Гром и молния!
молния и Гром!
Подготовка моментального «болида» на базе недорогого и массового автомобиля не только только тяжёлый труд. Это и огромное удовольствие. Наряду с этим не без таинств, как воспитание малыша… Те, кто уверен в том, что лучше сходу купить автомобиль, лишают себя эйфории созидания, пускай кроме того такой житейской вещи, как машина. «Собственная машина»…
Такие Разное ни при каких обстоятельствах не сумеют понять красоты тюнинга.
Одна из самых фаворитных массовых моделей в тюнинговом мире – Цивик. Больше всего вариантов «гражданской» Honda сотворено на родине – в Стране восходящего солнца. 2-ое место возможно занимает США. В Европе машину также не обделили вниманием.
А на данный момент и в Российской Федерации оценили. Недорогая и обширно растиражированная малолитражка при всей наружной скромности в действительности выясняется весьма увлекательной, с впечатляющим потенциалом для Подвескаивного тюнинга. За это Цивик иногда именуют японским Alfa Romeo.
В особенности увлекательна версия с движком 1.6 VTEC. Кроме того в стандартном варианте мотор развивает мощность 160 л.с. По окончании форсировки, совершённой с внедрением японских наборов, его силы смогут возрости до 200 и поболее.
Голубий автомобиль Цивик VTi конкретно из данной серии. Его вид стопроцентно соответствует содержанию. Молнии по краям всецело заслужены нравом – автомобиль способен передвигаться поразительно быстро. А не считая того, он стопроцентно электрифицирован…
Но лучше поведать обо всем В первую очередь.
Как и многих пришедших в тюнинг, Максима – обладателя этого аппарата – в свое время здорово впечатлил фильм «Форсаж». Всего лишь калоритные резвые авто, ритмичная музыка, простой сюжет и калифорнийская жара. Но каковой эффект! Сходу охото обосновать и для себя, и окружающим, что и ты способен не просто поменять одни стандартные эксплуатация и Ремонт на другие, поддерживая автомобиль в простом состоянии, а мыслить! И создавать образы. Так и обладатель Цивик воспринимал мыслью сделать личный маленький автомобиль суперскоростным и приметным.
Что ж, в наши дни особых препятствий для этого нет, в случае если готов рискнуть и чем-то пожертвовать. Помогли Максиму столичные тюнинг-ателье 9000 RpM Motorsport и «Автолюкс-Студия».
Автомобили в том кино превосходно смотрелись. Смотрелись ярко, Подвескаивно, запоминались. Для заслуги того же результата Цивик «одели» в элегантный аэрокит West Wings. Кто-то внес предложение изобразить на бортах вспышки молнии, а художник добавил «бонус»: на фронтальных крыльях имя обладателя – латиницей и в шифре MAX-SYM. Стандартная оптика в таком броском антураже смотрелась, как бухгалтерский стол среди футбольного поля. И ее попросили уйти, поставив задние габариты Lexus-Look и оформив в общей стилистике головной свет.
Органичным дополнением стали белые как снег колесные диски 5-Zigen.
Вот и готово наружное преображение. Дело за внутренним. Новые поршни, коленвал и шатуны (именуемые в целом stroker-kit) компании Toda Racing прирастили количество мотора до 1,8 литра. Тарелки клапанных пружин, форсунки и топливный насос заняли у «старшей» Подвескаивной модели – Integra Type-R. Конечно, трудясь с мотором по полной программке, мастера позаботились и о модификации впускной совокупности.
Сходу высвободили движку дыхание полным прямотоком. Характеристики мотора впечатляют: расчетная мощность около 230 л.с. и «отсечка» на уровне 11 500 об/мин! Рабочая территория практически как у Подвескабайков или F1 – с 6000 об/мин.
В этом проекте 9000 RpM не просто оправдали собственный заглавие – они затмили себя.
Несложно заметить, что тюнинг проводился по извечно японским рецептам. Одна из изюминок японского тюнинга – широкое внедрение сложных электрических совокупностей. В голубом автомобиле управление движком доверили блоку AEM, разрешающему поменять опции мотора on-line кроме того на ходу. Вспомните тот же «Форсаж» – конкретно так храбрецы фильма и руководили машинами.
