Городские кроссоверы Kia Soul против Fiat Sedici
Муниципальные кроссоверы с подходами и разными нравами – "КИА-Соул" и "ФИАТ-Седичи"
Fiat Sedici:1,6 л, 107 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Emotion 4×4, 714 000 руб. Kia Soul: 1,6 л, 124 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация "Комфорт", 599 000 руб.
Кто они, какого именно роду-племени – малогабаритные кроссоверы, микровэны, необыкновенные хэтчбеки? И из-за чего конкретно с этими, разумеется муниципальными автомобильчиками мы появились в Музее паровозов, что рядом от Переяславля-Залесского? Заросшая травкой узкоколейка то ли начинается, то ли завершается в бывших ремонтных мастерских бывших торфяных разработок. Неторопливые дядьки с интересом посматривают на две сверкающие "финтифлюшки" и наряду с этим успевают на удивление слаженно строить очередной экспонат из груды металлолома. А мы, открыв створки комфортных современных машин, внезапно выясняемся в прошлом, где также колеса, движки, рычаги, педали…
И большое количество изъеденного временем толстенного железа.
Авто на тест предоставлены консульством КИА в Российской Федерации и СП "ФИАТ-Соллерс".
Наверное, душа отечественной нынешней компании конкретно "КИА-Соул", так как конкретно так – "душа" – переводится заглавие, прямо скажем, неординарного автомобиля, вихрем ворвавшегося на отечественный рынок. Неповторимые пропорции, стиль, комплектации – кроме того создатели затрудняются с классификацией этого индивидуалиста. По их воззрению, обернутая в броские формы и цвета новинка, не обращая внимания на передний провод и 1,6-литровый движок, соединяет в себе наилучшие черты джипа, юркого хэтчбека и минивэна. Поглядим? Тем паче что противостоять "корейцу" будет пускай малогабаритный, но все же настоящий кроссовер "ФИАТ-Седичи", более узнаваемый у нас как "Сузуки-SX4".
А потому, что у новичка, в отличие от ФИАТа, нет тумблера, управляющего резервами коробки, то, дабы поставить соперников в равные условия, мы перевели фиатовский тумблер в положение 2WD, то бишь фронтальный привод.
Интерьер "КИА-Соул" куда сдержаннее внешнего вида; в глаза кидается лишь необыкновенный нарост среди фронтальной панели.
НА СТЫКЕ 2-ух СТИХИЙ
Странноватый он… То ли концепт, никак не желающий расстаться с выставочными причудами, то ли игрушка в разыгравшемся воображении создателей. "КИА-Соул" дерзко овладевает вниманием, выставляя напоказ необыкновенные извивы форм. Кроме того осознавая, что на данный момент из пластика и металла возможно сделать фактически все, нечайно отдаешь подабающее оригинальности этого творения. А вот и первое уточнение: как обидно бы это не звучало, кроссовер "Соул" никакой, во всяком случае в русском истолковании этого слова.
Твёрдая "юбка" фронтального бампера и 160 мм "под килем" делают его в отечественной стране доброкачественным, но самым обыденным участником дорожного перемещения.
Как откомментировать данные, предлагаемую устройствами КИА? Воспользоваться ею возможно, но уж весьма она из прошедшего.
Удивление, граничащее с разочарованием, – на следующей стадии знакомства. Салон самый обыденный, если не сообщить обыденный. Малиновые внутренности ящичка и бардачка на центральной консоли не в счет, они стремительнее приводят к недоумению на неспециализированном тёмном фоне.
Другое чисто верно: твёрдые пластики, незамудреное водительское сидение с "пустотой" в поясничной области, ничем не выделяющаяся композиция устройств. Кроме того необыкновенная центральная консоль, удобный рычаг и цепкий руль пятиступной механики не выручают обстановку. Все равно по окончании экстравагантной наружности чувствуешь себя чуть-чуть одураченным.
Но автомобильчик с характером. Действительно, не столько примечательным, сколько гулким, но дам подабающее: табун из 124 "лошадок" иногда ведет себя достаточно чувственно. По крайней мере движок успешный, сдержанно умеренный сперва, но к 4000 об/мин делается настойчивым и кроме того брутальным, и звуковое сопровождение, конечно, также.
Ездовые опции КИА наивны и прозрачны. По подвескам он "трясучка": шумно и жестко реагирует на дорожную мелочь и прыгает по неровностям больше, как словно бы эластичный каучуковый мячик. Очевидно, "Соул" прекрасно совладевает с колдобинами, но, попав на ровное шоссе, совсем осознаёшь: лучше их отсутствие.
Неидеальна и управляемость, не смотря на то, что до поры до времени машина ведет себя накрепко и ясно, чутко реагирует на команды водителя, допуская лишь мелкие помарки на неровностях. Но в случае если востребовать большего, в стремительных виражах станут осязаемы рыскания задней оси, наклоны кузова и через чур явное рвение вывалиться наружу поворота. Словом, водительский темперамент, кипящий , – не презент для него.
Простенько, но салон ФИАТа легче, воздушнее. Эргономичнее и внешние зеркала.
