ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
ТЕХНИКА
ГРУЗОВЫЕ ПРОИЗВОДНЫЕ
В программке Волжского авто завода имеется модели с несколькими типами кузовов — машины, хэтчбеки, универсалы. Не было лишь весьма подходящего грузовичка — пикапа или фургона. Сейчас варианты таких автомобилей делают в одном из подразделений завода — "ВАЗинтерсервис" (ВИС).
О их ведает отечественный обозреватель в Тольятти Сергей МИШИН.
ПИКАПЫ
Не забывайте "Бизон" — грузовичок на базе "Нивы"? Такой имеется и у нас в редакции — возит книги, журнальчики и второе, что придется. Нужен был пикап, но нежизнеспособен. Нет, с нашим экземпляром все в порядке, а вот марка отдала приказ длительно жить.
Разорился производитель — компания "Лада-Бизон", которой (как и многим вторым) промышленное создание в отечественных параметрах стало нерентабельным. Свято место пусто не бывает: показалась неповторимая конструкция, кое-чем отдаленно напоминающая "Бизон", — полурамный пикап с кабиной VAZ 2105. Эта машина, сделанная в "ВАЗинтерсервисе", готовится к производству.
Уже не 1-ый год ВИС производит пикапы VAZ 21043-33 грузоподъемностью 450 кг на базе "четвертой" модели автомобиля. Любой, кто хоть раз был в Тольятти, лицезрел данный пикап. Его употребляют в качестве технологического транПодвескаа на Вуале.
Костяк творческой группы из компании "Лада-Бизон", что пригласили в ВИС, решил развить эту пользующуюся популярностью тему. Показался весьма увлекательный пикап грузоподъемностью на центнер большей, чем у "Бизона", — 600 кг. Для этого весьма облегчили автомобиль, наряду с этим упростили процесс производства самой важной части конструкции — рамы.
Вышла шикарная полурама, заменившая сложную и томную раму "Бизона".
Передняя часть полурамы приварена к лонжеронам кабины (это часть "пятерки" или "четверки"; на будущих вэдовых вариантах — "Нивы"). А в задней части на рессорах подвешен ведущий мост от ижевского "каблучка". База, кстати, осталась "бизоньей" — 2800 мм.
На представленном нам образчике была несимметричная задняя опора от Izh 2126, но предусмотрена и установка вазовской. На шасси возможно смонтировать… Но все по порядку.
РОДСТВЕННИКИ
ВИСом создано целое семейство автомобилей, кроме того два. В первом базовая — двухместный легкий грузовичок модели 2345 с бортовой платформой, на которую возможно установить либо мягенький тент на особенных дугах, либо твёрдый пластмассовый верх. Имеется модель 23451 — с пятиместной недлинной платформой и кабиной. Последующая модификация — "чистокровный" пикап со стилизованным кузовом, вписанным в обводы автомобиля . Тут также возможны два варианта — двухместный (индекс 2345-01) и 5-местный (23451-01).
Рамное, поточнее, полурамное шасси позволяет установить на него что угодно — от несложной платформы до особого оборудования. ВИС предлагает фургон 23452, а остальным клиентам предоставляет творческий простор — берите шасси и оснащайте, как захотите.
2-ая базовая модель, 2345 — вэдовый пикап на агрегатах "Нивы" — в будущем также, очевидно, родоначальник громадного семейства. Но оно до тех пор пока в замыслах, а мы не будем отрываться от действительности.
Вот она, пред нами, в лице "живого" пикапа ВАЗ-2345. Снаружи он кое-чем припоминает мотороллер "Муравей". Может, из-за грузовой платформы, которая выступает по сторонам кабины — помой-му гласит о том, что машина везет груз огромных размеров, чем она сама. По крайней мере, шире. Борта платформы собраны из дюралевых частей и смогут быть хоть какой высоты, какую лишь захочет клиент.
Раскрываются все три борта, как на настоящем грузовике. Кстати, замки на их выполнены отменно — накрепко и комфортно.
Неясно лишь, из-за чего отсутствует задний бампер или заменяющие его элементы: сдавая вспять, возможно фонари. Запаска "примостилась" в заднем свесе под грузовой платформой, так что с подменой колес никаких заморочек не предвидится. Шины, кстати, завышенной по сопоставлению с "жигулевскими" грузоподъемности — от ижевского пикапа.
ЗА РУЛЕМ
Ну, насмотрелись, пора и проехаться. К огорчению, под рукою не выяснилось груза и при знакомстве было нужно ограничиться порожним автомобилем. 1-ые воспоминания были неожиданными. Невольно настраиваешься на твёрдый нрав безлюдного грузовичка, но нет — плавность хода совсем как у легковушки.
Никаких для тебя ударов и "бухов" в подвеске, нет и резких толчков при проезде неровностей. Неспециализированный уровень вибраций и шумов — опять-таки, на уровне "Жигулей".
Что это все таки грузовик, хоть и небольшой, вспоминаешь, смотря в громадные внешние зеркала заднего вида. В их все превосходно видно, возможно "змейку" задним ходом делать. Не заметили, как перескочили муниципальные кварталы и были на набережной Волги. И лишь тут, при разворотах на узенькой дорожке, идущей повдоль берега, продемонстрировал себя большой по сопоставлению с простыми "Жигулями" радиус поворота пикапа (база-то увеличилась на 376 мм).
Руль тяжелее не стал — оно и ясно, машина весит 1050 кг, фактически как VAZ 2104 (1020 кг).
Время, отведенное на экспресс-знакомство с пикапом, кончается. Пора сделать выводы.
