Govecs-predstavlyaet-novuyu-seriyu-kommercheskih-ele…
Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т
-2 +10 Govecs воображает новую серию коммерческих электроскутеров GO! Т
Фото: — Германская компания Govecs, созданная в 2009 году и специализирующаяся на выпуске и разработке только электрической двухколесной техники, дополнила ассортимент собственной продукции грузовой серией. Мотороллеры серии Govecs GO!
T вычислены на применение в сфере почтовых одолжений, и экспресс-доставки. Дебют новинок состоялся на недавней тематической Интернациональной выставке POST-EXPO 2011.
Серия включает три модели — самая скромную по чертям GO! Т1.2, «середнячка» GO! Т2.4 и самую «заряженную» GO!
Т3.4. В частности, топовая версия приблизительно соответствует по динамическим показателям бензиновым мотороллерам 125-150сс: не обращая внимания на довольно малую мощность (около 3 кВт, другими словами чуть менее 4 л.с.), мотор развивает умопомрачительный крутящий момент в 114 Нм и может разогнать груженый скутер до 80-85 км/ч.
Дальность пробега на одной зарядке батарей образовывает 50-70 км (при условии достаточно равномерного перемещения со скоростью 60 км/час). Личная снаряженная масса Govecs GO! Т3.4 равна 120 кг, допустимая нужная нагрузка — до 175 кг.
Груз размещается в фирменном коробе сзади сиденья. Его емкость, на выбор, 50 либо 170 литров. Прилагается эластичная совокупность крепления багажа, разрешающая оптимально зафиксировать его в коробе.
Благодаря этим «мелким хитростям» и без того очень стабильный и надёжный на ходу мотороллер управляется еще увереннее и четче.
Средний «брат» по имени GO! Т2.4 близок к 50-кубовым бензиновым собратьям. При приблизительно той же 3-киловаттной мощности он развивает всего 54 Нм крутящего момента, а его большая скорость ограничена на отметке 45 км/час (для версии «плюс» — имеется и такая — верхняя отметка равна 62 км/час).
Но автономия увеличена до 60-100 километров. Обе обрисованные модели оборудованы литиево-полимерными аккумуляторная батареями массой 32 кг и напряжением 72 V. Заряжать их возможно от бытовой сети электропитания на 220 V посредством встроенного зарядного устройства.
Полный цикл восстановления энергии в батареях займет 4-5 часов, наряду с этим 85-процентный заряд легко достигается уже за первые 2 часа. Компания гарантирует пригодность аккумуляторного блока к эксплуатации в течение минимум 50 тыс. км пробега.
Базисный GO! Т1.2 отличается применением не литиево-полимерных, а кремниевых аккумуляторная батарей. Соответственно, возросла как масса всего скутера (до 135 кг), так и самого батарейного блока (55 кг).
У этих аккумуляторная батарей рабочее напряжение выше (96 V), а расчетная продолжительность работы существенно ниже (20 тыс. км). Пара меньшим есть и независимый пробег на одной зарядке — 40-60 км.
Но все другие главные параметры, включая скоростные и тяговые возможности, продолжительность зарядки аккумуляторная батарей аналогичны модели GO! Т2.4.
Все три модели коммерческих электроскутеров оборудованы совокупностью рекуперации энергии при торможениях. Это не только положительно воздействует на безопасность езды, действуя совместно с гидравлическими дисковыми тормозами обоих колес и усиливая эффективность замедления, но и частично восполняет затраты энергии, хоть мало расширяя автономию.
Благодаря широкому применению инноваций при постройке мотороллеров серии Govecs GO! T производитель гарантирует компаниям, каковые произведут коммерческое применение этих новинок, ежедневную экономию минимум 5 евро в сравнении с бензиновыми скутерами равного класса, при достаточно интенсивной эксплуатации.
Уверенность основывается на итогах опробования данной совокупности в почтовом ведомстве Франции, где 16 тысяч электроскутеров каждый день экономили 80 тысяч евро. Это не считая отсутствия каких-либо загрязняющих выбросов.
Но, за будущую экономию направляться много заплатить уже на данный момент. Базисная версия Govecs GO! Т1.2 будет предлагаться за 4445 евро, информирует Motoblog.it.
Поставки дилерам начнутся 1 октября этого года.
трактор. светло синий трактор
Кроме этого к прочтению:
- Ktm-reshila-osvoit-rinok-fantasticheskih-avto
- Kompaniya-peugeot-scooters-predstavila-professi…
- Motoodezhda-klan-s-elektropodogrevom
- Banki-aktivno-predlagayut-krediti-na-motocikli
- Motoshlem-givi-106-d-visor-na-vse-sluchai-zhizni
- Honda-predskazivaet-spad-mirovih-prodazh-motociklov
- Husqvarna-dlya-shosse-i-bezdorozhya-novie-motocikli-t…
Максимально занимательные для Вас статьи, отобранные по важим запросам:
-
Skuter-kymco-people-gti-300-poluchil-novij-dvigatel-i-abs
Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS -1 +9 Скутер Kymco People GTi 300 взял новый двигатель и ABS Фото: — Очередной…
-
Vozrozhdennaya-marka-aspes-predstav…
Возрожденная марка Aspes воображает серию скутеров с гибридным приводом 0 +5 Возрожденная марка Aspes воображает серию скутеров с гибридным приводом…
-
Klassicheskij-retro-skuter-vespa-lxs-poluchil-novi…
Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V -1 +9 Хороший ретро-скутер Vespa LX/S взял новый двигатель 3V Фото: — Традиции и…
-
Koncentrirovannij-duh-motostarini-retro…
Концентрированный дух мотостарины: ретро-скутеры Kymco Like в исполнении LX 125/200i -4 +10 Концентрированный дух мотостарины: ретро-скутеры Kymco Like в…
-
Elektroskuter-pgo-ewave-s-dvuhstupenchatim-energosnabz…
Электроскутер PGO eWave с двухступенчатым энергоснабжением двигателя -4 +9 Электроскутер PGO eWave с двухступенчатым энергоснабжением двигателя Фото:…
-
Modelnij-ryad-skuterov-pgo-big-max-5…
Модельный последовательность скутеров PGO Big Max 50 с Тайваня пережил очередной фейслифтинг 0 +5 Модельный последовательность скутеров PGO Big Max 50 с Тайваня пережил очередной…
-
Ekspress-test-premium-maksiskute…
Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении «Executive» -1 +12 Экспресс-тест: премиум-максискутер Piaggio X10 350 ie в исполнении…