает не столько сам прибор, сколько заложенная в него картографическая и попутная информация. Ее обновление не требует подмены самого навигатора, но любой денек появляются устройства с новыми сервисными функциями, более комфортные и идеальные. То имеется навигаторы, как и каждая техника, подвержены моральному старению.
Вы свободны в собственном выборе – поменять целый прибор или лишь обновлять карты.
Что дороже?
У нас в продаже, повторю, пока только один навигатор с помощью совокупности ГЛОНАСС – поточнее, двухсистемная модель Glospace SGK-70, которая трудится и с отечественными, и с американскими спутниками. Стоит она около 16 тысяч рублей, в то время как средненький навигатор с GPS – около 5 тысяч. Трудится прибор не в полной мере накрепко да и функционально отстает от того, что может дать GPS-аналог. По габаритам также проигрывает.
Так что рекомендуем подождать, пока русский или китайско-японская индустрия освоят создание продвинутого оборудования с помощью русской навигационной совокупности. Наверное, это произойдёт не раньше 2011 года. До тех пор пока же практически все бытовое навигационное оборудование, дешёвое автолюбителям, трудится лишь с GPS.
Трекер, в отличие от навигатора, докладывает удаленному юзеру собственный место пребывания. кнопки и Экран ему не нужны.
Пара компаний в России уже разрабатывают интегрированные авто навигаторы. Один из таких проектов – создание российскей настоящей мультимедийной совокупности, объединяющей спутниковый навигатор с помощью ГЛОНАСС, маршрутный компьютер, аудиовидеоцентр, противоугонную совокупность. В случае если результат будет успешным, сходу покажутся сотки тыщ машин с ГЛОНАСС (поточнее, с двухсистемной навигацией), каковые к тому же возьмут русскую мультимедийную электронику на уровне той, что установлена в иномарках среднего и кроме того премиум-сегмента.
Средства слежения?
У спутниковой навигации повсевременно появляются все новые области внедрения. Забрать, например, так именуемые трекеры. Это мелкое устройство возможно положить в портфель сына-школьника, в сумку бабушки-старухи, привязать к ошейнику возлюбленной собачки или запихнуть в автомобильную аптечку. По окончании чего на интернет-странице особого сервиса вы имеете возможность в любой момент узреть на карте, где находится трекер и, значит, сам объект, то имеется не потеряются ни бабушка, ни сын, ни собака, ни машина.
А возможно задать территорию, и при выходе трекера за ее пределы вас оповестит об этом SMS-сообщение.
На всякий случай устройство пичкают «тревожной» кнопкой. Одно нажатие попавшего в беду – и в эфир идет сигнал о ЧП. Тот, кто его возьмёт, находит на карте, где конкретно произошло происшествие, – и вперед, на помощь!
Разумеется, рядового потребителя всецело устроят и GPS-трекеры, а вот, например, отслеживание места нахождения осуждённых с помощью новомодных трекеров-браслетов отдавать на откуп зарубежной компании, согласитесь, не стоит.
Просматривайте кроме этого:
- РЕЙНДЖ-РОВЕР НЕ Хочет В ОТСТАВКУ
- Находиться! Страшиться!
- Легковые авто наилучшая приобретение от 400 000 до 500 000 руб.
- Тюнинг горячее и Прохладная голова сердечко font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Great Wall Cowry С песней по судьбе
- Смотрины Citroen C5 Театральный роман
- В том месте, ГДЕ РОЖДАЕТСЯ РАДУГА
Чем севернее, тем правильнее. У ГЛОНАСС громадные возможности в Арктике
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ГЛОНАСС для народа В то время, когда?
Беда с выводом на орбиты 3-х спутников ГЛОНАСС приводит к досаде, затягивает окончательное формирование спутниковой группировки российскей навигационной совокупности. Но это не означает провал проекта….
-
GPS что же все-таки это такое и с чем его едят
GPS: что же все-таки это такое и с чем его едят Создатель: Илья Шатилин Встраиваемая совокупность Pioneer AVIC-HD3 в Форд C-Max на данный момент практически любой, не побоюсь этого слова, автовладелец, может…
-
Новинки навигации от штатной до малогабаритной
Тест 2-ух непохожих новинок навигационного рынка: штатной навигации Хэндэ Solaris и навигатора Lexand, трудящегося со спутниками сходу 2-ух совокупностей – «ветхой хорошей» GPS и российскей ГЛОНАСС…
-
Любой водитель хотя бы раз в жизни попадал в обстановку, в то время, когда адресок места назначения известен, а как к месту доехать – неясно. Плутать на «собственной» территории – еще добрая половина беды, а вдруг…
-
МЕССЕДЖ: НА ТРЕК! 2007 / 998 смз / 183 л.с / 193 кг / 950000 руб./ элит-тест Наподобие и не сообщишь, в случае если беглым взглядом, что MV Agusta F4 R 312 что-то из последовательности вон. Но «беглым» не выходит, исходя из этого…