GPS/GSM автосигнализации как наиболее продвинутая система защиты автомобиля
Безопасность автомобиля всегда была актуальной проблемой для его обладателя. Обеспечить сохранность транспортного средства стремились любыми методами. В движение шли разные механические блокираторы руля, педалей и т.д.
Устанавливались тайные тумблеры, отключающие питание бортовой сети. Позднее показались всевозможные «пищалко-пипикалки».
Принцип работы gps и gsm сигнализация
Стремительное развитие технического прогресса не обошло стороной и вопросы охраны автотранспорта. И в случае если еще недавно совокупности спутниковой сигнализации были доступны лишь армейским либо национальным структурам, сейчас фактически в любом автомагазине возможно вольно выбрать, подходящую по функциональности и цене GPS/GSM автосигнализацию.
Содержание статьи
1 Как трудится GPS/GSM автосигнализация? 1.0.1 Видео: Транспорт из АДА 1.0.2 Неспециализированная структура совокупности gps/gsm автосигнализации 1.0.3 Видео: Угон автомобиля со спутниковой сигнализацией 2 Методы взлома спутниковой сигнализации и способы защиты
Как трудится GPS/GSM автосигнализация?
В салон автомобиля устанавливают электронный блок, в состав которого входят микроконтроллер, gps-модуль и gsm-модуль.
Модуль gps снабжает сообщение с глобальной совокупностью позиционирования, которая определяет координаты места нахождения и скорость передвижения автомобиля. Модуль gsm снабжает сообщение с обладателем транспортного средства и оператором пульта охраны (в случае если совокупность подключена к диспетчерскому пульту охранного предприятия). Микроконтроллер обрабатывает данные, взятую от совокупности датчиков, и на ее базе включает метод действий, соответствующий программе защиты.
Совокупность GPS/GSM автосигнализации снабжает постоянную сообщение автомобиля с его обладателем. Пребывав на большом растоянии от автомобили возможно взять сведения о ее местонахождении либо состоянии , и завести либо заглушить двигатель. Управление автомобилем и мониторинг его состояния осуществляется при помощи sms сообщений, голосовых вызовов (dtmf), и через веб-интерфейс особого сайта.
Сайт является интернетом -портал, на что поступает информация от оснащенного совокупностью сигнализации автомобиля в автоматическом режиме. С этого же портала совокупность и забирает настройки для управления транспортным средством.
Дабы дистанционно руководить автомобилем через web-портал, достаточно иметь любое устройство с доступом в интернет – компьютер, ноутбук, айфон, смартфон.
Видео: Транспорт из АДА
Тревожные звонки либо sms-сообщения смогут поступать на пара сотовых телефонов, записанных в память блока управления сигнализации.
В случае если автомобиль угонят либо поставят на штрафстоянку, его местонахождение возможно будет выяснить, применяя функцию gps/gsm-треккера. Фактически в любом наборе спутниковой автосигнализации имеется возможность подключения камер, что разрешает дистанционно вести скрытое видеонаблюдение за салоном автомобиля. Защиту снабжают цифровые реле. В случае если преступник найдёт и выведет из строя блок сигнализации, цифровые реле отключат все главные цепи питания. Активировать их будет уже нереально, даже в том случае, если подать питание напрямую.
Помимо этого эти же реле заблокируют двери особыми штырями.
Большая часть современных устройств спутниковой сигнализации поддерживают разработке eCall / ЭРА-Глонасс. Автомобиль, оснащенный таким устройством, может самостоятельно привести к службе спасения. Эта функция весьма актуальна при ДТП, если пассажиры и водитель сами не в состоянии что-либо предпринять.
Согласно расчетам экспертов, установка таких устройств снизит последствия травматизма при ДТП на 14 процентов.
Неспециализированная структура совокупности gps/gsm автосигнализации
Схема работы gps и gsm автосигнализации
Дабы снимать информацию о текущем состоянии автомобиля, контроллер сигнализации подключают к диагностическому разъему либо конкретно к датчикам и исполнительным механизмам – тахометру, генератору, форсункам, датчикам скорости, давления масла и т.д.
