ГРАН-ПРИ
ГРАН-ПРИ
СУДИТЕ САМИ!
ПРИГЛАШАЕМ В ЖЮРИ!
ВЫ САМИ ВЫБЕРЕТЕ МОДЕЛИ, Каковые ВОЗЬМУТ ГРАН-ПРИ «ЗА РУЛЕМ».
В качестве подарка – ТРИ АВТОМОБИЛЯ!
Журнальчик «За рулем» собирает самое огромное, требовательное и компетентное – читательское – жюри. Почетаемые судьи, вам решать, какие конкретно авто хороши «Золотого Пегаса» – Гран-при «За рулем». Кстати, в текущем году возможности рефери значительно расширены!
В прошлом, мартовском номере размещен полный каталог машин русского рынка; в этом номере – его сокращенный вариант, список моделей с номерами, каковые понадобятся вам для наполнения таблицы. В каталог мы включили авто, каковые уже сейчас возможно купить у дилеров, и некие из тех, что выйдут на рынок сейчас и уже побывали на тестах ЗР.
Авто разбиты по классам на базе европейской совокупности. В небольшой класс вошли автомобили длиной до 3900 мм, в компакт-класс – до 4400 мм, автомобили среднего класса – длиной до 4700 мм, а люкс- и бизнес-классов – выше 4700 мм, различающиеся статусом, ценой и комплектацией. При систематизации, как принято в Европе, брали за базу базовую модель – хэтчбек (разумеется, в случае если такая существует).
Как и в прошлогоднем каталоге, в сегодняшнем имеется классы вседорожников (вэдовые авто с увеличенным дорожным просветом), мини-вэнов (вместимость более 6 человек), кроме этого купе и кабриолетов.
В текущем году редакция снова проводит конкурс в 6 классах: 4 легковых (от малого до бизнес-класса); среди фаворитных и в особенности обширно представленных на отечественном рынке вседорожников; в итоге, в не весьма многочисленном до тех пор пока, но разрастающемся классе мини-вэнов. Два оставшихся класса, люксовых купе и авто с машинами с откидным верхом, дополняют картину всего русского рынка, присутствуя на внеконкурсной основе.
Напоминаем сущность конкурса. В каждом из 6 классов мы номинируем на кубке «За рулем» по четыре автомобиля. 1-ый – беспристрастный фаворит рынка, модель, разошедшаяся громадным тиражом по результатам 2005 года. Второго претендента на «Золотого Пегаса» выбирали те, кто голосовал на отечественном сайте в вебе – www.zr.ru.
Мы лишь расставили автомобили, собравшие наибольшее число голосов, по классам. Третью модель, исходя из возможностей для рынка – возможности оказать на него действие, потеснить фаворитов продаж, – выдвинула редколлегия «За рулем». Мы учитывали кроме этого новизну, совершенство конструкции, соотношение цена-качество для данного класса.
И, в итоге, 4-ого номинанта должны избрать вы, почетаемые читатели, из каталога в мартовском номере ЗР или из списка в этом номере, руководствуясь собственными симпатиями, познаниями, опытом. Итак, в каждом из 6 классов вам предстоит именовать собственного, 4-ого претендента на кубке и добавить его к трем, предложенным нами. Позже, внимательно изучив изложенные ниже подробные аннотации к анкете, избрать уже из 4 претендентов модель, которая станет победителем и в августе возьмёт «Золотого Пегаса». Напомним, все эти авто принимали участие в тестах «За рулем», потому, ознакомившись с отечественными публикациями, вы всецело сможете составить о их мировоззрение.
Поверьте, оно принципиально и нам, и производителям.
Осталось заполнить таблицу, анкету на обороте и, положив страничку в конверт, выслать в редакцию.
ВЫ ЕЩЕ НЕ ПОТЕРЯЛИ ШАНС! ЗАПОЛНЯЙТЕ АНКЕТЫ, ПРИСЫЛАЙТЕ ИХ В РЕДАКЦИЮ!
Среди УЧАСТНИКОВ ЖЮРИ МЫ РАЗЫГРАЕМ ТРИ АВТОМОБИЛЯ!
