ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
ГОРБИК, ДОБАВИВШИЙ ШАРМА
Те, кого заинтересовывают российские авто, возможно опознают серебристый универсал Izh 21261. Да-да, эта самая машина в конце прошедшего года начинала на автосалонах в Санкт Петербурге и-Москве, кроме этого на страничках отечественного издания (ЗР, 2002, № 10). И вот тот экземпляр с номером кузова 0000012 распрощался со статусом "экспонат руками не трогать" — его передали на тесты в журнальчик "За рулем". С выставочных подиумов автомобиль сходу угодил в снегопады, холод и соль столичных дорог. Видите ли, заводчан не смутили грозные условия эксплуатации и запланированный нами допрос с пристрастием.
Думаю, потенциальные клиенты оценят такую позицию производителя.
ГОРБУН ОТВЕРЖЕННЫЙ?
ИЖ-21261 Недешево яйцо к христову деньку. Уже весной ижевские универсалы должны показаться в продаже, а исходя из этого тороплюсь поделиться самыми первыми впечатлениями, покинув на позднее замеры, испытания и сопоставления. внешний вид и Интерьер автомобили не поменялись: фронтальные сидения с засунутыми подголовниками, задние — с выдвижными, боковые стекла тонированные, имеется магнитола с 4-мя динамиками, электростеклоподъемники, формованная задняя полка, новенькая накладка панели и композиция устройств. Над головой задних пассажиров много места благодаря горбику на крыше. Выставочная наружность — тема отдельного беседы.
Автомобиль повсевременно завлекает внимание: инспекторы ГИБДД тормозят его, чтобы удовлетворить любопытство, многие остановки завершаются расспросами страждущих. Кроме того обладатели недорогих импортных автомобилей довольно часто поднимают громадной палец. Универсал нравится: и окрашенные в цвет кузова бамперы, и задок, а также горбик на крыше. Ни один собеседник не осуждал его вид.
Наоборот, представления аналогичны — для русского авто Izh 21261 прямо-таки хорош собой.
И очередное наблюдение подтвердилось в очередной раз. Кроме того дорогая эксклюзивная импортная машина в сопоставлении с новинкой родного автопрома завлекает меньше внимания. Собственная рубашка все еще поближе к телу и… дешевле.
В то время, когда СБОРКА НЕ ХРОМАЕТ
А на данный момент в далеком прошлом ожидаемая экскурсионная поездка в мир гаек и болтов. Перед тем как отпустить автомобиль на продолжительный тест, заводчане поменяли движок. Место впрыскового УМПО-311 занял карбюраторный мотор из Уфы рабочим количеством 1815 смз и мощностью 66 кВт/90 л. с. В совокупности питания на данный момент карбюратор "Солекс".
Его дело довершает электрическое зажигание с датчиком Холла: работа на обедненных консистенциях требует надежной искры, потому несложный трамблер с контактной группой и чахлую катушку выслали в отставку.
Результат — пропали простые для уфимских моторов проблемы с прохладным запуском. Движок отечественного универсала и при -20°, и при -23°С — ощущается, что припас имеется еще. Обязательно удостоверимся в надежности — автомобиль ожидает пробег в северные края и свирепые морозы. Мотор превосходно трудится на "низах", с уверенностью разгоняет машину, не дергается в конвульсиях при езде на IV передаче при 1000 об/мин на тахометре.
Некую вялость на громадных оборотах (от 4500 об/мин) ему всецело возможно забыть обиду: универсалу нужна не резкая жужжалка, а тяговитый и степенный мотор — эти-то свойства 1,8-литровый и продемонстрировал.
Последующий агрегат, хороший внимания, — омская коробка. Куда подевались старенькые болячки? Отечественный экземпляр трудится на удивление правильно. Подабающее уровень качества сборки принесло порядок и мир в царство синхронизаторов — ни 1-го пробоя, ни 1-го похрустывания. Кроме того нрав звукового сопровождения обменялся.
Конечно, на фоне глуховатого урчания мотора различимы и шум шестерен, и шелест заднего моста, но в целом отечественный Izh 21261 большое количество тише ижевских машин прошлых лет.
И конечно, сходу приметны упрочнения, направленные на улучшение тормозов. Похоже, из имеющегося комплекта подробностей растянули все резервы. Движение педали стал меньше, информативность возросла, задние колеса уже не срываются на юз весьма рано, нет рвения к заносу при торможении.
Справедливости для отмечу — до эталона еще далековато, но грядущее улучшение тормозов востребует уже конструктивных конфигураций, а свидетельствует, времени.