Для подключения камер в центральном блоке сигнализации предусмотрен особый интерфейс. Эти с камер отправляются на сайт совокупности и на сотовый телефон обладателя автомобиля в виде mms сообщения.
Контроллер сигнализации подключают к датчикам автомобиля и исполнительным механизмам
При всех высокой технологичности и своих достоинствах совокупность gps/gsm сигнализации не лишена и недочётов. Преступники также не отстают от прогресса, новейшее оборудование (сканеры, кодграбберы, ретрансляторы, глушилки) время от времени разрешает угонщикам обойти электронную совокупность защиты.
Видео: Угон автомобиля со спутниковой сигнализацией
Методы взлома спутниковой сигнализации и способы защиты
не сильный место gps/gsm сигнализации – это канал связи с мобильным телефоном и сервером обладателя. У преступников имеется пара способов нарушить эту сообщение:
а) Глушение сигнала GSM
Сигнал на сотовый телефон возможно заглушить
— Такое нехитрое устройство ценой около 120$ может заглушить все 3G/GSM/CDMA-модемы в радиусе от пяти до двадцати метров.
б) Подделка сим-карты (клонирование) У номера, что применяет сигнализация, появляется копия, находящаяся в руках у угонщиков. В случае если сигнализацию заглушить глушилкой, обрисованной выше, то второй номер будет дешёв и не подаст тревожный сигнал. В случае если сигнализация проверяется периодическими дозвонами, то дозвон будет посылаться на копию сим-карты и не приведёт к.
Для защиты от глушения сигнала и поддельных сим-карт была создана функция Jamming Detection.
Она предназначена для обнаружения попыток глушения сигнала. При обнаружении таковой попытки сигнализация блокирует автомобиль, включает сирену и записывает в память данные о том, что ее глушили. В то время, когда сообщение восстанавливается, эта информация отсылается на сервер и на телефон обладателя.
в) Подмена станции оператора связи
Устройство, выдающее себя за станцию оператора сотовой связи, помещается в маленьком чемоданчике. GSM-модем автосигнализации не сможет выяснить, какая из дешёвых базисных станций настоящая, а какая подделка. При взлома он не пошлёт сигнал тревоги по настоящему каналу.
г) Локализация места установки сигнализации с последующим отключением либо выведением из строя
Детектор поля ценой 43$ разрешает обнаружить места установки радиопередатчиков, трудящихся на частоте от 1 МГц до 2.6 ГГц.
На дисплей устройства выводится частота излучения и уровень сигнала передатчика.
На случай обнаружения места установки при физической детектора деактивации и помощи поля сигнализации рекомендуется применять дополнительные gps/gsm-маячки. Таковой маячок складывается из gps-приемника, gsm-аккумуляторной батареи и модема.
Устройство имеет миниатюрные размеры и легко скрывается в скрытых местах автомобиля. Маячок сложно найти визуально и фактически нереально распознать при помощи детектора поля, поскольку он все время будет в состоянии сна, только иногда просыпаясь для регистрации в сети и отправки собственных координат на сервер. При угона автомобиля, по сигналам от маячков легко возможно будет выяснить его координаты.
Дабы защититься от всех вышеприведенных способов взлома, был создан способ контроля канала связи. Модем блока сигнализации связывается с сервером через определенные промежутки времени – к примеру, пересылает эти по http. В случае если модем не вышел на очередной сеанс связи, сервер поднимает тревогу – звонит либо шлет sms обладателю транспортного средства. Очевидно, этот способ не есть панацеей в любых ситуациях – где-то возможно легко территория нехорошего приема сигнала – но, однако, он существенно повышает уровень безопасности автомобиля.
Спутниковая gps/gsm – автосигнализация несомненно владеет громадными преимуществами. Кроме того в случае если автомобиль смогли угнать, она разрешит отслеживать его координаты. Задержать угонщиков будет существенно проще.
Но для увеличения безопасности автомобиля, эксперты советуют применять спутниковую сигнализацию в комплексе с несложными и надежными механическими противоугонными устройствами.