ВНИМАНИЕ: РЕДАКЦИЯ БУДЕТ Учесть ТАБЛИЦЫ, ПОСЛАННЫЕ НЕ Позднее
15 ИЮЛЯ!
Авто – ЧИТАТЕЛЯМ!
Хоть какой из вас, решив стать участником жюри, имеет шанс победить автомобиль. Какой? Вот очередной сюрприз – ВЫ САМИ ВЫБИРАЕТЕ ПРИЗЫ!
В текущем году читатели возьмут
ТРИ АВТОМОБИЛЯ,
ставшие фаворитами в
МАЛОМ, КОМПАКТ- и СРЕДНЕМ КЛАССАХ!
на данный момент мы воображаем лишь девять машин, любой из которых имеет шанс стать победителем и призом. Напоминаем, данный список должны восполнить вы, выдвинув собственных кандидатов на кубке. Номинируемые вами автомобили также вероятно окажутся фаворитами конкурса, а свидетельствует и призами.
Итак, правильно заполнив и в самый раз выслав в анкеты и редакцию таблицы, вы не только только становитесь участниками народного жюри и выбираете претендентов на кубке «За рулем», да и три приза! Автомобиль может победить хоть какой читатель, отправивший в редакцию анкету.
Изберите Личный ПРИЗ!
НОМИНАНТЫ На кубке 2006
НЕБОЛЬШОЙ КЛАСС
Фаворит продаж прошедшего года в этом классе – «Ока». Но уже весной ЗМА в Набережных Челнах закончит создание автомобили, чье основное (и, пожалуй, единственное) преимущество на данный момент – цена. Потому редколлегия «За рулем», почтительно относясь к самому автомобилю, решила исключить уходящую в историю модель из номинантов.
1-ое место по продажам среди импортных автомобилей занял в 2005-м « Хёндэ Гетц» – обладатель Гран-при прошедшего года. Реализовано более 15 тыс. автомобилей. Кстати, «Гетц» стал первым в классе при голосовании в вебе.
Так как следом за ним гости отечественного сайта назвали прекрасный, довольно недорогой « Шевроле Авео», он и стал вторым номинантом.
А третьим редакция выдвинула «Ладу-Калину». Возможно по-различному оценивать данный автомобиль. Но не легко опровергать его шансы войти в число фаворитов продаж сегодняшнего года.
КОМПАКТ-КЛАСС
В самом пользующемся популярностью в Российской Федерации классе в 2005 году лидировало семейство «Лада-110», разошедшееся тиражом фактически 224 тыщи экземпляров.
2-ой номинант выдвинут голосовавшими в вебе: это « Форд Фокус», обладатель Гран-при «За рулем» прошедшего года. Залогом его фуррора послужило и русское создание (патриотизм не чужд респондентам), и крепкое положение на рынке.
Третьим претендентом «За рулем» внес предложение « Мицубиси Лансер». В 2005 году реализовали более 39 тыщ машин. Прирост по сопоставлению с 2004 годом – фактически в 2,5 раза.
Очевидно, в 2006-м пользующаяся популярностью на русском рынке модель упрочит позиции, чему поспособствует недавняя модернизация, и составит жёсткую конкурентнсть всеволожскому «Форду-Фокус».
СРЕДНИЙ КЛАСС
Просторная, надежная, для собственного класса недорогая – портрет фаворита 2005 года « Хёндэ Элантра» (реализовано 11,7 тыс. автомобилей).
В прошедшем году модель, взявшая, кстати, новый движок 1,8 л, также была номинантом, но не победила. Может, сейчас ей повезет больше?
Гости отечественного сайта дали предпочтение освеженной летом 2005-го «Мазде-6». Автомобиль в самом деле успешный, с хорошим соотношением цена-качество.
3-ий номинант – « Audi А4» – пример современной, сверхтехнологичной конструкции. Эта самая модель сперва обеспечила германской компании прекрасные результаты русских продаж в прошедшем году. Кстати, голосовавшие в вебе также высоко оценили баварскую «четверку».
БИЗНЕС-КЛАСС
Несмотря на то что реализации «Волги» по сопоставлению с 2004-м снизились, она остается фаворитом класса (более 51 тыс. шт.). Таким макаром, пропустив один класс, в число номинантов снова ворачиваются российские автомобили.