В общем, пикап приглянулся. Думается, и спрос на него будет. Вот лишь с ценой неясно до тех пор пока.
Опять посетовав, что не удалось поездить на груженой машине, прощаюсь с его водителем и пикапом. Отъезжающий автомобиль взметает желтоватые опавшие листья. Смотря ему вослед, опять вспоминаю "Бизона" и его грустную судьбу.
Может, новенькому пикапу уготована наилучшая участь?
ФУРГОНЫ
Отсутствие грузопассажирского варианта среди переднеприводных машин разъясняли по-различному: отсутствием оборудования и оснастки для производства, изюминками автомобили и, основное, скорым выходом в свет новейшей модели VAZ 2110, в семействе которой будет универсал. Время текло, а "10-ка" все не оказалась. Кроме того на данный момент, в то время, когда по сборочному потоку уже проплывают "круглые" кузова VAZ 2110, возможность производства универсалов (VAZ 2112) в этом модельном последовательности неблизка.
А исходя из этого в научно-техническом центре ВАЗа (Главный департамент развития) подготовили бывалые эталоны грузовых фургонов на базе "Самары" — VAZ 2108Ф и VAZ 2109Ф. Снаружи они отличаются от серийных машин высочайшей пластмассовой "примочкой" вместо обычной крыши. Обе автомобили, конечно, выросли до 1900 мм (у VAZ 2108 высота — 1402 мм), а их ширина и длина остались без конфигураций.
"Восьмерка Ф" — грузовой двухместный фургон. Кабина отгорожена от грузового отсека твёрдой перегородкой. "Девятка Ф" — грузопассажирский вариант автомобиля или, По другому, универсал. Сидения в "девятке"-универсале, разумеется, складывающиеся. В разложенном виде количество грузового отсека не меньше, чем в грузовой "восьмерке".
Благодаря новейшей форме крыши над головой фронтального пассажира и водителя показалась внушительная "антресоль&с покон веков;.
Грузоподъемность этих автомобилей с серийной подвеской и при полной массе, которая, кстати, не больше, чем у стандартного автомобиля, образовывает: для VAZ 2108Ф — два человека и 255 кг груза, VAZ 2109Ф — 5 человек и 50 кг груза.
Задняя часть машин возможно в 2-ух вариантах: 1-ый — с обычной погрузочной высотой и задней панелью, оставшейся в наследие от "восьмерки", — 850 мм. Во 2-м варианте нижнюю границу проема сделали вровень с полом, потому в том месте погрузочная высота равна 550 мм.
Задняя дверь неповторимая, но стекло в ней осталось прошлым (с нагревательным элементом).
Как и пикапы, фургоны собирается выпускать"ВАЗинтерсервис".
Фото Владимира
и создателя Князева
Главные технические особенности пикапа ВАЗ-2345 (в скобках — отличающиеся характеристики модели 23451)
Размеры, мм: протяженность — 4308; ширина — 1710; высота — 1400; база — 2800; колея фронтальных/задних колес — 1365/1375. Вместимость — 2 (5) человек, грузоподъемность — 600 (300) кг; размеры грузовой платформы: протяженность — 1900 (1255) мм; ширина — 1710 мм; погрузочная высота — 500 мм.
Размеры грузового отсека автомобиля
VAZ 2108Ф (VAZ 2109Ф), мм: протяженность — 1500 (780) мм; ширина — 1400; высота — 1220 (1280); количество — 2,56 мз (1,4 мз).
Доброжелательно раскрыл борта пикап ВАЗ-2345.
Замок заднего борта.
Фургон VAZ 2109Ф.
Просматривайте кроме этого:
- Субару Impreza. В ВОСКРЕСЕНЬЕ ПОБЕЖДАЙ — В Пн РЕАЛИЗОВЫВАЙ!
- Контроль давления впрыска. Пульс нитевидный
- Куба целый покрытый зеленью
- Отчаянные головорезы
- Форд Фокус. ВДОГОНКУ – БЕЗ КРЫШИ
- ЛЕГЕНДА О МЕТАЛЛИКЕ
- СИЛЬНОЕ ЗВЕНО
Демонтаж кузова (грузовой платформы) ВИС 2345
Подобранные как раз для Вас, статьи, с учетом ваших заинтересованностей:
-
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ
ИМЯ ДЛЯ 3-х дверной ПРОИЗВОДНОЙ Citroen C2 ДОНАТО КОКО Donato Coco Появился в первой половине 50-ых годов XX века в Италии. С 1959-го живет во Франции. Закончил художественную школу в Безансоне по профессии…
-
Грузовой лайнер На экране высветилась VII передача – толчки стали продолжительнее, а позднее и закончились. Кое-где далековато понизу неторопливо плывет асфальт, кабину несет мягенькая…
-
Грузовой автотранПодвеска старательный выбор
При выборе модели и марки коммерческих машин, которыми планируете обновлять парк, лучше подойти к этому делу системно. Во времена СССР автопарк обновляли строго в согласовании с…
-
Энциклопедия грузовиков НА . ВЕТЕР
Энциклопедия грузовиков НА… ВЕТЕР ТЕХНИКА Новинки Материалы рубрики Новинки подготовили Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ и Леонид САПОЖНИКОВ Энциклопедия грузовиков…
-
Упал дуб на крышу. Ты попал на Энциклопедия грузовиков?
Штормовые предупреждения об ураганном ветре в Центральном федеральном и примыкающих окрестностях звучат чуть ли не каждый денек. Метеорологи призывают держать автомобили подальше от деревьев,…