Но обладатель Цивик VTi отправился потом, сделав вывод, что повсевременно возить с собой ноутбук неудобно. В центральной консоли прописался громадной монитор с управлением от «трэкбола», втиснутого меж фронтальными сиденьями (устройство припоминает весьма увеличенный шарик компьютерной мыши). Интегрированным компом возможно руководить и с беспроводной клавиатуры.
Базовая коробка была уже не может совладать с полуторной мощностью. Новейшую судьбу в нее вдохнули усиленный ведомый диск сцепления, облегченный маховик, самоблокирующийся дифференциал, вторая главная пара. Все – марки Active Traction Service.
Автомобиль стал осязаемо стремительнее.
Машину собрались сделать идиентично пригодной для гоночной трассы и обычных дорог. Для этого в первых рядах и позади поставили стабилизаторы Comptech. А комплект регулируемой по жёсткости и высоте подвески с выносными резервуарами Toda Rasing Type-ST дал понижение дорожного просвета на 6 см. Каждому резвому автомобилю нужны массивные тормоза. На Цивик они новые, из компонент Endless: 4-колодки и поршневые суппорты из карбонкомпозита, фрикционные характеристики которых растут по мере нагрева.
Так что машина может тормозить, как истребитель на палубе авианосца.
Кто знает салон обыденного Цивик, здорово изумится интерьеру этого тюнинг-кара. От скучноватого чёрного пластика остались одни мемуары. Настил пола из алюминия, голубая подсветка устройств, Подвескаивные сидения с 4-точечными ремнями (марки не показываем), богатство и маленький руль алькантары: от руля до дверей.
Вся лишняя звукоизоляция убрана.
Аудиосистема – тема для отдельной статьи. Скажем лишь, что конкретно из-за нее машина стала двухместной: где ранее был диванчик, свободно расположились усилители DLS A5 и среднечастотные сабвуферы DLS OA12. В совокупность заходит и 7-дюймовый монитор Clarion с DVD-плейером. Половину «музыки» собрали в компании «Провайдер 2000», и уже тогда Цивик имел возможность бы принимать участие в респектабельном конкурсе автозвука а также занять одно из призовых мест.
Но Максим решил пойти потом и усовершенствовал «музыку» в студии «Автолюкс». Поставили 2-ой усилитель и мидбасы. А окончили установкой звуковой карты Creative Extigy и… подключили все к компу управления движком. на данный момент и опции совокупности возможно поменять прямо в движении, с возможностью регулировки небольших качеств звучания.
А вдруг надоело слушать приятный, но назойливый в далекой дороге глас мотора или восклицания пассажирки, возможно сделать чуток погромче.
Воистину Гроза дорог – лучше не сообщишь.
Фото Ильи ПИМЕНОВА
Просматривайте кроме этого:
- НЕ Сетуй НА ВПРЫСК .
- Honda Jazz Hybrid — неповторимое сочетание
- ОН ПРИНЕС ЖИЗНЬ .
- Honda Цивик. ВСЕ МОЖЕТ CVT
- Прекрасный ГОРОЖАНИH
- Область покрытия
- Законодательство. БЕС В РЕБРО
молнии и Гром. Супер звук
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
Умножить на два Отмечали тогда 2000-й. Презент сделали искренне, но смотрелся он на 10-летнем, совсем не Подвескаивном автомобиле несуразно. И Саша, не не смотря на то, что расстраивать дарителей,…
-
ПОМОГАЛИ ДВА ТОВАРИЩА Движки: бензиновые 2,4 и 3,0 л (152 и 186 л.с.). Коробки: 5-ступенчатая механическая (для 2,4 л) или 4-ступенчатый «автомат». Комплектации: четыре варианта от R1 до R4….
-
ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА ПРЕЗЕНТАЦИЯ ФИРМАТИК ДЛЯ ПРАГМАТИКА Четырехглазый Mercedes Е-класса уже закончил быть в Российской Федерации экзотикой. Никто не оглядывается вослед, не показывает пальцем — привыкли….
-
Фольксваген Passat прогресс за ваш счет
Считается, что совершеннее всего сверять темпы людского прогресса с архитектурой, исходя из этого как она более правильно передает дух века. Для меня в скором будущем таким камертоном стали авто, и…
-
Прекрасный ГОРОЖАНИH Продукт ЛИЦОМ Хэндэ GETZ Хёндэ Гетц был в первоначальный раз продемонстрирован на Женевском автомобильном салоне в 2002 году. Выпускается с кузовом хэтчбек. На русском рынке представлен в…