Голосовавшие на отечественном сайте в вебе выдвинули модель, занявшую 2-ое место по результатам 2005-го, – «Тойоту-Кэмри». Ее реализации, кстати, выросли на третья часть. Меж иным, машина последнего поколения, сначала года представленная на выставке в Детройте, планируется к выпуску в Российской Федерации, на строящемся предприятии в Шушарах.
Третьим номинантом редакция именовала дебютанта прошедшего года – « Фольксваген Пассат». Приметно подросшая по габаритам, почетаемая в Российской Федерации модель кропотливо доведенной современной конструкции превосходно показала себя в отечественных тестах.
Внедорожники
В пользующемся популярностью в Российской Федерации классе, как и годом ранее, лидирует « Шевроле Нива» (реализовано около 54 тыс.), не смотря на то, что спрос на нее пара упал. Кстати, она занесла значимый вклад в неспециализированные достаточно высочайшие характеристики продаж «Шевроле». «Нива» уже превосходно известна на рынке, а вот соперничают с ней новые, стартовавшие лишь во 2-ой половине 2005-го внедорожники. В инетовском голосовании 1-ое место занял « УАЗ Патриот».
Это – солидный задаток большенному вседорожному автомобилю из Ульяновска, реализации которого пока только усиливаются .
Хорошие особенности, свойства и симпатичное соотношение цены побудили нас выдвинуть номинантом на кубке « Сузуки Гранд Витара» – дебютанта 2005 года. Японский джип все почаще видится на русских дорогах.
МИНИ-ВЭНЫ
Данный класс в Российской Федерации, в отличие от Западной Европы, пока не весьма популярен, но энтузиазм к нему вырастает. Напомним, в отечественном каталоге в него попали авто с числом мест более 6.
Фаворит 2005 года – « КИА Карнавал», просторный и довольно недорогой автомобиль производства калининградского «Автотора». В прошедшем году собрано 1599 автомобилей, что для этого класса довольно много.
На отечественном сайте 1-ое место среди мини-вэнов занял « Опель Зафира». Модель, начинавшая в 2005-м, стала вторым номинантом.
3-ий, предложенный редакцией претендент – «Рено-Эспас». Освеженный вэн нельзя причислить к самым легкодоступным. Он подкупает по-французски увлекательным дизайном, современной конструкцией, богатым комплектом оборудования.
Просматривайте кроме этого:
- Great Wall Florid Китайская кухня
- МИКАС, ПОДЖИГАЙ
- ДЕШЕВЛЕ Кондюка
- Интриги зарождаются в межсезонье
- От магнита до сертификата
- Honda Цивик Штришки к портрету
- Тест Хэндэ Coupe, Fiat Coupe, Peugeot 406 Coupe. БЫТЬ Или КАЗАТЬСЯ?
? Барби: Волшебство Пегаса ?
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Полцарства за Пегаса …Главред въехал в зал, где проходила церемония Гран-при, за рулем открытой «Победы» – весьма символичное пожелание фуррора всем претендентам на призы журнальчика. В…
-
«ВОЛЬВО» ВЫБИРАЮТ Разумом David Thomas Дейвид ТОМАС (David Thomas) Появился в первой половине 60-ых годов двадцатого века в Англии, имеет степень бакалавра в бизнес-администрировании. Трудился в британских отделениях…
-
Стихия этих машин – центр города. Юркие и маневренные, они легки в управлении, достаточно стремительны и весьма экономны. Благодаря мелким габаритам такие автомобили не делают заморочек на…
-
1,8 на данный момент жарких пирожков
1,8 млн жарких пирожков ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ: ДОРОЖЕ И… МЕНЬШЕ Формально для простых русских производителей год выдался успешным: реализации практически всех моделей росли от месяца к месяцу (по крайней мере,…
-
За последние лет 5 мы привыкли к победным реляциям о неслыханном росте авто рынка в Российской Федерации. Еще бы: в 2008 году мы чуть ли не стали по этому показателю первыми в Европе! Тем тяжелее и обиднее был…