НА ЗАВИСТЬ "ЖИГУЛЯМ"
Обладатели передне- и вэдовых машин скептически оценивают свойстве "классики" на зимней дороге. Поверьте, универсал вас приятно изумит. Кроме того самых рьяных критиков заднего привода (таковой и создатель) Izh 21261 мгновенно уверяет, что определение "скотина на льду" к нему не относится.
По части проходимости и манёвренности зимний период он даст внушительную фору "волгам" и "жигулям".
Длинноходные подвески и склонность высоко поднятого кузова к огромным наклонам делают неудобства лишь летом. Зимний период все наоборот. Энергоемкие подвески превосходно управляются со разными препятствиями, а приличный дорожный просвет вместе с большенными колесами прямо-таки подбивают лазить через перемёты и высочайшие сугробы. Боязнь зацепиться бамперами или порогами быстро проходит.
Тяговитый мотор, развесовка, коробка разрешают на подходящих покрышках ползти внатяг в том месте, где соперники уже беспомощно буксуют.
ИЖ-21261 Примечательно, что от управления универсалом на скользких покрытиях приобретаешь удовольствие кроме того… с летними покрышками. Он ведет себя предсказуемо, из заноса, не доставляет заморочек при троганье. А в то время, когда поменяешь обувку на шипованную зимнюю (у нас установлены российские "Нордмен" 185/165R14), лицо нечайно расплывается в удовлетворенной ухмылке.
Еще бы — лихой "ижачок"-универсал с горбиком на крыше побеждает старты у импортных автомобилей и проходит повороты прекрасным веером, что разрешает лишь отменная "классика". Поглядите на фото — они все изготовлены на скоростях от 80 до 100 км/ч.
А каковы другие зимние характеристики? Салон прогревается быстро, в нем тепло, время от времени кроме того душно. В 20-градусный холод приходится открывать щелочку в боковом окне. Большой плюс — ни одно стекло не обмерзает изнутри.
Приятно, что универсал унаследовал хвалебное уровень качества обычной "Оды" — задок не притягивает дорожную грязь. Огромное вертикальное стекло, номерные символы, светотехника длительно остаются незапятнанными. В итоге — о замках. Ключ зажигания на данный момент отпирает и пятую дверь, и дверь водителя. Пустяк, а приятно.
К тому же смена личинок разумеется повысила морозостойкость замков — их ключом в холода. "Оды" старенького эталона этим повытрепываться не смогут.
ИЖ-21261 Молвят, 1-ые воспоминания время от времени самые верные: они от сердца, а не от разума. В этом случае они хорошие — так захотим автомобилю не разочаровать нас. Мы же обещаем быть беспристрастными и рассказы о грядущей жизни универсала будем подтверждать цифрами, сопоставлениями, статистикой поломок.
Не легко поверить, но в базе этих кресел испытанный временем каркас от Izh 2126.
Автомобиль передали на тесты с карбюраторным движком 1,8 л.
Багажник объемистый, но маленькая "ступень" мешает загрузке.
Нагой лед. Скорость 100 км/ч. ИЖ показывает хорошую маневренность.
На заднем стекле и фонарях снег не оседает. г.
Просматривайте кроме этого:
- Шевроле-Нива. Трещинкы в отношениях
- ПО НИТОЧКЕ РЕЗЬБЫ
- ЗА РУЛЯМИ НАРДИ
- Да и то, что не пылает
- Porsche Cayenne Лишная необходимость font color= C42507 (ВИДЕО) /font
- Столичные пробки Находиться по замыслу
- Подковали
60 НОВЫХ Автомобилей В GTA 5 ONLINE (ГТА 5 ИМПОРТ/ЭКСПОРТ)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ФИНИШ ЗАБУГОРНОЙ СВАЛКИ «Импортный секонд-хэнд начинает равномерно замещаться вторичными продажами импортных автомобилей, ввезенных когда-то в качестве новых и интенсивно сдаваемых на данный момент во…
-
1,8 млн жарких пирожков ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере,…
-
Dacia Duster Logan для проселков
Dacia Duster, продолжатель полосы экономных машин от Рено, будет самым легкодоступным кроссовером на русском рынке. Емкий автомобиль с кузовом универсал, фронтальным или полным…
-
Статистика Самая «актуальная» импортная машина
Четкая наука статистика с покон веков обусловила: более всераспространенный у нас автомобиль – десятилетняя «классика» (вероятнее, ВАЗ-2106). Отыскать самые почитаемые соотечественниками…
-
ЖИЗНЬ По окончании СКАЗКИ Издержки НА Физико-техническое обслуживание Импортных автомобилей Почему-либо все российские народные сказки завершаются идиентично счастливо – свадебкой главных храбрецов; «и я в том месте был, мед-пиво…