ЯПОНСКАЯ КЛАССИКА
Если не принимать к сведенью, что ни снаружи, ни внутренне автомобиль нисколько не похож на другие ФИАТы, возможно без шуток порассуждать о сдержанной практичности "Седичи". Размеренная, не будоражащая душу наружность, прекрасно акцентированная атрибутика вседорожности. И так как не обманывает. По крайней мере вэдовая версия с механикой показывает добросовестные 190 мм под моторным отсеком.
Согласитесь, для малогабаритного кроссовера весьма благопристойно.
ФИАТ показывает пример фактически стандартного наполнения места на центральной консоли. В особенности смешит климатическая установка.
Уж не знаю, кто главенствовал в разработке интерьера, но в серых колерах пластиков, неброских шкалах устройств, кроме того крутилках климатической установки правильно выслеживается классический "японец". Да и как соперник он до предела оптимальный, но при этом качественный, осмотрительный, превосходно снаряженный и, основное, выдержанный в едином стиле. ФИАТ малость теснее КИА в ширину, не столь просторен для задних пассажиров, но на водительском месте располагаешься эргономичнее – в первую очередь благодаря более успешным пропорциям спинки и подушки. Тут также имеется к чему придраться; к примеру к тесному педальному узлу: тормозя, второй раз еще и подгазовываешь. Или к не весьма большенному спектру продольной регулировки водительского сидения.
Но в "Седичи" все равно чувствуешь себя гармоничнее.
Маленькая 1-ая, 2-ая, кроме того 3-я передача… Он мало околпачивает, сходу намекая на отменную тяговитость. Но это не совсем так: движок "Седичи" также обожает обороты, стопроцентно раскрывая собственные способности лишь по окончании 4000. Ну а до этого всецело как следует совладевает со собственными обязательствами.
Но стоит отправиться порезче, ленца в реакциях делается превосходно приметной, в особенности на высших передачах. Но, в отличие от КИА, балует хорошим звуковым комфортом; звук мотора, по крайней мере, не столь ясен на высоких и средних оборотах.
Балует "Седичи" и прекрасно равновесными опциями шасси. Да, его подвески малость шумны и небрежны на небольших неровностях, но в остальном превосходно управляются со собственными обязательствами и демонстрируют хорошую энергоемкость, снабжая машине хороший комфорт и очень ясную маневренность. Последняя совершенно верно увлекательнее, нежели у КИА, и подкупает фактически безукоризненным согласием машины и водителя кроме того в острых дорожных обстановках.
Трудяга Либо ИНДИВИДУАЛИСТ?
Сергей Воскресенский: "Малогабаритным муниципальным кроссоверам приличествует более "малогабаритная" цена. При всем почтении к необычности КИА и сбалансированности свойств ФИАТа обязан подчернуть, что цена их базовых предположений довольно большая".
За одним – новизна, необыкновенная, запоминающаяся наружность, необычность, граничащая со странностью. Второй – хороший привычный с уже примелькавшимися пропорциями и чертами. Его привлекательность обоснована чёткой направленностью и добротностью ездовых линия. В этом тесте способнейшим был конкретно практик. Но это совсем не свидетельствует, что "КИА-Соул" скучен для потребителя.
Легко вычислен он на совсем иную аудиторию, которая ценит сперва колоритную изюминку. Создатели корейской "души" применяли новые приемы, в которых концептуальное, думается, стало настоящим. Хвалебно, вот лишь начинку для аналогичных тестов хотелось бы иметь важнее.
Просматривайте кроме этого:
- ПО АСФАЛЬТУ — НА ШИПАХ
- ПАРИ НА 7000 ЕВРО
- Citroen C5 (2000-2008) Шанель номер 5
- Отдел дизайна Мерседес-Бенц естественные науки
- ПРОЦЕССУ НЕ ПОМЕХА
- Kia Rio — ДВА КУЗОВА, ТРИ Автомобили
- ПО ЗАКОНАМ ЭВОЛЮЦИИ
Тест-драйв Fiat Sedici (Отечественные тесты)
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol Стабилизиционая коалиция
Тест Peugeot 206 Sedan, Fiat Albea, Рено Symbol: Стабилизиционая коалиция Рено Symbol 1,4 л, 98 л.с., 5-ступенчатая механика, комплектация Privilege, 466 275 руб. FIAT Albea 1,4 л, 77 л.с.,…
-
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ
Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea. УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО Опель Вектра, Peugeot 406, Fiat Marea УНИВЕРСАЛ ПО-ЕВРОПЕЙСКИ Официальный дебют авто новинок в Российской Федерации в большинстве случаев не редкость…
-
Шестое «Первенство заводской марки» принесло сюрпризов чуть ли не больше, чем все прошлые I место «ФОЛЬКСВАГЕН-ПОЛО Автомобиль» (Калуга) 1,6 л, 102 л.с., 5-ступенчатая механика II место…
-
Fiat Linea Окончательный диагноз
Не все авто, участвовавшие в прошлогоднем марафоне «60 часов «За рулем» добрались до финиша – по окончании столкновения с косулей «ФИАТ-Линия» сошел с дистанции (ЗР, 2010, № 10). Как сложилась…
-
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия
ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio. ТРИ Огромные Различия ТЕХНИКА /ТЕСТ Kia Rio, Skoda Fabia, Fiat Palio ТРИ Огромные Различия Хорошей УНИВЕРСАЛ — ЭТО Не только только Вместительный БАГАЖНИК…